СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1073.02.01;Т-Т.01;1
Размер:110 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:29:52
Описание:
Основы профориентологии - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Медико-физиологическая функция профориентации – выявление, формирование и учет индивидуальных особенностей каждого выбирающего профессию
В) Психолого-педагогическая функция профориентации – выявление, формирование и учет индивидуальных особенностей каждого выбирающего профессию
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Неформальная профессиональная подготовка включает в себя: процесс усвоения установок, норм и ролевых ожиданий, соответствующих конкретной работе
В) Неформальная профессиональная подготовка включает в себя: обучение в средней школе, получение специального профессионального образования, учебу в колледже, университете или аспирантуре
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Неформальная профессиональная подготовка включает в себя: процесс усвоения установок, норм и ролевых ожиданий, соответствующих конкретной работе
В) Формальная профессиональная подготовка включает в себя: обучение в средней школе, получение специального профессионального образования, учебу в колледже, университете или аспирантуре
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профессиональное самооценивание - осознание человеком собственных профессиональных интересов, склонностей, предпочтений; особенностей своего характера и темперамента
В) Профессиональное самооценивание - сравнение результатов самопознания с имеющимся представлением о профессиональных требованиях, выдвигаемых со стороны выбираемой профессии
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профессиональное самопознание - осознание человеком собственных профессиональных интересов, склонностей, предпочтений; особенностей своего характера и темперамента
В) Профессиональное самооценивание - осознание человеком собственных профессиональных интересов, склонностей, предпочтений; особенностей своего характера и темперамента
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профессиональное саморазвитие - целенаправленное формирование в себе качеств, необходимых для успешного выполнения будущей профессиональной деятельности
В) Профессиональное самоопределение - деятельность человека по сознательному выявлению и утверждению собственных профессиональных позиций
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Психодиагностические результаты - отражение и фиксация конкретных особенностей индивидуальности человека, которые могут быть как «сильными», способствующими высокому психологическому качеству жизни и успешности, так и «слабыми», препятствующими эфективному поведению
В) Профессиональное самооценивание - сравнение результатов самопознания с имеющимся представлением о профессиональных требованиях, выдвигаемых со стороны выбираемой профессии.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социальная функция профориентации - усвоение человеком определенной системы знаний, норм, ценностей, позволяющих осуществлять социально-профессиональную деятельность в качестве полноправного и полноценного члена общества
В) Социальная функция профориентации - улучшение качественного состава работников, повышение профессиональной активности, квалификации и производительности труда
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социальное самоопределение – сознательный акт проявления и утверждения собственной позиции в социуме, проявление своего положения в мире
В) Профессиональное самоопределение - деятельность человека по сознательному выявлению и утверждению собственных профессиональных позиций
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социальное самоопределение – сознательный акт проявления и утверждения собственной позиции в социуме, проявление своего положения в мире
В) Социальное самоопределение – деятельность человека по сознательному выявлению и утверждению собственных профессиональных позиций
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Стратегия сотрудничества – это взаимодействие на равных с партнерами, равными по статусу, профессиональному опыту и, возможно, по возрасту
В) Компромисс – это поиск третьего варианта решения, удобного и приемлемого для обоих партнеров
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Тип личности человека, имеющего оригинальное, творческое мышление, позволяющее ему видеть недостатки и фиксировать ошибки, умеющего быть внутри профессиональных знаний и критически оценивать их из внешней позиции, называется критиком
В) Тип личности человека, имеющего оригинальное, творческое мышление, позволяющее ему видеть недостатки и фиксировать ошибки, умеющего быть внутри профессиональных знаний и критически оценивать их из внешней позиции, называется аналитиком
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Тип личности человека, имеющего оригинальное, творческое мышление, позволяющее ему видеть недостатки и фиксировать ошибки, умеющего быть внутри профессиональных знаний и критически оценивать их из внешней позиции, называется реалистом
В) Тип личности человека, стремящегося всегда и везде управлять людьми, контролировать ситуацию, опирающегося на практику, методичного и соблюдающего дисциплину в работе называется реалистом
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Тип личности человека, стремящегося всегда и везде управлять людьми, контролировать ситуацию, опирающегося на практику, методичного и соблюдающего дисциплину в работе называется реалистом
В) Тип личности человека, имеющего оригинальное, творческое мышление, позволяющее ему видеть недостатки и фиксировать ошибки, умеющего быть внутри профессиональных знаний и критически оценивать их из внешней позиции, называется критиком
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Тип личности человека, строящего деловые отношения по принципу «ты - мне, я - тебе», всегда стремящийся к получению конкретных практических результатов называется прагматиком
В) Тип личности человека, ориентированного на высокую успешность, стремящегося к высокому профессионализму, не терпящего небрежности в работе коллег и подчиненных, работающего тщательно, ответственно, продумывающего все детали называется аналитиком
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Тип личности человека, строящего деловые отношения по принципу «ты - мне, я - тебе», всегда стремящийся к получению конкретных практических результатов называется прагматиком
В) Тип личности человека, строящего деловые отношения по принципу «ты - мне, я - тебе», всегда стремящийся к получению конкретных практических результатов называется аналитиком
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Формальная профессиональная подготовка включает в себя: процесс усвоения установок, норм и ролевых ожиданий, соответствующих конкретной работе
В) Формальная профессиональная подготовка включает в себя: обучение в средней школе, получение специального профессионального образования, учебу в колледже, университете или аспирантуре
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Человек (по типу личности), всегда ориентированный на помощь людям и в центр всего ставящий понятие об общественной пользе, не любящий конфликты и противоречия, старающийся избежать напряжения в отношениях с людьми, склонный к уступке, чтобы сохранить хорошие отношения с людьми – это идеалист
В) Человек (по типу личности), имеющий оригинальное, творческое мышление, позволяющее ему видеть недостатки и фиксировать ошибки, умеющий быть внутри профессиональных знаний и критически оценивать их из внешней позиции, - это критик
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Человек (по типу личности), всегда ориентированный на помощь людям и в центр всего ставящий понятие об общественной пользе, не любящий конфликты и противоречия, старающийся избежать напряжения в отношениях с людьми, склонный к уступке, чтобы сохранить хорошие отношения с людьми, – это реалист
В) Человек (по типу личности), всегда ориентированный на помощь людям и в центр всего ставящий понятие об общественной пользе, не любящий конфликты и противоречия, старающийся избежать напряжения в отношениях с людьми, склонный к уступке, чтобы сохранить хорошие отношения с людьми, – это идеалист
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Экономическая функция профориентации - улучшение качественного состава работников, повышение профессиональной активности, квалификации и производительности труда
В) Психолого-педагогическая функция профориентации – выявление, формирование и учет индивидуальных особенностей каждого выбирающего профессию
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Изучение личности субъекта выбора профессии с целью выявления соответствия особенностей личности тому или иному виду профессиональной деятельности – это диагностическая цель профконсультирования
В) Предоставление информации о каналах трудоустройства, требованиях к приему на работу и учебу, о возможностях освоения различных профессий, перспективах профессионального роста - это справочно-информационная цель профконсультирования
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Коррекция выбора профессии с целью выявления соответствия возможностям и интересам субъекта – это диагностическая цель профконсультирования
В) Коррекция выбора профессии с целью выявления соответствия возможностям и интересам субъекта – это формирующая цель профконсультирования
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Коррекция выбора профессии с целью выявления соответствия возможностям и интересам субъекта – это формирующая цель профконсультирования
В) Изучение личности субъекта выбора профессии с целью выявления соответствия особенностей личности тому или иному виду профессиональной деятельности – это диагностическая цель профконсультирования
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Оценка учащимися своих возможностей в реализации умений входит в содержание опросника профессиональной готовности (ОПГ)
В) Оценка учащимися своего желания или нежелания иметь оцениваемые виды деятельности в своей будущей профессии входит в содержание опросника профессиональной готовности (ОПГ)
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Оценка учащимися своих возможностей в реализации умений входит в содержание опросника профессиональной готовности (ОПГ)
В) Оценка учащимися своего желания или нежелания иметь оцениваемые виды деятельности в своей будущей профессии не входит в содержание опросника профессиональной готовности (ОПГ)
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) По «трехфакторной модели» Ф. Парсонса, профессиональный выбор является сознательным и рациональным процессом
В) По «трехфакторной модели» Ф. Парсонса, профессиональный выбор является случайным процессом
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) По «трехфакторной модели» Ф.Парсонса, каждый человек по своим профессионально важным индивидуальным качествам наиболее оптимально подходит к единственной профессии
В) По «трехфакторной модели» Ф.Парсонса, профессиональная успешность обусловлена степенью соответствия индивидуальных качеств и требований профессии
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) По «трехфакторной модели» Ф.Парсонса, каждый человек по своим профессионально важным индивидуальным качествам наиболее оптимально подходит к единственной профессии
В) По «трехфакторной модели» Ф.Парсонса, профессиональный выбор является сознательным и рациональным процессом
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Предоставление информации о каналах трудоустройства, требованиях к приему на работу и учебу, о возможностях освоения различных профессий, перспективах профессионального роста - это справочно-информационная цель профконсультирования
В) Изучение личности субъекта выбора профессии с целью выявления соответствия особенностей личности тому или иному виду профессиональной деятельности – это справочно-информационная цель профконсультирования
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Профессионально-ориентационная работа в школе необходима всем ученикам и должна способствовать всестороннему развитию личности
В) Профессионально-ориентационную работу в школе следует начинать с первых лет обучения в школе, с начальных классов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Профессионально-ориентационную работу в школе следует начинать со старших классов
В) Профессионально-ориентационную работу в школе следует начинать с первых лет обучения в школе, с начальных классов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Реализация профессионально-ориентационной работы в школе требует четкого плана деятельности, проверки и оценки ее результатов, координации усилий школы, семьи и общества
В) Реализация профессионально-ориентационной работы в школе не требует четкого плана деятельности, проверки и оценки ее результатов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Решающее значение для профессионально-ориентационной работы в школе имеют не столько показатели уже достигнутого уровня развития определенных способностей, сколько возможности их развития и компенсации недостаточного развития одних качеств другими
В) Профессионально-ориентационную работу в школе следует начинать с первых лет обучения в школе, с начальных классов
Подберите правильный ответ
«Трехфакторная модель» Ф. Парсонса включает следующие положения
В групповое консультирование входит целенаправленное ознакомление школьников
В состав медицинской комиссии для осмотров подростков входят
В состав медицинской комиссии для осмотров подростков входят
В состав медицинской комиссии для осмотров подростков входят
Взаимодействие на равных с партнерами, равными по статусу, профессиональному опыту и, возможно, по возрасту, – это стратегия
Виды профессиональной ориентации – это профессиональное
Возникновение и формирование профессиональных намерений и первоначальной ориентировки в различных сферах труда характерно для этапа
Врачебная профессиональная консультация в настоящее время реализуется в нескольких формах
Второй этап индивидуальной профориентационной работы включает в себя: 1) определение интересов детей в отдельных областях деятельности; 2) определение черт характера личности; 3) определение планов дальнейшего образования ребенка
Выбор профессии предполагает наличие у человека целого комплекса информации
Деятельность человека по сознательному выявлению и утверждению собственных профессиональных позиций - это
Деятельность человека по сознательному выявлению и утверждению собственных профессиональных позиций – это профессиональное
Дифференциально-диагностический опросник, «Карта интересов», Опросник профессиональной готовности, Опросник Холланда – применяются для диагностики профессиональной
Изучение личности субъекта выбора профессии с целью выявления соответствия особенностей личности тому или иному виду профессиональной деятельности – это ___________ цель профконсультирования
Изучение личности субъекта выбора профессии с целью выявления соответствия особенностей личности тому или иному виду профессиональной деятельности – это ___________ цель профконсультирования
К обязанностям педагогов по профессиональной ориентации в школе относятся: 1) ознакомление учащихся с основными видами труда; 2) беседы о развитии и формировании способностей, о противопоказаниях к определенным профессиям; 3) консультирование учащихся по вопросу выбора профессии
К обязанностям педагогов по профессиональной ориентации в школе относятся: 1) создание условий для того, чтобы учащиеся на практике могли проверить свои профессиональные интересы и способности; 2) изучение, формирование и развитие личности школьника; 3) обобщение и анализ информации о результатах учебы и работы выпускников после окончания школы
К основным формам профессиональной ориентации школьников относятся: 1) предметные, художественные и технические кружки; 2) общественно-полезный труд; 3) учебно-производственная практика; 4) специальная литература
К основным формам профессиональной ориентации школьников относятся: 1) факультативные курсы; 2) конференции; 3) олимпиады; 4) тематические вечера
К основным формам профессиональной ориентации школьников относятся:1) учебные лекции; 2) экскурсии; 3) уроки, посвященные выбору профессии
Каждый человек по своим профессионально важным индивидуальным качествам наиболее оптимально подходит к __________ профессии – одно из положений «трехфакторной модели» Ф.Парсонса
Коррекция выбора профессии с целью выявления соответствия возможностям и интересам субъекта – это ___________ цель профконсультирования
Коррекция выбора профессии с целью выявления соответствия возможностям и интересам субъекта – это ___________ цель профконсультирования
Малодифференцированные представления о мире профессий, ситуативное представление о внутренних ресурсах, необходимых для данного рода профессий, неустойчивость профессиональных намерений, – все это характерно для этапа
Мысль о преобразовании школы, основываясь на идее о ведущей роли воспитания и привития юношам привычки к труду, высказана в труде «Великая дидактика»
Наряду с осмотром подростков специалистами, производятся
Научно организованное информирование о профессиях, построенное на популяризации совокупности знаний о социально-психологических и других аспектах выбираемой профессии, - это
Научно-организованная система практической помощи в выборе профессии с учетом склонностей, интересов, способностей человека, а также потребностей общества – это профессиональное
Научно-организованное информирование о профессиях, построенное на популяризации совокупности знаний о социально-психологических и других аспектах выбираемой профессии – это профессиональное
Неформальная профессиональная подготовка включает в себя
Обучение в средней школе, получение специального профессионального образования, учеба в колледже, университете или аспирантуре – все это относится к __________ профессиональной подготовке
Объективная оценка способностей и деловых качеств человека (при помощи определенных психодиагностических средств и методов) и разработка на ее основе практических рекомендаций по совершенствованию его индивидуального стиля профессиональной деятельности является целью профессиональной
Опросник профессиональной готовности (ОПГ) основан на оценке учащимися
Организация профессионально-ориентационной работы в школе основывается на следующих принципах
Основные принципы профессиональной диагностики следующие
Осознание человеком собственных профессиональных интересов, склонностей, предпочтений; особенностей своего характера и темперамента - это
Осознание человеком собственных профессиональных интересов, склонностей, предпочтений; особенностей своего характера и темперамента – это профессиональное
Отражение и фиксация конкретных особенностей индивидуальности человека, которые могут быть как «сильными», способствующими высокому психологическому качеству жизни и успешности, так и «слабыми», препятствующими эффективному поведению, – это ___________ результаты
Первичная профконсультация включает в себя
Первый этап индивидуальной профориентационной работы включает в себя: 1) изучение особенностей личности; 2) изучение интересов школьника; 3) изучение склонностей школьника, их формирование и развитие
Перестройка познавательно-мотивационной, операциональной и эмоционально-волевой сфер человека при переходе к систематической профессиональной деятельности, период привыкания, вхождения в ситуацию – профессиональная
Поиск «себя в профессии», собственной профессиональной роли, образа «Я», профессионального имиджа, индивидуального стиля профессиональной деятельности, определение для себя новых профессиональных перспектив, достижение их, установление новых профессиональных целей, стремление к гармоничному раскрытию и утверждению своего природного творческого потенциала – это профессиональная(ое)
Поиск «себя в профессии», собственной профессиональной роли, образа «Я», профессионального имиджа, индивидуального стиля профессиональной деятельности, определение для себя новых профессиональных перспектив, достижение их, установление новых профессиональных целей, стремление к гармоничному раскрытию и утверждению своего природного творческого потенциала – это профессиональная
Поиск третьего варианта решения, удобного и приемлемого для обоих партнеров, – это
Предоставление информации о каналах трудоустройства, требованиях к приему на работу и учебу, о возможностях освоения различных профессий, перспективах профессионального роста - это _________ цель профконсультирования
Предоставление информации о каналах трудоустройства, требованиях к приему на работу и учебу, о возможностях освоения различных профессий, перспективах профессионального роста - это справочно-информационная цель
Представление человека о своей профессиональной деятельности на ближайшее и отдаленное будущее – это профессиональный
Программа индивидуальной профконсультации в школе включает в себя
Профессиональная консультация выполняет ряд функций, а именно
Профессиональная самоактуализация включает в себя
Профессиональная самоактуализация включает в себя
Профессиональная успешность обусловлена степенью соответствия индивидуальных качеств и __________ профессии - одно из положений «трехфакторной модели» Ф.Парсонса
Профессиональное самоопределение охватывает следующие психологические проблемы: 1) выбор профессии; 2) профессиональная ориентация; 3) информированность в вопросах профессиональной подготовки
Профессиональное самопознание включает в себя
Профессиональный выбор является _________ и рациональным процессом - одно из положений «трехфакторной модели» Ф.Парсонса
Профконсультирование ставит следующие цели
Процесс поиска человеком профессии, соответствующей его склонностям и способностям, – это динамика _____________ самоопределения
Процесс принятия молодым человеком решения относительно получения социально значимого результата: вступления во взрослую жизнь в качестве работника, участника общественного труда – это выбор
Процесс усвоения установок, норм и ролевых ожиданий, соответствующих конкретной работе – все это относится к ___________ профессиональной подготовке
Проявление психического развития, заключающееся в активном поиске возможностей развития, формировании себя как полноценного участника общества, - это
Психологическое консультирование может быть
Работа, включающая в себя комплекс социально-экономических, психолого-педагогических и медико-физиологических задач, целью которых является формирование у субъектов деятельности профессионального самоопределения, соответствующего индивидуальным особенностям каждой личности и запросам общества в кадрах, называется
Содержанием профессионального самоопределения на разных этапах развития человека как субъекта труда выступают
Сознательный акт проявления и утверждения собственной позиции в социуме, проявление своего положения в мире – это
Составляя профессиональный план, человек выделяет ряд обязательных моментов
Сравнение результатов самопознания с имеющимся представлением о профессиональных требованиях, выдвигаемых со стороны выбираемой профессии, – это
Сравнение результатов самопознания с имеющимся представлением о профессиональных требованиях, выдвигаемых со стороны выбираемой профессии, – это ____ самооценивание
Субъективное состояние личности, отражающее способность и желание заниматься данным типом профессиональной деятельности, – это профессиональная
Тип личности человека, всегда ориентированного на помощь людям и в центр всего ставящего понятие об общественной пользе, не любящего конфликты и противоречия, старающегося избежать напряжения в отношениях с людьми, склонного к уступке, чтобы сохранить хорошие отношения с людьми, называется
Тип личности человека, имеющего оригинальное, творческое мышление, позволяющее ему видеть недостатки и фиксировать ошибки, умеющего быть внутри профессиональных знаний и критически оценивать их из внешней позиции, называется
Тип личности человека, ориентированного на высокую успешность, стремящегося к высокому профессионализму, не терпящего небрежности в работе коллег и подчиненных, работающего тщательно, ответственно, продумывающего все детали, называется
Тип личности человека, стремящегося всегда и везде управлять людьми, контролировать ситуацию, опирающегося на практику, методичного и соблюдающего дисциплину в работе, называется
Тип личности человека, строящего деловые отношения по принципу «ты - мне, я - тебе», всегда стремящегося к получению конкретных практических результатов, называется
Утверждение о том, какая профессиональная деятельность или форма подготовки к ней не рекомендуются или категорически недопустимы при определенных нарушениях состояния здоровья, заболеваниях оптанта, – это ___________ противопоказание
Форма профессиональной консультации, в процессе которой оптант получает уточненную информацию о характере интересов и склонностей, результатом которой является формирование, уточнение профессионального плана, – это __________ профконсультация
Форма профессиональной консультации, проводимая с группой оптантов в 3-7 человек, в процессе которой происходит обучение оптанта правилам выбора профессии, дается информация о мире профессий, интересах и склонностях оптанта, что служит повышению степени осознанности и ответственности субъекта в вопросе выбора профессии, - это __________ консультация
Формальная профессиональная подготовка включает в себя
Формальная профессиональная подготовка включает в себя
Формированием индивидуального стиля профессиональной деятельности и включением в систему производственных и социальных отношений характеризуется этап
Формы профессиональной ориентации следующие
Характеристиками профплана являются
Целенаправленное формирование в себе качеств, необходимых для успешного выполнения будущей профессиональной деятельности, – это
Целенаправленное формирование в себе качеств, необходимых для успешного выполнения будущей профессиональной деятельности, – это профессиональное
Человек (по типу личности), всегда ориентированный на помощь людям и в центр всего ставящий понятие об общественной пользе, не любящий конфликты и противоречия, старающийся избежать напряжения в отношениях с людьми, склонный к уступке, чтобы сохранить хорошие отношения с людьми, - это
Человек (по типу личности), имеющий оригинальное, творческое мышление, позволяющее ему видеть недостатки и фиксировать ошибки, умеющий быть внутри профессиональных знаний и критически оценивать их из внешней позиции, - это
Человек (по типу личности), ориентированный на высокую успешность, стремящийся к высокому профессионализму, не терпящий небрежности в работе коллег и подчиненных, работающий тщательно, ответственно, продумывающий все детали, - это
Человек (по типу личности), стремящийся всегда и везде управлять людьми, контролировать ситуацию, опирающийся на практику, методично и соблюдающий дисциплину в работе, - это
Человек (по типу личности), строящий деловые отношения по принципу «ты - мне, я - тебе», всегда стремящийся к получению конкретных практических результатов, - это
Человек, делающий более или менее самостоятельный и сознательный выбор профессии, - это
Человек, по типу личности определяемый как аналитик, эффективен в профессиональной деятельности в следующих случаях
Человек, по типу личности определяемый как идеалист, эффективен в профессиональной деятельности в следующих случаях
Человек, по типу личности определяемый как критик, эффективен в профессиональной деятельности в следующих случаях: в
Человек, по типу личности определяемый как прагматик, эффективен в профессиональной деятельности в следующих случаях
Человек, по типу личности определяемый как реалист, эффективен в профессиональной деятельности в следующих случаях
Этапами профессионального самоопределения являются: 1) первичный выбор профессии; 2) этап профессионального самоопределения; 3)профессиональное обучение как освоение выбранной профессии; 4) профессиональная адаптация; 5) самореализация в труде
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.