СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1072.01.01;Т-Т.01;1
Размер:109 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:29:50
Описание:
Социология образования (курс 1) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В функции научно-методического центра образования входят: 1) организация курсовой и семинарской подготовки и переподготовки педагогических кадров; 2) научно-методическое обеспечения опытных и экспериментальных направлений деятельности;
3) экспертиза новшеств; 4) аттестация педагогических кадров
Верны ли выражения?
А) Комплексный подход при изучении системы управления образованием предполагает обоснование содержания управления образовательными учреждениями в условиях жизни общества
В) Комплексный подход при изучении системы управления образованием предполагает функцию сохранения единства образовательного пространства страны
Подберите правильный ответ
Верны ли выражения?
А) Комплексный подход при изучении системы управления образованием предполагает системный и всесторонний комплексный анализ результатов управленческой и педагогической деятельности в целой системе
В) Комплексный подход при изучении системы управления образованием разработку динамической структуры и технологии управления образовательными учреждениями в системе
Подберите правильный ответ
Верны ли выражения?
А) Функциональным компонентом педагогической системы является целевой компонет
В) Функциональным компонентом педагогической системы является содержательный компонент
Подберите правильный ответ
Верны ли высказывания?
А) К основным свойствам системы относятся: стабильность, адаптация
В) К основным свойствам системы относятся: целостность, совместимость
Подберите правильный ответ
Верны ли высказывания?
А) Одним из основных свойств системы является наличие общего и сохранение специфического
В) Одним из основных свойств системы является способность к самосовершенствованию, обучению
Подберите правильный ответ
Верны ли высказывания?
А) Развитие, эволюция систем любой природы подчиняется закону достижения цели
В) Развитие, эволюция систем любой природы подчиняется закону отрицания революции
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Власть - характеристика деятельности, показывающая соотношение между полезностью полученных за какой-то период времени результатов и связанными с этим затратами
В) Власть - способность и возможность осуществлять свою волю через деятельность других людей, оказывая влияние на их поведение
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Гуманизация образования относится к основным принципам общего образования
В) Гуманитаризация образования относится к основным принципам общего образования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Деидеологизация образования относится к основным принципам общего образования
В) Гуманитаризация образования относится к основным принципам общего образования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Децентрализация - концeнтpaция прав принятия решений, сосредоточение властных полномочий на верхнем уровне управления
В) Децентрализация - передача (делегирование) ответственности за принятие ряда решений, а значит, делегирование соответствующих этой ответственности прав на нижние уровни управления
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Деятельностная система - совокупность элементов определенного рода, взаимосвязанных, взаимодействующих между собой и образующих целостность
В) Деятельностная система - совокупность объектов, взаимодействие которых способствует появлению новых интегральных качеств, не свойственных образующим эту систему частям и компонентам
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Итоговый анализ - объединение усилий государства и общества в решении проблем образования
В) Итоговый анализ - изучение основных результатов педагогической деятельности в конце учебной четверти, года
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Контроль - основополагающая идея по осуществлению управленческих функций, конкретное проявление, отражение закономерностей управления
В) Контроль - процесс соизмерения (соотношения) фактически достигнутых результатов с запланированными результатами
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод управления - целенаправленная учебно-воспитательная деятельность преподавателя в единстве с учебно-воспитательной и самообразовательной деятельностью учащихся
В) Метод управления - способ организации совместной деятельности участников педагогического процесса по реализации целей, принципов, содержания управленческой деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Мотивация - процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личностных и общественных целей
В) Мотивация - разновидность системы, отличающаяся по способу своего возникновения и по разнородности исходных компонентов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Образовательное учреждение - целенаправленная учебно-воспитательная деятельность преподавателя в единстве с учебно-воспитательной и самообразовательной деятельностью учащихся
В) Образовательное учреждение - учреждение, которое осуществляет учебно-воспитательный процесс по определенной образовательной программе
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Образовательный процесс - изучение ежедневной информации о ходе и результатах педагогического процесса, выявление причин, нарушающих его
В) Образовательный процесс - целенаправленная учебно-воспитательная деятельность преподавателя в единстве с учебно-воспитательной и самообразовательной деятельностью обучающихся
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Параметрический анализ - изучение ежедневной информации о ходе и результатах педагогического процесса, выявление причин, нарушающих его
В) Параметрический анализ - способ организации совместной деятельности участников педагогического процесса по реализации целей, принципов, содержания управленческой деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Партнерство - характеристика, отражающая отношение между достигнутой и возможной продуктивностью
В) Партнерство - характер формы взаимодействия руководителей с сотрудниками школы при управлении, основанном на равноправном участии
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическая система - развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств личности
В) Педагогическая система - социально обусловленная целостность взаимодействующих на основе сотрудничества между собой, окружающей средой и ее духовными и материальными ценностями участников педагогического процесса, направленная на формирование и развитие личности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогический процесс - развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств личности
В) Педагогический процесс – целенаправленная учебно- воспитательная деятельность преподавателя в единстве с учебно-познавательной деятельностью ученика
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Планирование - принятие решений на основе соотношения результатов педагогического анализа с поставленной целью
В) Планирование - процесс соизмерения (соотношения) фактически достигнутых результатов с запланированными результатами
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принципы управления - основополагающие идеи по осуществлению управленческих функций, конкретное проявление и отражение закономерностей управления
В) Принципы управления - процесс соизмерения (соотношения) фактически достигнутых результатов с запланированными результатами
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Продуктивность - концeнтpaция прав принятия решений, сосредоточение властных полномочий на верхнем уровне управления
В) Продуктивность - характеристика, отражающая отношение между достигнутой и возможной продуктивностью
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Продуктивность - характеристика деятельности, показывающая соотношение между полезностью полученных за какой-то период времени результатов и связанными с этим затратами
В) Продуктивность - характеристика, отражающая отношение между достигнутой и возможной продуктивностью
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Развивающий характер образования относится к основным принципам общего образования
В) Гуманитаризация образования не относится к основным принципам общего образования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Развитие, эволюция систем любой природы подчиняется закону критической массы органа управления
В) Развитие, эволюция систем любой природы подчиняется закону термодинамики
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Развитие, эволюция систем любой природы подчиняется закону эволюционного толчка
В) Развитие, эволюция систем любой природы подчиняется закону доминирования асимметрии
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Система - совокупность объектов, взаимодействие которых способствует появлению новых интегральных качеств, не свойственных образующим эту систему частям и компонентам
В) Система - процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личностных целей и целей организации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Система - совокупность элементов определенного рода, взаимосвязанных, взаимодействующих между собой и образующих целостность
В) Система - упорядочение, расположение чего-либо в определенном порядке
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Система - совокупность элементов определенного рода, взаимосвязанных, взаимодействующих между собой и образующих целостность
В) Система – целеустремленная целостность взаимодействующих элементов, имеющих новые свойства, которые отсутствуют у этих элементов, и связанная с внешней средой
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Суммативная система - совокупность объектов, взаимодействие которых способствует появлению новых интегральных качеств, не свойственных образующим эту систему частям и компонентам
В) Суммативная система - совокупность элементов определенного рода, взаимосвязанных, взаимодействующих между собой и образующих целостность
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Суммативная система - упорядочение, расположение чего-либо в определенном порядке
В) Суммативная система - совокупность элементов определенного рода, взаимосвязанных, взаимодействующих между собой и образующих целостность
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Тематический анализ - изучение более устойчивых, повторяющихся зависимостей, тенденций в ходе и результатах педагогического процесса
В) Тематический анализ - изучение ежедневной информации о ходе и результатах педагогического процесса, выявление причин, нарушающих его
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Управление - функция организованных систем различной природы, обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их программы и целей
В) Управление - целенаправленное, сознательное взаимодействие участников целостного педагогического процесса на основе познания его объективных закономерностей с целью достижения оптимального результата
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Управление - целенаправленное, сознательное взаимодействие участников целостного педагогического процесса на основе познания его объективных закономерностей с целью достижения оптимального результата
В) Управление - процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личностных целей и целей организации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Управление в обществе - максимальное удовлетворение образовательных потребностей детей, гарантия физического, умственного, нравственного развития в условиях свободы
В) Управление в обществе - целеполагающее, организующее и регулирующее воздействие людей на собственную, общественную, групповую жизнедеятельность
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Целостность системы - единство объекта и субъекта управления в самой их сущности, единство основного и вспомогательного звеньев, то есть функционирование во взаимодействии
В) Целостность системы - целеполагающее, организующее и регулирующее воздействие людей на собственную, общественную, групповую жизнедеятельность
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Централизация - концeнтpaция прав принятия решений, сосредоточение властных полномочий на верхнем уровне управления
В) Централизация - характер формы взаимодействия руководителей с сотрудниками школы при управлении, основанном на равноправном участии
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Эффективность управления - характеристика, отражающая отношение между достигнутой и возможной продуктивностью
В) Эффективность управления - совокупность органов, между которыми распределены полномочия и ответственность за выполнение управленческих функций и существуют регулярно воспроизводимые связи и отношения
Подберите правильный ответ
К компетенции государственных органов управления системой образования относятся:
1) аккредитация образовательных учреждений и аттестация учителей; 2) формирование образовательной инфраструктуры; 3) формирование и прогнозирование развития сети образовательных учреждений
Основные методические функции районного центра образования включают:
1) организацию индивидуальных и групповых консультаций; 2) участие в аттестации педагогических кадров; 3) изучение и внедрение передового педагогического опыта;
4) формирование и прогнозирование развития сети образовательных учреждений
Базисный учебный план общеобразовательной школы включает следующий комплекс образовательных областей: 1) язык; 2) искусство; 3) математика; 4) вещество;5) человек
В зависимости от природы объекта различают управление
В зависимости от природы объекта различают управление: 1) биологическое; 2) техническое; 3) социальное
В зависимости от содержания различают следующие виды педагогического анализа: ___ анализ
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Временная структура, создаваемая для решения какой-то крупной задачи, - это
Государственно-общественное __________ - объединение усилий государства и общества в решении проблем образования
Государственный нормативный документ, утверждаемый Правительством РФ и являющийся составной частью государственного стандарта образования, - это ____ план
Государственный нормативный документ, утверждаемый Правительством РФ и являющийся составной частью государственного стандарта образования, - это __________ учебный план
Единство объекта и субъекта управления в самой их сущности, единство основного и вспомогательного звеньев, то есть функционирование во взаимодействии, - это__________ системы
Единство объекта и субъекта управления в самой их сущности, единство основного и вспомогательного звеньев, то есть функционирование во взаимодействии, – это _____ системы
Изучение более устойчивых, повторяющихся зависимостей, тенденций в ходе и результатах педагогического процесса, – это
Изучение более устойчивых, повторяющихся зависимостей, тенденций в ходе и результатах педагогического процесса, – это _________ анализ
Изучение ежедневной информации о ходе и результатах педагогического процесса, выявление причин, нарушающих его – это__________ анилиз
Изучение ежедневной информации о ходе и результатах педагогического процесса, выявление причин, нарушающих его, - это
Изучение основных результатов педагогической деятельности в конце учебной четверти, года – это
Изучение основных результатов педагогической деятельности в конце учебной четверти, года – это __________ анализ
К индивидуальным формам работы в школе относятся
К коллективным формам работы в школе относятся
К коллективным формам работы школы с семьей относятся: 1) педагогический лекторий; 2) поклассный педагогический всеобуч; 3) день открытых дверей; 4) педагогические консультации
К компетенции государственных органов управления системой образования относятся
К компетенции государственных органов управления системой образования относятся
К комплексному подходу при изучении системы управления образованием относятся
К комплексному подходу при изучении системы управления образованием относятся
К основным методическим функциям районного центра образования относятся
К основным методическим функциям районного центра образования относятся
К основным принципам управления педагогическими системами относятся
К основным факторам, от которых зависит степень децентрализации структуры управления относятся: 1) ориентация руководителя; 2) значимость решения для интересов организации; 3) стремление подчиненных к большей самостоятельности; 4) способности подчиненных
К принципам государственной политики в области образования относятся: 1) гуманистический характер образования; 2) единство федерального, культурного и образовательного пространства; 3) общедоступность образования, адаптивность системы образования и подготовки обучающихся
К принципам государственной политики в области образования относятся: 1) светский характер образования в государственных муниципальных образовательных учреждениях; 2) свобода и плюрализм в образовании; 3) демократический, государственно-общественный характер управления образованием
К функциональным компонентам педагогической системы относятся: ___ компоненты
К функциям научно-методического центра образования относятся
К функциям научно-методического центра образования относятся
К функциям общеобразовательного стандарта относятся функции
К функциям общеобразовательного стандарта относятся функции
Компонент, определяющий нормативы, соблюдение которых обеспечивает единство педагогического пространства России, а также интеграцию личности в систему мировой культуры, – это __________ компонент стандарта
Концeнтpaция прав принятия решений, сосредоточение властных полномочий на верхнем уровне управления - это__________
Концeнтpaция прав принятия решений, сосредоточение властных полномочий на верхнем уровне управления – это
Любая управленческая деятельность состоит из последовательности взаимосвязанных действий (функций), представляющих законченный цикл: 1) анализ; 2) целеполагание и планирование; 3) организационная деятельность; 4) контроль и регулирование
Максимальное удовлетворение образовательных потребностей детей, гарантия физического, умственного, нравственного развития в условиях свободы - это
Максимальное удовлетворение образовательных потребностей детей, гарантия физического, умственного, нравственного развития в условиях свободы – это _________ школы
Муниципальный орган образования: 1) определяет социальный заказ системе образования муниципалитета; 2) решает важнейшие вопросы развития системы образования на перспективу; 3) осуществляет контроль за выполнением социального заказа и реализацией комплексных целевых программ развития образования
Непрерывная последовательность действий, осуществляемых субъектом управления, в результате которых формируется и изменяется образ управляемого объекта, устанавливаются цели совместной деятельности, определяются способы их достижения, разделяются работы между ее участниками и интегрируются их усилия, - это
Непрерывная последовательность действий, осуществляемых субъектом управления, в результате которых формируется и изменяется образ управляемого объекта, устанавливаются цели совместной деятельности, определяются способы их достижения, разделяются работы между ее участниками и интегрируются их усилия, - это__________ управления
Общественный коллегиальный орган, в задачи которого входит помощь, необходимая для эффективного осуществления образовательного процесса развития школы, реализации важнейших требований, предъявляемых государством и обществом к обучению и воспитанию учащихся, – это __________ школы
Организационные структуры управления школами эволюционируют в следующих направлениях: 1) децентрализация управления, передача части функции на нижние уровни управления; 2) уменьшение жесткости управленческой иерархии; 3) усиление горизонтальных связей в управлении; 4) рост специализации и кооперации управленческого труда
Основными принципами общего образования являются: 1) гуманизация; 2) развивающий характер; 3) гуманитаризация; 4) деидеологизация
Основными типами учебных занятий в школе являются занятия
Основополагающая идея по осуществлению управленческих функций, конкретное проявление, отражение закономерностей управления – это _________ управления
Основополагающие идеи и требования по осуществлению управленческих функций, конкретное проявление и отражение закономерностей управления – это _____ управления
Отнoшeниe мeжду yправляющей системой и управляемым объектом, требующее от управляющей системы выполнения определенного действия для обеспечения целенаправленности или организованности управляемых процессов, - это__________ управления
Отнoшeния мeжду yправляющей системой и управляемым объектом, требующие от управляющей системы выполнения определенного действия для обеспечения целенаправленности или организованности управляемых процессов, - это ____ управления
Отношение между тем, что требуется сделать для реализации какой-либо управленческой функции в определенное время и определенном месте и имеющимися для этого возможностями (условиями), - это
Отношение между тем, что требуется сделать для реализации какой-либо управленческой функции в определенное время и определенном месте, и имеющимися для этого возможностями (условиями), – это __________ задача
Передача (делегирование) ответственности за принятие ряда решений на нижние уровни управления - это
Передача (делегирование) ответственности за принятие ряда решений, а значит делегирование соответствующих этой ответственности прав на нижние уровни управления, – это __________
Принятие решений на основе соотношения результатов педагогического анализа с поставленной целью - это
Принятие решений на основе соотношения результатов педагогического анализа с поставленной целью – это _______
Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личностных целей и целей организации – это _____________
Процесс побуждения себя и других людей к деятельности для достижения личностных и общественных целей – это
Процесс соизмерения (соотношения) фактически достигнутых результатов с запланированными результатами - это
Процесс соизмерения (соотношения) фактически достигнутых результатов с запланированными результатами – это __________
Развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств личности, - это
Развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств личности, – это __________ процесс
Развитие, эволюция систем любой природы подчиняется законам: 1) движения цели; 2) отрицания революции; 3) эволюционного толчка; 4) доминирования асимметрии
Система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, отражающая общественный идеал и учитывающая возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала, - это
Система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, отражающая общественный идеал и учитывающая возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала, – это __________ образования
Сложная диалектика отношений внутри педагогического процесса заключается в
Совокупность объектов, взаимодействие которых способствует появлению новых интегральных качеств, не свойственных образующим эту систему частям и компонентам – это ____ система
Совокупность объектов, взаимодействие которых способствует появлению новых интегральных качеств, не свойственных образующим эту систему частям и компонентам, – это _________ система
Совокупность органов, между которыми распределены полномочия и ответственность за выполнение управленческих функций и существуют регулярно воспроизводимые связи и отношения, – это__________ структура управления
Совокупность органов, между которыми распределены полномочия и ответственность за выполнение управленческих функций, существуют регулярно воспроизводимые связи и отношения, – это
Совокупность человеческих, материальных, технических, информационных, нормативно-правовых и других компонентов, связанных между собой так, что благодаря этому осуществляется процесс управления, реализуются управленческие функции, - это
Совокупность человеческих, материальных, технических, информационных, нормативно-правовых и других компонентов, связанных между собой так, что благодаря этому осуществляется процесс управления, реализуются управленческие функции, - это__________ управления
Совокупность элементов определенного рода, взаимосвязанных, взаимодействующих между собой и образующих целостность – это ____________
Совокупность элементов определенного рода, взаимосвязанных, взаимодействующих между собой и образующих целостность, - это
Содержание начального образования ориентировано на формирование основ различных культур: 1) познавательной; 2) коммуникативной; 3) нравственной; 4) эстетической; 5) трудовой
Социально обусловленная целостность взаимодействующих на основе сотрудничества между собой, окружающей средой и ее духовными и материальными ценностями участников педагогического процесса, направленная на формирование и развитие личности, – это __________ система
Социально обусловленная целостность взаимодействующих на основе сотрудничества между собой, окружающей средой, ее духовными и материальными ценностями участников педагогического процесса, направленная на формирование и развитие личности, – это
Способ организации совместной деятельности участников педагогического процесса по реализации целей, принципов, содержания управленческой деятельности - это
Способ организации совместной деятельности участников педагогического процесса по реализации целей, принципов, содержания управленческой деятельности - это __________ управления
Способность и возможность осуществлять свою волю через деятельность других людей, оказывая влияние на их поведение, - это
Способность и возможность осуществлять свою волю через деятельность других людей, оказывая влияние на их поведение, – это __________
Степень централизации структуры управления определяется следующими характеристиками: 1) количество решений, принимаемых на нижестоящих уровнях управления; 2) количество и жесткость контроля за работой подчиненных; 3) важность решений, принимаемых на нижестоящих уровнях управления
Структура _________ типа - временная структура, создаваемая для решения какой-то крупной задачи
Упорядочение, расположение чего-либо в определенном порядке - это система
Упорядочение, расположение чего-либо в определенном порядке – это __________ система
Учебный план, позволяющий субъектам образовательного процесса стать творцами содержания образования – это ___ план
Учебный план, позволяющий субъектам образовательного процесса стать творцами содержания образования, – это__________ учебный план
Учреждение, которое осуществляет учебно-воспитательный процесс по определенной образовательной программе, - это __________ учреждение
Учреждение, которое осуществляет учебно-воспитательный процесс по определенной образовательной программе, – это _________ учреждение
Функция организованных систем различной природы, обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их программы и целей, – это
Функция организованных систем различной природы, обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их программы и целей, – это ___________
Характер формы взаимодействия руководителей с сотрудниками школы при управлении, основанном на равноправном участии, - это
Характер формы взаимодействия руководителей с сотрудниками школы при управлении, основанном на равноправном участии, – это _________
Характеристика деятельности, показывающая соотношение между полезностью полученных за какой-то период времени результатов и связанными с этим затратами, - это
Характеристика деятельности, показывающая соотношение между полезностью полученных за какой-то период времени результатов и связанными с этим затратами, – это ___________ управления
Характеристика, отражающая отношение между достигнутой и возможной продуктивностью - это
Характеристика, отражающая отношение между достигнутой и возможной продуктивностью, – это __________ управления
Целенаправленная учебно-воспитательная деятельность преподавателя в единстве с учебно-воспитательной и самообразовательной деятельностью обучающихся - это
Целенаправленная учебно-воспитательная деятельность преподавателя в единстве с учебно-воспитательной и самообразовательной деятельностью учащихся - это__________ процесс
Целенаправленное, сознательное взаимодействие участников целостного педагогического процесса на основе познания его объективных закономерностей с целью достижения оптимального результата – это
Целенаправленное, сознательное взаимодействие участников целостного педагогического процесса на основе познания его объективных закономерностей с целью достижения оптимального результата – это управление ______________ системами
Целеполагающее, организующее и регулирующее воздействие людей на собственную, общественную, групповую жизнедеятельность – это __________ в обществе
Целеполагающее, организующее и регулирующее воздействие людей на собственную, общественную, групповую жизнедеятельность – это управление
Часть осуществляемой в школе управленческой деятельности, в которой посредством решения задач планирования, организации, руководства и контроля процессов разработки и освоения новшеств обеспечивается целенаправленность и организованность деятельности коллектива школы по наращиванию ее образовательного потенциала, повышению уровня его использования и, как следствие, повышению качества образования, - это
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.