СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1075.01.01;МТ.01;1
Размер:108 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:29:54
Описание:
Проектирование учебного процесса - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Автономный университет предлагает организацию системы образования подобно первым университетам
Академическая парадигма университета основана на приоритете
Академия - высшее учебное заведение, которое
Альтернативная школа - это
Аспирантура - основная форма подготовки высших научных и научно-педагогических кадров в вузах и ряде НИИ, состоящая в обучении
В виду многофакторности и многоуровневости системы непрерывного образования, любые прогностические исследования должны быть
В женских гимназия Х1Х века учились
В зависимости от формы финансирования, выделяют мультиклиентные исследования, которые: 1) финансируются группой образовательных учреждений, заинтересованных в решении одной и той же образовательной задачи; 2) проводятся для образовательных учреждений, которых интересуют разные проблемы, но их решение можно объединить в одно комплексное исследование; 3) финансируются группой родителей, спонсоров; 4) проводятся для образовательных учреждений, которых интересуют разные проблемы; 5) финансируются группой спонсоров, заинтересованных в решении одной и той же образовательной задачи; 6) сами финансируются
В зависимости от характера используемой информации маркетинговые исследования могут быть: 1) кабинетными, основанными на опубликовании информации; 2) полевыми, анализирующими первичную информацию; 3) панельными - периодические опросы специально выделяемой группой лиц; 4) одиночными
В Лике (учебное заведение периода античности) особое внимание уделялось изучению таких предметов, как
В процессе маркетинговых исследований образовательных услуг выделаются следующие этапы: 1) формулирование проблемы и целей исследования; 2) анализ полученной информации; 3) формулирование проблемы и сроков исследования; 4) определение потребности в информации и прогнозирование ее сбора; 5) определение потребности в информации;
В России мужская гимназия является основным типом средней общеобразовательной школы с _________ года
В системе финансирования школы выделяют средства на: 1) питание детей; 2) оплату труда работников; 3) страховые начисления на заработную плату; 4) стипендии; 5) культурно-массовые мероприятия
В словаре В.И. Даля гимназия определяется как
В современном лицее учатся только с __________ по 11-й класс
В стандарте образования определяется: 1) обязательный минимум содержания основных образовательных программ; 2) объем учебной нагрузки; 3) требования к уровню подготовки обучающихся и выпускников; 4) требования к уровню обучающих; 5) перечень возможных авторских программ
В сфере образования приоритетными задачами являются: 1) трансляция нравственных, мировоззренческих и культурных ценностей; 2) коррекция и преобразование национальной культуры; 3) коррекция и преобразование асоциальных ценностных жизненных ориентиров; 4) трансляция знаний, умений и навыков; 5) обогащение индивидуальных качеств данного социума качествами общечеловеческими; 6) создание целостного образовательного пространства
Введение стандартов направлено на
Вертикальная структура непрерывного образования обеспечивает: 1) интеграцию ступеней образования; 2) поступательное развитие личности; 3) преемственность общего и профессионального образования; 4) наличие основных, дополнительных, государственных, негосударственных образовательных учреждений
Виды прогнозов развития непрерывного образования бывают: 1) краткосрочными (период упреждения от одного месяца до одного года); 2) среднесрочными (от одного года до пяти лет); 3) долгосрочными (от пяти до пятнадцати лет); 4) дальнесрочными (свыше пятнадцати лет); 5) краткосрочными (неделя); 6) среднесрочными (месяц)
Выбор системы педагогических методов при проектировании образовательного процесса определяется
Выделяют следующие виды проектирования
Государственная аттестационная служба осуществляет научно-методическое обеспечение итоговых аттестаций и объективность контроля качества подготовки выпускников по завершении каждого уровня образования в соответствии с
Государственные образовательные стандарты - это
Гуманистическая парадигма берет курс на
Диагностика - установление и изучение признаков, характеризующих состояние системы, для
Для принятия решений в области ценообразования необходимо знать: 1) изменения цен конкурентов; 2) объем образовательных услуг по сниженным ценам; 3) динамику затрат на маркетинг; 4) мнение потребителей; 5) недовольство ценой; 6) изменения позиции потребителей; 7) количество потерянных потребителей по сравнению с прошлым
Дома мудрости (800 год), в которых собирались крупные ученые того времени и их ученики, появились в
Женские гимназии в России открылись в ___________ году
Идея непрерывного образования включает в себя совокупность принципов: 1) маневренности образовательных программ; 2) многоуровневости образовательных программ; 3) непрерывного образования; 4) дополнительности базового образования; 5) интеграции образовательных структур; 6) преемственности образовательных программ
Идея опережающего образования включает в себя совокупность принципов: 1) опережающей подготовки кадров региона; 2) саморазвития личности; 3) дистанционное обучение; 4) многоуровневости образовательных программ; 5) маневренности образовательных программ; 6) опережающего уровня образования
Идея университета точно выражается в названии Universities, что в переводе означает
Из перечисленного к идеям гуманизации относятся: 1) общественно-государственное управление; 2) фундаментализация образования; 3) открытость; 4) гуманизация образования; 5) автономность и самостоятельность; 6) самоорганизация учебной деятельности; 7) принцип гуманитарности образования
Из перечисленного к принципам демократизации относятся: 1) равные возможности в получении образования; 2) многообразие образовательных систем; 3) общественно-государственное управление; 4) фундаментализация образования; 5) открытость; 6) автономность и самостоятельность; 7) связь с другими учебными заведениями; 8) самоорганизация учебной деятельности; 9) регионализация образования; 10) принцип гуманитарности образования; 11) возможность контроля общественностью; 12) принцип сотрудничества
Институт - это высшее учебное заведение, которое
Источниками финансирования учреждений образования являются: 1) средства учредителя государственного и местного бюджета; 2) дополнительные финансовые ресурсы (участие в посреднической, торговой деятельности); 3) средства населения; 4) дополнительные финансовые ресурсы (сдача школьного имущества в аренду); 5) целевые поступления взносов от юридических и физических лиц; 6) дополнительные финансовые ресурсы (продажа продукции учебных мастерских)
К внешней дифференциации обучения относят: 1) организацию спецшкол; 2) учет индивидуальных особенностей детей; 3) рациональный характер работы на уроке; 4) предоставление учащимся права выбирать дополнительные предметы; 5) коррекционные классы; 6) классы с углубленным обучением; 7) факультативы; 8) курсы по выбору
К крупным международным проектам в сфере образования относятся: 1) ЭРАЗМУС; 2) ВЛАДОС; 3) ЛИНГВА; 4) СПРАЙТ; 5) ТЕМПУ; 6) КОРВЕТ; 7) ИРИС; 8) ЭВРИКА; 9) ЭСПРИТ
К общим целям образования можно отнести 1. создание условий для овладения профессиональной деятельностью в соответствии с интересами и способностями человека 2. воспитание социально активных, творческих граждан, обладающих системой общечеловеческих ценностей и идеалов 3. создание условий для реализации непрерывного образования 4. путь к самовоспитанию граждан 5. единое мировое образовательное пространство
К учреждениям среднего профессионального образования относятся
Классические университеты используют культурно-ценностную парадигму, в основе которой лежит
Колледж - учебное заведение
Концепция проектирования образовательного процесса исходит из наличия исследованных путей повышения эффективности педагогического процесса на основе: 1) перехода от исполнительской, репродуктивной к доминированию продуктивной, творческой деятельности; 2) ухода от единообразных планов, программ, образовательных учебных заведений; 3) духовного становления личности учащегося в процессе самообучения, саморазвития, самовоспитания; 4) сотрудничества и сотворчества педагогов и учеников; 5) разнообразия средств, методов и форм обучения и воспитания
Лицей - учреждение, где учил
Магистратура - система и форма подготовки специалистов с
Магистратура - система и форма подготовки специалистов с законченным высшим образованием (со степенью бакалавра в большинстве стран Запада в течение с защитой диплома или магистерской диссертации
Маркетинг образовательных услуг - это
Маркетинг образовательных услуг включает: 1) разработку инвестиционной политики; 2) конечный результат; 3) изучение уровня образования; 4) разработку инвестиционной политики; 5) изучение факторов ценообразования; 6) прогнозирование конечного результата
Методика опытно-экспериментального образования включает в себя следующие этапы прогностической деятельности: 1) прогностическое моделирование идеального объекта по наиболее важным параметрам его жизнедеятельности; 2) создание на уровне авторских школ реального объекта с конкретной апробацией его свойств на практике; 3) корректировка, детализация процесса функционирования реального объекта; 4) сопоставление реальной модели идеальной; 5) разработка прогностических, методических рекомендаций по реализации модели на практике
Методы осуществления педагогического процесса разбиваются на составляющие элементы, которые называются методическими
Мониторинг в образовании - это
На уровне целеполагания должны быть: 1) четкие показатели; 2) механизм стандартизации; 3) диагностирование; 4) прогноз результата; 5) представление конкретных целей; 6) изменение поставленных целей; 7) учет рынка образовательных услуг; 8) хорошая материальная база учреждения
Образовательно-педагогическое прогнозирование необходимо рассматривать как реализацию основного компонента, включающего проведение __________ на практике проверки
Образовательно-педагогическое прогнозирование необходимо рассматривать как реализацию рефлексивного компонента, включающего: 1) анализ; 2) сопоставление проектов; 3) соответствие целей конечному результату; 4) саморефлексию (оптимальность собственной деятельности); 5) анализ проблемной ситуации, объекта и предмета исследования
Образовательные учреждения по организационно-правовым формам могут быть
Одной из ведущих детерминант содержания при проектировании образовательного процесса является
Организация и управление процессом маркетинга включает: 1) банк педагогических технологий, концепций, алгоритмов, учебно-методического обеспечения; 2) критерии выбора педагогической технологии; 3) отправные позиции проектирования новой образовательной практики; 4) механизмы включения инновационной педагогической технологии в реальный учебно-воспитательный процесс; 5) образовательные концепции
Организация образовательного процесса в школе регламентируется
Оценка включает компоненты
Парадигма образования обеспечивает
Педагогическая технология должна удовлетворять следующим требованиям
Педагогические технологии - это научное проектирование, гарантирующее успех педагогических действий и точное
Педагогические технологии, положенные в основу проекта образовательного процесса, - это _________ метод
Под принципом коллективного обоснования стратегических решений понимается: 1) уход от индивидуального администрирования; 2) отказ от работы на сиюминутные изменения в социуме; 3) разработка как процессуального, так и содержательного характера будущей модели; 4) разработка содержательного характера будущей модели; 5) внедрение проекта в практику; 6) индивидуальное администрирование; 7) здоровая конкуренция предлагаемых проектов; 8) внедрение общественной экспертизы по прогнозируемым результатам деятельности
При организации маркетинговых исследований (проведении анализа оценивается рынок непосредственных
При организации маркетинговых исследований анализ должен соответствовать
При организации маркетинговых исследований в ходе анализа важно учитывать уровень ___________ информации
При организации маркетинговых исследований всегда принимается во внимание постоянная необходимость улучшений, совершенствования образовательных услуг, применения новейших
При организации маркетинговых исследований информация должна содержать не только опубликованные данные, но и ___________ информацию
При организации маркетинговых исследований рынок образовательных услуг необходимо исследовать постоянно для своевременной __________ в соответствии его требованиями
При прогнозировании следует учитывать следующие направления: 1) определение реальных сроков данного прогноза; 2) формулировка общего исследовательского замысла (этап целеполагания); 3) формулировка объекта исследования; 4) отработка процессуального этапа; 5) определение промежуточных и конечных планируемых результатов; 6) сбор информации о потребности данного проекта; 7) определение конечных планируемых результатов; 8) координация локальных (частных) исследований в едином центре прогнозируемой проблемы
При проектировании образовательного процесса следует учитывать, что образовательные учреждения самостоятельны в выборе системы
При создании инновационных технологий главным является: 1) интуиция учителей; 2) потребности страны, региона, города - социальный заказ школе; 3) потребности страны, региона, города; 4) государственные документы о развитии школы; 5) успехи и достижения современной науки о человеке; 6) передовой педагогический опыт; 7) профессиональный опыт, творчество руководителей и учителей
Принцип вариативности - это предоставление учебным заведениям возможности
Приоритетными для органов управления системой образования являются направления: 1) разработка образовательных программ и стандартов; 2) аттестация учреждений и учителей; 3) прогнозирование развития сети образовательных учреждений; 4) контроль бюджетно-финансовый за исполнением законодательства РФ; 5) выделение бюджета; 6) формирование развития сети образовательных учреждений; 7) разработка единых образовательных программ
Программы дифференцированного обучения: 1) учитывают индивидуальные особенности обучающегося; 2) предполагают развитие, разветвление и углубление; 3) индивидуализированы для конкретного учебного заведения; 4) имеют альтернативные темы для изучения
Разработка образовательного процесса предусматривает
Разработку примерных учебных планов и программ курсов, дисциплин обеспечивают
Рационалистическая модель организации университета направлена на
Система образования представлена в Законе РФ «Об образовании» статьей
Система образования, согласно Закону РФ «Об образовании», состоит из
Содержание образования имеет исторический характер, поскольку оно
Содержание учебного предмета формируется на базе достижений
Содержанием маркетинговых исследований образовательных услуг является: 1) прогноз будущего на рынке образовательных услуг; 2) возможности развития предполагаемых услуг на выбранном рынке; 3) анализ прошлого этапа на рынке; 4) проект будущей модели предполагаемых услуг; 5) анализ текущей ситуации на рынке; 6) цены на услуги; 7) динамика изменения цен на услуги; 8) характеристика предлагаемых услуг
Социальный заказ - это
Стандартизация - это
Структура непрерывного образования при проектировании образовательного процесса, может быть
Такие принципы университета, как полноценность научного знания; дух свободы и творчества в процессе преподавания и обучения; подготовка преподавателей из числа студентов, - разработал
Технократическая парадигма несет в себе черты
Традиционную модель (классическую) представляет собой система академического образования, ее целями и содержанием является
Университет - высшее учебное заведение, которое
Уточнение и изменение государственных образовательных стандартов происходит через
Ученую степень бакалавра, магистра, доктора или лиценциата присуждали в университетах после 3-7 лет во второй половине ________ века
Учреждения высшего образования появились в
Учреждения профессионального образования представлены в виде
Формула оптимизации обучения, учитываемая при проектировании образовательного процесса, - это
Цели обучения и воспитания определяют: 1) характер деятельности педагога и его учеников; 2) формы и методы обучения; 3) тип и структуру урока; 4) содержательный компонент; 5) процессуальный компонент
Цель - это
Цель маркетинговых исследований - это: 1) сбор информации о рынке; 2) оказание образовательных услуг населению; 3) изучение рынка спроса предложений; 4) сбор информации о ценах на образовательный продукт; 5) создание моделей образовательных систем; 6) совершенствование процесса разработки моделей; 7) прогнозирование образовательных услуг населению
Ценностные ориентации проявляются в
Экзамены в средней профессиональной и высшей школе могут быть
Освоение образовательных программ основного общего, среднего общего и всех видов профессионального образования завершается обязательной итоговой
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.