СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1075.01.01;Т-Т.01;1
Размер:111 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:29:54
Описание:
Проектирование учебного процесса (курс 1) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) «Конвейерная» организация школ предполагает усиление внимания воспитанию, а не обучению
В) «Конвейерная» организация школ предполагает усиление внимания обучению, а не воспитанию
Верны ли определения?
А) В зависимости от характера используемой информации маркетинговые исследования могут быть кабинетными
В) В зависимости от характера используемой информации маркетинговые исследования могут быть полевыми
Верны ли определения?
А) Маркетинг образования – деятельность в сфере рынка образовательных услуг, осуществляемая в целях лучшего удовлетворения образовательных потребностей человека
В) Маркетинг образования - постоянное наблюдение за каким-либо процессом в образовании, целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям
Верны ли определения?
А) Образовательные учреждения по организационно-правовым формам могут быть государственными
В) Образовательные учреждения по организационно-правовым формам могут быть муниципальными
Верны ли определения?
А) Объективными факторами обучения являются особенности учащихся, их возраст, уровень развития
В) Объективными факторами обучения являются методы, приемы, организационные формы
Верны ли определения?
А) Прогнозы развития непрерывного образования могут быть краткосрочными, среднесрочными
В) Прогнозы развития непрерывного образования могут быть долгосрочными, дальнесрочными
Верны ли определения?
А) Программы дифференциального обучения – это программы перехода от информационной педагогики к смысловой
В) Программы дифференциального обучения – это программы, учитывающие индивидуальные особенности обучающего
Верны ли определения?
А) Стандарт – это эталон, которому должно соответствовать то, что мы оцениваем и измеряем
В) Стандарт – это нормативный документ, определяющий федеральный и национально-региональный компоненты образования
Верны ли определения?
А) Субъективными факторами обучения являются методы, приемы, организационные формы
В) Субъективными факторами обучения являются цели и содержание образования
Верны ли определения?
А) Цели обучения и воспитания детерминируют характер деятельности педагога и обучающихся
В) Цели обучения и воспитания детерминируют формы и методы обучения
Верны ли определения?
А) Цели обучения – конечные результаты обучения, выраженные через знания
В) Цели обучения – конечные результаты обучения, выраженные через умения и навыки
Верны ли определения?
А) Целью маркетинговых исследований является сбор информации о рынке образовательных услуг
В) Целью маркетинговых исследований является изучение рынка спроса предложений в сфере образования
_________ в сфере образования – важнейший социальный регулятор, поддерживающий определенный режим функционирования и развития системы образования
__________ - замысел, план
__________ - процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков
__________ - это качество системы, характеризующее высший уровень ее развития, результат сознательных действий и деятельности субьектов, функционирующих в ней
__________ - это процедура, сопровождающая этап целеполагания, этап оценки результативности, организации процесса от заданной цели к результату
__________ - это системное описание социальных, психологических и иных требований к представителю какой-либо профессии
__________ - это эталон, которому должно соответствовать то, что мы оцениваем и измеряем
__________ в образовании – это постоянное наблюдение за каким-либо процессом в образовании с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям
__________ заказ – это ориентация общественных институтов на достижение в своей деятельности заданного результата
__________ образования – воспитание гуманистического мировоззрения в процессе обучения
__________ образования – это серьезное расстройство системы образования
__________ образовательных услуг - это процесс ценообразования, планирования, продвижения и реализации образовательных услуг
__________ обучение – форма организации учебного процесса для лиц, сочетающих получение образования с профессиональной трудовой деятельностью
__________ подход – средство анализа для одновременного выявления и определения большого количества процессов и компонентов, а также взаимосвязей, образующих данную систему
__________ пространство – это существующее в социуме «место», где осуществляется деятельность различных систем по развитию индивида и его социализации
__________ учебного процесса – это научно-теоретическая и практическая деятельность по созданию проектов развития образовательной системы
__________ школа – это частное, коммерческое среднее или специальное учебное заведение (лицей, колледж) с дневной формой обучения
__________ – форма подготовки научных и научно-педагогических кадров в вузах и НИИ
Автономный университет предлагает организацию системы образования подобно
Академическая парадигма основана на приоритете
Академия – высшее учебное заведение, которое
Аспирантура – форма подготовки научных и научно-педагогических кадров в вузах и НИИ, состоящая в обучении по
В виду многофакторности и многоуровневости системы непрерывного образования, любые прогностические исследования должны быть
В виду многофакторности и многоуровневости системы непрерывного образования, любые прогностические исследования должны быть __________
В женских гимназия ХIХ века учились
В зависимости от характера используемой информации маркетинговые исследования могут быть: 1) кабинетными, основанными на ранее опубликованнной информации; 2) полевыми, анализирующими первичную информацию; 3) панельными, основанными на проведении периодических опросов специально подготовленной группой лиц; 4) одиночными
В проектировании сферы мирового образовательного пространства приорететными задачами могут быть такие, как
В процессе маркетинговых исследований образовательных услуг выделаются следующие этапы: 1) формулирование проблемы и целей исследования; 2) анализ полученной информации; 3) формулирование проблемы и сроков исследования; 4) определение потребности в информации и прогнозирование результатов ее сбора; 5) определение потребности в информации; 6) подготовка аналитического отчета о результатах исследования
В процессе построения единого мирового образовательного пространства насущной потребностью времени становится непрерывное образование, проектирование которого может строиться на основе принципов
В процессе построения единого мирового образовательного пространства насущной потребностью времени становится непрерывное образование, проектирование которого может строиться на основе принципов
В России мужская гимназия являлась основным типом средней общеобразовательной школы с _________ года
В словаре В.И. Даля гимназия определяется как
В современном лицее учатся с __________ по 11-й классы
В современном лицее учатся с __________-го по 11-й класс (ответ дать цифрой)
В сфере образования приоритетными задачами являются: 1) трансляция нравственных, мировоззренческих и культурных ценностей; 2) коррекция и преобразование национальной культуры; 3) коррекция и преобразование асоциальных ценностных жизненных ориентиров; 4) трансляция знаний, умений и навыков; 5) обогащение индивидуальных качеств данного социума качествами общечеловеческими; 6) создание целостного образовательного пространства
Введение стандартов способствует: 1) всем гражданам получить полноценное образование; 2) управлять образовательной системой; 3) оценивать результаты деятельности образовательных учреждений; 4) возможность развивать рынок образовательных услуг
Вертикальная структура непрерывного образования обеспечивает: 1) интеграцию ступеней образования; 2) поступательное развитие личности; 3) преемственность общего и профессионального образования; 4) наличие основных, дополнительных, государственных, негосударственных образовательных учреждений
Виды прогнозов развития непрерывного образования бывают: 1) краткосрочными (период от одного месяца до одного года); 2) среднесрочными (от одного года до пяти лет); 3) долгосрочными (от пяти до пятнадцати лет); 4) дальнесрочными (свыше пятнадцати лет); 5) промежуточным (неделя)
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Выбор системы педагогических методов при проектировании образовательного процесса определяется
Выделяют следующие виды проектирования
Глубокая общеобразовательная и профессиональная подготовка дает
Государственная аттестационная служба осуществляет научно-методическое обеспечение итоговых аттестаций и объективность контроля качества подготовки выпускников по завершении каждого уровня образования в соответствии с
Гуманистическая парадигма берет курс на
Демократизация в сфере образования возможна при наличии
Демократизация в сфере образования возможна при наличии: 1) равных возможностей всех учеников в получении образования; 2) многообразия образовательных систем; 3) общественно-государственного управления; 4) формирования основных тем будущих проектов; 5) самоорганизации на основе автономности и самостоятельности учебных заведений; 6) регионализации образования; 7) дистанционного обучения
Диагностика – установление и изучение признаков, характеризующих состояние системы, для
Дома мудрости (800 год), в которых собирались крупные ученые того времени и их ученики, появились в
Дома мудрости (800 год), в которых собирались крупные ученые того времени и их ученики, появились в __________
Единое _________ образовательное пространство представляет собой совокупность образовательных систем, различающихся по уровню развития, по философским и культурным традициям, по целям и задачам
Женские гимназии в России открылись в _______ году
Законодательство РФ в области образования включает в себя
Идея непрерывного образования включает в себя совокупность принципов: 1) маневренности образовательных программ; 2) многоуровневости образовательных программ; 3) выявление стратегических и тактических задач; 4) дополнительности базового образования; 5) интеграции образовательных структур; 6) преемственности образовательных программ
Идея опережающего образования включает в себя совокупность принципов: 1) опережающей подготовки кадров региона; 2) саморазвития личности; 3) дистанционное обучение; 4) многоуровневости образовательных программ; 5) маневренности образовательных программ; 6) опережающего уровня образования
Идея университета точно выражается в названии Universities, что в переводе означает
Идея Университета точно выражается в самом названии Universities, в переводе означает __________
Из перечисленного, к идеям гуманизации относятся: 1) общественно-государственное управление; 2) фундаментализация образования; 3) открытость; 4) гуманизация образования; 5) автономность и самостоятельность; 6) самоорганизация учебной деятельности; 7) принцип гуманитарности образования
Институт – это высшее учебное заведение, которое
К внешней дифференциации обучения относят: 1) организацию спецшкол; 2) учет индивидуальных особенностей детей; 3) рациональный характер работы на уроке; 4) предоставление учащимся права выбирать дополнительные предметы; 5) коррекционные классы; 6) классы с углубленным обучением; 7) курсы по выбору
К крупным международным проектам в сфере образования относятся: 1) ЭРАЗМУС; 2) ВЛАДОС; 3) ЛИНГВА; 4) СПРАЙТ; 5) ТЕМПУС; 6) КОРВЕТ; 7) ИРИС; 8) ЭВРИКА; 9) ЭСПРИТ; 10) ЕИПДАС
К общим целям профессионального образования можно отнести: 1) создание условий для овладения профессиональной деятельностью в соответствии с интересами и способностями человека; 2) воспитание социально активных, творческих граждан, обладающих системой общечеловеческих ценностей и идеалов; 3) создание условий для реализации непрерывного образования; 4) путь к самовоспитанию граждан; 5) единое мировое образовательное пространство
К объективным факторам обучения, оказывающим влияние на проектирование, относятся
К субъективным факторам обучения, оказывающим влияние на проектирование, относятся
К учреждениям среднего профессионального образования относятся
К учреждениям среднего профессионального образования относятся профессиональные училища, __________
К целям маркетинговых исследований в образовании относятся: 1) сбор информации о рынке образовательных услуг; 2) изучение и анализ рынка спроса предложений; 3) построение модели рациональной организационно-педагогической деятельности
Классические университеты используют культурно-ценностную парадигму, в основе которой лежит
Колледж – учебное заведение дающее,
Концепция проектирования образовательного процесса исходит из наличия исследованных путей повышения эффективности педагогического процесса на основе: 1) перехода от исполнительской, репродуктивной к доминированию продуктивной, творческой деятельности; 2) ухода от единообразных планов, программ, образовательных учебных заведений; 3) духовного становления личности учащегося в процессе самообучения, саморазвития, самовоспитания; 4) сотрудничества и сотворчества педагогов и учеников; 5) разнообразия средств, методов и форм обучения и воспитания
Кризис образования – это серьезное расстройство системы образования, заключающееся в
Лицей – учреждение, где учил
Лицей – учреждение, где учил __________
Магистратура – уровень подготовки обучающихся с
Маркетинг образовательных услуг включает: 1) разработку инвестиционной политики; 2) изучение требований к новизне образования; 3) изучение требований к качеству образования; 4) составление программы маркетинга образовательных услуг; 5) установление правильного соотношения между учебными предметами
Маркетинг образовательных услуг – это
Маркетинг образовательных услуг – это
Методы осуществления педагогического процесса делятся на составляющие элементы, которые называются методическими
Мониторинг в образовании – это
На профессиограмму влияет рынок __________ услуг
На уровне целеполагания необходимо: 1) иметь четкие показатели, позволяющие в нужный момент включить механизм стандартизации и диагностирования; 2) предвидеть желаемый результат образовательной деятельности; 3) развитие человека как личности; 4) представить цели конкретно в форме иерархизированной системы
Некоторые структурные звенья дидактического цикла процесса обучения в педагогике
Некоторыми из актуальных направлений в проектировании образования можно считать
Некоторыми из актуальных направлений в проектировании образования можно считать
Образовательно-педагогическое прогнозирование необходимо рассматривать как реализацию рефлексивного компонента, включающего: 1) анализ; 2) сопоставление проектов; 3) соответствие целей конечному результату; 4) саморефлексию (оптимальность собственной деятельности); 5) анализ проблемной ситуации, объекта и предмета исследования
Образовательные учреждения по организационно-правовым формам могут быть: 1) государственными; 2) негосударственными (частными, учреждениями религиозных или общественных организаций); 3) муниципальными
Одной из ведущих детерминант содержания при проектировании образовательного процесса является
Организация и управление процессом маркетинга включает: 1) создание банка педагогических технологий, концепций, алгоритмов, учебно-методического обеспечения; 2) разработку критериев выбора педагогической технологии; 3) выработку отправных позиций проектирования новой образовательной практики; 4) поиск механизмов включения инновационной педагогической технологии в реальный учебно-воспитательный процесс; 5) обоснование образовательных концепций
Организация образовательного процесса в школе регламентируется: 1) учебным планом; 2) годовым календарным учебным графиком; 3) расписанием занятий
Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего и всех видов профессионального образования завершается обязательной итоговой (ым)
Оценка включает компоненты
Педагогическая технология должна удовлетворять следующим требованиям
Педагогические технологии основаны на
Педагогические технологии – это научное проектирование и точное ____ гарантирующих успех педагогических действий
Первые женские гимназии в России открылись в ___________ году
Под принципом коллективного обоснования стратегических решений понимается: 1) уход от индивидуального администрирования; 2) отказ от работы на сиюминутные изменения в социуме; 3) разработка как процессуального, так и содержательного характера будущей модели; 4) разработка содержательного характера будущей модели; 5) внедрение проекта в практику; 6) индивидуальное администрирование; 7) здоровая конкуренция предлагаемых проектов; 8) проведение общественной экспертизы по прогнозируемым результатам деятельности
При организации маркетинговых исследований (при проведении анализа) оценивается рынок непосредственных
При организации маркетинговых исследований (проведении анализа) оценивается рынок образовательных услуг непосредственных __________
При организации маркетинговых исследований в ходе анализа важно учитывать уровень ___________ информации
При организации маркетинговых исследований в ходе анализа важно учитывать уровень ___________ информации
При организации маркетинговых исследований всегда принимается во внимание постоянная необходимость улучшений, совершенствования образовательных услуг, применения новейших __________ в преподавании
При организации маркетинговых исследований информация должна содержать не только опубликованные данные, но и ___________ информацию
При организации маркетинговых исследований информация должна содержать не только опубликованные данные, но и «___________» информацию
При организации маркетинговых исследований рынок образовательных услуг необходимо исследовать постоянно для своевременной __________ в соответствии его требованиями
При организации маркетинговых исследований рынок образовательных услуг необходимо исследовать постоянно для своевременной __________ к его требованиям
При организации маркетинговых исследований специалисты руководствуются следующими эмпирическими правилами: 1) анализ должен соответствовать поставленной цели и выполняться для ее достижения; 2) рынок образовательных услуг необходимо исследовать постоянно для своевременной адаптации к его требованиям; 3) быстро осваивать содержание, формы и способы труда; 4) в ходе анализа важно учитывать уровень надежности информации
При прогнозировании возникает необходимость: 1) указывать реальные сроки данного прогноза; 2) формулировать общий исследовательский замысел (этап целеполагания); 3) рассматривать содержательный аспект (объект исследования); 4) рассматривать процессуальный аспект (на основе системного подхода); 5) сбора информации о потребности данного проекта; 6) координировать локальные (частные) исследования в едином центре прогнозируемой проблемы
При проектировании образовательного процесса следует учитывать, что образовательные учреждения самостоятельны в выборе системы
При создании инновационных технологий главным является: 1) интуиция учителей; 2) субъективное желание группы людей; 3) потребности страны, региона, города; 4) государственные документы о развитии школы; 5) успехи и достижения современной науки о человеке; 6) передовой педагогический опыт; 7) профессиональный опыт, творчество руководителей и учителей
Принцип вариативности – это предоставление учебным заведениям возможности
Приоритетными для органов управления системой образования являются направления: 1) разработка образовательных программ и федеральных государственных образовательных стандартов; 2) аттестация образовательных учреждений и педагогических кадров; 3) прогнозирование развития сети образовательных учреждений; 4) контроль за бюджетно-финансовой деятельностью образовательных учредений; 5) выделение бюджета; 6) развитие сети образовательных учреждений; 7) разработка единых образовательных программ
Программы дифференцированного обучения: 1) учитывают индивидуальные особенности каждого обучающегося; 2) предполагают развитие, разветвление и углубление знаний, навыков и умений; 3) индивидуализированы для конкретного учебного заведения; 4) одиночными имеют альтернативные предметы и темы для изучения
Профессиональная парадигма в университетском образования обеспечивает
Процесс ______ – это передача социального опыта, отношения к имеющемуся знанию и познанию мира
Разработка образовательного процесса предусматривает
Разработку примерных учебных планов и программ курсов, дисциплин обеспечивают
Рационалистическая модель университетского образования направлена на
Рынок образовательных услуг касается
Система образования, согласно Закону РФ «Об образовании» ст. 8, состоит из
Смена образовательной __________ - это изменение, преобразование системы образования в соответствии со сменой исходной концептуальной схемы
Современная парадигма образования основана на
Согласно принципу ориентированности обучения на личность, технологии обучения должны быть направлены на
Содержание образования имеет исторический характер, поскольку оно
Содержание учебного предмета формируется на базе достижений
Содержанием маркетинговых исследований образовательных услуг является: 1) прогноз будущего на рынке образовательных услуг; 2) возможности развития предполагаемых услуг на выбранном рынке; 3) анализ прошлого этапа на рынке; 4) проект будущей модели предполагаемых услуг; 5) анализ текущей ситуации на рынке; 6) цены на услуги; 7) динамика изменения цен на услуги; 8) характеристика предлагаемых услуг
Социальные цели образования – это ориентиры образовательной деятельности, определяющие ее содержание, а именно
Социальный заказ – это
Стандартизация – это
Стратегией развития сферы образования можно считать
Структура непрерывного образования при проектировании образовательного процесса может быть
Такие принципы университета, как: полноценность научного знания; дух свободы и творчества в процессе преподавания и обучения; подготовка преподавателей из числа студентов, разработал
Технократическая парадигма образования несет в себе черты __________
Технократическая парадигма университетского образования несет в себе черты
Традиционную (классическую) модель представляет собой система академического образования, ее целями и содержанием является
Университет – высшее учебное заведение, которое
Утверждение федеральных государственных образовательных стандартов происходит не реже одного раза в ___ лет (года)
Уточение и изменение государственных образовательных стандартов происходит не реже одного раза в ___________ лет (ответ дайте цифрой)
Ученую степень бакалавра, магистра, доктора или лиценциата присуждали в университетах Западной Европы после 3-7 лет обучения во второй половине _____ века
Учреждения высшего образования
Учреждения высшего образования появились в ___ году
Учреждения высшего образования появились в __________ в 425 году
Учреждения профессионального образования - это
Учреждения среднего профессионального образования
Цели обучения и воспитания детерминируют
Цели обучения и воспитания определяют: 1) характер деятельности педагога и обучающихся (воспитанников); 2) формы и методы обучения; 3) тип и структуру урока; 4) содержательный компонент обучения и воспитания; 5) процессуальный компонент
Ценностные ориентации проявляются в: 1) целях; 2) убеждениях; 3) интересах
Экзамены в средней и высшей профессиональной школе могут быть
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.