СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1074.01.01;МТ.01;1
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:29:53
Описание:
Психология профессиональной деятельности педагога - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Готовое преподнесение» знаний учителем представляет собой реализацию:
Авторитарное поведение учителя формирует у учащихся поведение:
Адекватное представление учителя о своих социально-профессиональных характеристиках и владение способами преодоления профессиональных затруднений свидетельствует о компетентности:
Анализ учителем результатов обучения и воспитания на отдельном уроке, выявление несоответствия полученных результатов и поставленных педагогических целей происходит на этапе:
Беседы учеников с Сократом представляют собой:
В концепции Н.А. Аминова ключевым компонентом перцептивных способностей выступает способность
В образовании учитель должен звать ребенка за собой, опираясь на свой духовный авторитет, яркие позитивные образы, - это понимание роли учителя в концепции:
В ответ на заявление десятиклассника, что лично ему, гуманитарию, физика не нужна, учитель потребовал дневник и поставил двойку в журнал. Тем самым была реализована тактика:
В педагогической деятельности ведущим средством общения является:
Вступление учителя и ученика в контакт для передачи и получения знаний представляет процесс:
Выбор учителем содержания учебного материала и методов обучения, проектирование им учебного процесса происходит на этапе:
Выражение учителем в общении личностных особенностей, своего внутреннего мира - это реализация функции:
Высокий уровень рефлексии учителя и выбор им эффективных методов, реализуемых с учетом интересов детей являются проявлением мотивов:
Выяснение того, каким себя видит и как оценивает себя учитель по отношению к предыдущим этапам работы, составляет содержание самооценки:
Готовность учителя к самостоятельному выполнению конкретных видов деятельности, умение решать типовые профессиональные задачи и оценивать результаты своего труда свидетельствуют о компетентности:
Заработная плата учителей ниже заработной платы государственных служащих в:
Знание учителем существующих форм и методов обучения, умение использовать в профессиональной деятельности оптимальные методические приемы свидетельствуют о компетентности:
Значение способностей для развития конкурентоспособности рассматривается в работах:
Индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности, легкость овладения ими - это:
Интерес к слабым сторонам личности собеседника, закрытость собственного «Я» в процессе общения характерно для уровня:
Концепция общения Д. Карнеги основана на реализации типа общения:
Лекция учителя геометрии «Вычисление объемов усеченных пирамид» представляет собой общение:
Наличие коммуникативных барьеров свидетельствует о реализации общения на уровне:
Наличие у педагога знаний и умений в области взаимодействия с общественными институтами и людьми, владение им приемами профессионального общения и поведения свидельствует о компетентности:
Наличие у учителя знаний и умений, выходящих за рамки профессии, выработка на их основе наиболее эффективных способов работы, нахождение собственных методических приемов свидетельствует о наличии компетентности:
Направленность личности на внешний мир, установка на общение с людьми - это:
Общение, представляющее собой развертывание «веера» социальных ролей, характерно для уровня:
Обязательными компонентами образовательного процесса являются
Организация учителем целенаправленной активности учащихся, в которой может быть усвоено и применено учебное знание - это реализация принципа:
Организованный обществом процесс целенаправленной передачи социально значимого опыта обучающемуся поколению - это
Осуществление учителем воспитательного воздействия на учащихся во время урока происходит на этапе:
Папа пятиклассника удобно устроился на стуле, закинув ногу на ногу и скрестив руки на груди; улыбаясь, он убеждает вас в полном доверии, готовности «раскрыть душу». Вы интерпретируете эту позу как:
Педагог организует творческую деятельность школьников, обучает их приемам разрешения противоречий, вместе с ними ищет пути решения сложных проблем при способе организации обучения:
Педагог, умеющий передавать и трансформировать информацию, моделировать систему знаний по отдельным вопросам, находится на уровне деятельности:
Педагог, умеющий передавать учебную информацию учащимся, учитывая их индивидуально-личностные особенности, находится на уровне деятельности:
Педагог, умеющий пересказать учащимся то, что знает сам, и то, как знает сам, находится на уровне деятельности:
Педагогическая деятельность возникает вместе с
Педагогическая деятельность по содержанию является
Педагогическая деятельность по форме является
Педагогический такт относится к способностям:
Подлинный интерес к личности партнера по общению появляется на уровне:
Поиск учителем новых методов обучения и воспитания учащихся происходит на этапе:
Понятие «помогающих отношений» ввел:
Предъявление учащимся учебного материала крупными блоками - это реализация принципа:
Принцип культуросообразности обучения был выдвинут:
Присвоение учащимися морального, нравственного и эстетического опыта - это процесс:
Профессиональная активность субъекта, направленная на решение задач развития другой личности, - это
Профессиональная активность учителя по функциям выступает как деятельность:
Профессиональные цели выделены как основание для классификации стилей деятельности учителя :
Процесс гуманизации образования предполагает изменение главной ценности общества, ею становится:
Процесс количественного и качественного изменения во времени свойств, качеств и характеристик человека является показателем:
Реализация учителем в своей профессиональной деятельности единства развития, обучения и воспитания - это реализация принципа:
Совокупность относительно устойчивых и конкретных для данной личности приемов и способов реализации профессиональной деятельности - это:
Содержание обучения и воспитания определяется:
Сопоставление оценки своей настоящей деятельности с идеальным образцом и прошлым опытом составляет содержание самооценки:
Специфическую фасилитативную функцию педагогического общения выделил:
Способность к постижению эмоционального состояния другого человека, вчувствование в его переживания - это:
Способность педагога понимать внутренний мир учеников по незначительным внешним проявлениям относится к способностям:
Способность педагога предвидеть результаты своей деятельности относится к способностям:
Творческий потенциал человека - это:
Традиционно высок социальный престиж педагогической профессии в:
Увеличение эпохи детства, по мнению Д.Б. Эльконина, связано с:
Умение учителя определять степень обучаемости и уровень воспитанности учащихся для реализации индивидуального дифференцированного подхода относится к умениям:
Умение учителя осознавать перспективы своего профессионального развития относится к умениям:
Умение учителя отбирать содержание и соответствующие способы и формы обучения, превращать ученика в активного участника процесса учения относится к умениям:
Умение учителя понять позицию ученика, относится к умениям:
Управляемый педагогом целенаправленный процесс присвоения учащимися интеллектуального социального опыта - это:
Уровень, на котором педагог владеет стратегиями превращения своего предмета в средство формирования личности учащегося, его потребностей в самовоспитании, самообразовании, саморазвитии, является
Уровень, на котором педагог умеет моделировать систему деятельности, формирующую систему знаний по предмету в целом, является:
Условно недопустимым для педагога является тип нервной системы:
Условно недопустимым для педагога является тип темперамента:
Установление учителем дисциплины на уроке, мотивирование учащихся на освоение учебных знаний и умений происходит на этапе:
Учитель выбирает средства, приводящие к немедленной и эффектной отдаче, проявляя мотивы
Учитель должен следовать за ребенком в процессе учения, сопровождать его в концепции
Учитель на уроке: «Ребята, я хотел спросить у вас, когда началась вторая мировая война, но вопрос трудный, поэтому я подскажу: это было в XX веке, за 11 лет до его середины, то есть в 1939 году». Если подобное поведение традиционно, то можно говорить о коммуникативном барьере типа:
Учитель признается единственным авторитетом и источником информации, отдавая предпочтение авторитарным способам воздействия, при способе организации обучения:
Учитель, владеющий учебным материалом, ориентирующийся в научных открытиях, ведущий самостоятельную исследовательскую работу, обладает способностями:
Учитель, обращающийся к ученикам с просьбой помочь ему исправить ошибки, реализует уровень общения:
Учитель, проявляющий педагогическое воображение, обладает способностями:
Учитель, умеющий адаптировать учебный материал в зависимости от особенностей учащихся, обладает способностями:
Учитель, умеющий находить наилучшее практическое применение ученику в зависимости от его индивидуально-типологических особенностей, обладает способностями:
Уяснение учителем того, как, с точки зрения педагога, его оценивает профессиональное окружение, является содержанием самооценки:
Формальные профессиональные цели реализуют мотивацию:
Цели обучения и воспитания определяются:
Эталонное представление о себе в профессии составляет содержание самооценки
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.