СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1077.05.01;Т-Т.01;1
Размер:111 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:29:58
Описание:
Методика воспитательной работы - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Функция самореализации дополнительного образования детей - освоение ребенком социального опыта, приобретение им навыков воспроизводства социальных связей и личностных качеств, необходимых для жизни
В) Функция самореализации дополнительного образования детей - самоопределение ребенка в социально и культурно значимых формах жизнедеятельности, проживание им ситуаций успеха, личностное саморазвитие
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Функция социализации дополнительного образования детей - освоение ребенком социального опыта, приобретение им навыков воспроизводства социальных связей и личностных качеств, необходимых для жизни
В) Функция социализации дополнительного образования детей - самоопределение ребенка в социально и культурно значимых формах жизнедеятельности, проживание им ситуаций успеха, личностное саморазвитие
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Аутогенная тренировка – метод психической саморегуляции, самонастройки психики, основанный на использовании процесса релаксации и позволяющий в известной мере управлять психическими, физиологическими процессами своего организма
В) Релаксация – внутренняя психическая деятельность человека, направленная на осмысление своих собственных действий и состояний; самопознание человеком своего духовного мира
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Клуб как объединение - добровольное объединение детей и подростков, молодежи и взрослых на основе совпадения интересов, стремления к общению, совместному, проведению досуга и отдыха; объединение детей и педагогов в целях общения, связанного с политическими, научными, художественными, спортивными или другими интересами, а также для отдыха и развлечения
В) Мастерская - объединение детей и молодежи, для которого характерна принадлежность к определенному виду прикладного творчества (в прикладной деятельности) или искусства (мастерская хореографии)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Образование - процесс развития и саморазвития личности, связанный с социально значимым опытом человечества, с освоением общекультурных норм, нравственных категорий, социально одобряемых правил поведения
В) Дополнительное образование - целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и информационно-образовательной деятельности за пределами основных образовательных программ в интересах человека, государства
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Образование - процесс развития и саморазвития личности, связанный с социально значимым опытом человечества, с освоением общекультурных норм, нравственных категорий, социально одобряемых правил поведения
В) Образование - целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и информационно-образовательной деятельности за пределами основных образовательных программ в интересах человека, государства
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Общественная деятельность – преобразование окружающей действительности
В) Общественная деятельность – решение общественно важных задач добровольно и бескорыстно
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип вариативности (в дополнительном образовании) - включение в образовательное пространство многообразие типов образовательных учреждений, различные образовательные дополнительные программы и технологии, специализации и специальности
В) Принцип вариативности (в дополнительном образовании) - одновременность обучения по основным и дополнительным образовательным программам, получения основного и дополнительного образования, основной и дополнительной специальности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип добровольности (в дополнительном образовании) - свобода выбора образовательных областей, программ, видов деятельности, преподавателя, режим занятий, реализацию права личности на свободный выбор
В) Принцип преемственности (в дополнительном образовании) - сочетание базовой и дополнительной компонент учебного процесса, обеспечивающее непрерывный характер образования и на его основе преемственный процесс формирования личности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип добровольности (в дополнительном образовании) - свобода выбора образовательных областей, программ, видов деятельности, преподавателя, режим занятий, реализацию права личности на свободный выбор
В) Принцип гуманизации (в дополнительном образовании) - сочетание базового и дополнительного компонента учебного процесса, обеспечивающее непрерывный характер образования и на его основе преемственный процесс формирования личности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип добровольности (в дополнительном образовании) - свобода выбора образовательных областей, программ, видов деятельности, преподавателя, режим занятий, реализацию права личности на свободный выбор
В) Принцип параллельности (в дополнительном образовании) - одновременность обучения по основным и дополнительным образовательным программам, получения основного и дополнительного образования, основной и дополнительной специальности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип добровольности - предоставление человеку возможности удовлетворения реальных личностных образовательных потребностей
В) Принцип добровольности - свобода выбора образовательных областей, программ, видов деятельности, преподавателя, режим занятий, реализацию права личности на свободный выбор
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип дополнительности - предоставление человеку возможности удовлетворения реальных личностных образовательных потребностей
В) Принцип добровольности - свобода выбора образовательных областей, программ, видов деятельности, преподавателя, режим занятий, реализацию права личности на свободный выбор
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип дополнительности - предоставление человеку удовлетворения реальных личностных образовательных потребностей
В) Принцип дополнительности - свобода выбора образовательных областей, программ, видов деятельности, преподавателя, режим занятий, реализацию права личности на свободный выбор
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип креативности - акцентирование внимания на врожденных качествах ребенка, его способностях, индивидуальных чертах личности
В) Принцип креативности - развитие творческих способностей человека в системе непрерывного дополнительного образования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип параллельности (в дополнительном образовании) - включение в образовательное пространство многообразие типов образовательных учреждений, различные образовательные дополнительные программы и технологии, специализации и специальности
В) Принцип параллельности (в дополнительном образовании) - одновременность обучения по основным и дополнительным образовательным программам, получения основного и дополнительного образования, основной и дополнительной специальности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип природосообразности - акцентирование внимания на врожденных качествах ребенка, его способностях, индивидуальных чертах личности
В) Принцип креативности - развитие творческих способностей человека в системе непрерывного дополнительного образования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип природосообразности - акцентирование внимания на врожденных качествах ребенка, его способностях, индивидуальных чертах личности
В) Принцип природосообразности - развитие творческих способностей человека в системе непрерывного дополнительного образования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Релаксация – внутренняя психическая деятельность человека, направленная на осмысление своих собственных действий и состояний; самопознание человеком своего духовного мира
В) Релаксация – расслабление, снятие психического напряжения, стрессовых нагрузок, достижение состояния покоя, расслабленности после сильных переживаний
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Релаксация – расслабление, снятие психического напряжения, стрессовых нагрузок, достижение состояния покоя, расслабленности после сильных переживаний
В) Аутогенная тренировка – метод психической саморегуляции, самонастройки психики, основанный на использовании процесса релаксации и позволяющий в известной мере управлять психическими, физиологическими процессами своего организма
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Релаксация – расслабление, снятие психического напряжения, стрессовых нагрузок, достижение состояния покоя, расслабленности после сильных переживаний
В) Аутогенная тренировка – внутренняя психическая деятельность человека, направленная на осмысление своих собственных действий и состояний; самопознание человеком своего духовного мира
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Рефлексия – внутренняя психическая деятельность человека, направленная на осмысление своих собственных действий и состояний; самопознание человеком своего духовного мира
В) Релаксация – расслабление, снятие психического напряжения, стрессовых нагрузок, достижение состояния покоя, расслабленности после сильных переживаний
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Рефлексия – внутренняя психическая деятельность человека, направленная на осмысление своих собственных действий и состояний; самопознание человеком своего духовного мира
В) Рефлексия – расслабление, снятие психического напряжения, стрессовых нагрузок, достижение состояния покоя, расслабленности после сильных переживаний
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Трудовая деятельность – преобразование окружающей действительности
В) Интеллектуально-познавательная деятельность – решение общественно важных задач добровольно и бескорыстно
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Трудовая деятельность – преобразование окружающей действительности
В) Общественная деятельность – решение общественно важных задач добровольно и бескорыстно
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Трудовая деятельность – преобразование окружающей действительности
В) Художественно-творческая деятельность – изучение, оценка и преобразование окружающей действительности с позиций прекрасного-безобразного
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Функция социализации дополнительного образования детей - освоение ребенком социального опыта, приобретение им навыков воспроизводства социальных связей и личностных качеств, необходимых для жизни
В) Функция самореализации дополнительного образования детей- самоопределение ребенка в социально и культурно значимых формах жизнедеятельности, проживание им ситуаций успеха, личностное саморазвитие
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Деятельность - основной фактор развития человека (как в филогенезе, так и в онтогенезе), вовлекающий в свою сферу различные органы человеческого организма, разные стороны личности, позволяющий развивать все качества и свойства личности
В) Деятельность - способ существования и развития человека, всесторонний процесс преобразования им окружающей природной и социальной реальности в соответствии с его потребностями, целями и задачами
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Интеллектуально-познавательная деятельность включает в себя: научные, эстетические и этические критерии оценки жизненных явлений, сформировать жизненную позицию растущего человека
В) Интеллектуально-познавательная деятельность включает в себя: накопление знаний о мире, развитие познавательных способностей, расширение познания, ценностного отношения к науке и к людям, занимающимся ею, к собственной учебной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Интеллектуально-познавательная деятельность включает в себя: научные, эстетические и этические критерии оценки жизненных явлений, сформировать жизненную позицию растущего человека
В) Ценностно-ориентировочная деятельность в школьном возрасте включает в себя: накопление знаний о мире, развитие познавательных способностей, расширение познания, ценностного отношения к науке и к людям, занимающимся ею, к собственной учебной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Общественно-полезная деятельность – преобразование окружающей действительности
В) Общественно-полезная деятельность – воздействие на жизнь окружающих людей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Трудовая деятельность – воздействие на жизнь окружающих людей
В) Общественно-полезная деятельность – преобразование окружающей действительности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Трудовая деятельность – преобразование окружающей действительности
В) Общественно-полезная деятельность – воздействие на жизнь окружающих людей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Трудовая деятельность – преобразование окружающей действительности
В) Трудовая деятельность – воздействие на жизнь окружающих людей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ценностно-ориентировочная деятельность в школьном возрасте позволяет выработать научные, эстетические и этические критерии оценки жизненных явлений, сформировать жизненную позицию растущего человека
В) Интеллектуально-познавательная деятельность включает в себя: накопление знаний о мире, развитие познавательных способностей, расширение познания, ценностного отношения к науке и к людям, занимающимся ею, к собственной учебной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ценностно-ориентировочная деятельность в школьном возрасте позволяет выработать научные, эстетические и этические критерии оценки жизненных явлений, сформировать жизненную позицию растущего человека
В) Ценностно-ориентировочная деятельность в школьном возрасте включает в себя накопление знаний о мире, развитие познавательных способностей, расширение познания, ценностного отношения к науке и к людям, занимающимся ею, к собственной учебной деятельности
Подберите правильный ответ
Автоматизированное действие на основе многократных повторений – это
Автоматизированное действие на основе многократных повторений – это
В деятельности клуба можно выделить следующие формы работы
В основе системы _____________ образования - преобразованная система внешкольных учебно-воспитательных учреждений. Она связана с двумя проблемами: досугом детей и их свободным временем
Вид преобразовательной деятельности человека, назначение которой - воздействие на жизнь окружающих людей – это _________ деятельность
Включает ребенка в систему позитивных отношений с окружающей действительностью __________ деятельность
Внепроизводственная деятельность человека. По отношению к детям – это внеурочная деятельность, заполненная специфическими видами занятий. Характеризуется добровольностью, самостоятельностью, интересом, творчеством. Это
Внутренняя психическая деятельность человека, направленная на осмысление своих собственных действий и состояний; самопознание человеком своего духовного мира – это
Внутренняя психическая деятельность человека, направленная на осмысление своих собственных действий и состояний; самопознание человеком своего духовного мира – это
Воздействие на сознание, эмоциональную сферу личности и поведенческо-деятельностную сферу личности воспитанника называется
Выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей детй (подростков) к различным видам деятельности – одна из основных задач внеурочной _______ детей
Действия и поступки, выполнение которых стало потребностью, – это
Действия и поступки, выполнение которых стало потребностью, – это
Деятельность, которая позволяет выработать научные, эстетические и этические критерии оценки жизненных явлений, сформировать жизненную позицию растущего человека, ищущего ответ на извечные вопросы: что есть истина, добро и зло, что есть прекрасное и безобразное, называется
Идея приоритета трудового воспитания принадлежит
Изучение, оценка и преобразование окружающей действительности с позиций прекрасного – безобразного – это ___________ деятельность.
Интеллектуально-познавательная деятельность включает в себя:
Качественная характеристика знаний, умений и навыков учащегося при их адекватном выражении, высказанная учителем в свободной описательной форме, – это
Качественная характеристика знаний, умений и навыков учащегося при их адекватном выражении, высказываемая учителем в свободной, описательной форме, – это
Количественная характеристика в баллах знаний, умений и навыков учащегося при их адекватном выражении, выставляемая в соответствии с нормами, принятыми в российском образовании, - это
Количественная характеристика в баллах знаний, умений и навыков учащегося при их адекватном выражении, выставляемых в соответствии с нормами, принятыми в российском образовании, - это
Концепция развивающего обучения , автором которой является _______, – это система «Школа диалога культур » (укажите фамилию)
Концепция развивающего обучения Амонашвили Ш.А. - система психического развития школьников на основе реализации принципа
Концепция развивающего обучения Занкова Л.В. представляет из себя дидактическую систему для ___________ школы
Концепция развивающего обучения Эльконина Д.Б.-Давыдова В.В. предназначена для различных типов __________ учреждений.
Любое воспитательное воздействие педагога на воспитанника должно включать воздействия на следующие сферы личности:
Метод психической саморегуляции, самонастройки психики, основанный на использовании процесса релаксации и позволяющий в известной мере управлять психическими, физиологическими процессами своего организма, - это
Метод психической саморегуляции, самонастройки психики, основанный на использовании процесса релаксации и позволяющий в известной мере управлять психическими, физиологическими процессами своего организма, – это
Накопление знаний о мире, развитие познавательных способностей, расширение познания, ценностного отношения к науке и людям, занимающимся ею, к собственной учебной деятельности, вооружение навыками самообразования и научной организации индивидуального труда – это
Наука о здоровье и здоровом образе жизни – это
Наука о здоровье и здоровом образе жизни – это
Некоторыми из видов деятельности, положенными в основу разнообразных форм воспитательной работы с детьми, являются следующие виды воспитывающей деятельности
Некоторыми из видов деятельности, положенными в основу разнообразных форм воспитательной работы с детьми, являются следующие виды воспитывающей деятельности
Некоторыми из основных задач внеурочной деятельности детей, а следовательно, и системы дополнительного образования являются
Некоторыми из основных задач внеурочной деятельности детей, а следовательно, и системы дополнительного образования, являются
Некоторыми компонентами понятия «образ жизни» являются
Некоторыми компонентами понятия «образ жизни» являются
Некоторыми основными функциями классного руководителя как основного субъекта воспитательного процесса являются следующие
Некоторыми основными функциями классного руководителя как основного субъекта воспитательного процесса являются следующие
Некоторыми составляющими методики и техники вопитательного процесса, реализуемого школьным педагогом-воспитателем являются следующие
Некоторыми составляющими методики и техники вопитательного процесса, реализуемого школьным педагогом-воспитателем являются следующие
Некоторыми условиями реализации воспитательного потенциала учреждений дополнительного образования являются
Некоторыми условиями реализации воспитательного потенциала учреждений дополнительного образования являются
Некоторыми условиями реализации воспитательного потенциала учреждений дополнительного образования являются
Образ жизни, положительно влияющий на здоровье, – это __________ образ жизни
Обучение, при котором достигается органическая связь между приобретением учащимся знаний, умений, навыков, усвоением творческой деятельности и формированием эмоционального отношения к миру, друг к другу, к усваиваемому учебному материалу, - это
Объем и характер знаний, умений, навыков, привычек, качеств и свойств личности, которые необходимы индивиду для выполнения общих (универсальных для всех граждан) социальных функций, детерминированных определенной системой ценностей общества – это
Оказание помощи в выборе учреждения дополнительного образования - одна из основных задач внеурочной _______ детей
Организация деятельности ребенка не только как удовлетворение познавательной потребности, но и целого ряда других потребностей саморазвития личности: в самоутверждении, в самовыражении, в защищенности, в самоактуализации - это
Ориентация, внутреннее обсуждение своего положения в отношении к окружающей среде, определенным людям, вещам, знаниям, принципам - это
Отметка – это _________ характеристика в баллах знаний, умений и навыков учащегося при их адекватном выражении, выставляемых в соответствии с нормами, принятыми в российском образовании
Оценка – это _________ характеристика знаний, умений и навыков учащегося при их адекватном выражении, высказываемая учителем в свободной, описательной форме
Педагогика того или иного этноса (этнической общности), основанная на особенностях его мироощущения (менталитета) и культурно-исторического развития, - это
Педагогика того или иного этноса (этнической общности), основанная на особенностях его мироощущения (менталитета) и культурно-исторического развития, - это
По Е.В. Бондаревской, основным компонентом воспитания является: воспитание __________ личности
По мнению современных ученых, некоторыми из слагаемых здорового образа жизни являются
По мнению современных ученых, некоторыми из слагаемых здорового образа жизни являются
Под свободным временем как социально-педагогической категорией принято понимать внепроизводственную ___________ человека
Предлагается иное содержание, иные подходы, иное право, иные отношения, иная позиция в деятельности учителя и ученика, иной педагогический менталитет при смене
Преобразование окружающей действительности – это _________ деятельность
Преобразование окружающей материальной действительности – это ________ деятельность
Принцип, дающий возможность педагогическим коллективам выбрать и конструировать учебно-воспитательный процесс по любой модели, включая авторские, называется принципом
Приоритет идейно-политического воспитания стал стержнем теории и методики __________ воспитания
Развитие физической культуры каждого школьника, приобретение навыков и умений, формирование потребности в ней – это __________ деятельность
Развитию самостоятельности, творческого подхода к решению жизненных проблемных ситуаций, обогащению эмоциональной сферы способствуют ________ методы обучения
Развитию самостоятельности, творческого подхода к решению жизненных проблемных ситуаций, обогащению эмоциональной сферы способствуют ________ методы обучения
Разрабатывает специфические закономерности, содержание, формы и методы медико-психолого-педагогических реабилитационных воздействий, направленных на оптимизацию процессов оздоровления, обучения и воспитания учащихся, - это
Расслабление, снятие психического напряжения, стрессовых нагрузок, достижение состояния покоя, расслабленности после сильных переживаний - это
Расслабление, снятие психического напряжения, стрессовых нагрузок, достижение состояния покоя, расслабленности после сильных переживаний – это
Решение общественно важных задач добровольно и бескорыстно – это _______ деятельность
Свободное время как социально-педагогическая категория характеризуется
Создание опыта творческой деятельности, развитие творческих способностей - одна из основных задач внеурочной _______ детей
Создание условий для развития творческой индивидуальности детей в избранной ими сфере деятельности - ________ учреждений дополнительного образования детей
Создание условий для развития творческой индивидуальности детей в избранной ими сфере деятельности на основе их интересов, потребностей и потенциальных возможностей, условий для самореализации и самоактуализации – это ______ учреждений дополнительного образования
Создание условий для разностороннего развития самоактуализирующейся личности школьника в условиях личностно-ориентированной коллективной творческой деятельности – цель и назначение деятельности
Создание условий для разностороннего, гармоничного развития личности школьника и создание условий для самоактуализации личности школьника – это
Состояние полного физического, морального и социального благополучия, естественное состояние организма, характеризующееся его уравновешенностью с окружающей средой, – это
Сочетание обучения, принимаемого как нормативно-сообразная деятельность общества (школы, учителя) и учения, как индивидуально значащей деятельности отдельного ребенка, – это личностно- __________ обучение
Способ существования и развития человека, всесторонний процесс преобразования им окружающей природной и социальной реальности (в том числе и его самого) в соответствии с его
Способ существования и развития человека, всесторонний процесс преобразования им окружающей природной и социальной реальности (в том числе и его самого) в соответствии с его потребностями, целями и задачами – это
Способность вести другого за собой посредством личного влияния, готовность взять на себя ответственность – это
Существуют следующие концепции развивающего обучения, принимаемые в современных условиях всеми педагогами (теоретиками и практиками)
Трехканальное воздействие на развивающуюся личность школьника предполагает:
Усвоенный способ применения знаний на практике – это
Усвоенный способ применения знаний на практике – это
Физическая, психоинтеллектуальная и трудовая деятельность человека; двигательная активность, общение и бытовые взаимоотношения; привычки, режим, ритм, темп жизни, особенности работы, отдыха и общения – это
Форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науи и культиуры, - это
Форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры, – это
Формирование системы знаний, умений и навыков в избранном направлении деятельности - одна из основных задач внеурочной _______ детей
Формированию дисциплинированности, исполнительности, внимательности способствуют _________методы обучения
Формированию дисциплинированности, исполнительности, внимательности способствуют _________методы обучения
Целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и информационно-образовательной деятельности за пределами основных образовательных программ в интересах человека, государства – это ___________ образование
Центральная фигура воспитательного процесса в классе, организатор внеучебной деятельности учащихся, личность, создающая условия для самореализации каждого из своих воспитанников, - это
Центральная фигура воспитательного процесса в классе, организатор внеучебной деятельности учащихся, личность, создающая условия для самореализации каждого из своих воспитанников, - это _________ руководитель
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.