СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1049.Экз.01;ТБПД.01;1
Размер:166 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:29:26
Описание:
Сравнительная педагогика - Тестовая база по дисциплине

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Cистема научных знаний, умений и навыков, мировоззренческих, нравственно-эстетических идей, элементы социального, познавательного и творческого опыта называется
Cистема средств, способствующая осознанию растущим человеком своего отличия от других, помогающая ученику в личностном самоопределении, называется
Cодержательная сторона направленности личности; определение человеком себя в обществе как личности, занятие им активной позиции относительно социокультурных ценностей и определение смысла своего существования, называется
«Индивидуально предписанное обучение», созданное в Питсбургском Университете (США) относится к
«Сравнительная педагогика, во-первых, дает возможность воспользоваться чужим опытом для проверки собственных наблюдений у себя дома; во-вторых, …должно избавить нас от необходимости повторять всю ту массу опытов и экспериментов, через которые уже прошли школы других стран и результаты которых уже давно известны», - сказал русский педагог
Анализ и интерпретацию количественных показателей образования включает ________________ метод
Более точно и глубоко характеризовать международный опыт модернизации содержания образования и учебного процесса дает возможность компаративисту
Бюро сотрудничества в области воспитания, располагающееся в Брюсселе, является составной частью
В организационном отношении была единой, поэтому реформы почти не затронули ее структуры, а основное внимание уделялось обновлению содержания и методов обучения - это школа
В педагогике конструктивно критикуют изъяны воспитания и настаивают на учете интересов, психики, индивидуальных особенностей школьников представители
Важнейшее направление школьных реформ в Западной Европе - создание нового типа общеобразовательной школы, не имеющего аналога в предшествующей истории европейского образования, называется
Ведущая форма организации международного сотрудничества в образовании в рамках которой осуществляется организационная, информационная и исследовательская деятельность, носящая интегративный характер и способствующая взаимопониманию и взаимопроникновению, называется
Видным представителем бихевиористской концепции является
Видным представителем идеи традиционализма является
Видным представителем феноменологического направления является
Во Франции объединенные школы называются
Воспитание как переход личности из состояния детства в положение хозяина собственной судьбы («самоосвобождение») трактовал
Восстановите соответствие между педагогами-компаративистами США в XIX-XX вв. и вкладами, которые они внесли в сравнительную педагогику
Вузы различных уровней: университеты (4-5 лет), педагогические коллежи (4-5 лет), коллежи свободных искусств (4 года), младшие коллежи (2 года) выделяются в структуре педагогического образования
Выявление принципов и разработка приемов оптимизации образовательного процесса путем анализа факторов, повышающих образовательную эффективность, путем конструирования и применения приемов и материалов, а также посредством оценки применяемых методов - все это составные части любой
Государство, относящееся к первому типу регионов, которые выступают генераторами интеграционных процессов, - это
Государство, относящееся к третьему типу регионов, которые инертны к интеграции образовательных процессов, - это
Государство, относящееся ко второму типу регионов, позитивно реагирующих на интеграционные процессы, - это
Гуманизацию педагогического процесса как стиль взаимодействия и сотрудничества считает сердцевиной концепции воспитания «школа как семья» американский исследователь
Данные о воспроизводстве квалифицированной рабочей силы, количественные параметры инвестиций в образование (абсолютные цифры, доля валового национального продукта и расходной части государственного бюджета) и т.д. сравнительная педагогика берет из исследований
Двойное назначение - как центры педагогических поисков и как популяризаторы новых подходов к учебно-воспитательному процессу имеют _____________ школы
Динамику рождаемости, смертности, брачности в разных поколениях, разных общественных группах сравнительная педагогика заимствует в теории
Динамическая система педагогических ценностей, способов деятельности и профессионального поведения учителя является частью
Дисциплина, рассматривающая содержание одной дисциплины на основе положений другой - это ________________ дисциплина
Донаучные представления о сравнительной педагогике возникли в эпоху
Духовный феномен народа (эмпирические знания, сведения, идеи, представления, установки воспитательных действий и т. д.) называется
Если к вопросам обновления школы подойти с точки зрения тех ценностных ориентиров, которые движут инициаторами всевозможных поисков в образовании, то можно выделить несколько типов альтернативных школ, а точнее
За идею сохранения «консервативной роли» школы, приверженность функциям школы как хранителя и передатчика культуры прошлого высказываются представители
За последнюю четверть XX века в мировом образовании вырос в США почти вдвое, в западноевропейских странах в среднем в 2,5 раза, в Японии - в три раза охват детей
Знание о формах и методах управления образованием в централизованных и децентрализованных системах просвещения сравнительной педагогике дает
Идеалы, обращенные в нравственные ориентиры воспитания и обучения, определяющие то, к чему следует стремиться и относиться с уважением, это
Идеи известного американского психолога-бихевиориста И. Скиннера о модификации поведения получили широкое распространение в англоязычных странах в связи с формированием у детей
Идею целесообразности самостоятельного знакомства ребенка с миром при «упорном и постоянном спонтанном преодолении трудностей» сформулировал в «теории нащупывания»
Идея свободного, естественного, поэтапного развития ребенка с учетом его возрастных особенностей, ритмов жизни и с помощью специально подготовленных воспитателей - классных учителей лежит в основе альтернативной теории
Идея, что у педагога и школьника одни интересы, они вместе работают, и так дети учатся сотрудничеству, положена в основу модели альтернативной школы
Из названных ниже педагогов (био)психологическую парадигму школьного воспитания разделяет
Из перечисленных методов относится к качественным
Из перечисленных методов относится к количественным
Из приведенных ниже определений выберите то, которое соответствует определению «параметра»
Из приведенных утверждений о соотношении количественных и качественных методов в сравнительно-педагогических исследованиях верное гласит, что
Из сравнительно пассивной роли учащихся, которые, получая определенные знания, умения и навыки, приобретают, таким образом, адаптивный «поведенческий репертуар», необходимый для адекватного жизнеустройства в соответствии с социальными нормами, требованиями и ожиданиями общества исходят представители
Интерпретация идеала человека, перевод его в плоскость стратегической цели образовательной деятельности - это
К пониманию проблемы экономической эффективности образования в конце XIX в. приближался русский педагог-компаративист
Какая-либо целостная система или широкое многогранное явление, на которое направлено исследование, выполняет в нем функцию
Кибернетический подход, согласно которому обучение рассматривается как сложная динамическая система, лежит в основе ________________ обучения
Концепция «стадий цивилизации» и «коллективных представлений» является фундаментом педагогических взглядов
Крайнее леворадикальное направление, считающее существующую школу вредным архаизмом, приносящим только вред обществу и детям; ведущее поиск принципиально новых форм взаимодействия с подрастающим поколением, часть которых имеет анархистский характер называется
Крупный международный проект, цель которого заключается в том, чтобы обеспечить мобильность студентов Европейского Совета, - это
Люди, абсолютно не умеющие читать и писать, относятся к
Люди, учившиеся ряд лет в школе, но не сумевшие приобрести или утратившие навыки беглого чтения и элементарно грамотного письма; не могут разобраться в инструкциях, касающихся обращения с механизмами, химическими реактивами, излагающих правила безопасности на производстве, относятся к
Междисциплинарная область знаний, направление научной деятельности, важнейшей целью которой является переориентация мировых достижений в области образования и воспитания в соответствии с целями развития региональной (европейский регион) педагогической науки и практики, - это
Междисциплинарная область знаний, развивающаяся на стыке педагогики и лингвистики, призванная систематизировать понятийный аппарат современной международной педагогической науки, - это
Междисциплинарные учебные формы, укорененные в идеях объединения и синтеза, согласно общей теории конвергенции и базирующиеся на понимании того, что поиск знания является лучшим способом междисциплинарного исследования, которое обобщает традиционно разделенные дисциплины, переструктурирует установленные дисциплины, вносит коррективы в проблемы специализации, называются
Международная исследовательская организация, концепция которой строится на фундаментальных положениях, включающих понимание того, что решение глобальных проблем - долгосрочная перспектива, - это
Международная исследовательская организация, миссия которой - проводить сравнительные исследования школьной политики и практики в целях повышения эффективности обучения, - это
Международная исследовательская организация, призванная описать и проанализировать межнациональные и лонгитюдные пути внедрения компьютеров в школах и их использования учителями и учащимися, - это
Международная программа расширения сотрудничества между университетами и промышленностью - это
Международный проект, задача которого состоит в том, чтобы осуществлять координацию исследований со странами Восточной Европы, - это
Международный проект, предполагающий объединение усилий европейских университетов, НИИ, компьютерных фирм в создании новых информационных технологий, - это
Место системы образования в современной социальной инфраструктуре, формы связи образования с другими сферами общественной жизни определяются в трудах
Метод исследования объектов на их моделях - аналогах определенного фрагмента природной или социальной реальности; построение и изучение моделей реально существующих или конструируемых объектов - это
Мысль о том, что задача сравнительной педагогики должна состоять в сопоставительном изучении педагогического опыта в разных странах с целью создания наиболее рациональной системы образования и воспитания в масштабах Европы, а затем и всего мира, высказал
Мысль о том, что, несмотря на специфическую национальную окраску школ, всем им присущ «общий дух», основанный на принципах европейской культуры и христианской цивилизации, проводил из немецких ученых-компаративистов
На освоении культурно-образовательных ценностей, взаимодействии различных культур в ситуации, когда одна из культур доминирует сфокусировано ______________ воспитание
На принципе «рюрализации», т.е. приближения ее деятельности к потребностям и нуждам местной общины строится
На согласование различных аспектов экономической политики в области образования, главным образом, направлена деятельность
Названия присущих только определенным нациям и народам предметов национальной культуры, фактов истории, государственных институтов, имена национальных и фольклорных героев и т.д - это
Направление, делающее акцент на гуманистических факторах образования и считающее необходимым радикально перестроить существующую систему, убрав из нее все авторитарно-педагогические структуры и соответствующие им формы и методы называется
Наука о народном воспитании называется
Неповторимая совокупность признаков, присущих отдельному организму, отличающих его от всех других, принадлежащих к тому же виду. Самобытность личности, проявляющаяся на всех уровнях ее жизнедеятельности, - это
Несоответствие между потребностями школ в учителях и возможностями их удовлетворения испытывают в
Нормы о статусе образовательных учреждений, о правовом положении педагогов и учащихся формулируются в теории
Область педагогической науки, изучающая, преимущественно в сопоставительном плане, состояние, закономерности и тенденции развития педагогической теории и образовательных систем в различных странах и регионах мира - это
Обновленная отечественная школа, которая характеризуется тем, что реформа идет «сверху» - от желания администрации школы, от стремления получить право самостоятельности, от отбора детей, учителей, дополнительного финансирования, называется
Образование во всем мире как источник стабилизации, солидарности, гуманизации, экологизации, соблюдения прав человека выступает предметом
Образование во всем мире, но не в сравнительном его анализе, а как части одного целого в педагогике выступает объектом
Образование, возникшее как отличное от общепринятого, традиционного образования, т.е. «другое образование», в педагогике называют образованием
Образовательный процесс в разных государствах, представленный в сопоставлении, используемый для совершенствования образования в собственной стране, в педагогике выполняет функцию
Обучение, основанное на законах синергетики - науки, направленной на изучение самоорганизации и саморазвития систем, называется
Общеевропейская программа, ориентированная на развитие мобильности университетского образования, - это
Общеобразовательные средние и неполные средние учебные заведения с несколькими отделениями по основным направлениям учебной работы (академическое, профессионально-техническое, педагогическое и др.) или комплекс сотрудничающих друг с другом школ, сочетающие общеобразовательную и практическую подготовку учащихся, - это ________________ школы
Общие и педагогические коллежи, а также педагогические отделения университетов готовят школьных учителей в
Один из основных социальных институтов, важнейшая сфера становления личности, исторически сложившаяся общенациональная система образовательных учреждений и органов управления ими, называется
Одно из направлений в теории образования и в практике обучения в школе и вузе, возникшее в США в 70-е годы как ответ образовательного сообщества на необходимость подготовки человека к жизни во взаимосвязанном мире называется
Оживить лозунг «абсолютной свободы учащихся», когда ученикам, например, позволяется пропускать занятия, пытаются последователи
Описывая характер воспитания молодых персидских аристократов, рекомендовал извлечь из этого уроки для формирования характера греческой молодежи
Организацию процесса, при которой учитель и учащиеся работают с учебной информацией, представленной в виде модулей, и каждый модуль обладает законченностью и относительной самостоятельностью, предполагает ___________ обучение
Организация образовательного процесса, обеспечивающего развитие и саморазвитие личности учащегося, исходя из выявления его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности, при этом основными принципами являются дифференциация и индивидуализация обучения, называется
Организация учебной деятельности учащихся, направленная на повышение уровня обучения лиц, представляющих этнические меньшинства и иммигрантов, является частью __________________ образования
Органы самоуправления учащихся в Германии именуются
Ориентация в основном на сохранение существующей системы образования как лучшей из возможных, с некоторой ее модернизацией называется
Основная цель такого обучения - передача-усвоение знаний и их применение на практике. Иногда называют пассивно-созерцательным
Основную задачу, заключающуюся в обеспечении индивидуализации и дифференциации преподавания большого числа элективных предметов и курсов обучения с помощью специализированной учебной базы и методов, решают ___________ школы
Основы современной социальной педагогики заложили
Отражает конкретно-научную методологию познания и преобразования педагогической реальности, имеющую своим основанием аксиологию - учение о ценностях и ценностной структуре мира; видение образования как способа вхождения человека в культуру и самоопределения, подход, называемый
Оценку соответствия организации образования потребностям развития данного общества включает ________________ метод
Парадигма образования, которая в центр внимания ставит эффективные способы усвоения учащимися различных видов знаний. В ее основе лежит бихевиористская концепция социальной инженерии Б.Скинера. Она называется
Парадигма образования, которая ставит в центр внимания ученика как субъекта жизни, как свободную и духовную личность, имеющую потребность в саморазвитии. Она ориентирована на развитие внутреннего мира ребенка, на межличностное общение, диалог, помощь в личностном росте, и называется
Педагоги-компаративисты: И. Кэндл, П. Монро, Г. Бередей (США), Ф. Шнейдер, Ф. Хилькер (Германия), Н. Хэнс (Англия), П. Россело (Швейцария) по ряду позиций занимали разные позиции, но объединяет их то, что они
Педагогическая практика разных народов - это
Педагогические учебные заведения, готовящие учителей для школ различных ступеней, - это
Педагогическое образование получают: учителя начальной и основной школы, преподаватели реального училища, преподаватели гимназии в
Первая ступень к самостоятельной работе студента в качестве учителя и воспитателя, создающая реальные условия, побуждающие будущего учителя использовать знания, умения и навыки, полученные в процессе учения, называется
Первое звено системы непрерывного образования составляют
Переподготовка и повышение квалификации дипломированных специалистов - это образование
Пожизненный процесс, обеспечивающий поступательное развитие творческого потенциала личности и всестороннее обогащение ее духовного мира; включает в себя и учебную деятельность в период взрослой жизни, называется
Появление альтернативного образования стало ответом на критику
Превратиться в процесс непрерывного развития человеческой личности, позволить человеку понять самого себя и окружающую среду и содействовать выполнению его социальной роли в процессе труда и жизни в обществе должно ____________ образование
Преднамеренное и целенаправленное восприятие, обусловленное задачей исследования, называется
Принцип - «помоги мне это сделать самому», основанный на том, что учитель помогает ребенку осваивать окружающий мир и постигать его законы на практике - принадлежит альтернативной педагогике
Принципиальные дидактические установки: 1) не делить учебные предметы на основные и второстепенные; 2) осваивать школьную программу группами (командами) лицеистов; 3) использовать активные методы обучения с учетом индивидуальных склонностей учащихся; 4) обучать при тесном взаимодействии со средой, тесном сотрудничестве учителя с учениками; 5) превратить экзамены в процесс приобретения знаний - присущи
Принципы программированного обучения сформулировал
Причины, побудившие к развитию в России альтернативного образования
Проблема связей народов разных стран, межнациональное и межэтническое взаимодействие является приоритетной для ______________ воспитания
Программа в области совершенствования планирования и управления образованием в арабских странах - это
Программа повышения эффективности изучения иностранных языков, начиная с младших классов, - это
Происхождение, возникновение; процесс образования и становления развивающегося явления называется
Проследить общее, особенное и единичное в развитии образования, выявить наиболее значимые тенденции в его обновлении позволяет ________________ метод
Против процесса дегуманизации образования протестуют лидеры гуманистической психологической школы
Процесс преобразования, изменения и переустройства - это
Процесс приобретения знаний и умений через опосредованный процесс передачи информации, включающий все технологии и все возможные формы информационного обмена на расстоянии, называется
Процесс, заключающийся в создании условий для формирования у личности мировоззренческой установки на конструктивное сотрудничество в ходе приобщения к этнической, российской и мировой культурам, является частью _________________ образования
Процесс, предполагающий завершенность профессиональной подготовки на каждом уровне, подтверждаемой соответствующим удостоверением: дипломом о неполном высшем образовании, дипломом бакалавра, дипломом специалиста с высшим профессиональным образованием, дипломом магистра , называется
Развитие у детей чувства любви к своей стране и краю, уважение к символике государства является важной составной частью
Развитие у школьников позитивной «Я-концепции» является одним из нетрадиционных путей
Разработка правил на уровне школы или утвержденных правительством, которым должны следовать школьники, и наказания за их нарушение является одним из двух путей
Разработка стратегии сотрудничества с целью «гармонизации» национальных систем образования входит в функции
Ретроспективный взгляд на ту или иную проблему сравнительной педагогики помогает осуществлять
Ряд концепций и теорий: «новая педагогика», «открытое обучение», «недирективная дидактика», «приглашающее обучение» можно отнести к
Самостоятельность вуза в подборе и расстановке кадров, осуществлении учебной, научной, финансово-хозяйственной и иной деятельности в соответствии с законодательством и уставом высшего учебного заведения, утвержденным в установленном законодательством порядке, называется
Система знаний об основах и структуре педагогической теории, о методах педагогического исследования - это
Система названий для данной совокупности более или менее конкретных объектов, составляющих содержание различных частей педагогики, - это
Система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, отражающей общественный идеал и учитывающей возможности системы по достижении этого идеала называется
Система отбора, основанная на ранней селекции учащихся, - это
Система проектов, направленная на расширение возможностей профессионального образования женщин, - это
Система учреждений и мероприятий, обеспечивающих организацию процесса познания с учетом присущих конкретной эпохе ведущих тенденций передачи опыта и развития личности называется
Сознательно определенные ожидаемые результаты, которых стремится достичь данное общество, страна, государство с помощью сложившейся системы образования в целом в настоящее время и в ближайшем будущем, - это
Сопоставление систем воспитания и социализации молодежи невозможно осуществлять без знаний, которые были накоплены в
Состояние и основные тенденции развития образования в современном мире в педагогике играют роль
Специалист в области сравнительной педагогики - это
Способы получения достоверного знания, достижения конкретных научных результатов - это
Сравнительная педагогика изучает деятельность международных организаций по просвещению, чтобы
Сравнительная педагогика исследует положение учителя в школе и обществе совместно с
Сравнительная педагогика решает задачу разработки научно обоснованных критериев оценки качества и эффективности образования в той или иной стране, чтобы
Сравнительная педагогика решает задачу целенаправленной унификации и упорядочения терминов педагогической документации разных стран, чтобы
Стремление к признанию своего «я» окружающими, самостоятельное создание условий для его полного проявления - это
Существуют две системы педагогического образования: учителей начальных школ и преподавателей средних учебных заведений в
Существующее в социуме «место», где субъективно задаются множество отношений и связей, где осуществляются специальные деятельности различных систем (государственных, общественных и смешанных) по развитию индивида и его социализации, называется
Сущностная характеристика целостной личности педагога, способного к диалогу культур в индивидуально-личностном плане, является частью
Такие способы ученической деятельности как слушание, чтение, механическое запоминание и дословное воспроизведение текста лежали в основе ____________ обучения
Теоретическую основу любого типа альтернативного образования составляют
Технологию «Приглашения к исследованиям», относящуюся к группе моделей обучения поисковой ориентации, разработал
Тип обучения, системы которого основаны на использовании компьютерной сети и спутниковой связи, за счет чего они позволяют решать образовательные задачи в масштабах целых континентов, - это ______________ обучение
Тип ценностных ориентаций в образовании, который предполагает овладение учащимися большим объемом знаний, единую учебную программу и учебный план, общий образовательный стандарт, единые стартовые возможности - это
Тип ценностных ориентаций в образовании, отдающий предпочтение развитию логического мышления, модельного и структурного представления; упор на интеллект, а не на эмоциональное познание - это
То, что биологические и социальные детерминанты при воспитании действуют в связке, причем среда модифицирует наследственность, полагают
То, что у человека от природы заложены те или иные типы рефлексии, которые облегчают или затрудняют воспитание как процесс социализации, и считал правильным говорить о воспитании как о процессе, вектор которого направлен от коллектива к личности, утверждал
Традиционную парадигму, рационалистическую модель и феноменологическое направление можно отнести к числу концепций
Третье международное исследование по обучению математике и естественным наукам, в котором принимает участие Российская академия образования, называется
Трехступенчатая структура по схеме «бакалавр - магистр - доктор», получившая широкое распространение в зарубежных странах и России, характерна для
Уже более восьмидесяти лет противостоит словесно-вербальным традициям, стремится опираться на эволюционирующие детские интересы, строя процесс обучения с учетом особенностей мышления ребенка
Установите правильную последовательность проведения сравнительно-педагогического исследования: 1) интерпретация и оценка данных; 2) обработка данных; 3) сбор данных; 4) организация исследования
Установите правильную последовательность создания первых международных организаций в области просвещения 1) Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) 2) Международный институт при педагогическом колледже Колумбийского университета 3) Международное бюро просвещения (МБП) 4) Международный центр педагогических исследований в Севре (Франция) 5) Международная ассоциация образования в Нью-Йорке
Установите правильную последовательность становления сравнительной педагогики 1) создание Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) 2) педагогические путешествия (В. Кузен и др.) 3) М-А. Жюльен Парижский «Очерк и предварительные заметки к исследованию по сравнительной педагогике» 4) краткие и далеко не всегда достоверные экскурсы, как воспитывается подрастающее поколение в чужеземных странах, вплетавшиеся в ткань исторических повествований 5) создание новых экспериментальных школ (училище П. Петерсена при Йенском университете и др.)
Установление духовной взаимосвязи между собой и своим народом, переживание чувства принадлежности к национальной культуре, интериоризация (принятие в качестве своих) ее ценностей, построение собственной жизни с их учетом - это
Устойчивая тенденция в развитых странах мира состоит в том, что массовый характер приобретает _________________ образование
Устоявшаяся, ставшая привычной точка зрения, определенный стандарт, образец в решении образовательных и исследовательских задач, - это
Учащиеся проектируют то, чем им предстоит заниматься, при этом первостепенное внимание уделяется выбору деятельности, посредством которой приобретаются знания, а учебная программа рассматривается как совокупность взаимосвязанных опытов в
Учебная дисциплина, объединяющая изучение нескольких предметов в единый учебный предмет, - это _________________ дисциплина
Учебно-воспитательные учреждения, предназначенные для проверки, выработки и обоснования новых педагогических идей - это ______________ школы
Учебную деятельность школьников предполагается строить в соответствии со способом изложения научных знаний, когда мышление учащихся напоминает мышление ученого, прибегающего к содержательному абстрагированию, обобщению, теоретизированию, в концепции
Учебные заведения, в которых удалось создать эмоционально комфортную обстановку, придерживаться кодекса справедливого, гуманного поведения, демократизировать взаимоотношения «учитель-ученик», «учитель-учитель», «ученик-ученик», согласовывать усилия наставников, мирно решать конфликтные ситуации называются
Учителей готовят на соответствующих факультетах университетов, в педагогических университетах (срок обучения не менее четырех лет), а также двухгодичных специальных отделениях младших коллежей в
Учительская профессии традиционно считается преимущественно женской в
Форма обучения, предполагающая самостоятельное изучение обучающимися дисциплин согласно основной образовательной программе высшего профессионального образования по избранной специальности с последующей аттестацией (текущей и итоговой) в высшем учебном заведении называется
Форма организации учебной деятельности школьников, при которой учитываются их склонности, интересы и проявившееся способности, называется _____________ обучения
Формирующее начало образования заключается в
Фраза: «Главное в английском воспитании - это характер, привычка владеть собой (self-governement), отличающая всякого истинного джентльмена» принадлежит
Функцию нормативно-правовой поддержки процесса развития мирового образовательного пространства выполняет
Характеристика: «Взяв за основу плюралистискую модель человека и опираясь на внутреннюю дифференциацию, такая школа дает возможность каждому ребенку развиваться в соответствии с индивидуальными способностями и склонностями» принадлежит экспериментальным школам
Характеристика: «Их создают, как правило, сами родители, которые вместе с учителями (часто из студентов) обучают своих детей» принадлежит экспериментальным школам
Характеристика: «Ученикам предлагают на выбор различные виды учебной деятельности: в научных музеях и лабораториях, библиотеках, просветительских центрах, где работа ведется по индивидуальному «проекту». Количество преподавателей в «альтернативной» школе больше, чем в обычном учебном заведении» - принадлежит экспериментальным школам
Целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, государства, общества, сопровождающийся констатацией достижения обучающимися определенных государственных образовательных уровней - цензов, в Российском Законе «Об образовании» - это
Цель развития альтернативного образования заключается в
Часть общечеловеческой культуры, в которой в наибольшей степени запечатлелись духовные и материальные ценности, а также способы творческой педагогической деятельности, - это
Чтобы подготовить учащихся к самостоятельному освоению знаний, поиску истины, а также к независимости в повседневной жизни (способности «жить своим умом»), в этом состоит главная цель _______________ обучения
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.


Покраска airpods в Москве https://t.me/Livi_Toys кастом студия