"Школа самоопределения" Тубельского
"Школа-община" Караковского
Авторские школы
Альтернативная система воспитания
Более мягкие требования к педагогу
Вальдорфские школы
Виды альтернативных школ
Виды традиционных школ
Воспитание на основе авторитета извне
Воспитание на основе собственного потенциала личности
Воспитывающая
Дальтонские школы
Духовно-нравственное и социальное воспитание
Задачи социализации личности
Йена-план-школы
Направления физического воспитания
Нарушение принципа систематичности, последовательности обучения
Незыблемость принятых норм и правил поведения
Необходимо привить детям понятие о добре и зле, выработать у них характер
Нравственное просвещение в вопросах морали, этики, политики
Обучающая
Особенности альтернативных школ
Особенности эстетического воспитания
Отработанные технологии
Подходы к организации процесса воспитания
Развивающая
Развитие эстетической культуры личности
Раскрытие природного потенциала личности
Реализуется посредством гуманитарных предметов
Саморазвитие
Сильная зависимость от компетентности педагога
Содержание духовно-нравственного воспитания
Социальная автономизация
Социальная адаптация
Социально-значимые качества
Традиционный подход к системе воспитания
Условия эффективного функционирования традиционной системы воспитания
Формирование взглядов и убеждений
Формирование духовных начал человека
Формирование личности соответственно социальному заказу
Формирование мировоззрения
Формирование эстетического восприятия
Функции трудового воспитания
Человек по природе своей позитивен, не навязывать ребенку волю воспитателя
Школы Монтессори
Школы Френе
Эстетическое, физическое и трудовое воспитание