СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1049.02.01;Т-Т.01;1
Размер:109 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:29:26
Описание:
Сравнительная педагогика (курс 1) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Новое воспитание» представляет собой идейное течение (био)психологической парадигмы школьного воспитания, которое делает упор на ___________ факторы и имеет в виду смягчение постоянной оппозиции ребенка миру взрослых
«Педагогические технологии» – это идейное течение (био)психологической парадигмы школьного воспитания, представители которого пропагандируют идею конструирования воспитательного процесса в __________ для каждого школьника виде
«Школа для семьи» - течение (био)психологической парадигмы воспитания в средней школе, при котором воспитание обеспечивает __________ поддержку ученика и учителя, создает атмосферу сотрудничества и взаимной привязки
Автономия вузов – самостоятельность вуза в подборе и расстановке кадров, осуществлений учебной, научной, финансово-хозяйственной и иной деятельности в соответствии с законодательством и _______ высшего учебного заведения, утвержденным в установленном законодательством порядке
В 1988 году в Великобритании по реформе школьного образования созданы такие органы по экзаменам и оценке учащихся, как
В 1988/89 учебном году в СССР женщины составили 54 % всего студенческого контингента; среди научных работников их было около _________%, среди докторов наук – 13%, среди кандидатов наук – 28% (ответ дайте цифрами)
В английской начальной школе физическое воспитание занимает 15% учебного времени, ручной труд и искусство - _____ % (ответ дайте цифрой)
В Западной Европе и в Японии доля студентов, обучающаяся в университетах, составляет ___% всех студентов
В Италии с 1970 года по 1990 год число квалифицированных специалистов, занятых в научных исследованиях и экспериментальных разработках, увеличилось на _________% (ответ дайте цифрами)
В младшей средней школе США на общую для всех программу отведена ____ часть всего учебного времени
В настоящее время в общем балансе выпускников университетов увеличивается доля специалистов по
В начале 90-х гг. в крупных странах Западной Европы насчитывалось функционально неграмотных в количестве ______ млн чел.
В начальной школе Великобритании на изучение английского языка отведено ____% бюджета учебного времени
В начальной школе Франции обучение длится
В непрерывном образовании усиливается ___________ фактор оно призвано обеспечивать не только достаточный уровень компетентности, но и собственное творчество
В основе рационалистической парадигмы образования лежит(ат)
В отдельных государствах Азии (например, Таиланде, Южной Корее) охват детей 3-5 лет дошкольными учреждениями составляет от _________%
В последнее десятилетие в ряде западных стран создаются так называемые парки, или технополисы, ядром которых выступают
В развитых странах мира действуют неинституционная модель образования, ориентированная на организацию образования всех социальных институтов (школ, вузов), разработанная
В развитых странах практически завершено повсеместное внедрение специальной модели организации стационарного послесреднего образования, которая имеет ____ ступени
В разработке проблемы непрерывного образования приняли участие такие неправительственные организации, как
В рамках реализации гуманистической ориентации в воспитании в США в 70-80-х годах появились учебные заведения под названием «____________ сообщества»
В рамках реализации гуманистической ориентации в воспитании в США в 70-80–х годах появились учебные заведения под названием
В результате реформ в развитых странах были упрощены правила перехода в среднюю школу. Так, в Англии более 70% школьников поступают в объединенную школу, а в ряде земель ФРГ срок обучения в начальной школе продлён ещё на __________ года (ответ дайте цифрой)
В России в 1994 году среди специалистов с высшим образованием женщин было на ____% больше, чем мужчин (ответ дайте цифрами)
В состав специального образования, как ступени системы непрерывного образования, не входят следующие образовательные учреждения и заведения, а именно
В средней школе Японии доля учителей мужчин составляет ___%
В среднем на одного учителя России приходится ____ учеников
В США диплом об окончании колледжа в 1970 году имел каждый седьмой работник, а в начале 90-х годов - почти каждый ___________ (ответ дать цифрой)
В США словом Гайденс (guidance), то есть «руководство» обозначается работа в сфере _________ ориентации молодежи в школе
В ФРГ школьные советы именуются
В Японии продолжительность учебного года в детских садах в целях подготовки детей к школе достигает _______ недель
Важнейшее направление школьных реформ в Западной Европе - создание нового типа общеобразовательной школы, не имеющего аналога в предшествующей истории образования. Эти учебные заведения должны охватывать всех детей в возрасте от ______ лет
Введение в Западных странах в учебных планах разных факультетов курсов философии, социологии, истории, политологии, называется процессом ________ высшего образования
Ведущими факторами изменения численности учащихся полных средних и высших школ являются
Во Франции введено обязательное бесплатное обучение для детей в школе с _____ лет
Во Франции новым типом неполной средней школы стало четырехлетнее учебное заведение, предназначенное для всех учащихся в возрасте от 11 до 15 лет, – это
Возрастная и содержательная структуры системы непрерывного образования включают в себя __________ ступени (ответ дайте цифрой)
Восстановите соответствие между наименованиями оценок французской двадцатибалльной шкалы и их цифровыми значениями
Восстановите соответствие между наименованиями оценок французской десятибалльной шкалы и их цифровыми значениями
Восстановите соответствие между понятиями видов обучения и их определениями
Восстановите соответствие между понятиями и их определениями
Восстановите соответствие между понятиями направлений реформирования образования и их определениями
Восстановите соответствие между понятиями общих принципов развития теории и практики непрерывного образования и их определениями
Восстановите соответствие между понятиями парадигм образования и их определениями
Всё содержание английского школьного образования разделено на _______ уровней (ответ дайте цифрой)
Второй цикл стационарного послесреднего образования в развитых западных странах
Главным способом оценки контроля знаний в американской школе являются
Глобальное образование – одно из ____________ в теории образования и в практике обучения в школе и вузе, возникшее в США в 70-е годы как ответ образовательного сообщества на необходимость подготовки человека к жизни во взаимосвязанном мире
Дистанционное обучение – процесс приобретения знаний и умений через опосредованный процесс передачи информации, включающий все технологии и все возможные формы информационного обмена на _________
Для получения аттестата об окончании старшей средней школы в США, как правило, требуется иметь оценки по ________ предметам
Доля девушек среди учащихся полных средних школ в развитых западных странах составляет ____%
Доля женщин в экономическом активном населении в США, Швеции, Дании равна примерно ___%
Доля студентов в числе всех учащихся возросла с 1975 по 1992 гг. с 11,5 до ___%
Доля учащихся средних профессиональных учебных заведений Западной Европы с 1970 года до начала 90-х годов увеличилась с 18% до ___%
Единая общенациональная система оценок школьных знаний в Великобритании включает в себя тестирование всех учащихся 7, ____, 14 и 16 лет (ответ дайте цифрой)
Закон об образовании в Великобритании, провозгласивший обязательным установление национального стандарта общего образования, принят в _____ г.
Западный университет, способный обеспечить обучение по _________ программам, может претендовать на статус исследовательского
Интерактивные учебные программы – междисциплинарные учебные формы, укорененные в идеях объединения и синтеза, согласно общей теории конвергенции
Интернациональное воспитание – это воспитание, которое содержит в своей основе не идеологические приоритеты, а потребность в изучении и освоении научных, ___________ достижений других народов
К 1970 году абсолютное число неграмотных на всём земном шаре оценивалось в 783 млн человек, из них на долю Азии, Африки, Латинской Америки приходилось более ____ млн
К началу 90-х годов в США насчитывалось функционально неграмотных в количестве ___ млн чел.
К представителям идейного течения «новое воспитание» (био)психологической парадигмы школьного воспитания относятся
К представителям течения «школа для семьи» можно отнести
К представителям традиционализма в осмыслении школьного образования в американской педагогической мысли относятся
Компетентность как уровень профессиональной готовности – это качество обучаемого, приобретенное в процессе обучения и позволяющее ему производить __________ работу (введите пропущенное слово с клавиатуры).
Контроль за результатом обучения в старших классах Великобритании ориентирован на три уровня достижений школьника ____________, умение пользоваться знаниями в нештатной ситуации, умение применять знания в реальной жизни
Концепция непрерывного образования начала разрабатываться в _____ г.
Кредит оценки и контроля знаний – это стандартная ___________ измерения объема знаний, в соответствии с количеством затраченного на их приобретение времени
Лидерами гуманистической психологической школы, которые представляют (био)психологическую парадигму школьного воспитания, являются
Лидирующее положение среди крупных стран Запада по охвату детей дошкольных учреждений занимает
Международная ассоциация университетов для третьего возраста функционирует с середины ____ гг.
Международная организация «Педагоги за мир», которая координирует осуществление международной программы по обмену делегациями учащихся, создание международных детских галерей, подготовку дидактических материалов демократической, общечеловеческой направленности, насчитывает более чем _____ стран
Международную комиссию по разработке концепции непрерывного образования возглавил
Министерство образования Великобритании осуществляет субсидирование до ___% школьного бюджета
Министерство образования Японии субсидирует учебные заведения на ___%
Многоканальный университет – это западный университет, способный готовить специалистов не выше __________
На новейших предприятиях США и Западной Европы каждого участника производства именуют теперь не термином «рабочий» или «служащий», а новым термином – «____________ ориентированный сотрудник»
На рубеже 80-90-х гг. XX века период полураспада компетентности составляет для инженеров на предприятиях с передовой технологией
На рубеже 80-90-х гг. XX века период полураспада компетентности составляет для медиков и биологов
Наиболее широкий спектр профессиональной подготовки в Великобритании – от квалифицированного рабочего до специалиста промежуточного уровня – осуществляется в
Наивысшая оценка знаний, полученных японскими школьниками, называется
Народная педагогика представляет собой 1) духовный феномен народа; 2) педагогическую _________ разных народов; 3) науку о народном воспитании
Национальные реалии – названия присущих только определенным нациям и народам предметов национальной __________, фактов истории, государственных институтов, имена национальных и фольклорных героев и т.д.
Неполная средняя школа Франции – ____________ общеобразовательный колледж – учебное заведение, которое построено на базе начальной школы и охватывает практически всех учащихся соответствующего возраста
Нормальная школа – вторая степень обучения учителей начальной школы
Образовательное пространство – существующее в социуме «место», где субъективно задаются множество отношений и связей, где осуществляются специальные деятельности различных систем (государственных, общественных и смешанных) по развитию индивида и его ___________
Объединенные (всеохватывающие) школы – общеобразовательные средние и неполные средние учебные заведения с несколькими отделениями по основным направлениям учебной работы или комплекс сотрудничающих друг с другом школ, сочетающих общеобразовательную и ___________ подготовку учащихся
Обязательные предметы программы обучения в средней школе Великобритании составляют ___% всего учебного времени
Один из главных показателей, характеризующий образовательную политику любой страны, – масштабы финансирования этой сферы. В развивающихся странах расходы на образование составляют долю валового национального продукта в размере ___%
Одна из стратегических целей реформ высшего образования – установить сбалансированное соотношение выпускаемых специалистов разных профессий и областей ________
Одной из первых западноевропейских стран, вступивших на путь создания общеобразовательных школ нового типа, получивших название «объединенные школы», стала
Основными учреждениями профессионально-технического образования молодежи во Франции являются профессиональные лицеи, а в Великобритании – городские технологические _________
Основы современной социальной педагогики заложили
Оценка «___________ среднего», по американской системе оценки знаний в средней школе, – это оценка за период обучения, которая составляет 85-92 балла
Оценка «удовлетворительно» в средней школе США составляет _____ балла
Оценка в немецкой школе, которая составляет 12-11-10 единиц, называется
Оценка знаний, навыков и умений учащихся французских школ по десятибалльной шкале в 3 балла, называется
Оценка знаний, навыков, умений учащихся начальной и средней школы Франции по двадцатибалльной шкале исчисляемая от 6 до 8 баллов, называется
Оценки знаний, умений и навыков учеников французских школ выставляются по шкале от 0 до 10 баллов или по шкале от 0 до _________ баллов (ответ дайте цифрой)
Парадигма в педагогике - устоявшаяся, ставшая привычной точка зрения, определенный стандарт, ___________ в решении образовательных и исследовательских задач
Педагогическая культура представляет собой 1) часть общечеловеческой культуры, в которой наибольшей степени запечатлелись духовные и материальные _________, а также способы творческой педагогической деятельности; 2) сущностная характеристика целостной личности педагога, способного к диалогу культур в индивидуально-личностном плане; 3) динамическая система педагогических ценностей, способов деятельности и профессионального поведения учителя
Педагогическая практика студентов педагогических вузов России в качестве учителя в последний год обучения продолжается
Педагогическая технология – это выявление принципов и разработка приемов оптимизации образовательного процесса путем анализа факторов, повышающих образовательную эффективность, путем конструирования и применения приемов и материалов, а также посредством оценки применяемых ________
Педагогический смысл непрерывности образования заключается в систематичности обучения, в преемственности и перспективности; личностный смысл – в том, что образование становится ____________ и успехом жизни
Первым государством на Западе, ставшем на путь создания массовой средней школы еще в 20-30-е годы, является
Период полураспада компетентности (особая единица измерения устаревания знаний специалиста согласно специальной американской литературы) означает продолжительность времени после окончания вуза, когда в результате старения полученных знаний по мере появления новой информации компетентность специалиста снижается на ___%
По американской системе оценки знания, приобретенного в средней школе за период обучения в 65 – 74 баллах, составляет
По реформе школьного образования Великобритании 1988 года созданы школы нового типа, – это
Поведенческая методика воспитания – методика, реализуемая при «коммуникативном воспитании» в американских школах, которая направлена на формирование познавательного (коллективного) и ___________ (аффективного) общения наставления и воспитания
Поликультурное воспитание представляет собой воспитание, сформированное на основании культурно-образовательных ценностей, _________ различных культур в ситуации плюралистической культурной среды, адаптации с иными культурными ценностями
Полное Французское среднее образование представлено тремя типами школ, а именно
Последипломное образование – это процесс __________ и повышения квалификации дипломированных специалистов
Представителем социальной педагогики в Японии выступает
Представителем традиционализма в дидактике в педагогике Франции является
Представителями социальной педагогики во Франции являются
При оценках знаний, умений и навыков учащихся в начальной и средней школах Франции приняты ______ шкал(ы)
Приобретение тех или иных научно-популярных знаний, углубленное знакомство с шедеврами литературы и искусства, просвещение в области здравоохранения, семьи и брака и т.п. являются таким общим принципом развития теории и практики непрерывного образования, как
Продолжительность школьного года в США составляет _____ дней
Профессиональное образование в Великобритании предусматривает __________ уровня профессиональной готовности (ответ дайте цифрой)
Профессиональное образование во Франции осуществляется в
Разработка концепции непрерывного образования приобрела международные масштабы, прежде всего, благодаря деятельности
Реформа – процесс преобразования, __________ и переустройства
С 1980 по 1994 годы вырос охват детей дошкольными учреждениями в США – на 20%, в Германии – на 25%, в Японии – почти на _________% (ответ дайте цифрой)
С 1980/81 по 1993/94 гг. численность учащихся начальных школ Японии уменьшилась на
Самая продолжительная дошкольная подготовка (3-4 года) из зарубежных стран отмечается в (во)
Сильной стороной американской школы всегда был акцент на развитие __________, формирование умения размышлять, анализировать и дискутировать
Систему ученичества профессионального образования Франции составляют классы допрофессиональной подготовки для подростков 15-16 лет и двух - трехлетние центры профессионального обучения, учащиеся которых овладевают специальностью непосредственно на __________
Согласно рабочим материалам и публикациям ЮНЕСКО, среднее образование в большинстве стран охватывает учащихся в возрасте от ______________ лет
Содержание образования – система научных знаний, умений и навыков, мировоззренческих, нравственно-эстетических идей, элементов ___________, познавательного и творческого опыта
Социологизаторская парадигма в теоретических обоснованиях школьного воспитания – это воспитательная парадигма, основанная на __________ детерминанте воспитания
Спад рождаемости привёл к значительному уменьшению численности учащихся начальных школ. Так, с 1980/81 по 1993/94 гг. она сократилась во Франции на
Среднее образование Франции состоит из ____________ циклов (ответ дайте цифрой)
Средняя школа США состоит из ____ звеньев
Средняя школа Японии состоит из ___ ступеней
Срок обучения в общеобразовательной школе Великобритании достигает ___ лет
Сроки обучения в профессиональном колледже Великобритании колеблются от _____ лет
Стандарт образования – система основных ____________, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, отражающей общественный идеал и учитывающей возможности системы по достижении этого идеала
Старшая американская средняя школа, как правило, предлагает для обязательного изучения набор из ________ учебных предметов
Структурные изменения в начальной школе, вызванные созданием системы массового среднего образования, произошли в ____ гг.
США поделены на школьные округа, количество которых в 90-е годы составляло ____ тыс.
Тезис о предрасположенности, но не предопределенности личности как субъекта воспитания выдвинул российский педагог
Третий цикл стационарного после среднего образования в развитых странах предназначен для тех, кто уже получил степень
Третий цикл стационарного послесреднего образования в развитых странах дает степень
Третьему уровню оценки знаний, приобретённых в средней школе ФРГ («удовлетворительно») соответствует сумма баллов в _____ единиц
Университеты для третьих лиц как автономные учебные заведения существуют в (во)
Французский педагог А. Медичи как представитель (био)психологической парадигмы школьного воспитания разделяет взгляды идейного течения, которое носит название
Функционально неграмотные – это люди, учившиеся ряд лет в школе, но не сумевшие приобрести или утратившие навыки беглого чтения и элементарного грамотного ________
Ценность образования – ___________,обращенные в нравственные ориентиры воспитания и обучения, которые определяют то, к чему следует стремиться и относиться с уважением
Число квалифицированных специалистов, занятых в научных исследованиях и экспериментальных разработках в США, увеличилось с 1970 года по 1990 года на ___%
Число обязательных предметов программы обучения в английских средних школах составляет
Школьных учителей Великобритании готовят
Экспериментальные школы – учебно-воспитательные учреждения, предназначенные для проверки, выработки и обоснования новых педагогических ________
Экстернат – _________ обучения, предполагающая самостоятельное изучение обучающихся дисциплин, согласно основной образовательной программе высшего профессионального образования по избранной специальности с последующей аттестацией в высшем учебном заведении
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.