СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1072.02.01;Т-Т.01;1
Размер:114 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:29:51
Описание:
Управление образовательными системами - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В школоведческой литературе в содержание внутришкольного контроля включаются следующие направления: 1) выполнение организационно-педагогических вопросов всеобуча; 2) качество и ход выполнения образовательных программ и государственных образовательных стандартов; 3) качество знаний, умений и навыков учащихся;
4) уровень воспитанности учащихся; 5) развивающие функции обучения
Верны ли высказывания?
А) Выделяется виды контроля учебно-воспитательного процесса: тематический и фронтальный
В) Выделяется виды контроля учебно-воспитательного процесса: предварительный и текущий
Подберите правильный ответ
Верны ли высказывания?
А) Деятельность педагогического совета направлена на решение следующих задач: обсуждение работы коллектива школы по выполнению перспективных годовых, текущих планов, качества учебно-воспитательной работы; обсуждение, оценка и отбор учебных планов, программ, учебников и учебных пособий, соответствующих требованиям государственных стандартов
В) Деятельность педагогического совета направлена на решение следующих задач: организация работы по повышению квалификации учителей, воспитателей, по развитию творческой активности, формированию инновационной среды в педагогическом коллективе; внедрение форм и методов учебно-воспитательного процесса, определение способов их реализации
Подберите правильный ответ
Верны ли высказывания?
А) Директор общеобразовательного учебного заведения выполняет следующие функциональные обязанности: представляет интересы учебного заведения в государственных и общественных органах; создает необходимые условия для организации внешкольной и внеклассной работы
В) Директор общеобразовательного учебного заведения выполняет следующие функциональные обязанности: принимает на работу и увольняет педагогический, административный, учебно-воспитательный и обслуживающий персонал учебного заведения; организует в установленном порядке рациональное использование выделяемых учебному заведению бюджетных ассигнований
Подберите правильный ответ
Верны ли высказывания?
А) К коллективным формам повышения квалификации относятся: курсы институтов повышения квалификации; городские (районные) методические объединения (по предмету, проблеме и т.д.)
В) К коллективным формам повышения квалификации относятся: лектории; семинары-практикумы
Подберите правильный ответ
Верны ли высказывания?
А) К основным принципам системного внедрения компьютеров в учебный процесс относятся: принцип новых задач; принцип системного подхода
В) К основным принципам системного внедрения компьютеров в учебный процесс относятся: принцип первого руководителя; принципы непрерывного развития системы
Подберите правильный ответ
Верны ли высказывания?
А) К основным типам конфликтных личностей относятся: демонстративный тип; ригидный тип
В) К основным типам конфликтных личностей относятся: неуправляемый тип; сверхточный тип
Подберите правильный ответ
Верны ли высказывания?
А) К особенностям информационных потребностей руководителей образования можно отнести: частое изменение информационных запросов, связанное с решением широкого круга задач управления; требование оперативности, обеспечивающей быстроту решения задач в конкретных управленческих ситуациях
В) К особенностям информационных потребностей руководителей образования можно отнести: необходимость соблюдения принципа ретроспективности и перспективности информации, что позволяет анализировать и оценивать тенденции и перспективы развития системы; требование лаконичности, позволяющей в условиях ограниченности времени получить синтезированную информацию
Подберите правильный ответ
Верны ли высказывания?
А) Компонентами управленческой культуры являются: аксиологический, технологический и личностно-творческий
В) Компонентами управленческой культуры являются: физический и пространственный
Подберите правильный ответ
Верны ли высказывания?
А) Межличностные отношения могут быть: деловые и личные
В) Межличностные отношения могут быть: рациональные и эмоциональные
Подберите правильный ответ
Верны ли высказывания?
А) Межличностные отношения могут быть: официальные и неофициальные
В) Межличностные отношения могут быть: отношения руководства и подчинения
Подберите правильный ответ
Верны ли высказывания?
А) Одним из стелей руководства является авторитарный стиль
В) Одним из стелей руководства является демократический стиль
Подберите правильный ответ
Верны ли высказывания?
А) Содержательную основу итогового анализа работы школы за учебный год составляют ведущие направления: качество преподавания; качество знаний, умений, навыков учащихся
В) Содержательную основу итогового анализа работы школы за учебный год составляют ведущие направления: уровень воспитанности школьников; состояние и качество методической работы в школе
Подберите правильный ответ
Верны ли высказывания?
А) Стремление к превосходству является одним из основных типов конфликта
В) Проявления эгоизма является одним из основных типов конфликта
Подберите правильный ответ
Верны ли высказывания?
А) Существуют следующие формы авторитета руководителя: моральный, функциональный и формальный
В) Существуют следующие формы авторитета руководителя: психологический авторитет, должностной авторитет
Подберите правильный ответ
Верны ли высказывания?
А) Чтобы быть эффективным, контроль должен отвечать следующим общим принципам:
принцип стратегической направленности контроля; принцип нормативов; принцип контроля по критическим точкам
В) Чтобы быть эффективным, контроль должен отвечать следующим общим принципам:
принцип существенных отклонений; принцип действия; принцип простоты контроля
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Агрессивность - это поведение человека в отношении других людей, которое отличается стремлением причинить им неприятности, нанести вред
В) Агрессивность - это стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Атрибуция - это влияние на оценку работника результатов оценок тех, кто был оценен перед ним
В) Атрибуция - это стремление урегулировать разногласия, уступая в чем-то в обмен на уступки другого
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Включенность в управление коллективом - это характеристика, отражающая способность коллектива противостоять внутренним и внешним воздействиям, негативно влияющим на эффективность совместной деятельности
В) Включенность в управление коллективом - это степень влияния рядовых членов педагогического коллектива на принимаемые администрацией решения, касающиеся планов и организации работы школы
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Внутриличностный конфликт - это столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия
В) Внутриличностный конфликт - это состояние неудовлетворенности человека какими-либо обстоятельствами его жизни, связанное с наличием у него противоречащих друг другу интересов, стремлений, потребностей, порождающих аффекты и стрессы
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Диффузная группа - это социальная общность людей, объединенных на основе общественно-значимых целей, общих ценностных ориентаций, совместной деятельности и общения
В) Диффузная группа - это объединение людей, между которыми устанавливаются межличностные взаимоотношения, но нет общей цели и связанной с ней совместной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Единство ориентации – это совпадение мнений, оценок, установок и позиций учителей по отношению к различным моментам совместной деятельности
В) Единство ориентации – это характеристика, отражающая способность коллектива противостоять внутренним и внешним воздействиям, негативно влияющим на эффективность совместной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Информационная потребность – это форма отношения специалиста к определенной информации, которая квалифицируется как необходимая для решения поставленной задачи
В) Информационная потребность – это системы целостных взаимосвязанных приемов, методов и средств анализа и обработки информации, осуществления коммуникаций
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Информационные технологии – это форма отношения специалиста к определенной информации, которая квалифицируется как необходимая для решения поставленной задачи
В) Информационные технологии – это системы целостных взаимосвязанных приемов, методов и средств анализа и обработки информации, осуществления коммуникаций
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Информация - это данные, обладающие элементами новизны для их получателя и требующие с его стороны принятия решения
В) Информация - это сведения о состоянии системы и окружающей среды, воспринимаемые человеком или специальным устройством
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Инцидент - это стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта
В) Инцидент - это трудноразрешимое противоречие, возникающее между людьми и вызванное несовместимостью их взглядов, интересов, целей, потребностей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) К индивидуальным формам самообразования можно отнести следующие виды деятельности: подготовка и участие в работе практикумов (школьного или районного масштаба); изучение новых программ и учебников, уяснение их особенностей и требований
В) К индивидуальным формам самообразования можно отнести следующие виды деятельности: проведение самостоятельной работы по решению задач; организация лабораторных, практических работ, опытов и упражнений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Коллектив – это социальная общность людей, объединенных на основе общественно-значимых целей, общих ценностных ориентаций, совместной деятельности и общения
В) Коллектив – это объединение людей, между которыми устанавливаются межличностные взаимоотношения, но нет общей цели и связанной с ней совместной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Компромисс - это стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта
В) Компромисс - это стремление настоять на своем путем открытой борьбы за свои интересы, занятие жесткой позиции непримиримого антагонизма в случае сопротивления
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Компромисс - это стремление урегулировать разногласия, уступая в чем-то в обмен на уступки другого
В) Компромисс - это стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Конфликт – это степень готовности членов коллектива в случае необходимости самостоятельно согласовывать свои действия друг с другом без обращения к руководителю
В) Конфликт – это столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Конфликтная ситуация - это накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта
В) Конфликтная ситуация - это стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Конфликтная ситуация - это состояние неудовлетворенности человека какими-либо обстоятельствами его жизни, связанное с наличием у него противоречащих друг другу интересов, стремлений, потребностей, порождающих аффекты и стрессы
В) Конфликтная ситуация - это столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Конфликтогены - это слова, действия (или бездействия), способствующие возникновению и развитию конфликта, т. е. приводящие к конфликту непосредственно
В) Конфликтогены - это трудноразрешимые противоречия, возникающее между людьми и вызванное несовместимостью их взглядов, интересов, целей, потребностей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Межличностный конфликт – это трудноразрешимое противоречие, возникающее между людьми и вызванное несовместимостью их взглядов, интересов, целей, потребностей
В) Межличностный конфликт – это состояние неудовлетворенности человека какими-либо обстоятельствами его жизни, связанное с наличием у него противоречащих друг другу интересов, стремлений, потребностей, порождающих аффекты и стрессы
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Организация в управлении школой- это определенная целевая установка, учет прошлого опыта работы школы, развивающий и углубляющий основные направления работы педагогического и ученического коллективов
В) Организация в управлении школой- это деятельность руководителей школы, учителей, органов ученического самоуправления, направленная на выполнение намеченного плана, достижение поставленной цели
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Организованность коллектива - это способность формировать рациональную структуру совместных действий и гибко перестраивать ее в изменяющихся условиях
В) Организованность коллектива - это способность коллектива ставить актуальные и реалистичные общие цели, формировать структуру индивидуальных целей, интегрированных с общими целями, строить и гибко изменять структуру взаимодействий и взаимоотношений, обеспечивающих достижение поставленных целей с максимально возможной эффективностью
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Основными правилами бесконфликтного общения являются следующие: не употребляйте конфликтогены; не отвечайте конфликтогеном на конфликтоген
В) Основными правилами бесконфликтного общения являются следующие: проявляйте эмпатию к собеседнику; делайте как можно больше благожелательных посылов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогический анализ - это форма отношения специалиста к определенной информации, которая квалифицируется как необходимая для решения поставленной задачи
В) Педагогический анализ - это способность формировать рациональную структуру совместных действий и гибко перестраивать ее в изменяющихся условиях
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогический коллектив - это группа совместно работающих педагогов, имеющих общие образовательные цели, достижение которых является для них также личностно значимым, и реализующих структуру межличностных взаимоотношений и взаимодействий, способствующих достижению общих целей
В) Педагогический коллектив - это объединение людей, между которыми устанавливаются межличностные взаимоотношения, но нет общей цели и связанной с ней совместной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Планирование – это деятельность участников педагогического процесса по оптимальному выбору реальных целей, программ их достижения посредством совокупности способов, средств и воздействий, направленных на перевод школы в новое качественное состояние
В) Планирование – это определенная целевая установка, учет прошлого опыта работы школы, развивающий и углубляющий основные направления работы педагогического и ученического коллективов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Регулирование в управлении - это вид деятельности руководителей совместно с представителями общественных организаций по установлению соответствия всей системы учебно-воспитательной работы школы общегосударственным требованиям (нормативам)
В) Регулирование в управлении - это отношение между тем, что требуется сделать для реализации какой-либо управленческой функции в определенное время и в определенном месте и имеющимися для этого возможностями (условиями)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Регулирование в управлении - это вид деятельности руководителей совместно с представителями общественных организаций по установлению соответствия всей системы учебно-воспитательной работы школы общегосударственным требованиям (нормативам)
В) Регулирование в управлении - это вид деятельности на основе внесения коррективов с помощью оперативных способов, средств и воздействий в процессе управления педагогической системой для поддержания ее на запрограммированном уровне
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Самооценка - это оценка своей собственной деятельности
В) Самооценка - это оценка, осуществляемая периодически в течение всего учебного года
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Самооценка - это оценка, осуществляемая периодически в течение всего учебного года
В) Самооценка - это тенденция выставлять оценку ниже, чем заслуживает оцениваемый
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Совместимость коллектива - это характеристика коллектива, отражающая, в какой мере существующие межличностные отношения несут в себе потенциальную угрозу возникновения отчужденности и конфликтов
В) Совместимость коллектива - это степень готовности членов коллектива в случае необходимости самостоятельно согласовывать свои действия друг с другом без обращения к руководителю
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сотрудничество - это стремление урегулировать разногласия, уступая в чем-то в обмен на уступки другого
В) Сотрудничество - это поиск решений, полностью удовлетворяющих интересы обеих сторон в ходе открытого обсуждения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социально-психологический климат - это сохранение постоянного состава учителей в течение длительного времени или незначительной, постепенной его изменчивости
В) Социально-психологический климат - это система эмоционально-психологических состояний коллектива, отражающих характер взаимоотношений между его членами в процессе совместной деятельности и общения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сплоченность коллектива - это характеристика, отражающая способность коллектива противостоять внутренним и внешним воздействиям, негативно влияющим на эффективность совместной деятельности
В) Сплоченность коллектива - это совпадение мнений, оценок, установок и позиций учителей по отношению к различным моментам совместной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сработанность коллектива - это степень готовности членов коллектива в случае необходимости самостоятельно согласовывать свои действия друг с другом без обращения к руководителю
В) Сработанность коллектива - это способность формировать рациональную структуру совместных действий и гибко перестраивать ее в изменяющихся условиях
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Стиль руководства – это относительно устойчивая система практических действий руководителя, определяемая способами решения стоящих перед ним задач
В) Стиль руководства – это начало, которое определяет общее направление, содержание, формы и методы работы
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Строгость в оценке - это тенденция выставлять оценку выше, чем заслуживает оцениваемый
В) Строгость в оценке - это тенденция выставлять оценку ниже, чем заслуживает оцениваемый
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Текущая оценка - это оценка, осуществляемая периодически в течение всего учебного года
В) Текущая оценка - это оценка своей собственной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Управленческая задача - это отношение между управляющей системой и управляемым объектом, требующим от управляющей системы выполнения определенного действия для обеспечения целенаправленности или организованности управляемых процессов
В) Управленческая задача - это отношение между тем, что требуется сделать для реализации какой-либо управленческой функции в определенное время и в определенном месте и имеющимися для этого возможностями (условиями)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Управленческая информация - это данные, обладающие элементами новизны для их получателя и требующие с его стороны принятия решения
В) Управленческая информация - это форма отношения специалиста к определенной информации, которая квалифицируется как необходимая для решения поставленной задачи
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Управленческая культура руководителя школы – это мера и способ творческой самореализации личности руководителя школы в разнообразных видах управленческой деятельности, направленной на освоение, передачу и создание ценностей и технологий в управлении школой
В) Управленческая культура руководителя школы – это функция управления образованием, направленная на изучение фактического состояния обоснованности применения совокупности способов, средств, воздействий по достижению целей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Уровень развития коллектива - это способность формировать рациональную структуру совместных действий и гибко перестраивать ее в изменяющихся условиях
В) Уровень развития коллектива - это способность коллектива ставить актуальные и реалистичные общие цели, формировать структуру индивидуальных целей, интегрированных с общими целями, строить и гибко изменять структуру взаимодействий и взаимоотношений, обеспечивающих достижение поставленных целей с максимально возможной эффективностью
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Усреднение оценки - это тенденция выставлять оценку в середине диапазона, избегая крайних значений
В) Усреднение оценки - это тенденция выставлять оценку ниже, чем заслуживает оцениваемый
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Функции управления - это отношение между управляющей системой и управляемым объектом, требующим от управляющей системы выполнения определенного действия для обеспечения целенаправленности или организованности управляемых процессов
В) Функции управления - это вид деятельности руководителей совместно с представителями общественных организаций по установлению соответствия всей системы учебно-воспитательной работы школы общегосударственным требованиям (нормативам)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Целенаправленность - это определенная целевая установка, учет прошлого опыта работы школы, развивающий и углубляющий основные направления работы педагогического и ученического коллективов
В) Целенаправленность - это деятельность руководителей школы, учителей, органов ученического самоуправления, направленная на выполнение намеченного плана, достижение поставленной цели
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Цель управленческой деятельности – это относительно устойчивая система практических действий руководителя, определяемая способами решения стоящих перед ним задач
В) Цель управленческой деятельности – это начало, которое определяет общее направление, содержание, формы и методы работы
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ценностно-ориентационная зрелость коллектива - это способность коллектива ставить актуальные и реалистичные общие цели, формировать структуру индивидуальных целей, интегрированных с общими целями, строить и гибко изменять структуру взаимодействий и взаимоотношений, обеспечивающих достижение поставленных целей с максимально возможной эффективностью
В) Ценностно-ориентационная зрелость коллектива - это способность формировать рациональную структуру совместных действий и гибко перестраивать ее в изменяющихся условиях
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Эффект «ореола» - это тенденция оценивать работника на одинаковом уровне по всем сферам деятельности
В) Эффект «ореола» - это оценка работника на основе недавних значительных фактов и событий
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Эффект недавности - это тенденция выставлять оценку в середине диапазона, избегая крайних значений
В) Эффект недавности - это оценка работника на основе недавних значительных фактов и событий
Подберите правильный ответ
Деятельность педагогического совета направлена на решение следующих задач:
1) обсуждение, оценка и отбор учебных планов, программ, учебников и учебных пособий, соответствующих требованиям государственных стандартов; 2) обсуждение работы коллектива школы по выполнению перспективных годовых, текущих планов, качества учебно-воспитательной работы; 3) организация работы по повышению квалификации учителей, воспитателей
Компонентами управленческой культуры являются: 1) аксиологический;
2) технологический; 3) личностно-творческий
В деятельности педагогического коллектива можно выделить типы целей
В зависимости от того, на каком этапе своего выполнения контролируется работа, различают: 1) предварительный контроль; 2) текущий контроль; 3) заключительный контроль; 4) повторный контроль
В общем виде задачи методической работы в школе можно сформулировать следующим образом
В общем виде задачи методической работы в школе можно сформулировать следующим образом
В проведении педагогического анализа конечных результатов деятельности школы выделяются этапы
В содержание внутришкольного контроля входят следующие направления
В содержание внутришкольного контроля входят следующие направления
В социально-психологических исследованиях был выделен ряд характеристик коллектива, рассматриваемых как показатели уровня его развития: 1) сплоченность коллектива; 2) организованность коллектива; 3) направленность коллектива; 4) коллективистское самоопределение; 5) эмоциональная идентификация; 6) сработанность коллектива; 7) интеллектуальная коммуникативность
Важнейшими характеристиками информационных технологий являются
Вид деятельности на основе внесения корректив с помощью оперативных способов, средств и воздействий в процессе управления педагогической системой для поддержания ее на запрограммированном уровне - это
Вид деятельности на основе внесения коррективов с помощью оперативных способов, средств и воздействий в процессе управления педагогической системой для поддержания ее на запрограммированном уровне – это __________ в управлении
Вид деятельности руководителей совместно с представителями общественных организаций по установлению соответствия всей системы учебно-воспитательной работы школы общегосударственным требованиям (нормативам) - это
Вид деятельности руководителей совместно с представителями общественных организаций по установлению соответствия всей системы учебно-воспитательной работы школы общегосударственным требованиям (нормативам) – это __________ контроль
Влияние на оценку работника результатов оценок тех, кто был оценен перед ним ,- это
Влияние на оценку работника результатов оценок тех, кто был оценен перед ним, – это _______
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Группа совместно работающих педагогов, имеющих общие образовательные цели, достижение которых является для них личностно значимым, реализующих структуру межличностных взаимоотношений и взаимодействий, способствующих достижению общих целей, - это
Группа совместно работающих педагогов, имеющих общие образовательные цели, достижение которых является для них также личностно значимым, и реализующих структуру межличностных взаимоотношений и взаимодействий, способствующих достижению общих целей, – это _________ коллектив
Данные об итогах анализа учебного года - это
Данные, обладающие элементами новизны для их получателя и требующие с его стороны принятия решения, - это
Данные, обладающие элементами новизны для их получателя и требующие с его стороны принятия решения, – это ________ информация
Деятельность руководителей школы, учителей, органов ученического самоуправления, направленная на выполнение намеченного плана, достижение поставленной цели, - это
Деятельность руководителей школы, учителей, органов ученического самоуправления, направленная на выполнение намеченного плана, достижение поставленной цели, – это _________ управления школой
Деятельность участников педагогического процесса по оптимальному выбору реальных целей и программ их достижения посредством совокупности способов, средств и воздействий, направленных на перевод школы в новое качественное состояние, - это
Деятельность участников педагогического процесса по оптимальному выбору реальных целей, программ их достижения посредством совокупности способов, средств и воздействий, направленных на перевод школы в новое качественное состояние, – это __________ в управлении школой
Директор общеобразовательного учебного заведения выполняет следующие функциональные обязанности
Директор общеобразовательного учебного заведения выполняет следующие функциональные обязанности
Для осуществления оценки кадров необходимы: 1) критерии, определяющие, что и как оценивается; 2) методы сбора, обработки и анализа информации; 3) организационные процедуры оценки, определяющие, какие функции и кто выполняет; 4) субъекты, осуществляющие оценку
Добросовестность членов коллектива к выполнению своих обязанностей без жесткого контроля со стороны администрации, а также их готовность по собствен­ной инициативе принимать на себя ответственность за выполнение каких-то новых работ, формально не входящих в их обязанности, – это ____ коллектива
Добросовестность членов коллектива к выполнению своих обязанностей без жесткого контроля со стороны администрации, а также их готовность по собствен­ной инициативе принимать на себя ответственность за выполнение каких-то новых работ, формально не входящих в их обязанности, – это _________ коллектива
К индивидуальным формам самообразования можно относятся следующие виды деятельности
К индивидуальным формам самообразования можно относятся следующие виды деятельности
К коллективным формам повышения квалификации относятся
К коллективным формам повышения квалификации относятся: 1) курсы институтов повышения квалификации; 2) лектории; 3) семинары-практикумы; 4) проведение самостоятельной работы по решению задач
К методам построения оценочных шкал относятся методы
К общим характеристикам эффективности коллективной деятельности относятся
К общим характеристикам эффективности коллективной деятельности относятся
К основным дисфункциональным последствиям конфликтов для организации относятся
К основным правилам бесконфликтного общения относятся
К основным типам конфликтогенов относятся
К основным типам конфликтогенов относятся: 1) стремление к превосходству; 2) проявления агрессивности; 3) проявления эгоизма
К основным функциональным последствиям конфликтов для организации относятся
К основным этапам деятельности руководителя школы или методиста по изучению и анализу урока относятся
К основным этапам деятельности руководителя школы или методиста по изучению и анализу урока относятся
К основными формам авторитета относятся: _____ авторитет
К типам ошибок, связанных с неполным использованием оценочной шкалы, относятся
К функциям, которые выполняют информационные технологии в процессе информатизации управленческой деятельности, относятся
К функциям, которые выполняют информационные технологии в процессе информатизации управленческой деятельности, относятся
К характеристикам коллектива, рассматриваемых как показатели уровня его развития, относятся
К характеристикам коллектива, рассматриваемых как показатели уровня его развития, относятся
К характеристикам эффективности коллективной деятельности относятся: 1) удовлетворенность членов коллектива своим пребыванием в коллективе, процессом и результатами труда; 2) признание авторитета руководителей, совмещающих признаки формальных и неформальных лидеров; 3) мажорное, жизнеутверждающее настроение в коллективе; 4) сплоченность и организованность членов коллектива; 5) практическое отсутствие текучести кадров
Межличностные отношения подразделяются на: 1) официальные отношения; 2) отношения руководства и подчинения; 3) деловые и личные; 4) рациональные и эмоциональные
Мера и способ творческой самореализации личности руководителя школы в разнообразных видах управленческой деятельности, направленной на освоение, передачу и создание ценностей и технологий в управлении школой - это
Мера и способ творческой самореализации личности руководителя школы в разнообразных видах управленческой деятельности, направленной на освоение, передачу и создание ценностей и технологий в управлении школой, – это __________ культура руководителя школы
Накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта, - это
Накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта, – это _______ ситуация
Начало, которое определяет общее направление, содержание, формы и методы работы, - это
Начало, которое определяет общее направление, содержание, формы и методы работы, – это ________ управленческой деятельности
Объединение людей, между которыми устанавливаются межличностные взаимоотношения, но нет общей цели и связанной с ней совместной деятельности, - это
Объединение людей, между которыми устанавливаются межличностные взаимоотношения, но нет общей цели и связанной с ней совместной деятельности, – это _________ группа
Определенная целевая установка, учет прошлого опыта работы школы, развивающий и углубляющий основные направления работы педагогического и ученического коллективов – это __________ педагогического процесса
Определенная целевая установка, учет прошлого опыта работы школы, развивающий и углубляющий основные направления работы педагогического и ученического коллективов, - это
Основные принципы системного внедрения компьютеров в учебный процесс: 1) принцип новых задач; 2) принцип системного подхода; 3) принцип первого руководителя; 4) принципы непрерывного развития системы; 5) принципы автоматизации документооборота; 6) принципы единой информационной базы
Основными методами контроля состояния процессов являются
Основными правилами бесконфликтного общения являются следующие: 1) не употребляйте конфликтогены; 2) не отвечайте конфликтогеном на конфликтоген; 3) проявляйте эмпатию к собеседнику; 4) делайте как можно больше благожелательных посылов
Основными принципами построения эффективной системы оценки педагогических кадров являются
Основными принципами построения эффективной системы оценки педагогических кадров являются
Основными принципами системного внедрения компьютеров в учебный процесс являются
Основными принципами системного внедрения компьютеров в учебный процесс являются
Относительно устойчивая система практических действий руководителя, определяемая способами решения стоящих перед ним задач - это
Относительно устойчивая система практических действий руководителя, определяемая способами решения стоящих перед ним задач, – это __________ руководства
Отношение между тем, что требуется сделать для реализации какой-либо управленческой функции в определенное время и в определенном месте и имеющимися для этого возможностями (условиями), - это
Отношение между тем, что требуется сделать для реализации какой-либо управленческой функции в определенное время и в определенном месте и имеющимися для этого возможностями (условиями), – это __________ задача
Отношение между управляющей системой и управляемым объектом, требующим от управляющей системы выполнения определенного действия для обеспечения целенаправленности или организованности управляемых процессов, - это
Отношение между управляющей системой и управляемым объектом, требующим от управляющей системы выполнения определенного действия для обеспечения целенаправленности или организованности управляемых процессов, – это функция _________
Оценка работника на основе недавних значительных фактов и событий - это
Оценка работника на основе недавних значительных фактов и событий – это эффект ____
Оценка своей собственной деятельности - это
Оценка своей собственной деятельности – это ________
Оценка, осуществляемая периодически в течение всего учебного года, - это
Оценка, осуществляемая периодически в течение всего учебного года, – это _______ оценка
Поведение человека в отношении других людей, которое отличается стремлением причинить им неприятности, нанести вред, - это
Поведение человека в отношении других людей, которое отличается стремлением причинить им неприятности, нанести вред, – это _________
Поиск решений, полностью удовлетворяющих интересы обеих сторон в ходе открытого обсуждения, - это
Поиск решений, полностью удовлетворяющих интересы обеих сторон в ходе открытого обсуждения, – это ________
Принципы, которыми следует руководствоваться при разрешении конфликта: разрешение конфликта
Принципы, которыми следует руководствоваться при разрешении конфликта: разрешение конфликта
Сведения о состоянии системы и окружающей среды, воспринимаемые человеком или специальным устройством, - это
Сведения о состоянии системы и окружающей среды, воспринимаемые человеком или специальным устройством, – это _________
Система эмоционально-психологических состояний коллектива, отражающих характер взаимоотношений между его членами в процессе совместной деятельности и общения, - это
Система эмоционально-психологических состояний коллектива, отражающих характер взаимоотношений между его членами в процессе совместной деятельности и общения, – это социально- __________ климат
Системы целостных взаимосвязанных приемов, методов и средств анализа и обработки информации, осуществления коммуникаций - это информационное(ые,ая)
Системы целостных взаимосвязанных приемов, методов и средств анализа и обработки информации, осуществления коммуникаций – это информационные __________
Слова, действия (или бездействия), способствующие возникновению и развитию конфликта, т.е. приводящие к конфликту непосредственно, - это
Слова, действия (или бездействия), способствующие возникновению и развитию конфликта, т.е. приводящие к конфликту непосредственно, – это _________
Совпадение мнений, оценок, установок и позиций учителей по отношению к различным моментам совместной деятельности - это
Совпадение мнений, оценок, установок и позиций учителей по отношению к различным моментам совместной деятельности – это единство ________
Содержательную основу итогового анализа работы школы за учебный год составляют ведущие направления: 1) качество преподавания; 2) выполнение образовательных программ и государственных стандартов; 3) реализация воспитательного потенциала урока; 4) соблюдение норм оценки знаний, умений и навыков учащихся
Состояние неудовлетворенности человека какими-либо обстоятельствами его жизни, связанное с наличием у него противоречащих друг другу интересов, стремлений, потребностей, порождающих аффекты и стрессы, - это
Состояние неудовлетворенности человека какими-либо обстоятельствами его жизни, связанное с наличием у него противоречащих друг другу интересов, стремлений, потребностей, порождающих аффекты и стрессы, – это _________ конфликт
Сохранение постоянного состава учителей в течение длительного времени или незначительной, постепенной его изменчивости - это
Сохранение постоянного состава учителей в течение длительного времени или незначительной, постепенной его изменчивости – это потенциальная _________
Социальная общность людей, объединенных на основе общественно-значимых целей, общих ценностных ориентаций, совместной деятельности и общения – это _________
Социальная общность людей, объединенных на основе общественно-значимых целей, общих ценностных ориентаций, совместной деятельности и общения, - это
Способность коллектива ставить актуальные и реалистичные общие цели, формировать структуру индивидуальных целей, интегрированных с общими целями, строить и гибко изменять структуру взаимодействий и взаимоотношений, обеспечивающих достижение поставленных целей с максимально возможной эффективностью, – это ___ коллектива
Способность коллектива ставить актуальные и реалистичные общие цели, формировать структуру индивидуальных целей, интегрированных с общими целями, строить и гибко изменять структуру взаимодействий и взаимоотношений, обеспечивающих достижение поставленных целей с максимально возможной эффективностью, – это ________ развития коллектива
Способность формировать рациональную структуру совместных действий и гибко перестраивать ее в изменяющихся условиях – это ____ коллектива
Способность формировать рациональную структуру совместных действий и гибко перестраивать ее в изменяющихся условиях – это _________ коллектива
Степень влияния рядовых членов педагогического коллектива на принимаемые администрацией решения, касающиеся планов и организации работы школы, – это ___ коллективом(а)
Степень влияния рядовых членов педагогического коллектива на принимаемые администрацией решения, касающиеся планов и организации работы школы, – это включенность в _________ коллективом
Степень готовности членов коллектива в случае необходимости самостоятельно согласовывать свои действия друг с другом без обращения к руководителю – это __ коллектива
Степень готовности членов коллектива в случае необходимости самостоятельно согласовывать свои действия друг с другом без обращения к руководителю – это ________ коллектива
Стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта, - это
Стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта, – это _________
Столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия - это
Столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия – это _________
Стремление настоять на своем путем открытой борьбы за свои интересы, занятие жесткой позиции непримиримого антагонизма в случае сопротивления, - это
Стремление настоять на своем путем открытой борьбы за свои интересы, занятие жесткой позиции непримиримого антагонизма в случае сопротивления, – это _________
Стремление урегулировать разногласия, уступая в чем-то в обмен на уступки другого, - это
Стремление урегулировать разногласия, уступая в чем-то в обмен на уступки другого, – это _________
Тенденция выставлять оценку в середине диапазона, избегая крайних значений, - это
Тенденция выставлять оценку в середине диапазона, избегая крайних значений, – это ______ оценки
Тенденция выставлять оценку выше, чем заслуживает оцениваемый, – это
Тенденция выставлять оценку выше, чем заслуживает оцениваемый, – это ______ в оценке
Тенденция выставлять оценку ниже, чем заслуживает оцениваемый, – это
Тенденция выставлять оценку ниже, чем заслуживает оцениваемый, – это ______ в оценке
Тенденция оценивать работника на одинаковом уровне по всем сферам деятельности - это
Тенденция оценивать работника на одинаковом уровне по всем сферам деятельности – это _______ «ореола»
Трудноразрешимое противоречие, возникающее между людьми и вызванное несовместимостью их взглядов, интересов, целей, потребностей, - это
Трудноразрешимое противоречие, возникающее между людьми и вызванное несовместимостью их взглядов, интересов, целей, потребностей, – это _______ конфликт
Форма отношения специалиста к определенной информации, которая квалифицируется как необходимая для решения поставленной задачи, - это
Форма отношения специалиста к определенной информации, которая квалифицируется как необходимая для решения поставленной задачи, – это информационная __________
Функция управления образованием, направленная на изучение фактического состояния обоснованности применения совокупности способов, средств, воздействий по достижению целей, на объективную оценку результатов педагогического процесса и выработку регулирующих параметров по переводу системы в новое качественное состояние, - это анализ
Характеристика коллектива, отражающая, в какой мере существующие межличностные отношения несут в себе потенциальную угрозу возникновения отчужденности и конфликтов, - это
Характеристика коллектива, отражающая, в какой мере существующие межличностные отношения несут в себе потенциальную угрозу возникновения отчужденности и конфликтов, – это __________ коллектива
Характеристика, отражающая способность коллектива противостоять внутренним и внешним воздействиям, негативно влияющим на эффективность совместной деятельности, – это ____ коллектива(ом)
Характеристика, отражающая способность коллектива противостоять внутренним и внешним воздействиям, негативно влияющим на эффективность совместной деятельности, – это __________ коллектива
Характеристика, отражающая степень готовности его членов прикладывать усилия для достижения высоких результатов в учебно-воспитательной деятельности, в развитии и саморазвитии коллектива, - это _____ коллектива
Характеристика, отражающая степень готовности его членов прикладывать усилия для достижения высоких результатов в учебно-воспитательной деятельности, в развитии и саморазвитии коллектива, – это ценностно-__________ зрелость
Чтобы быть эффективным, контроль должен отвечать следующим общим принципам: 1) принцип стратегической направленности контроля; 2) принцип соответствия делу; 3) принцип нормативов; 4) принцип существенных отклонений; 5) принцип действия
Эффективный контроль должен отвечать следующим общим принципам
Эффективный контроль должен отвечать следующим общим принципам: принцип
Эффективный контроль должен отвечать следующим общим принципам: принцип
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.