СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1063.02.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:29:37
Описание:
Производственный менеджмент - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В многоэшелонной структуре имеется один вариант размещения запасов:
Высокое качество продукции и услуг обеспечивает сегодня производителям и потребителям значительный экономический эффект:
Для контроля качества технологических процессов применяются статистические методы:
К структурным показателям основных фондов относят удельный вес активной части ОФ:
Карты, которые используются при принятии решений, называются аккумулятивными:
Комплекс маркетинга, ориентированный на контакты с потребителями включает рекламу:
Логистика - наука о планировании, организации, управлении и контроле движения материальных и информационных потоков:
Между организацией и конечным потребителем могут быть посредники:
Многообразие видов рекламы сводится к семи видам:
Несоответствие качества продукции определенным стандартам выявляется непосредственно в процессе производства:
По сложным товарам рекомендуется анализировать структуру затрат на каждой стадии жизненного цикла по ведущим блокам товара:
При скрытом, слабо выраженном спросе фирма ориентируется на его активизацию с помощью рекламы:
Проблему качества можно решить на основе непрерывного совершенствования:
Складирование продукции необходимо в связи с имеющимися колебаниями циклов производства, транспортировок и ее потребления:
Современный маркетинг основан на концепции мультиатрибутивного продукта:
Стандарт - нормативно-технический документ, устанавливающий основные требования к качеству продукции:
Стандарты определяют порядок и методы планирования повышения качества продукции:
Стратегический маркетинг - комплекс работ по прогнозированию и формированию на основе стратегий фирмы:
Формирование и реализация стратегии ресурсосбережения на всех уровнях управления - один из важнейших вопросов стратегического менеджмента:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.