СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1077.06.01;Т-Т.01;1
Размер:109 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:29:59
Описание:
Методика воспитательной работы - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) ) «Я-сообщение» - прием скрытой педагогической оценки, заключающийся в объяснении, либо предположении причин поступка ученика
В) «Ты-сообщение» - прием скрытой педагогической оценки, заключающийся в объяснении, либо предположении причин поступка ученика
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) «Точки опоры» в воспитании – своеобразные ориентиры в области духовной культуры, выступающие в качестве средств воспитания
В) Средства воспитания являются «инструментарием» материальной и духовной культуры, который используется для решения воспитательных задач
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) «Я-сообщение» - прием педагогической оценки, применяемый в тот момент, когда не требуется явно указать или открыто высказаться об отношении или поведении ученика, но необходимо тонко скорректировать его отношение и действия
В) «Ты-сообщение» - прием педагогической оценки, применяемый в тот момент, когда не требуется явно указать или открыто высказаться об отношении или поведении ученика, но необходимо тонко скорректировать его отношение и действия
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) «Я-сообщение» - прием педагогической оценки, применяемый в тот момент, когда не требуется явно указать или открыто высказаться об отношении или поведении ученика, но необходимо тонко скорректировать его отношение и действия
В) «Ты-сообщение» - прием скрытой педагогической оценки, заключающийся в объяснении, либо предположении причин поступка ученика
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Авторитарные воспитательные отношения – ситуации, в которых воспитатели открыто передают воспитанникам общественно необходимый опыт и организуют для усвоения этого опыта – прямо или косвенно-пассивно-подражательную или исполнительную деятельность воспитанников
В) Воспитательные отношения «разумной опеки» - ситуации, в которых воспитатели открыто передают готовый опыт воспитанникам, организуя их активную и творческую деятельность. При этом воспитатели выступают в качестве наставников, мастеров
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Авторитарные воспитательные отношения – ситуации, в которых воспитатели открыто передают воспитанникам общественно необходимый опыт и организуют для усвоения этого опыта – прямо или косвенно-пассивно-подражательную или исполнительную деятельность воспитанников
В) Воспитательные отношения «разумной опеки» - ситуации, в которых воспитатели открыто передают воспитанникам общественно необходимый опыт и организуют для усвоения этого опыта – прямо или косвенно-пассивно-подражательную или исполнительную деятельность воспитанников
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Авторитарные воспитательные отношения – ситуации, в которых воспитатели открыто передают готовый опыт воспитанникам, организуя их активную и творческую деятельность. При этом воспитатели выступают в качестве наставников, мастеров
В) Воспитательные отношения «разумной опеки» - ситуации, в которых воспитатели открыто передают готовый опыт воспитанникам, организуя их активную и творческую деятельность. При этом воспитатели выступают в качестве наставников, мастеров
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Воспитательные отношения «свободного воспитания» - ситуации, когда воспитатели передают готовый опыт, но не организуют их деятельность.Воспитанники могут усваивть этот опыт, а могут и нет
В) Воспитательные отношения «разумной опеки» - ситуации, в которых воспитатели открыто передают готовый опыт воспитанникам, организуя их активную и творческую деятельность. При этом воспитатели выступают в качестве наставников, мастеров
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Комплексный подход к воспитанию означает единство целей, задач, содержания, методов и форм воспитательного воздействия и взаимодействия
В) Методические правила позволяют педагогу технологически верно и технически точно инструментировать различные вариации методов воспитания и воздействия
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Локальная (модульная) педагогическая технология – технология отдельных частей учебно-воспитательного процесса, технология решения дидактических и воспитательных задач
В) Общепедагогическая технология – совокупность методов и средств реализации определенного содержания обучения и воспитания в рамках одного предмета либо направления воспитания, класса, учителя, авторской школы
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод «естественных последствий» - метод, назначением которого является регулировка через эмоционально-волевую сферу проявляющихся качеств личности воспитанника: стимулирование положительных и торможение отрицательных (поощрение-наказание; одобрение-осуждение)
В) Возвратно-оценочные методы - наказание (либо поощрение), инструментированное как неодолимое, находящееся вне воли педагога следствие, вызванное поступком воспитанника: уронил - подними, сломал – почини, не сделал – сделай, плохо сделал – переделай
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод «естественных последствий» - наказание (либо поощрение), инструментированное как неодолимое, находящееся вне воли педагога следствие, вызванное поступком воспитанника: уронил - подними, сломал – почини, не сделал – сделай, плохо сделал - переделай
В) Возвратно-оценочные методы -способы, назначением которых является регулировка через эмоционально-волевую сферу проявляющихся качеств личности воспитанника: стимулирование положительных и торможение отрицательных (поощрение-наказание; одобрение-осуждение)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод «естественных последствий» - наказание (либо поощрение), инструментированное как неодолимое, находящееся вне воли педагога следствие, вызванное поступком воспитанника: уронил - подними, сломал – почини, не сделал – сделай, плохо сделал – переделай
В) Возвратно-оценочные методы - наказание (либо поощрение), инструментированное как неодолимое, находящееся вне воли педагога следствие, вызванное поступком воспитанника: уронил - подними, сломал – почини, не сделал – сделай, плохо сделал – переделай
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод внушения - воспитательное воздействие педагога с целью корректировки формирующегося отношения воспитанника к объектам окружающей действительности
В) Метод воздействия – воспитательное воздействие педагога с целью корректировки формирующегося отношения воспитанника к объектам окружающей действительности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод внушения – метод воспитания, рассчитанный на доведение до сознания и подсознания воспитанников некоторых аксиоматических педагогических суждений и внедрение их в поведение воспитанников (при условии авторитетности педагога)
В) Метод воздействия - воспитательное воздействие педагога с целью корректировки формирующегося отношения воспитанника к объектам окружающей действительности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод воспитания – способ определенным образом упорядоченной деятельности (взаимодействия) воспитателя и воспитанника, целью которого является воздействие на формирование запланированного отношения
В) Метод воздействия – воспитательное воздействие педагога с целью корректировки формирующегося отношения воспитанника к объектам окружающей действительности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Методические правила позволяют педагогу технологически верно и технически точно инструментировать различные вариации методов воспитания и воздействия
В) Возвратно-оценочные методы – способы, назначением которых является регулировка через эмоционально-волевую сферу проявляющихся качеств личности воспитанника: стимулирование положительных и торможение отрицательных (поощрение-наказание; одобрение-осуждение)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Общепедагогическая технология – совокупность методов и средств реализации определенного содержания обучения и воспитания в рамках одного предмета либо направления воспитания, класса, учителя, авторской школы
В) Частнометодическая педагогическая технология – совокупность методов и средств для реализации определенного содержания обучения и воспитания в рамках одного предмета либо направления воспитания, класса, учителя, авторской школы
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Общепедагогическая технология – характеризует целостный педагогический (общедидактический, общевоспитательный) процесс в данном регионе, учебном заведении
В) Частнометодическая педагогическая технология – совокупность методов и средств реализации определенного содержания обучения и воспитания в рамках одного предмета либо направления воспитания, класса, учителя, авторской школы
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическая поддержка – это такая организация воспитания, которая полностью основывается на обращении к внутренним силам и способностям ребенка (подростка)
В) Педагогическая поддержка - предупреждающая и оперативная помощь в развитии и содействии саморазвитию ребенка, которая направлена на решение его индивидуальных проблем, связанных со здоровьем, продвижением в обучении, коммуникацией и жизненным самоопределением
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическая поддержка – это такая организация воспитания, которая полностью основывается на обращении к внутренним силам и способностям ребенка (подростка)
В) Саморазвитие – процесс развития личности, субъектом которого является сам человек
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическое требование - организация воспитания, которая полностью основывается на обращении к внутренним силам и способностям ребенка (подростка)
В) Педагогическая поддержка - перевод внешнего во внутреннее, превращение механизма воспитания в самовоспитание
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическое требование – перевод внешнего во внутреннее, превращение механизма воспитания в самовоспитание
В) Педагогическая поддержка – это такая организация воспитания, которая полностью основывается на обращении к внутренним силам и способностям ребенка (подростка)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическое требование – перевод внешнего во внутреннее, превращение механизма воспитания в самовоспитание
В) Педагогическое требование - организация воспитания, которая полностью основывается на обращении к внутренним силам и способностям ребенка (подростка)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Приучение как метод воспитания представляет собой организацию планомерного и регулярного выполнения учащимся определенных действий, превращающих в привычные формы поведения в логике истины, добра и красоты
В) Упражнение как метод воспитания представляет собой организацию планомерного и регулярного выполнения учащимся определенных действий, превращающих в привычные формы поведения в логике истины, добра и красоты
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Приучение как метод воспитания представляет собой организацию планомерного и регулярного выполнения учащимся определенных действий, превращающих в привычные формы поведения в логике истины, добра и красоты
В) Упражнение как метод воспитания предусматривает многократное повторение, закрепление, упрочение и совершенствование социально ценных и личностно значимых действий и поступков нравственного поведения.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Приучение как метод воспитания предусматривает многократное повторение, закрепление, упрочение и совершенствование социально ценных и личностно значимых действий и поступков нравственного поведения
В) Упражнение как метод воспитания предусматривает многократное повторение, закрепление, упрочение и совершенствование социально ценных и личностно значимых действий и поступков нравственного поведения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Функция инициирования – воспитательная функция возбуждения духовной активности, мыслительной деятельности, обеспечивающая осмысление проблем жизни
В) Функция инструментальная – воспитательная функция возбуждения духовной активности, мыслительной деятельности, обеспечивающая осмысление проблем жизни
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Функция инициирования – воспитательная функция возбуждения духовной активности, мыслительной деятельности, обеспечивающая осмысление проблем жизни
В) Функция инструментальная – воспитательная функция, обеспечивающая воспитаннику самостоятельное взаимодействие с предметами или явлениями окружающей действительности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Частнометодическая педагогическая технология – совокупность методов и средств реализации определенного содержания обучения и воспитания в рамках одного предмета либо направления воспитания, класса, учителя, авторской школы
В) Локальная (модульная) педагогическая технология – технология отдельных частей учебно-воспитательного процесса, технология решения дидактических и воспитательных задач
Подберите правильный ответ
«Инструментарий» материальной и духовной культуры, который используется для решения воспитательных задач, - это __________ воспитания
Аргументация является одной из стадий ____________ проблемы в процессе поисковой мыслительной деятельности
В концепции воспитания, основанной на идее, что суть воспитания – формирование отношений к окружающему миру, выделяют следующие основные группы методов воспитания
В практике воспитания используются следующие пути воспитательного воздействия
В целенаправленном воспитательном процессе за основу могут быть положены следующие разновидности метода убеждения
В целенаправленном воспитательном процессе за основу могут быть положены следующие разновидности метода убеждения: 1) информационные; 2) поисковые; 3) дискуссионные; 4) взаимного просвещения
Возвратно-оценочные методы – методы, назначением которых является регулировка через эмоционально-волевую сферу проявляющихся качеств личности воспитанника: стимулирование _____ и торможение отрицательных (поощрение-наказание; одобрение-осуждение)
Возвратно-оценочные методы – методы, назначением которых является регулировка через эмоционально-волевую сферу проявляющихся качеств личности воспитанника: стимулирование положительных и торможение ____________ (поощрение-наказание; одобрение-осуждение)
Воздействие на воспитанника через общественное мнение референтной для воспитанника группы или авторитетное мнение уважаемого человека (педагогов, родителей, других взрослых, включенных в процесс воспитания) – это проявление содержания методов
Воспитательное воздействие педагога с целью корректировки формирующегося отношения воспитанника к объектам окружающей действительности – это
Воспитательные отношения могут быть
Главным условием успешности воспитания являются воспитательные _________ (между воспитателями и воспитанниками, между самими воспитателями, между самими воспитанниками)
Диагностика учебно-воспитательного процесса входит в _____________ часть структуры педагогической технологии
Знаковые символы относятся к __________ воспитания
Информирование является одной из стадий ___________ проблемы в процессе поисковой мыслительной деятельности
Использование воспитательного потенциала сказок как эффективного средства психотерапии и воспитания – это
К методам воспитания относятся
К методам воспитания относятся: 1) педагогическое требование; 2) приучение; 3) упражнение; 4) создание воспитывающих ситуаций
К наиболее употребимым в школьной практике воспитания приемам воспитательного воздействия относятся
К наиболее употребимым в школьной практике воспитания приемам воспитательного воздействия относятся
К наиболее употребимым в школьной практике воспитания приемам воспитательного воздействия относятся
К невербальным умениям педагогической техники относятся
К речевым (вербальным) умениям педагогической техники относятся
К речевым (вербальным) умениям педагогической техники относятся
К речевым (вербальным) умениям педагогической техники относятся
К социально-перцептивным умениям педагогической техники относятся
К социально-перцептивным умениям педагогической техники относятся
К средствам воспитания относятся
К средствам воспитания относятся
К средствам воспитания относятся: 1) знаковые символы; 2) материальные средства; 3) способы коммуникации; 4) создание воспитывающих ситуаций
К средствам воспитания относятся: 1) мир жизнедеятельности воспитанника; 2) коллектив и социальная группа как организующие условия воспитания; 3) технические средства; 4) культурные ценности
К таким умениям педагогической техники, как управление эмоциональным состоянием относятся
К таким умениям педагогической техники, как управление эмоциональным состоянием, относятся
Коммуникация относится к __________ воспитания
Компонент педагогического мастерства, представляющий собой научно обоснованный профессиональный выбор операционного воздействия педагога на ребенка в контексте его взаимодействия с миром с целью формирования у него отношений к этому миру, гармонично сочетающих свободу личностного проявления и социокультурную норму, - это
Конкретное проявление метода воспитания – это
Контраргументация является одной из стадий ____________ проблемы в процессе поисковой мыслительной деятельности
Критика является одной из стадий ____________ проблемы в процессе поисковой мыслительной деятельности
Материальными могут быть___________ воспитания
Метод воспитания, представляющий собой организацию планомерного и регулярного выполнения учащимися определенных действий, превращающихся в привычные формы поведения в логике истины, добра и красоты, - это
Метод воспитания, предусматривающий многократное повторение, закрепление, упрочение и совершенствование социально ценных и личностно значимых действий и поступков нравственного поведения, - это
Метод убеждения, при котором аргументы рождаются в споре, диалоге воспитателя и воспитанников, - это
Методы воспитания проявляют свое содержание через
Методы воспитания проявляют свое содержание через
Методы и организационные формы деятельности воспитанников входят в _______ часть структуры педагогической технологии
Методы убеждения могут иметь следующие формы: 1) информационные; 2) поисковые; 3) дискуссионные; 4) взаимного просвещения
Мир жизнедеятельности воспитанника относится к средствам
Н.Е. Щуркова выделяет следующие группы умений педагогической техники
Непосредственное влияние воспитателя на воспитанника (убеждение, требование, поощрение-наказание, совет, просьба) – это проявление содержания методов
Неприспособленность ребенка к окружающей среде (географической, социальной, микросреде) – это
Общепедагогическая __________ характеризует целостный педагогический (общепедагогический, общевоспитательный) процесс в данном регионе, учебном заведении; в нее включаются совокупность целей, содержания, средств и методов, алгоритм деятельности субъектов процесса
Опровержение является одной из стадий ____________ проблемы в процессе поисковой мыслительной деятельности
Организация воспитания, которая полностью основывается на обращении к внутренним силам и способностям ребенка (подростка) – это ______________ поддержка
Организация воспитательного процесса входит в ___________ часть структуры педагогической технологии
Отношение детей к окружающему миру выступает в следующих формах
Педагогический принцип в воспитательном процессе, предполагающий гуманистическую позицию воспитателя, при которой он принимает ребенка таким, каков он есть с его потенциалом к изменению, с тем, чтобы способствовать его позитивному развитию в процессе воспитания, – это принятие
Педагогическое требование относится к методам
По И.П. Иванову, объективные воспитательные отношения делятся на следующие типы: отношения
По способам воспитательные воздействия могут быть
По характеру И.П. Иванов выделяет воспитательные воздействия
Погружение в процессе воспитания в мир культуры – это проявление содержания методов
Положение личности в группе, коллективе, ее место и роль в системе межличностных отношений, определяющее ее права, обязанности и привилегии - ________ (статус) личности
Положение личности в группе, коллективе, ее место и роль в системе межличностных отношений, определяющее ее права, обязанности и привилегии, - ________ личности
Предупреждающая и оперативная помощь в развитии и содействии саморазвитию ребенка, которая направлена на решение его индивидуальных проблем, связанных со здоровьем, продвижением в обучении, коммуникацией и жизненным самоопределением – это ______________ поддержка
При отборе средств воспитания главным для педагога выступают ключевые ________ функции, которыми потенциально наделен предмет или явление действительности
При отборе средств воспитания главным для педагога выступают ключевые ________ функции, которыми потенциально наделен предмет или явление действительности
При отборе средств воспитания главным для педагога выступают ключевые воспитательные функции, которыми потенциально наделен предмет или явление действительности. Это функции
При отборе средств воспитания главным для педагога выступают ключевые воспитательные функции, которыми потенциально наделен предмет или явление действительности: 1) функция наглядности; 2) функция инициирования; 3) функция инструментальная
Приучение относится к ___________ воспитания
Приучение относится к методам
Процедура использования комплекса методов и приемов по достижению воспитательной цели – это
Процедура использования комплекса методов и приемов по достижению воспитательной цели – это __________ воспитания
Процесс логического обоснования какого-либо суждения или умозаключения – это
Процесс поисковой мыслительной деятельности проходит несколько стадий исследования проблемы. Некоторыми из них являются
Процесс поисковой мыслительной деятельности проходит несколько стадий исследования проблемы. Некоторыми из них являются
Процесс поисковой мыслительной деятельности проходит несколько стадий исследования проблемы: 1) информирование; 2) аргументация; 3) замечания; 4) опровержение; 5) критика; 6) контраргументация; 7) завершение; 8) переработка
Процесс развития личности, субъектом которого является сам человек, – это
Процессуальная часть структуры педагогической технологии включает в себя
Результат воспитания, характеризуемый автоматизируемыми действиями и поступками, выработанными в процессе воспитания, - это
Совместная воспитывающая деятельность, включающая ребенка (подростка) в определенный (позитивный) образ жизни, - это проявление содержания методов
Совокупность методов и средств для реализации определенного содержания обучения и воспитания в рамках одного предмета либо направления воспитания, класса, учителя, авторской школы – это ______________ (предметно-дидактическая или воспитательная) технология
Содержательная часть структуры педагогической технологии включает в себя
Содержательная часть структуры педагогической технологии включает в себя: 1) общие и конкретные цели воспитания; 2) содержание; 3) организацию воспитательного процесса
Создание воспитывающих ситуаций относится к ___________ воспитания
Создание воспитывающих ситуаций относится к методам
Создание для воспитанника специальных условий, ситуаций, обстоятельств, в которых воспитанник вынужден поступать определенным воспитательным образом, - это проявление содержания методов
Сознательный выбор и утверждение личностью своей позиции в разнообразных проблемных ситуациях – это ___________ личности
Сознательный выбор и утверждение личностью своей позиции в разнообразных проблемных ситуациях – это ___________ личности
Сообщение, передача информации посредством языка, речи или иных знаковых систем в процессе межличностного взаимодействия – это
Социальное явление, при котором отсутствует контроль за жизнью и поведением несовершеннолетнего вследствие неисполнения обязанностей по его содержанию и воспитанию со стороны родителей или лиц, их заменяющих, - это
Социальное явление, при котором ребенок (подросток) становится безнадзорным, не имея места жительства или пребывания, – это
Стимулирование самообразования и самовоспитания через создание условий для самоактуализации - это проявление содержания методов
Техническими могут быть_________ воспитания
Технология отдельных частей учебно-воспитательного процесса, технология решения дидактических и воспитательных задач – это ___________ (модульная) педагогическая технология
Упражнение относится к ___________ воспитания
Упражнение относится к методам
Цели воспитания – общие и конкретные входят в __________________ часть структуры педагогической технологии
Чувство меры, способность соблюдать общечеловеческие и педагогические нормы в системе взаимоотношений педагога и воспитанника – это педагогический
Элемент педагогической технологии, состоящий из системы умений, обеспечивающих педагогу эффективное воздействие на воспитанника, - это педагогический (ая)
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.