СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1073.Экз.01;ЭЭ.01;1
Размер:112 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:29:53
Описание:
Основы профориентологии - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Неформальная профессиональная подготовка включает в себя: процесс усвоения установок, норм и ролевых ожиданий, соответствующих конкретной работе
В) Неформальная профессиональная подготовка включает в себя: обучение в средней школе, получение специального профессионального образования, учебу в колледже, университете или аспирантуре
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Неформальная профессиональная подготовка включает в себя: процесс усвоения установок, норм и ролевых ожиданий, соответствующих конкретной работе
В) Формальная профессиональная подготовка включает в себя: обучение в средней школе, получение специального профессионального образования, учебу в колледже, университете или аспирантуре
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профессиональное самопознание - осознание человеком собственных профессиональных интересов, склонностей, предпочтений; особенностей своего характера и темперамента
В) Профессиональное самооценивание - осознание человеком собственных профессиональных интересов, склонностей, предпочтений; особенностей своего характера и темперамента
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профессиональное саморазвитие - целенаправленное формирование в себе качеств, необходимых для успешного выполнения будущей профессиональной деятельности
В) Профессиональное самоопределение - деятельность человека по сознательному выявлению и утверждению собственных профессиональных позиций
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Согласно Е.А. Климову, к представителям профессий типа «человек-техника (неживая природа)» можно отнести: слесарь-сборщик, шофер, инженер-электрик
В) Согласно Е.А. Климову, к представителям профессий типа «человек-техника (неживая природа)» можно отнести: художник, архитектор, актер театра
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Согласно Е.А. Климову, представителей профессий, имеющих дело с растительными и животными организмами, микроорганизмами и условиями их существования, относят к профессиям типа: человек-человек
В) Согласно Е.А. Климову, представителей профессий, имеющих дело с растительными и животными организмами, микроорганизмами и условиями их существования, относят к профессиям типа: человек-живая природа
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социальное самоопределение – сознательный акт проявления и утверждения собственной позиции в социуме, проявление своего положения в мире
В) Профессиональное самоопределение - деятельность человека по сознательному выявлению и утверждению собственных профессиональных позиций
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социальное самоопределение – сознательный акт проявления и утверждения собственной позиции в социуме, проявление своего положения в мире
В) Социальное самоопределение – деятельность человека по сознательному выявлению и утверждению собственных профессиональных позиций
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Тип личности человека, имеющего оригинальное, творческое мышление, позволяющее ему видеть недостатки и фиксировать ошибки, умеющего быть внутри профессиональных знаний и критически оценивать их из внешней позиции, называется критиком
В) Тип личности человека, имеющего оригинальное, творческое мышление, позволяющее ему видеть недостатки и фиксировать ошибки, умеющего быть внутри профессиональных знаний и критически оценивать их из внешней позиции, называется аналитиком
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Тип личности человека, имеющего оригинальное, творческое мышление, позволяющее ему видеть недостатки и фиксировать ошибки, умеющего быть внутри профессиональных знаний и критически оценивать их из внешней позиции, называется реалистом
В) Тип личности человека, стремящегося всегда и везде управлять людьми, контролировать ситуацию, опирающегося на практику, методичного и соблюдающего дисциплину в работе, называется реалистом
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Тип личности человека, стремящегося всегда и везде управлять людьми, контролировать ситуацию, опирающегося на практику, методичного и соблюдающего дисциплину в работе, называется реалистом
В) Тип личности человека, имеющего оригинальное, творческое мышление, позволяющее ему видеть недостатки и фиксировать ошибки, умеющего быть внутри профессиональных знаний и критически оценивать их из внешней позиции, называется критиком
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Тип личности человека, строящего деловые отношения по принципу «ты - мне, я - тебе», всегда стремящийся к получению конкретных практических результатов, называется прагматиком
В) Тип личности человека, ориентированного на высокую успешность, стремящегося к высокому профессионализму, не терпящего небрежности в работе коллег и подчиненных, работающего тщательно, ответственно, продумывающего все детали, называется аналитиком
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Тип личности человека, строящего деловые отношения по принципу «ты - мне, я - тебе», всегда стремящийся к получению конкретных практических результатов, называется прагматиком
В) Тип личности человека, строящего деловые отношения по принципу «ты - мне, я - тебе», всегда стремящийся к получению конкретных практических результатов, называется аналитиком
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Изучение личности субъекта выбора профессии с целью выявления соответствия особенностей личности тому или иному виду профессиональной деятельности – это диагностическая цель профконсультирования
В) Предоставление информации о каналах трудоустройства, требованиях к приему на работу и учебу, о возможностях освоения различных профессий, перспективах профессионального роста - это справочно-информационная цель профконсультирования
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Коррекция выбора профессии с целью выявления соответствия возможностям и интересам субъекта – это диагностическая цель профконсультирования
В) Коррекция выбора профессии с целью выявления соответствия возможностям и интересам субъекта – это формирующая цель профконсультирования
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Коррекция выбора профессии с целью выявления соответствия возможностям и интересам субъекта – это формирующая цель профконсультирования
В) Изучение личности субъекта выбора профессии с целью выявления соответствия особенностей личности тому или иному виду профессиональной деятельности – это диагностическая цель профконсультирования
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Оценка учащимися своих возможностей в реализации умений входит в содержание опросника профессиональной готовности (ОПГ)
В) Оценка учащимися своего желания или нежелания иметь оцениваемые виды деятельности в своей будущей профессии входит в содержание опросника профессиональной готовности (ОПГ)
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Оценка учащимися своих возможностей в реализации умений входит в содержание опросника профессиональной готовности (ОПГ)
В) Оценка учащимися своего желания или нежелания иметь оцениваемые виды деятельности в своей будущей профессии не входит в содержание опросника профессиональной готовности (ОПГ)
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) По Е.А. Климову, к изыскательским профессиям можно отнести следующие профессии: художник-дизайнер, инженер-конструктор, биолог-исследователь
В) По Е.А. Климову, к изыскательским профессиям можно отнести следующие профессии: дегустатор, контролер, судебный эксперт
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) По Е.А. Климову, к преобразующим профессиям можно отнести следующие профессии: певец, поэт, балерина
В) По Е.А. Климову, к преобразующим профессиям можно отнести следующие профессии: агроном, водитель, тренер
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) По Е.А. Климову, к профессиям ручного труда относят следующие профессии: слесарь, картограф, художник
В) По Е.А. Климову, к профессиям машинно-ручного труда относят следующие профессии: шофер, токарь, машинист экскаватора
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) По Е.А. Климову, к профессиям, связанным с преобладанием функциональных средств труда относят следующие профессии: певец, поэт, балерина
В) По Е.А. Климову, к гностическим профессиям можно отнести следующие профессии: дегустатор, контролер, судебный эксперт
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) По Е.А. Климову, к профессиям, связанным с применением автоматизированных и автоматических систем относят следующие профессии: оператор энергосистем, оператор инкубационных цехов, оператор станков с программным управлением
В) По Е.А. Климову, к профессиям, связанным с применением автоматизированных и автоматических систем относят следующие профессии: шофер, токарь, машинист экскаватора
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) По Е.А. Климову, профессии, связанные с пребыванием на открытом воздухе в любую погоду: агроном, инспектор ГАИ, каменщик
В) Профессии, осуществляемые в условиях повышенной моральной ответственности за жизнь и здоровье людей (по Е.А.Климову): судья, хирург, учитель
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Предоставление информации о каналах трудоустройства, требованиях к приему на работу и учебу, о возможностях освоения различных профессий, перспективах профессионального роста - это справочно-информационная цель профконсультирования
В) Изучение личности субъекта выбора профессии с целью выявления соответствия особенностей личности тому или иному виду профессиональной деятельности – это справочно-информационная цель профконсультирования
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Профессии, осуществляемые в условиях близких к бытовым (по Е.А. Климову): лаборанты, бухгалтеры, операторы ЭВМ
В) Профессии, связанные с работой в необычных условиях (по Е.А. Климову): пожарный, водолаз, монтажник-высотник
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Профессионально-ориентационная работа в школе необходима всем ученикам и должна способствовать всестороннему развитию личности
В) Профессионально-ориентационную работу в школе следует начинать с первых лет обучения в школе, с начальных классов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Профессионально-ориентационную работу в школе следует начинать со старших классов
В) Профессионально-ориентационную работу в школе следует начинать с первых лет обучения в школе, с начальных классов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Реализация профессионально-ориентационной работы в школе требует четкого плана деятельности, проверки и оценки ее результатов, координации усилий школы, семьи и общества
В) Реализация профессионально-ориентационной работы в школе не требует четкого плана деятельности, проверки и оценки ее результатов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Решающее значение для профессионально-ориентационной работы в школе имеют не столько показатели уже достигнутого уровня развития определенных способностей, сколько возможности их развития и компенсации недостаточного развития одних качеств другими
В) Профессионально-ориентационную работу в школе следует начинать с первых лет обучения в школе, с начальных классов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Согласно Е.А. Климову, к представителям профессий типа «человек-живая природа» можно отнести: агроном, микробиолог, ветеринар
В) Согласно Е.А. Климову, к представителям профессий типа «человек-живая природа» можно отнести: судья, хирург, учитель
Подберите правильный ответ
_______________ функциональные средства труда – это профессиональные знания, умения и навыки, индивидуальный стиль профессиональной деятельности, образ “Я” в профессии, профессиональное самосознание и профессиональная самооценка
________________ функциональные средства труда – это выразительные средства поведения и речи человека как субъекта профессиональной деятельности
__________________ труда – то, на что или на кого направлена активная, преобразующая деятельность человека-профессионала
В процессе профессиональной деятельности человек целенаправленно изменяет, преобразует ______________ труда
В соответствии с теорией деятельности, разработанной А.Н. Леонтьевым, внутренняя структура профессиональной деятельности включает в себя
Вид трудовой деятельности человека, требующий определенных знаний и умений, приобретаемых в результате специального образования, подготовки и опыта работы, – это
Второй этап индивидуальной профориентационной работы включает в себя: 1) определение интересов детей в отдельных областях деятельности; 2) определение черт характера личности; 3) определение планов дальнейшего образования ребенка. Правильным ответом является
Выбор профессии предполагает наличие у человека целого комплекса информации о
Деятельность человека по сознательному выявлению и утверждению собственных профессиональных позиций - это
Деятельность человека по сознательному выявлению и утверждению собственных профессиональных позиций – это профессиональное
Изучение личности субъекта выбора профессии с целью выявления соответствия особенностей личности тому или иному виду профессиональной деятельности – это ___________ цель профконсультирования
К вещественным средствам труда относятся
К индивидуально-психологическим свойствам личности относятся
К индивидуально-психологическим свойствам личности относятся
К обязанностям педагогов по профессиональной ориентации в школе относятся: 1) ознакомление учащихся с основными видами труда; 2) беседы о развитии и формировании способностей, о противопоказаниях к определенным профессиям; 3) консультирование учащихся по вопросу выбора профессии. Правильным ответом является
К обязанностям педагогов по профессиональной ориентации в школе относятся: 1) ознакомление учащихся с основными видами труда; 2) беседы о развитии и формировании способностей, о противопоказаниях к определенным профессиям; 3) консультирование учащихся по вопросу выбора профессии. Правильным ответом является
К обязанностям педагогов по профессиональной ориентации в школе относятся: 1) создание условий для того, чтобы учащиеся на практике могли проверить свои профессиональные интересы и способности; 2) изучение, формирование и развитие личности школьника; 3) обобщение и анализ информации о результатах учебы и работы выпускников после окончания школы. Правильным ответом является
К основным формам профессиональной ориентации школьников относятся: 1) предметные, художественные и технические кружки; 2) общественно-полезный труд; 3) учебно-производственная практика; 4) специальная литература. Правильным ответом является
К основным формам профессиональной ориентации школьников относятся: 1) факультативные курсы; 2) конференции; 3) олимпиады; 4) тематические вечера. Правильным ответом является
К основным формам профессиональной ориентации школьников относятся:1) учебные лекции; 2) экскурсии; 3) уроки, посвященные выбору профессии. Правильным ответом является
К средствам профессиональной деятельности относятся средства вещественные и ________________, вспомогательные (внешние и внутренние функциональные)
К структурным свойствам личности относятся
Каждый человек по своим профессионально важным индивидуальным качествам наиболее оптимально подходит к __________ профессии – одно из положений «трехфакторной модели» Ф. Парсонса
Коррекция выбора профессии с целью выявления соответствия возможностям и интересам субъекта – это ___________ цель профконсультирования
Научно организованное информирование о профессиях, построенное на популяризации совокупности знаний о социально-психологических и других аспектах выбираемой профессии, - это профессионально-(ое)
Неформальная профессиональная подготовка включает в себя
Обучение в средней школе, получение специального профессионального образования, учеба в колледже, университете или аспирантуре – все это относится к __________ профессиональной подготовке
Объективная оценка способностей и деловых качеств человека (при помощи определенных психодиагностических средств и методов) и разработка на ее основе практических рекомендаций по совершенствованию его индивидуального стиля профессиональной деятельности является целью профессиональной __________
Один из аспектов описания профессии, который включает краткую историю профессии, ее роль в системе народного хозяйства, сведения о подготовке кадров, перспективах продвижения, заработной плате, престижности профессии – это __________________ аспект
Один из аспектов описания профессии, который включает требования профессии к особенностям психических процессов и свойствам личности – это _________________ аспект
Один из аспектов описания профессии, который содержит данные о технологическом процессе, объекте, орудиях труда, рабочем месте, формах организации труда, - это _________________ аспект
Один из аспектов описания профессии, который содержит информацию о климатических условиях, характере освещения и других санитарных факторах, режиме и ритме труда, медицинских противопоказаниях, - это _________________ аспект
Описание основных характеристик профессиональной среды и требований, предъявляемых данной профессией к психике человека, представлено в
Основные принципы профессиональной диагностики следующие
Осознание человеком собственных профессиональных интересов, склонностей, предпочтений; особенностей своего характера и темперамента - это
Осознание человеком собственных профессиональных интересов, склонностей, предпочтений; особенностей своего характера и темперамента - это
Осознание человеком собственных профессиональных интересов, склонностей, предпочтений; особенностей своего характера и темперамента – это профессиональное
Осознание человеком собственных профессиональных интересов, склонностей, предпочтений; особенностей своего характера и темперамента – это профессиональное
Отношения личности включают в себя: следующие отношения
Первый этап индивидуальной профориентационной работы включает в себя: 1) изучение особенностей личности; 2) изучение интересов школьника; 3) изучение склонностей школьника, их формирование и развитие. Правильным ответом является
По Е.А. Климову, профессии, предполагающие отыскание новой информации или способов выполнения деятельности, относят к
По Е.А. Климову, профессии, целью которых является изменение состояния объекта относят к
По условиям труда Е.А.Климов делит профессии на ________ группы (ответ дайте цифрой)
Поиск «себя в профессии», собственной профессиональной роли, образа «Я», профессионального имиджа, индивидуального стиля профессиональной деятельности, определение для себя новых профессиональных перспектив, достижение их, установление новых профессиональных целей, стремление к гармоничному раскрытию и утверждению своего природного творческого потенциала – это профессиональная(ое)
Поиск «себя в профессии», собственной профессиональной роли, образа «Я», профессионального имиджа, индивидуального стиля профессиональной деятельности, определение для себя новых профессиональных перспектив, достижение их, установление новых профессиональных целей, стремление к гармоничному раскрытию и утверждению своего природного творческого потенциала – это профессиональная(ое)
Поиск «себя в профессии», собственной профессиональной роли, образа «Я», профессионального имиджа, индивидуального стиля профессиональной деятельности, определение для себя новых профессиональных перспектив, достижение их, установление новых профессиональных целей, стремление к гармоничному раскрытию и утверждению своего природного творческого потенциала – это профессиональная
Предоставление информации о каналах трудоустройства, требованиях к приему на работу и учебу, о возможностях освоения различных профессий, перспективах профессионального роста - это _________ цель профконсультирования
Предоставление информации о каналах трудоустройства, требованиях к приему на работу и учебу, о возможностях освоения различных профессий, перспективах профессионального роста - это справочно-информационная цель
Профессиональная самоактуализация включает в себя
Профессиональная самоактуализация включает в себя
Профессиональная успешность обусловлена степенью соответствия индивидуальных качеств и __________ профессии - одно из положений «трехфакторной модели» Ф. Парсонса
Профессиональное самоопределение охватывает следующие психологические проблемы: 1) выбор профессии; 2) профессиональная ориентация; 3) информированность в вопросах профессиональной подготовки. Правильным ответом является
Профессиональное самопознание включает в себя
Профессиональное самопознание включает в себя
Профессиональные _________________ обязанности – обязательные основные формы активности работника, составляющие содержание его профессиональной деятельности. Профессиональные служебные обязанности отражаются в должностной инструкции
Профессиональный выбор является _________ и рациональным процессом - одно из положений «трехфакторной модели» Ф. Парсонса
Профконсультирование ставит следующие цели
Процесс поиска человеком профессии, соответствующей его склонностям и способностям, – это динамика _____________ самоопределения
Процесс принятия молодым человеком решения относительно получения социально значимого результата: вступления во взрослую жизнь в качестве работника, участника общественного труда – это выбор
Процесс усвоения установок, норм и ролевых ожиданий, соответствующих конкретной работе, – все это относится к ___________ профессиональной подготовке
Проявление психического развития, заключающееся в активном поиске возможностей развития, формировании себя как полноценного участника общества, - это
Психологическое консультирование может быть
Работа, включающая в себя комплекс социально-экономических, психолого-педагогических и медико-физиологических задач, целью которых является формирование у субъектов деятельности профессионального самоопределения, соответствующего индивидуальным особенностям каждой личности и запросам общества в кадрах, называется
Реализуемая в профессиональной деятельности совокупность свойств индивида и личности – это
Система взаимосвязанных признаков, свойств вещей, процессов, явлений, функций как материального, так и нематериального порядка, являющаяся обязательным условием осуществления профессиональной деятельности, - это
Скорость возникновения и прекращения нервных процессов характеризует такое свойство нервной системы человека, как
Скорость образования временных нервных связей (положительных и тормозных условных рефлексов), т.е. скорость научения – это свойство нервной системы - _________
Согласно Е.А. Климову, по признаку основных орудий, средств труда в рамках каждого класса выделяют профессии, имеющие дело с
Согласно Е.А. Климову, представителей профессий, имеющих дело с отдельными индивидами и группами людей, относят к профессиям типа человек-
Согласно Е.А. Климову, представителей профессий, имеющих дело с отдельными индивидами и группами людей, относят к профессиям типа: человек-_______
Согласно Е.А. Климову, представителей профессий, имеющих дело с растительными и животными организмами, микроорганизмами и условиями их существования, относят к профессиям типа человек-
Согласно Е.А. Климову, представителей профессий, имеющих дело со знаками, символами, цифрами, формулами, естественными и искусственными языками, относят к профессиям типа человек-
Согласно Е.А. Климову, представителей профессий, имеющих дело со знаками, символами, цифрами, формулами, естественными и искусственными языками, относят к профессиям типа: человек- _____
Содержанием профессионального самоопределения на разных этапах развития человека как субъекта труда выступают
Сознательный акт проявления и утверждения собственной позиции в социуме, проявление своего положения в мире – это
Составляя профессиональный план, человек выделяет ряд обязательных моментов
Социально значимая деятельность, выполнение которой требует специальных знаний, умений и навыков, а также профессионально обусловленных качеств личности, – это
Сравнение результатов самопознания с имеющимся представлением о профессиональных требованиях, выдвигаемых со стороны выбираемой профессии, – это
Сравнение результатов самопознания с имеющимся представлением о профессиональных требованиях, выдвигаемых со стороны выбираемой профессии, – это
Сравнение результатов самопознания с имеющимся представлением о профессиональных требованиях, выдвигаемых со стороны выбираемой профессии, – это __ самооценивание
Средства _________________ деятельности – это средства, при помощи которых человек взаимодействует с предметом своего труда сообразно поставленной цели, изменяет и преобразует его
Уравновешенность процессов возбуждения и торможения говорит об общем тонусе нервной системы и характеризует такое свойство нервной системы, как
Формальная профессиональная подготовка включает в себя
Формальная профессиональная подготовка включает в себя
Формированием индивидуального стиля профессиональной деятельности и включением в систему производственных и социальных отношений характеризуется этап
Характеристиками профплана являются
Целенаправленное формирование в себе качеств, необходимых для успешного выполнения будущей профессиональной деятельности, – это
Целенаправленное формирование в себе качеств, необходимых для успешного выполнения будущей профессиональной деятельности, – это
Целенаправленное формирование в себе качеств, необходимых для успешного выполнения будущей профессиональной деятельности, – это профессиональное ________
Человек (по типу личности), имеющий оригинальное, творческое мышление, позволяющее ему видеть недостатки и фиксировать ошибки, умеющий быть внутри профессиональных знаний и критически оценивать их из внешней позиции, - это
Человек (по типу личности), стремящийся всегда и везде управлять людьми, контролировать ситуацию, опирающийся на практику, методично и соблюдающий дисциплину в работе, - это
Человек (по типу личности), строящий деловые отношения по принципу «ты - мне, я - тебе», всегда стремящийся к получению конкретных практических результатов, - это
Человек, делающий более или менее самостоятельный и сознательный выбор профессии - это
Человек, по типу личности определяемый как аналитик, эффективен в профессиональной деятельности в следующих случаях
Человек, по типу личности определяемый как идеалист, эффективен в профессиональной деятельности в следующих случаях
Человек, по типу личности определяемый как критик, эффективен в профессиональной деятельности в следующих случаях: в
Человек, по типу личности определяемый как прагматик, эффективен в профессиональной деятельности в следующих случаях
Человек, по типу личности определяемый как реалист, эффективен в профессиональной деятельности в следующих случаях
Этапами профессионального самоопределения являются: 1) первичный выбор профессии; 2) этап профессионального самоопределения; 3)профессиональное обучение как освоение выбранной профессии; 4) профессиональная адаптация; 5) самореализация в труде. Правильным ответом является
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.