СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1072.Зач.01;ТБПД.01;1
Размер:113 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:29:51
Описание:
Управление образовательными системами - Тестовая база по дисциплине

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Автор дидактической системы обучения
Автор идей, оказавших влияние на разработку проблемы управления образованием
Автор концепции целевого управления в образовании.
Авторитет, обусловленный набором властных полномочий, которые дает руководителю занимаемый им пост, называется
Автором классификации конфликтов является
Авторы деятельностной теории обучения
Авторы программы «Развитие»
Авторы теории развивающего обучения
Анализ, который направлен на изучение более устойчивых, повторяющихся зависимостей, тенденций в ходе и результатах педагогического процесса, называется ________________________ анализом
Анализ, который направлен на изучение ежедневной информации о ходе и результатах образовательного процесса, выявление причин, нарушающих его, называется ________________________ анализом
Анализ, который охватывает временные, пространственные, содержательные рамки, называется _______________________ анализом
Аттестационная комиссия образовательного учреждения создается
Аттестация педагогических работников школ России введена в
В 50-х гг. XX в. являлась функциональной в области управления учебно-воспитательным процессом книга
В 70-х годах популярным становится подход к управлению образованием с позиции социальных наук
В базисном учебном плане федерального, национально-региональных и школьных компонентов обусловливается существование _________________ частей
В исследованиях этих авторов отмечается, что при всем разнообразии системы можно разделить на виды
В России начали уделять внимание вопросам управления образованием
В самом общем виде функциональные обязанности директора определены в
Важнейшие теоретические работы в области теории управления образованием были опубликованы
Вид деятельности на основе внесения корректив с помощью оперативных способов, средств и воздействий в процессе управления педагогической системой для поддержания ее на запрограммированном уровне - это
Вид деятельности руководителей совместно с представителями общественных организаций по установлению соответствия всей системы учебно-воспитательной работы школы общегосударственным нормам, представляет собой
Влияние рядовых членов педагогического коллектива на принимаемые администрацией решения, касающиеся планов и организации работы школы, есть ________________ коллектива
Во второй половине 80-х годов получила широкое распространение концепция
Вольдорфская школа, школа Монтессори, школа диалога культур - это модель обучения
Вопросы, касающиеся административной компетенции, рассматриваются на
Всесторонняя оценка учителя руководителем, коллегами, родителями и др. является методом
Главным внутренним противоречием педагогического процесса и развития личности является несоответствие между
Государственный нормативный документ, утвержденный Правительством РФ и являющийся составной частью Государственного стандарта образования, - это план
Готовность членов коллектива в случае необходимости самостоятельно согласовывать свои действия друг с другом без обращения к руководителю характеризует
Движение «научного управления» получило распространение в
Деятельность участников педагогического процесса по оптимальному выбору реальных целей, программ их достижения посредством совокупности способов, средств и воздействий, направленных на перевод школы в новое качественное состояние, - это
Для оценки уровня интеллектуального развития используют
Закон, обеспечивающий переход системы в иное состояние или преобразование в новую систему, - это закон
Закон, обеспечивающий стабильность и выживание в неблагоприятных условиях для перехода в другую пространственно-временную направленность, - это закон
Закон, при несоблюдении которого нарушается стабильность существования системы или она разрушается, - это закон
Закон, раскрывающий механизм целесообразного и эффективного функционирования системы, - это закон
Из перечисленного: 1) доминантность; 2) общительность; 3) красота; 4) уверенность в себе; 5) женственность; 6) креативность; 7) физическая сила - к числу личностных черт, обусловливающих эффективность руководства, относятся -
Из перечисленного: 1) объект; 2) предмет; 3) субъект; 4) задачи; 5) цели; 6) ориентация; 7) механизм влияния; 8) стиль; 9) время; 10) возрастной состав - методы управления можно классифицировать по
Из перечисленного: 1) педсовет; 2) родительский комитет; 3) школьный класс; 4) методическое объединение; 5) совет школы системах относятся - к видам коллегиальных органов управления в децентрализованных системах относятся
Из перечисленного: 1) структура; 2) система; 3) содержание; 4) методы и формы; 5) средства; 6) объем учебной нагрузки; 7) уровень подготовки учащегося - основным объектом стандартизации в образовании является его
Из перечисленных базисных учебных планов для каждой ступени: 1) дошкольного; 2) начального; 3) дополнительного; 4) основного; 5) профессионально-технического; 6) полного; 7) высшего - в базисный учебный план школы входят
Из перечисленных видов структур: 1) идеальная; 2) организационная; 3) нормативная; 4) интегративная; 5) квалификационная; 6) адаптивная; 7) информационная; 8) внутришкольная; 9) оргструктура; 10) синергетическая - к управлению школой относятся
Из перечисленных видов управления: 1) биологическое; 2) автоматическое; 3) политическое; 4) техническое; 5) медицинское; 6) социальное - в зависимости от природы объекта различают
Из перечисленных видов управленческой деятельности: 1) параметрический; 2) динамический; 3) тематический; 4) плановый; 5) итоговый; 6) преобразующий - в зависимости от содержания анализа различают
Из перечисленных действий: 1) анализ; 2) синтез; 3) целеполагание; 4) коррекция; 5) организационная деятельность; 6) регулирование; 7) контроль - любая управленческая деятельность состоит из последовательности
Из перечисленных деятелей: 1) К.Д. Ушинский, 2) Л.Н. Толстой, 3) Г. Форд, 4) Н.И. Пирогов, 5) Н.К. Крупская - проблемам управления в российской педагогике уделяли внимание
Из перечисленных законов: 1) закон достижения цели; 2) закон всемирного тяготения; 3) закон отрицания революции; 4) закон сообщающихся сосудов; 5) закон эволюционного толчка; 6) закон преобразования частиц; 7) закон арифметической последовательности чисел; 8) закон доминирования асимметрии; 9) закон критической массы органа управления - система подчиняется
Из перечисленных категорий: 1) подготовка школьников к жизни в демократических условиях; 2) подготовка школьников к жизни в авторитарных условиях; 3) подготовка школьников к жизни в либеральных условиях; 4) воплощение демократических ценностей в процессе обучения - к категориям демократического образования относятся
Из перечисленных компонентов: 1) федеральный; 2) республиканский; 3) городской; 4) национально-региональный; 5) окружной; 6) школьный - в структуру базисного учебного плана входят
Из перечисленных компонентов: 1) федеральный; 2) языковой; 3) национально-региональный; 4) предметный закреплены - в Законе «Об образовании» закреплены
Из перечисленных мотивов: 1) успех; 2) долг; 3) признание; 4) материальная удовлетворенность; 5) самооценка; 6) самореализация; 7) меркантильные; 8) утилитарно-практические - активность побуждают
Из перечисленных органов общешкольного управления: 1) совет школы; 2) попечительский совет; 3) орган разработки стратегического развития школы; 4) родительский комитет; 5) совет учредителей; 6) школьный парламент; 7) совет гимназистов; 8) совет лицеистов; 9) ученический совет - к новым относятся
Из перечисленных подходов: 1) административный; 2) либеральный; 3) системный; 4) несистемный; 5) нецелевой; 6) целевой; 7) реактивный - к подходам к управлению школой относятся
Из перечисленных предметов: 1) русский язык (национальный государственный); 2) математика; 3) география; 4) химия; 5) информатика; 6) история; 7) физика (астрономия); 8) геометрия; 9) ИЗО; 10) культурология - в полном объеме федеральный компонент предметов включает в себя
Из перечисленных принципов: 1) гуманизация; 2) глобализация; 3) развивающий характер образования; 4) дифференциация и индивидуализация образования; 5) идеологизация; 6) демократизация; 7) автократизация; 8) деидеологизация; 9) формализация; 10) гуманитаризация - основными принципами общего среднего образования являются
Из перечисленных принципов: 1) демократизация и гуманизация управления; 2) научная обоснованность управления; 3) доступность управления; 4) системность и целостность в управлении; 5) учет индивидуальных и возрастных особенностей в управлении; 6) сочетание централизации и децентрализации; 7) учет в управлении теоретического и практического опыта - основными принципами управления педагогическими системами являются
Из перечисленных свойств: 1) целостность; 2) открытость; 3) совместимость; 4) всесторонность; 5) стабильность; 6) специфичность; 7) адаптация; 8) рациональность; 9) способность к самосовершенствованию - основными свойствами системы являются
Из перечисленных секторов: 1) педагогический; 2) общественно-организационный; 3) родительский; 4) методический; 5) ученический; 6) правоохранительный - в совет школы входят
Из перечисленных теоретиков и практиков: 1) Г. Форд; 2) Г.Х. Андерсен; 3) Ф. Тейлор; 4) Ф. Кречмер; 5) Г. Эмерсон; 6) И. Ньютон - в основу современной теории управления образованием положены идеи
Из перечисленных типов структур: 1) линейная; 2) линейно-формальная; 3) линейно-функциональная; 4) самостоятельная; 5) дивизионная; 6) зигзагообразная; 7) проектная; 8) плановая; 9) матричная - к типам организационной структуры управления относятся
Из перечисленных типов учебных планов: 1) учебный план с выделением ядра; 2) учебный план с выделением структурной части; 3) учебный план с выделением образовательных сфер; 4) индивидуальный план; 5) субъектно-уровневый план; 6) план с выделением учебно-методической работы - к предметным относятся
Из перечисленных типов: 1) реактивный; 2) пассивный; 3) активный; 4) активно-приспособительский; 5) пассивно-адаптирующий; 6) активно-адаптирующий; 7) частичный; 8) инструктивный; 9) попустительский - к типам адаптации школы в изменяющихся условиях жизни относятся
Из перечисленных требований: 1) систематичность; 2) индивидуальный подход; 3) объективность; 4) дифференцированный подход; 5) действенность; 6) практичность; 7) наглядность - к контролю предъявляются
Из перечисленных факторов: 1) стратегия инновационного поведения; 2) стратегия развивающей деятельности; 3) профессиональная готовность руководства; 4) «слабость» коллектива школы; 5) зрелость коллектива школы; 6) профессиональная незрелость руководства - выбор подхода к управлению развитием определяют
Из перечисленных форм учреждений: 1) государственная; 2) городская; 3) муниципальная; 4) районная; 5) негосударственная; 6) сельская - к образовательным относятся
Из следующих нормативов: 1) продолжительность обучения; 2) возрастные особенности обучаемых; 3) недельная учебная нагрузка; 4) количество часов, выделенных на дополнительное образование; 5) максимальная обязательная учебная нагрузка; 6) недельная нагрузка часов на самостоятельную учебную работу дома; 7) итоговое количество учебных часов, финансируемое государством; 8) итоговое количество учебных часов, финансируемое советом ветеранов - базисный учебный план общеобразовательной школы устанавливает
Интерес к изучению вопросов общественного управления школой появился в период
Их перечисленных типов учебных занятий: 1) обязательные занятия; 2) занятия дополнительного образования; 3) обязательные занятия по выбору учащихся, 4) обязательные занятия с репетитором; 5) факультативные занятия - в учебном плане выделяются
Компетентность человека, деловые качества, отношение к своей профессиональной деятельности составляют основу авторитета
Компонент управленческой культуры директора школы, который включает в себя способы и приемы управления педагогическим процессом, называется
Компонент управленческой культуры директора школы, который раскрывает управление педагогическими системами как творческий акт, называется -
Компонент управленческой культуры руководителя школы, который образован совокупностью управленческо-педагогических ценностей, имеющих значение и смысл в руководстве современной школой, называется
Конвенция ООН, в которой говорится о защите детства, называется Конвенцией о
Контроль, который означает работу учителя на доверии, называется
Контроль, который оказывает значительное влияние на работу сотрудников, проводится по четкому плану и регулярен, называется
Контроль, который осуществляется учительским коллективом, называется
Концентрация прав принятия решения, сосредоточение властных полномочий на верхнем уровне правления - это
Концепция гуманитарного образования основана на
Краткие сопоставительные сведения в сфере образования содержит -
Маркетинговые исследования, строительное планирование, технологизация образовательного процесса относятся к формам
Материалы о состоянии и развитии образования в зарубежных странах включает в себя -
Метод построения балльной оценочной шкалы - это
Методы, которые оценивают не результат деятельности, а его потенциал, - это методы
Министерство просвещения СССР создано в
Мировоззренческие и нравственные качества личности служат основаниями ____________________ авторитета
Модель информации была разработана
Модуль «Управленческой решетки» разработали
Назовите основные типы конфликтных личностей из перечисленных: 1) демонстративный; 2) конформный; 3) ригидный; 4) импульсивный; 5) симбиотический; 6) неуправляемый; 7) автономный; 8) сверхточный; 9) страдательный; 10) бесконфликтный
Наиболее распространенным в России является ________________________ план
Наиболее сложной в создании децентрализованных структур является проблема мотивации участия ___________ в управлении
Накапливать информацию о своей деятельности, стимулировать рефлексию и психологический настрой на постоянное самосовершенствование помогает учителям
Накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта, - это
Начальное общее образование является базой для получения ________________ образования
Необходимой формой организации образовательного процесса в школе являются
Непрерывная последовательность действий, осуществляемых субъектом управления, в результате которых формируется и изменяется образ управляемого объекта, устанавливаются цели совместной деятельности, определяются способы их достижения, разделяются работы между ее участниками и интегрируются их успехи, называется процессом
Общая теория систем была сформулирована в
Общественный коллегиальный орган, в задачи которого входит помощь, необходимая для эффективного осуществления образовательного процесса развития школы, - это совет
Общественный орган, планирующий и регулирующий деятельность учреждений совместно с аппаратом РУО, - это совет
Объединение людей, между которыми устанавливаются межличностные отношения, но нет общей цели и связанной с ней совместной деятельности, называется
Одним из важнейших направлений деятельности школы является
Одной из основных характеристик любой системы, определяющей эффективность ее функционирования, является
Основатель школы диалога культур
Основное назначение Государственного стандарта образования - это сохранение
Основное общее образование является базой для получения ____________ образования
Основное решение, принимаемое аттестационной комиссией, - это
Основным элементом планирования выступает
Основными формами поощрения являются: 1) денежное поощрение; 2) отгул; 3) материальное; 4) расширение полномочий; 5) общественное признание достижений отдельных работников; 6) помещение фотографии на стенд; 7) общественное признание достижений группы; 8) публичная похвала на собрании; 9) личное признание начальством; 10) дополнительные дни
Основоположником концепции общей теории системы является
Основоположником теории научного управления был
Основу содержания правового образования составляет
Особая деятельность, в которой ее субъект посредством решения управленческих задач обеспечивает организованность совместной деятельности учащихся, педагогов, родителей, обслуживающего персонала и ее направленность на достижение образовательных целей и целей развития школы, - это
Отношение между тем, что требуется сделать для реализации какой-либо управленческой функции в определенное время и в определенном месте, и имеющимися для этого возможностями - это управленческая
Отношение между управленческой системой, управляемым объектом, требующее от управляющей системы выполнения определенного действия для обеспечения целенаправленности или организованности управляемых процессов, - это ______________ управления
Педагогический совет школы создается в соответствии с
Педагогическое самообразование учителей предполагает овладение совокупностью
Первоначально значение социальных наук для развития управления образованием было признано в
Первые попытки научно-обоснованного ответа на вопросы о качествах эффективного руководства предприняты в
Передача ответственности за принятие ряда решений на нижние уровни управления - это
По объекту управление может быть
По стилю управление может быть
По субъекту управление бывает
Повышение квалификации учителя происходит один раз в _____________ лет (года)
Повышение квалификации учителя проходит на
Поиск решений, полностью удовлетворяющих интересы обеих сторон в ходе открытого обсуждения, - это
Портрет директора школы состоит из
Принятие решения на основе соотношения результатов педагогического анализа с поставленной целью - это
Проблемами управления школой в современных условиях занимались
Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личностных целей и целей организации - это
Процесс соизмерения фактически достигнутых результатов с запланированными - это
Р. Стогдилл был ______________________ ученым
Развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств воспитуемых, называется педагогическим
Разновидность системы, отличающаяся по способу своего возникновения и по разнородности исходных компонентов, рассматривается как
Реальную помощь при решении конфликтной ситуации оказывает
Региональные базисные планы разрабатываются
Сведения о состоянии системы и окружающей среды, воспринимаемые человеком или специальным устройством, - это
Система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, отражающей общественный идеал и учитывающий возможности реальной личности и систем образования по достижению этого идеала, понимается как
Система практических действий руководителя, определяемая способами решения стоящих перед ним задач, - это __________________ руководства
Система эмоционально-психологического состояния коллектива, отражающая характер взаимодействия между его членами в процессе совместной деятельности и общения называется -
Систематизированные, обобщенные и критически оцененные сведения по отдельным аспектам состояния и тенденций развития образования как в стране, так и за рубежом содержит
Системы целостных взаимосвязанных приемов, методов, средств, анализа и обработки информации, осуществление коммуникации - это
Слова или действия, способствующие возникновению и развитию конфликта, т.е. приводящие к конфликту непосредственно, - это
Совокупность объектов, взаимодействие которых способствует появлению новых интегральных качеств, несвойственных образующим эту систему частям и компонентам, - это система
Совокупность органов, между которыми распределены полномочия и ответственность за выполнение управленческих функций и существуют регулярно воспроизводимые связи и отношения, - это ____________ структура управления
Совокупность человеческих, материальных, технических, информационных, нормативно-правовых компонентов, связанных между собой так, что благодаря этому осуществляется процесс управления, реализуются управленческие функции, называют системой
Совокупность элементов определенного рода, взаимосвязанных, взаимодействующих между собой и образующих целостность, - это
Совпадение мнений, оценок, установок и позиций учителей по отношению к различным моментам совместной деятельности называется -
Сокращенное изложение содержания первичного документа с основными фактическими сведениями и выводами - это
Состояние неудовлетворенности человека какими-либо обстоятельствами его жизни, связанное с наличием у него противоречащих друг другу интересов, стремлений, потребностей, порождающих аффекты и стрессы, - это конфликт
Социальная общность людей, объединенных на основе общественно-значимых целей, общих ценностных ориентиров, совместной деятельности и общения, - это
Социально обусловленная деятельность взаимодействующих на основе сотрудничества между собой, окружающей средой и ее духовными и материальными ценностями участников педагогического процесса, направленная на формирование и развитие личности, называется педагогической
Сплоченность коллектива противостоять внутренним и внешним воздействиям, негативно влияющим на эффективность совместной деятельности, есть ________________________ коллектива
Способ организации совместной деятельности участников педагогического процесса по реализации целей, принципов, содержания управленческой деятельности - это _____________ управления
Способ творческой самореализации личности руководителя школы в разнообразных видах управленческой деятельности, направленной на освоение, передачу и создание ценностей в технологии управления школой, представляет собой
Способами воздействия человека на коллектив и социально-психологический климат являются
Способность и возможность осуществлять свою волю через деятельность других людей, оказывая влияние на их руководство, - это
Способность формировать рациональную структуру совместных действий и гибко перестраивать ее в изменяющихся условиях - это
Среднее полное общее образование является основой для получения ___________________ образования
Средством стимулирования деятельности педагогических работников выступает
Степень влияния рядовых членов педагогического коллектива на принимаемые администрацией решения, касающиеся планов и организации работы школы, характеризует
Стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта - это
Стиль руководителя, который принимает решение сам, не советуясь с подчиненными, навязывает им свою волю и не дает возможности проявить инициативу, называется
Стиль руководителя, который принимает решения сам, но вырабатывает их совместно с подчиненными, предпочитая оказывать влияние на них при помощи убеждения, называется
Стиль, при котором руководитель целиком доверяет выработку и принятие решений подчиненным, предоставляя им полную свободу, оставляя за собой лишь представительскую функцию, называется
Столкновение противоположных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия это
Стремление настоять на своем путем открытой борьбы за свои интересы, жесткая позиция непримиримого антагонизма в случае сопротивления называется -
Стремление урегулировать разногласия, уступая в чем-то в обмен на уступки другого, - это
Субъектно-уровневый учебный план может быть использован в
Термин агрессивность происходит от … «aggredi» (нападать)
Термин коллектив происходит от … «collectivus» (собирательный)
Термин конфликт происходит от … «conflictus» (столкновение) - слушать, прощать
Традиционные органы внутришкольного управления
Требование, направленное на рациональное проведение внутришкольного контроля, на создание в школе системы контроля, называется
Трудноразрешимое противоречие, возникающее между людьми и вызванное несовместимостью их взглядов, интересов, целей, потребностей - это __________________
Упорядочение, расположение чего-либо в определенном порядке - это _________________ система
Управление учебным заведением осуществляет
Управленческий цикл понимается как последовательность четырех основных управленческих функций
Установите последовательность действий управления качеством образования с использованием ИТ из перечисленного: 1) корректировка целеполагания в деятельности на всех уровнях; 2) формулирование цели для ученика; 3) формулирование цели; 4) конкретизация цели; 5) выработка прогноза по ученику; 6) определение начального состояния ученика; 7) создание психологической системы контроля; 8) создание педагогической системы контроля; 9) анализ полученных результатов процесса обучения; 10) создание системы психологического мониторинга; 11) создание системы педагогического мониторинга
Установите последовательность иерархии уровней управления качеством образования из перечисленных: 1) функциональный; 2) региональный; 3) муниципальный; 4) районный
Установите последовательность основных принципов системного внедрения компьютеров в учебный процесс из перечисленных: 1)принцип первого руководителя; 2) принцип единой информационной базы; 3) принцип непрерывного развития системы; 4) принцип автоматизации документооборота; 5) принцип системного подхода; 6) принцип новых задач; 7) принцип максимальной разумной типизации простых решений
Установите последовательность применения правил эффективного решения конфликтных ситуаций из перечисленных: 1) задавайте себе вопросы «почему?» до тех пор, пока не докопаетесь до первопричины, из которой проистекают другие; 2) помните, что конфликтная ситуация - это то, что необходимо устранить; 3) конфликтная ситуация всегда возникает раньше конфликта; 4) Формулировка должна подсказывать, что делать
Установите последовательность принципов, отвечающих за эффективный контроль, из перечисленных: 1) принцип экономичности; 2) принцип простоты; 3) принцип нормативов; 4) принцип стратегической направленности контроля; 5) принцип соответствия делу; 6) принцип действия; 7) принцип своевременности контроля; 8) принцип существенных отклонений; 9) принцип контроля по критическим точкам
Установите правильную последовательность структурных элементов перспективного плана из перечисленного: 1) развитие материально-технической базы;2) перспективы обновления учебно-воспитательного процесса; 3)задачи школы на планируемый срок; 4) перспективы развития контингента учащихся по годам; 5) повышение квалификации педагогических кадров; 6)потребность школы в педагогических кадрах; 7) социальная защита педагогов
Установите правильную последовательность этапов из перечисленных: 1) планирование совершенствования деятельности учителя; 2) беседа с учителем до начала наблюдения; 3) наблюдение на уроке; 4) анализ полученных результатов; 5) консультативная беседа
Установите правильную последовательность этапов педагогического анализа конечных результатов деятельности школы из перечисленных: I - установление фактов достижения целей; II - описание предмета анализа; III - определение предмета, состава и содержания анализа; IV - анализ причинно-следственных связей
Установление между оцениваемыми объектами отношений «хуже - лучше», «больше - меньше» - это
Установление национально-региональных компонентов относится к компетенции
Установление федерального компонента Государственного образовательного стандарта относится к компетенции органов образования
Учебный план с выделением ядра используется в таких странах, как
Федеральная программа развития образования принимается
Федеральные органы управления образованием определяют
Форма взаимодействия руководителя с сотрудником, основанная на равноправном участии в управлении, - это
Формируется новая концепция ______________ образования
Функции организованных систем различной природы, обеспечивающие сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их программы и цели, - это
Функции педагогического анализа разработаны
Функция педагогического анализа в ее современном понимании введена и разработана в теории внутришкольного управления
Функция управления образования, направленная на изучение фактического состояния обоснованности применения совокупности способов, средств, воздействий по достижению целей, на объективную оценку результатов педагогического процесса и выработку регулирующих параметров по переводу системы в новое качественное состояние, - это
Характеристика деятельности, показывающая соотношение между полезностью полученных за какой-то период времени результатов и связанными с этим затратами, - это
Характеристика деятельности, показывающая соотношение между полезностью полученных за какой-то период времени результатов и связанными с этим затратами, - это
Характеристика коллектива, которая отражает, в какой мере существующие межличностные отношения несут в себе потенциальную угрозу возникновения отчужденности и конфликтов, называется
Характеристика, отражающая степень готовности членов для достижения высоких результатов в учебно-воспитательной деятельности, в ее развитии и саморазвитии, - это
Характеристики, отражающие отношение между достигнутой и возможной продуктивностью, понимаются как ____________________ управления
Целенаправленное, сознательное взаимодействие участников целостного педагогического процесса на основе познания его объективных закономерностей представляет собой управление
Эффективной формой участия детей в управлении школой является
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.