СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1075.Зач.01;ТБПД.01;1
Размер:115 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:29:55
Описание:
Проектирование учебного процесса - Тестовая база по дисциплине

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Автономный университет предлагает организацию системы образования подобно первым университетам
Академическая парадигма университета основана на приоритете
Академия - высшее учебное заведение, которое
Альтернативная школа - это
Аспирантура - основная форма подготовки высших научных и научно-педагогических кадров в вузах и ряде НИИ, состоящая в обучении
Базисный учебный план средней общеобразовательной школы включает следующие государственные нормативы: 1) продолжительность обучения; 2) факультативные занятия; 3) программы образовательных областей; 4) максимальную недельную учебную нагрузку учащихся; 5) суммарную, оплачиваемую государством нагрузку учителей; 6) максимальную месячную учебную нагрузку учащихся
В виду многофакторности и многоуровневости системы непрерывного образования, любые прогностические исследования должны быть
В женских гимназия Х1Х века учились
В зависимости от формы финансирования, выделяют мультиклиентные исследования, которые: 1) финансируются группой образовательных учреждений, заинтересованных в решении одной и той же образовательной задачи; 2) проводятся для образовательных учреждений, которых интересуют разные проблемы, но их решение можно объединить в одно комплексное исследование; 3) финансируются группой родителей, спонсоров; 4) проводятся для образовательных учреждений, которых интересуют разные проблемы; 5) финансируются группой спонсоров, заинтересованных в решении одной и той же образовательной задачи; 6) сами финансируются
В зависимости от характера используемой информации маркетинговые исследования могут быть: 1) кабинетными, основанными на опубликовании информации; 2) полевыми, анализирующими первичную информацию; 3) панельными - периодические опросы специально выделяемой группой лиц; 4) одиночными
В Лике (учебное заведение периода античности) особое внимание уделялось изучению таких предметов, как
В переводе с латинского слово "аттестация" означает
В перспективном плане следует отразить: 1) рост контингента учащихся по годам, количество классов и примерное финансирование; 2) потребность в учителях разной квалификации; 3) перспективный график повышения квалификации учителей; 4) строительно-ремонтные работы, оборудование кабинетов, приобретение наглядных пособий; 5) финансовую, коммерческую деятельность; 6) работу с родителями
В план работы школы могут входить приложения
В процессе маркетинговых исследований образовательных услуг выделаются следующие этапы: 1) формулирование проблемы и целей исследования; 2) анализ полученной информации; 3) формулирование проблемы и сроков исследования; 4) определение потребности в информации и прогнозирование ее сбора; 5) определение потребности в информации;
В реальной практике характер инновационных процессов определяется
В России мужская гимназия является основным типом средней общеобразовательной школы с _________ года
В системе финансирования школы выделяют средства на: 1) питание детей; 2) оплату труда работников; 3) страховые начисления на заработную плату; 4) стипендии; 5) культурно-массовые мероприятия
В словаре В.И. Даля гимназия определяется как
В современном лицее учатся только с __________ по 11-й класс
В стандарте образования определяется: 1) обязательный минимум содержания основных образовательных программ; 2) объем учебной нагрузки; 3) требования к уровню подготовки обучающихся и выпускников; 4) требования к уровню обучающих; 5) перечень возможных авторских программ
В структуре учебной программы обязательно выделяют следующие элементы
В сфере образования приоритетными задачами являются: 1) трансляция нравственных, мировоззренческих и культурных ценностей; 2) коррекция и преобразование национальной культуры; 3) коррекция и преобразование асоциальных ценностных жизненных ориентиров; 4) трансляция знаний, умений и навыков; 5) обогащение индивидуальных качеств данного социума качествами общечеловеческими; 6) создание целостного образовательного пространства
В учебных планах выделяют уровни
В функцию текущего контроля входит
Введение стандартов направлено на
Ведущая идея теории прагматизма - это
Ведущей идеей теории материализма является
Ведущим фактором, детерминирующим содержание образования, являются его
Вертикальная структура непрерывного образования обеспечивает: 1) интеграцию ступеней образования; 2) поступательное развитие личности; 3) преемственность общего и профессионального образования; 4) наличие основных, дополнительных, государственных, негосударственных образовательных учреждений
Виды планирования работы школы: 1) перспективный план работы школы на 3-5 лет; 2) план учебно-воспитательной работы школы (годовой); 3) графический план организационной, методической и внеклассной работы (на четверть) (выписка из годового плана); 4) план-график внутришкольного контроля (на четверть); 5) план работы на 20 лет; 6) планы общественных организаций
Виды прогнозов развития непрерывного образования бывают: 1) краткосрочными (период упреждения от одного месяца до одного года); 2) среднесрочными (от одного года до пяти лет); 3) долгосрочными (от пяти до пятнадцати лет); 4) дальнесрочными (свыше пятнадцати лет); 5) краткосрочными (неделя); 6) среднесрочными (месяц)
Выбор методов обучения определяется следующими факторами: 1) общие цели образования, воспитания и развития; 2) особенности предмета и учебного материала; 3) цели и задачи урока; 4) реальные возможности школьников; 5) средства обучения; 6) мастерство учителя; 7) желание ученика
Выбор системы педагогических методов при проектировании образовательного процесса определяется
Выбор системы педагогических методов при проектировании образовательного процесса определяется: 1) целью; 2) принципами; 3) содержанием образовательного процесса; 4) внешними условиями, в которых он протекает; 5) возможностями и особенностями учащихся; 6) возможностями и особенностями преподавателя; 7) возможностями и особенностями родителей
Выделяют следующие виды проектирования
Выделяют следующие уровни усвоения текста
Главным критерием при отборе учебных предметов согласно теории дидактического формализма является
Государственная аттестационная служба осуществляет научно-методическое обеспечение итоговых аттестаций и объективность контроля качества подготовки выпускников по завершении каждого уровня образования в соответствии с
Государственные образовательные стандарты - это
Гуманистическая парадигма берет курс на
Диагностика - установление и изучение признаков, характеризующих состояние системы, для
Дидактические требования, предъявляемые к оценке: 1) объективность; 2) субъективность; 3) систематичность; 4) открытость (гласность) и обоснованность оценки и выставленной отметки; 5) действенность
Динамическая система педагогических ценностей, способов деятельности и профессионального поведения учителя называется
Для принятия решений в области ценообразования необходимо знать: 1) изменения цен конкурентов; 2) объем образовательных услуг по сниженным ценам; 3) динамику затрат на маркетинг; 4) мнение потребителей; 5) недовольство ценой; 6) изменения позиции потребителей; 7) количество потерянных потребителей по сравнению с прошлым
Дома мудрости (800 год), в которых собирались крупные ученые того времени и их ученики, появились в
Единство творческой и практической готовности педагога к осуществлению педагогической деятельности, характеризующее его профессионализм, называют педагогической
Женские гимназии в России открылись в ___________ году
Идея непрерывного образования включает в себя совокупность принципов: 1) маневренности образовательных программ; 2) многоуровневости образовательных программ; 3) непрерывного образования; 4) дополнительности базового образования; 5) интеграции образовательных структур; 6) преемственности образовательных программ
Идея опережающего образования включает в себя совокупность принципов: 1) опережающей подготовки кадров региона; 2) саморазвития личности; 3) дистанционное обучение; 4) многоуровневости образовательных программ; 5) маневренности образовательных программ; 6) опережающего уровня образования
Идея университета точно выражается в названии Universities, что в переводе означает
Из перечисленного к идеям гуманизации относятся: 1) общественно-государственное управление; 2) фундаментализация образования; 3) открытость; 4) гуманизация образования; 5) автономность и самостоятельность; 6) самоорганизация учебной деятельности; 7) принцип гуманитарности образования
Из перечисленного к принципам демократизации относятся: 1) равные возможности в получении образования; 2) многообразие образовательных систем; 3) общественно-государственное управление; 4) фундаментализация образования; 5) открытость; 6) автономность и самостоятельность; 7) связь с другими учебными заведениями; 8) самоорганизация учебной деятельности; 9) регионализация образования; 10) принцип гуманитарности образования; 11) возможность контроля общественностью; 12) принцип сотрудничества
Институт - это высшее учебное заведение, которое
Источниками финансирования учреждений образования являются: 1) средства учредителя государственного и местного бюджета; 2) дополнительные финансовые ресурсы (участие в посреднической, торговой деятельности); 3) средства населения; 4) дополнительные финансовые ресурсы (сдача школьного имущества в аренду); 5) целевые поступления взносов от юридических и физических лиц; 6) дополнительные финансовые ресурсы (продажа продукции учебных мастерских)
К внетекстовым компонентам учебника относятся: 1) аппарат организации усвоения; 2) таблицы; 3) математический аппарат; 4) упражнения; 5) символика; 6) приложение
К внешней дифференциации обучения относят: 1) организацию спецшкол; 2) учет индивидуальных особенностей детей; 3) рациональный характер работы на уроке; 4) предоставление учащимся права выбирать дополнительные предметы; 5) коррекционные классы; 6) классы с углубленным обучением; 7) факультативы; 8) курсы по выбору
К дидактическим функциям средств обучения относятся: 1) уменьшение затрат времени; 2) передача информации; 3) рассмотрение изучаемого объекта по частям и в целом; 4) управление деятельностью школьников; 5) обеспечение деятельности учащихся и педагога
К критериям отбора содержания относятся: 1) задача всестороннего развития личности; 2) соответствие возрастным возможностям учащихся; 3) соответствие содержания учебно-материальному оснащению данной школы; 4) соответствие выделенному на данный процесс изучения времени; 5) учет отечественного и международного опыта формирования содержания учебных программ; 6) учет географических особенностей региона
К крупным международным проектам в сфере образования относятся: 1) ЭРАЗМУС; 2) ВЛАДОС; 3) ЛИНГВА; 4) СПРАЙТ; 5) ТЕМПУ; 6) КОРВЕТ; 7) ИРИС; 8) ЭВРИКА; 9) ЭСПРИТ
К нововведениям в сфере образования относят изменения в: 1) финансировании системы; 2) структуре системы образования; 3) содержании образования; 4) внутренней организации деятельности школы; 5) отношениях «учитель - ученик»; 6) методах обучения; 7) оборудовании учебных заведений; 8) строительстве зданий и помещений
К общеучебным умениям и навыкам относятся
К общим целям образования можно отнести 1. создание условий для овладения профессиональной деятельностью в соответствии с интересами и способностями человека 2. воспитание социально активных, творческих граждан, обладающих системой общечеловеческих ценностей и идеалов 3. создание условий для реализации непрерывного образования 4. путь к самовоспитанию граждан 5. единое мировое образовательное пространство
К основной функции проверки и оценки результатов обучения относится
К педагогическим требованиям по организации контроля можно отнести: 1) единство требований учителей; 2) систематичность проведения; 3) разнообразие форм; 4) объективность; 5) дифференцированный подход; 6) присутствие администрации
К принципам отбора содержания относятся
К проявлениям устойчивой неуспеваемости относятся: 1) проблемы в знаниях; 2) отрицательное отношение к учению; 3) низкий уровень учебных навыков; 4) соматические заболевания; 5) низкий уровень волевой воспитанности; 6) быстрая утомляемость; 7) отрицательное влияние семьи и сверстников
К требованиям, предъявляемым к средствам обучения, относятся: 1) наличие достоверной и педагогически обоснованной системы понятий, законов, теорий; 2) соответствие гигиеническим требованиям; 3) учет возрастных возможностей учеников; 4) соответствие учебного материала стандартам; 5) разделение учебной информации по уровням сложности; 6) наличие учебно-познавательных и творческих заданий; 7) возможность создания учениками образовательной продукции; 8) коллективное использование; 9) дружественный и понятный интерфейс программы; 10) применение стандартных кнопок на панелях
К уровням проектирования содержания образования относят разработку
К учреждениям среднего профессионального образования относятся
К функциям учебника как элемента системы средств обучения относятся:
Классические университеты используют культурно-ценностную парадигму, в основе которой лежит
Книга, излагающая основы научных знаний по определенному предмету в соответствии с учебной программой и способствующая достижению учебных целей, называется
Колледж - учебное заведение
Компонентами оценки являются: 1) субъект оценки (например, преподаватель); 2) предмет оценки (обученность); 3) характер оценки; 4) основание оценки; 5) объект оценки
Контроль (в учебном процессе) - это
Концепции содержания образования традиционно связывают с теориями
Концепция проектирования образовательного процесса исходит из наличия исследованных путей повышения эффективности педагогического процесса на основе: 1) перехода от исполнительской, репродуктивной к доминированию продуктивной, творческой деятельности; 2) ухода от единообразных планов, программ, образовательных учебных заведений; 3) духовного становления личности учащегося в процессе самообучения, саморазвития, самовоспитания; 4) сотрудничества и сотворчества педагогов и учеников; 5) разнообразия средств, методов и форм обучения и воспитания
Кризис образования приводит к: 1) глубокому расстройству системы образования; 2) исчерпанию возможностей традиционной системы; 3) расхождению между целями образования и результатами, достигающимися на практике; 4) замедлению процесса и ухудшению качества образования; 5) отставанию от запросов общества, новых задач, с которыми столкнулось человечество
Лицей - учреждение, где учил
Магистратура - система и форма подготовки специалистов с
Магистратура - система и форма подготовки специалистов с законченным высшим образованием (со степенью бакалавра в большинстве стран Запада в течение с защитой диплома или магистерской диссертации
Маркетинг образовательных услуг - это
Маркетинг образовательных услуг включает: 1) разработку инвестиционной политики; 2) конечный результат; 3) изучение уровня образования; 4) разработку инвестиционной политики; 5) изучение факторов ценообразования; 6) прогнозирование конечного результата
Методика опытно-экспериментального образования включает в себя следующие этапы прогностической деятельности: 1) прогностическое моделирование идеального объекта по наиболее важным параметрам его жизнедеятельности; 2) создание на уровне авторских школ реального объекта с конкретной апробацией его свойств на практике; 3) корректировка, детализация процесса функционирования реального объекта; 4) сопоставление реальной модели идеальной; 5) разработка прогностических, методических рекомендаций по реализации модели на практике
Методы осуществления педагогического процесса разбиваются на составляющие элементы, которые называются методическими
Много лет своей жизни посвятил работе над учебником, в котором он хотел разместить все знания, необходимые для учащихся
Мониторинг в образовании - это
На уровне целеполагания должны быть: 1) четкие показатели; 2) механизм стандартизации; 3) диагностирование; 4) прогноз результата; 5) представление конкретных целей; 6) изменение поставленных целей; 7) учет рынка образовательных услуг; 8) хорошая материальная база учреждения
Наиболее значимыми для школьников будут такие навыки работы со средствами медиаобразования, как: 1) нахождение и извлечение нужной информации; 2) установление связей в информационных сообщениях; 3) систематизация по определенным признакам; 4) самоконтроль; 5) нахождение ошибок в получаемой информации; 6) преобразование информации
Необходимость в инновационной направленности педагогической деятельности определяется рядом обстоятельств: 1) коренное обновление системы образования, методологии и технологии организации учебно-воспитательного процесса; 2) усиление гуманитаризации содержания образования; 3) изменение характера отношения учителей к применению педагогических новшеств; 4) самостоятельный выбор школьниками новых программ, учебников; 5) вхождение общеобразовательных учебных заведений в рыночные отношения; 6) создание новых типов учебных заведений
Образовательная программа - это проект развития школы, который включает в себя
Образовательно-педагогическое прогнозирование необходимо рассматривать как реализацию основного компонента, включающего проведение __________ на практике проверки
Образовательно-педагогическое прогнозирование необходимо рассматривать как реализацию рефлексивного компонента, включающего: 1) анализ; 2) сопоставление проектов; 3) соответствие целей конечному результату; 4) саморефлексию (оптимальность собственной деятельности); 5) анализ проблемной ситуации, объекта и предмета исследования
Образовательные учреждения по организационно-правовым формам могут быть
Одной из ведущих детерминант содержания при проектировании образовательного процесса является
Определяют следующие виды вербального обучения: 1) классическое лекционное обучение; 2) обучение с помощью аудиовизуальных технических средств; 3) система «Консультант»; 4) обучение с помощью учебной книги; 5) система малых групп; 6) компьютерное обучение; 7) система «Репетитор»
Организация и управление процессом маркетинга включает: 1) банк педагогических технологий, концепций, алгоритмов, учебно-методического обеспечения; 2) критерии выбора педагогической технологии; 3) отправные позиции проектирования новой образовательной практики; 4) механизмы включения инновационной педагогической технологии в реальный учебно-воспитательный процесс; 5) образовательные концепции
Организация образовательного процесса в школе регламентируется
Основная модель теории материализма
Основные этапы работы по использованию видеоматериалов - это 1) определение роли и места пособия в структуре занятия; 2) просмотр материала, формулирование заданий; 3) подготовка иллюстративного материала; 4) обсуждение, выполнение заданий
Основным государственным нормативным документом, исходным для финансирования школы, является
Основными критериями выбора педагогических технологий являются: 1) потребности страны, региона, города, государственный заказ; 2) достижения современной науки о человеке; 3) передовой педагогический опыт; 4) анализ результатов функционирования образовательного учреждения; 5) потребности заказчика данной технологии
Основными характеристиками мирового образовательного пространства можно считать следующие: 1) динамичность; 2) интернациональность; 3) разную плотность связей между образовательными учреждениями и их руководящими структурами; 4) неравномерную концентрацию образовательных систем
Основой содержания образования в теории материализма являются
Особенность обучения в предметно-уровневых школах состоит в
Особенностями разделения детей в поточно-уровневых школах являются следующие
Отметка - это
Оценка - это
Оценка включает компоненты
Оценка имеет такие виды анализа, как
Парадигма образования обеспечивает
Педагогическая технология должна удовлетворять следующим требованиям
Педагогическая технология должна удовлетворять следующим требованиям: 1) соответствие научной концепции технологии возможностям образовательного учреждения; 2) системность и совместимость технологии с педагогическим процессом; 3) инновационность; 4) управляемость; 5) наличие диагностического инструментария
Педагогические технологии - это научное проектирование, гарантирующее успех педагогических действий и точное
Педагогические технологии, положенные в основу проекта образовательного процесса, - это _________ метод
Педагогическую технологию можно представить как: 1) идентификацию; 2) направление модернизации учебно-воспитательного процесса; 3) концепцию; 4) рефлексию
Педагогическую технологию можно рассматривать как средство гарантированного достижения целей обучения на основе следующих принципов: 1) структурной и содержательной целостности; 2) диагностической направленности; 3) индивидуальности; 4) завершенности; 5) социо- и природосообразности; 6) систематичности
Передовой педагогический опыт может быть
По научной концепции усвоения опыта выделяются технологии: 1) ассоциативно-рефлекторные; 2) бихевиористские; 3) гештальттехнологии; 4) прагматические; 5) развивающие; 6) неразвивающие
По типу организации и управления познавательной деятельностью взаимодействие учителя с учеником может быть: 1) разомкнутым; 2) цикличным; 3) рассеянным; 4) ручным; 5) машинным
По философской основе педагогические технологии можно разделить на: 1) материалистические и идеалистические; 2) диалектические и метафизические; 3) научные (сциентистсткие) и религиозные; 4) гуманистические и антигуманные; 5) антропогенетические; 6) софические и логические; 7) свободного воспитания и принуждения
Под понятием «инновация» понимается
Под принципом коллективного обоснования стратегических решений понимается: 1) уход от индивидуального администрирования; 2) отказ от работы на сиюминутные изменения в социуме; 3) разработка как процессуального, так и содержательного характера будущей модели; 4) разработка содержательного характера будущей модели; 5) внедрение проекта в практику; 6) индивидуальное администрирование; 7) здоровая конкуренция предлагаемых проектов; 8) внедрение общественной экспертизы по прогнозируемым результатам деятельности
Под содержанием образования понимают
Под технологией обучения понимают
Подготовке образовательной программы должен предшествовать научный анализ, выявляющий: 1) современное состояние отечественной и зарубежной педагогики; 2) общеобразовательные потребности и возможности общества; 3) деятельность школы, ее традиции, возможности; 4) уровень профессионализма, наклонностей и интересов педагогического коллектива; 5) количество учеников школы; 6) контингент родителей
При всем многообразии технологий обучения: дидактических, компьютерных, проблемных, модульных и других - реализация ведущих педагогических функций остается за
При организации маркетинговых исследований (проведении анализа оценивается рынок непосредственных
При организации маркетинговых исследований анализ должен соответствовать
При организации маркетинговых исследований в ходе анализа важно учитывать уровень ___________ информации
При организации маркетинговых исследований всегда принимается во внимание постоянная необходимость улучшений, совершенствования образовательных услуг, применения новейших
При организации маркетинговых исследований информация должна содержать не только опубликованные данные, но и ___________ информацию
При организации маркетинговых исследований рынок образовательных услуг необходимо исследовать постоянно для своевременной __________ в соответствии его требованиями
При подготовке к уроку учитель опирается на общие дидактические требования: 1) проанализировать цели урока, содержание и логику изучения; 2) выделить главные элементы (факты, гипотезы, законы); 3) написать конспект урока; 4) отобрать оптимальные средства обучения; 5) сформулировать задания
При прогнозировании следует учитывать следующие направления: 1) определение реальных сроков данного прогноза; 2) формулировка общего исследовательского замысла (этап целеполагания); 3) формулировка объекта исследования; 4) отработка процессуального этапа; 5) определение промежуточных и конечных планируемых результатов; 6) сбор информации о потребности данного проекта; 7) определение конечных планируемых результатов; 8) координация локальных (частных) исследований в едином центре прогнозируемой проблемы
При проектировании образовательного процесса следует учитывать, что образовательные учреждения самостоятельны в выборе системы
При разработке учебной программы необходимо учитывать: 1) общую идеологию образовательных программ; 2) общие научные подходы к созданию образовательных программ; 3) практический опыт конкретных школ; 4) пожелания учеников и их родителей; 5) материально-техническую базу школ
При создании инновационных технологий главным является: 1) интуиция учителей; 2) потребности страны, региона, города - социальный заказ школе; 3) потребности страны, региона, города; 4) государственные документы о развитии школы; 5) успехи и достижения современной науки о человеке; 6) передовой педагогический опыт; 7) профессиональный опыт, творчество руководителей и учителей
Применительно к педагогическому процессу инновация означает введение нового в
Принцип вариативности - это предоставление учебным заведениям возможности
Приоритетными для органов управления системой образования являются направления: 1) разработка образовательных программ и стандартов; 2) аттестация учреждений и учителей; 3) прогнозирование развития сети образовательных учреждений; 4) контроль бюджетно-финансовый за исполнением законодательства РФ; 5) выделение бюджета; 6) формирование развития сети образовательных учреждений; 7) разработка единых образовательных программ
Программы дифференцированного обучения: 1) учитывают индивидуальные особенности обучающегося; 2) предполагают развитие, разветвление и углубление; 3) индивидуализированы для конкретного учебного заведения; 4) имеют альтернативные темы для изучения
Проектирование непрерывного образования строится на основе следующих принципов: 1) базового образования; 2) многоуровневости образовательных программ; 3) дополнительности базового и последипломного образования; 4) параллельного образования в двух или нескольких областях; 5) преемственности и согласованности образовательных программ; 6) гибкости образовательных форм
Процедура оценивания имеет следующие компоненты: 1) постановка цели; 2) отбор содержания; 3) работа над ошибками; 4) разработка средств; 5) организация; 6) обобщение знаний и умений; 7) анализ и оценка
Разработка инновационных моделей обучения включает: 1) поиск по линии репродуктивного обучения; 2) поиск по линии исследовательского обучения; 3) модель учебной дискуссии; 4) организацию обучения на основе игровой модели; 5) диалоговое обучение
Разработка образовательного процесса предусматривает
Разработку примерных учебных планов и программ курсов, дисциплин обеспечивают
Рационалистическая модель организации университета направлена на
Результатом инновационных процессов должно быть использование новшеств
Система образования представлена в Законе РФ «Об образовании» статьей
Система образования, согласно Закону РФ «Об образовании», состоит из
Совершенствованию технологий обучения способствует: 1) внедрение в учебный процесс интеллектуальных технологий; 2) увеличение количества учащихся в группе; 3) создание психологически комфортной среды обучения; 4) использование информационных технологий; 5) преподавание на репродуктивном уровне; 6) свобода в выборе форм, методов, средств обучения
Содержание единицы учебника характеризуется следующими параметрами: 1) структурной сложностью; 2) визуальным рядом; 3) содержательной сложностью; 4) информативностью; 5) доказательностью материала; 6) ясностью структуры
Содержание медиаобразования должно быть интегрировано с базовым образованием за счет
Содержание образования в теории дидактического формализма сводится к
Содержание образования в теории прагматизма сводится к
Содержание образования выступает в роли
Содержание образования имеет исторический характер, поскольку оно
Содержание образования определяется
Содержание обучения в теории дидактического формализма рассматривается как средство развития
Содержание текста учебника может включать: 1) информацию о понятиях, законах, теориях, фактах, способах действий; 2) объяснительный компонент; 3) иллюстративный компонент; 4) этические правила; 5) математический аппарат; 6) информацию о деятельности учителя
Содержание учебного предмета формируется на базе достижений
Содержание учебного предмета формируется с учетом: 1) закономерностей учебного процесса; 2) возрастных особенностей школьников; 3) уровня подготовки учащихся; 4) целей обучения; 5) межпредметных и межнаучных связей
Содержанием маркетинговых исследований образовательных услуг является: 1) прогноз будущего на рынке образовательных услуг; 2) возможности развития предполагаемых услуг на выбранном рынке; 3) анализ прошлого этапа на рынке; 4) проект будущей модели предполагаемых услуг; 5) анализ текущей ситуации на рынке; 6) цены на услуги; 7) динамика изменения цен на услуги; 8) характеристика предлагаемых услуг
Социализация - это
Социально-педагогический феномен, отражающий творческий потенциал педагога, выход за пределы нормативной деятельности, называют
Социальный заказ - это
Социальный заказ - это
Специфика модульного обучения проявляется в том, что: 1) содержание обучения оформлено в самостоятельные комплексы; 2) дидактическая цель содержит указание на объем и уровень усвоения; 3) доминирует авторитарный стиль управления; 4) ученик получает от учителя советы в письменной форме
Стандарт образования - это
Стандартизация - это
Стандартизированные задания, требующие либо короткого ответа, либо выбора правильного ответа, называются
Степень обученности человека - это совокупность таких показателей, как
Структура непрерывного образования при проектировании образовательного процесса, может быть
Суть ведущей идеи теории дидактического формализма в том, что источником знаний является
Суть концепции содержания образования в
Такие принципы университета, как полноценность научного знания; дух свободы и творчества в процессе преподавания и обучения; подготовка преподавателей из числа студентов, - разработал
Теория дидактического формализма представляет образование
Тест педагогический - это подготовленная специальным образом система тестовых заданий, позволяющих измерить посредством педагогических и статистических методов
Технократическая парадигма несет в себе черты
Типы нововведения бывают: 1) радикальные; 2) комбинаторные; 3) одиночные; 4) модифицирующие
Традиционную модель (классическую) представляет собой система академического образования, ее целями и содержанием является
Университет - высшее учебное заведение, которое
Уточнение и изменение государственных образовательных стандартов происходит через
Учебник должен: 1) содержать изложение науки, быть доступным; 2) учитывать особенности восприятия, мышления, памяти школьников; 3) иметь памятку для родителей; 4) развивать познавательный и практический интерес; 5) содержать методические указания учителю; 6) развивать потребность в знаниях и практической деятельности
Ученую степень бакалавра, магистра, доктора или лиценциата присуждали в университетах после 3-7 лет во второй половине ________ века
Учреждения высшего образования появились в
Учреждения профессионального образования представлены в виде
Фиксирование и приведение в систему показателей проверки и контроля, получение представления о динамике и полноте процесса овладения знаниями и развития школьников называется
Философской основой теории дидактического формализма послужили взгляды
Формула оптимизации обучения, учитываемая при проектировании образовательного процесса, - это
Функция итогового контроля - измерение
Целенаправленное изменение, которое вносится в определенную социальную единицу - организацию, общество, группу, называется
Цели обучения и воспитания определяют: 1) характер деятельности педагога и его учеников; 2) формы и методы обучения; 3) тип и структуру урока; 4) содержательный компонент; 5) процессуальный компонент
Цель - это
Цель маркетинговых исследований - это: 1) сбор информации о рынке; 2) оказание образовательных услуг населению; 3) изучение рынка спроса предложений; 4) сбор информации о ценах на образовательный продукт; 5) создание моделей образовательных систем; 6) совершенствование процесса разработки моделей; 7) прогнозирование образовательных услуг населению
Ценностные ориентации проявляются в
Экзамены в средней профессиональной и высшей школе могут быть
Элементами системы школьных средств обучения являются: 1) слово учителя; 2) школьная книга-учебник; 3) средство наглядности; 4) энциклопедии; 5) техническое средство обучения и самоконтроля
Освоение образовательных программ основного общего, среднего общего и всех видов профессионального образования завершается обязательной итоговой
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.