СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1049.01.01;Т-Т.01;1
Размер:110 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:29:26
Описание:
Сравнительная педагогика - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Иновационные» школы современной России, педагогические коллективы которых решают утилитарную задачу копирования наиболее яркого педагогического опыта, называются школами
«Йена-План (Jena-Plan)» представляет собой систему организации работы школы, сочетающая индивидуализацию учебно-воспитательного процесса с коллективной деятельностью учащихся, разработанная в духе идей нового воспитания, немецкой «_________ педагогики»
«Пионерами» сравнительной педагогики в Англии считают
А. Маслоу, А. Комбс, К. Роджерс относятся к представителям
Альтернативное образование (alter-natus, иначе рожденный, другой) в своем прямом значении обозначает «другое образование», возникшее как ____________ от общепринятого, традиционного образования
Английский компаративист Н. Хэнс выделял ____ фактора, оказывающих первостепенное по важности влияние на развитие образования (ответ дайте цифрой)
Белл-Ланкастерская система и педагогика И.Ф. Песталоцци – достижения важного этапа эволюции европейской педагогической мысли конца ____________________ вв.
В 1894 году в Лондоне организовано специальное учреждение для сбора информации о развитии английской и зарубежной школы, которое было создано по инициативе
В 20-е годы XX столетия в Германии по «Йена-Плану (Jena-Plan)» работало около ______ школ
В 80-90-е в ФРГ на идее общественного плюрализма базируется(ются) так называемая(ые)
В 90-х годах в международном исследовании по дошкольному воспитанию, проводимое ИЕА, приняло(а) участие ____ стран(а)
В 90-х годах ИЕА осуществлялся проект по применению компьютеров в образовании, в котором приняли участие ____ стран
В настоящее время в международной сфере образования занято ______ миллионов учителей
В рамках альтернативной теории обучения и воспитания американские ученые выделили ______ эмоциональные модели общения, положительно влияющие на эффективность обучения в количестве
В рамках проекта «Метрополис», решающего проблемы развития школы в условиях большого города, создана сеть центров, объединяющих школы в крупных городах России и США, таких как
В результате анализа многих переменных в ходе сравнительных исследований по оценке уровня знаний учащихся Международной ассоциации по оценке школьной успеваемости установлено, что из двух факторов, влияющих на качество образования (совершенство программ и уровень подготовки учителя по предмету и по методике его преподавания) __________ оказывает более сильное воздействие на качественный уровень
В РФ система детских домов насчитывает ______ учреждения(ий)
В среднем по России на одного преподавателя государственного вуза приходиться __ чел.
В. Кузен (1792 – 1867) по поручению правительства Франции изучал систему образования
Видными деяетелями просвещения в США в XIX веке, которые внесли наибольший вклад в изучение зарубежного опыта развития образования, являются
Вместе с тем, поликультурное образование представляют собой организацию учебной _________ учащихся, направленную на повышение уровня обучения лиц, представляющих этнические меньшинства и иммигрантов
Восстановите соответствие между определениями традиционных селективных структур в обществе, оказывающих влияние на условия функционирования систем образования, и их определениями:
Восстановите соответствие между персоналиями и их открытиями
Восстановите соответствие между понятиями и их определениями:
Восстановите соответствие между понятиями и их определениями:
Восстановите соответствие между понятиями и элементами, входящими в их состав:
Восстановите соответствие между понятиями ценностных ориентаций в образовании и их определениями:
Впервые термины «сравнительное воспитание» и «сравнительная педагогика» были применены
Выборка для международных сравнительно-педагогических исследований должна проводиться в близких по специфике регионах, на одной и той же возрастной и __________ группе, при близкой социальной сочетаемости испытуемых
Динамика рождаемости, смертности, вопросы семьи в разных поколениях, различных общественных групп изучаются такой областью научного знания, тесно связанной со сравнительной педагогикой, как
Если к вопросам обновления школы подойти с точки зрения тех ценностных ориентиров, которые движут инициаторами всевозможных поисков в образовании, то можно выделить следующие типы альтернативных школ современной России: школы
Задача современной сравнительной педагогики – анализировать ___________ и перспективы развития всех звеньев системы образования
Задача сравнительной педагогики как науки – разработка научно обоснованных __________, на основе которых возможна адекватная оценка качества и эффективности образования в той или иной стране
Известный американский компаративист Дж. Бередей рассматривает проблему подготовки учителей на примере трех стран
Инициатором введения в США обязательного бесплатного начального образования, которое финансировалось бы из государственного бюджета, выступал
Интеграция в сфере образования (международная) – это ____________ и условие достижения целостности образования; выражение объективной тенденции к интернационализации экономики, науки, культуры и образования; стремление народов к взаимному сближению и сотрудничеству в решении глобальных проблем, выходящих за национальные и государственные рамки
Исследуемое место (страна, регион, область и т.п.), используемые подходы в образовании (ориентация на общество, личность) являются в международных исследованиях
К выдающимся немецким исследователям зарубежного образования XIX века можно отнести
К качественным методам сравнительной педагогики принадлежат
К количественным методам сравнительной педагогики относятся
К концу XX века уникальная система школьного и высшего образования России насчитывала вузов всех форм собственности (федеральной, региональной, частной) в количестве
К математическим методам, применяемым в сравнительной педагогике, относятся
К методам интерпретации и оценки данных сравнительной педагогики относятся:
К методам сбора данных в сравнительной педагогике относятся
К наиболее значительным трудам германского профессора Ф. Шнейдера в области сравнительной педагогики относятся
Комиссия Российской Федерации по делам ЮНЕСКО – межведомственный орган, призванный обеспечивать __________ и координацию сотрудничества с ЮНЕСКО российских государственных учреждений и общественных объединений
Консорциум «альтернативного» обучения, в который вошли представители бизнеса и педагоги от 30 штатов страны США был создан в
Конъюнктурные школы представляют собой учебные заведения
Крупнейшее региональное объединение сравнительной педагогики – Европейское общество сравнительной педагогики – создано в _____ г.
Крупный международный образовательный проект ЭРАЗМУС представляет собой
Культурологический подход – конкретно-научная методология познания и преобразования педагогической реальности, имеющая своим основанием аксиологию – ___________ о ценностях и ценностной структуре мира; видение образования как способа вхождения человека в культуру и самоопределения в ней
М.-А Жюльен Парижский (1775 – 1848) составил обширный вопросник, касающийся разных сторон деятельности школы, насчитывающий ____ вопросов
Международная ассоциация по оценке школьной успеваемости (ИЕА) провела в 90-е годы изучение навыков чтения в _____ странах(е)
Международная ассоциация по оценке школьной успеваемости под руководством Т. Хюсена дважды провела изучение уровня знаний учащихся сравнительным методом с применением математического аппарата в 12 странах по
Международная группа специалистов и национальные институты по оценке успеваемости, объединились в Международную ассоциацию по оценке школьной успеваемости под председательством известного шведского ученого-педагога Терстена Хюсена в ____ г.
Международная педагогическая лексикография – междисциплинарная область знаний, развивающаяся на стыке педагогики и лингвистики, призвана систематизировать _____________ аппарат современной международной педагогической науки
Международное исследование ИЕА в 1959-1966 гг. касалось успеваемости
Международное исследование ИЕА в 1959-1966 гг. проводилось в ____ странах(е)
Международное педагогическое науковедение – междисциплинарная область знаний, направление научной деятельности, важнейшей целью которой является переориентация __________ достижений в области образования и воспитания в соответствии с целями развития региональной педагогической науки и практики
Международные исследовательские проекты – это ведущая ____________ организации международного сотрудничества в образовании, в рамках которой осуществляется организационная, информационная и исследовательская деятельность, носящая интегративный характер и способствующая взаимопониманию и взаимопроникновению
Методология педагогики представляет собой систему знаний об основаниях и структуре педагогической теории, о принципах подхода и способах добывания знаний, отражающих ___________ действительность, а также систему деятельности по получению таких знаний
Методы исследования – это ___________ получения достоверного знания, достижения конкретных научных результатов
Моделирование в сравнительной педагогике представляет собой метод исследования объектов на их моделях - __________ определенного фрагмента природной или социальной реальности
Модель 13 летней школы развития (свободной школы) для детей табачной фабрики в Вальдорфе была разработана в ______ г.
Модель образования, представляющая такую его организацию, которая, прежде всего, обеспечивает усвоение знаний, умений, навыков и практическое приспособление молодого поколения к существующему обществу, называется
На современном этапе в мире обучается _______ миллионов учащихся
Наблюдение как древнейший метод изучения окружающего мира представляет собой преднамеренное и целенаправленное __________, обусловленное задачей исследования
Наблюдение, как качественный метод сравнительной педагогики, представляет собой преднамеренное и целенаправленное ____________, обусловленное задачей исследования
Наряду с исследованием реальных процессов и явлений в сфере образования, всё более актуальным становится сравнительный анализ теоретических концепций, лежащих в основе ___________ организации и содержания учебно-воспитательной деятельности образовательных институтов
Натурализм – предполагает серьезное отношение к естественнонаучному __________, активное изучение реальной действительности
Начало систематическому изучению зарубежных систем образования в России положил
Образовательные цели – это сознательно определенные ожидаемые ____________, которых стремиться достичь данное общество, страна, государство с помощью сложившиеся системы образования в целом в настоящее время и в ближайшем будущем
Общенаучная методология – это философские исходные положения научного познания и
Объект науки – какая-либо целостная ___________ или широкое многогранное явление, на которое направлено исследование
Объектом международного исследования в образовании выступает ____________ во всем мире, но не в сравнительном его анализе, а как часть одного целого
Объектом сравнительной педагогики является состояние и основные тенденции развития __________ в современном мире
Одна из наиболее известных альтернативных педагогических систем – так называемые «Монтессори-школы» – была основана в
Одной из задач сравнительной педагогики является целенаправленная работа по унификации и упорядочению ___________ педагогической документации разных стран, что дало бы возможность осуществлять сопоставления на международном методологическом уровне и облегчило бы изучение зарубежного опыта специалистами других педагогических дисциплин
Описание особенностей воспитания юношества в Вавилоне и Египте, как пример зачатков сравнительно педагогической науки в Древнем мире, относится к трудам
Определенный способ понимания, трактовки явлений, процессов; определенная точка зрения на совокупность явлений; руководящая идея для их систематического освещения называется
Ориентация на потребности рынка и профессиональную ориентацию учащихся, называется
Основателем альтернативной Вальдорфской школы развития является
Особое внимание педагог – компаративист Н. Хэнс уделял факторам
Параметр – ___________, которая характеризует какое-либо свойство или состояние процесса, явления, системы
Педагогическая концепция – это определенный способ понимания, трактовки педагогических явлений; основная точка зрения на ___________ педагогической науки или педагогического явления, факта; руководящая идея для их систематического освещения; система связанных между собой и вытекающих один из другого взглядов ученого-педагога на сущность педагогических явлений
Первое международное исследование, проведенное Международной ассоциацией по оценке школьной успеваемости (ИЕА) проведено в _____ г.
Первое международное научное и информационное учреждение, главными функциями которого является сбор, систематизация и обобщение факторов и явлений, отражающих развитие теории и практики образования в разных странах мира, основано в ____ г.
Первое национальное общество сравнительной педагогики, объединяющее в масштабе отдельной страны педагогов-практиков, интересующихся проблемами развития образования в мире, создано в
Первой международной организацией, которая использовала одни и те же объективные когнитивные тесты в более, чем в одной стране, была(о)
Первостепенная задача сравнительной педагогики – выявление и __________ важнейших глобальных закономерностей и тенденций развития образования при строгом учете их специфического преломления в разных странах и разных культурах
Первые 28 «альтернативных школ» появились в 1968 году в
Первым руководителем созданного в 1867 году в США Федерального бюро просвещения был
Перспективный проект «Гумманизация и гуманитаризация педагогического образования», инициатором которого выступает Университет Северо-восточного Иллинойса, реализуется на базе двух пединститутов
По данным 1995 года, число частных высших учебных заведений в России составляет
По масштабам развития сравнительная педагогика среди восточноевропейских стран лидирует
По своему объему студенческий контингент РФ сопоставим с численностью студентов вузов Великобритании, Бельгии, Нидерландов, Швеции и ___________ вместе взятых
По числу студентов в расчете на 10 тыс. население РФ отстает от США почти в три раза, а от Канады – в _________ раза (ответ дайте цифрой)
По числу студентов в расчёте на 10.000 населения Россия стоит в одном ряду с
Под совместимостью в международных исследованиях в теоретическом плане понимается унифицированный понятийно-категориальный аппарат, общепринятая логика и ___________ проведения исследования, его сопоставимые сходные показатели и параметры
Под эгидой Комитета образования государств-членов Европейского Союза действует Европейский институт воспитания и социальной политики, который находится в
Поликультурное образование – это ___________, заключающийся в создании условий для формирования у личности мировоззренческой установки на конструктивное сотрудничество в ходе приобщения к этнической, российской и мировой культурам
Постоянно действующий комитет образования государств-членов Европейского Союза, в функции которого входит разработка стратегии сотрудничества с целью «гармонизации» национальных систем образования, был создан в _______ г.
Превращение сравнительной педагогики в самостоятельную отрасль научного знания началось в ___________________ в.
Предмет науки – это те стороны, аспекты, элементы __________, которые подлежат непосредственному изучению
Предмет сравнительной педагогики изучает образовательный процесс в сопоставлении, конструируя в итоге теоретические __________, для совершенствования образования в собственной стране
Представитель нового поколения педагогов-компаративистов Б. Холмз (1920 – 1993) обосновал проблемный принцип в сравнительно-психологических исследованиях, согласно которого сопоставление систем образования разных стран – важный, но лишь первый этап работы компаративистов, носящий в значительной мере ___________ характер
Представителями традиционной модели образования в сравнительной педагогике являются
Принцип комплексности – это принцип, регламентирующий ____________ сравнительной педагогики с другими науками
Принцип противоречивости педагогического опыта – это принцип сравнительной педагогики, ограничивающий место и ____________ педагогического опыта в системе связи педагогической науки и практики
Проблема совместимости международного исследования на семантическом уровне решается посредством аналитического рассмотрения совокупности отношений внутри исследовательских систем образования, определение различий в их функционировании, установление специфических особенностей систем и их составляющих и соотнесения понятий через призму всех этих связей и
Проводимое ИЕА первое международное исследование завершилось в _____ г.
Профессорско-преподавательский состав российской высшей школы составляет 240 тыс. человек, из которых около _________ тысяч докторов и около 120 тысяч кандидатов наук (ответ дайте цифрами)
Работу «О современном состоянии общественного образования в западных государствах Германии, в Голландии, Франции и Бельгии» написал
Развитие идей культуры в системах образования (Декларация и программа действий в области культуры мира) приняты Генеральной Ассамблеей ООН в __________ г.
Различают __________ вида комплексных сравнительно-психологических исследований (ответ дайте цифрой)
Рациональность – развитие логического мышления, модельного и структурного представления, упор на интеллект, а не на ___________ познание
Рациональность, универсальность, полезность, разносторонность представляют собой
Свой вариант использования «Йена-Плана» разработала школа Г. Ланга, основным принципом которой рассматривалось свободное проявление _________ ребенка
Сглаживание - один из _____________ достижения совместимости в международных проектах по сравнительной педагогике
Система названий для данной совокупности более или менее конкретных объектов, составляющих содержание различных частей педагогики, называется
Система образования – один из основных социальных ______________, важнейшая сфера становления личности, исторически сложившаяся общенациональная система образовательных учреждений и органов управления ими
Систематизация, группировка, типологизация и структурный анализ представляют собой метод(ы)
Системный подход в сравнительной педагогике – средство для одновременного выявления и определения большого количества процессов и компонентов преподавания и усвоения знаний, а также ___________, образующих систему образования
Систему организации работы школы «Йена-План (Jena-Plan)» разработал
Совместимость в международных проектах – это условие и способ повышение их качественного уровня. Под совместимостью в международных исследованиях в методическом плане понимается
Содержательный уровень совместимости в международных проектах предполагает рассмотрение и сопоставление принятого за основу понятийного аппарата в ракурсе эквивалентности его поэлементного наполнения и с учетом веками сложившегося
Составной частью Европейского института воспитания и социальной политики является Бюро сотрудничества в области воспитания, располагающееся в
Сотрудничество России с Фондом Сороса началось в _________ г.
Специальное издание «Конвенция о правах ребенка» было опубликовано ЮНЕСКО в ____ г.
Специальное издание «Рекомендации о положении учителей» было опубликовано ЮНЕСКО в ____ г.
Специальность в области сравнительной педагогики называется «_______»
Специфическая форма альтернативного обучения, реализованная в так называемых «диких» школах, основана в (во)
Сравнительная педагогика тесно связана с такими областями педагогического знания, как
Сравнительная педагогика – область педагогической науки, изучающая, преимущественно в сопоставительном плане, состояние, закономерности и тенденции развития педагогической теории и ___________ систем в различных странах и регионах мира
Сравнительно-педагогический эксперимент представляет собой метод ___________ данных
Студенческий контингент российских вузов насчитывает ______ млн чел.
Субъектная позиция педагога – компаративиста заключается в том, что субъект одной культуры рассматривает другую как
Технику применения метода сравнения (без использования математического аппарата) попытался раскрыть компаративист
Только Европейская часть России концентрирует ___________ часть общего числа вузов РФ и такую же долю студенческого контингента (ответ дайте цифрой)
Третье международное исследование по обучению математике и естественным наукам (TIMS), проведенное ИЕА, было организованно в более чем __________ странах мира (ответ дайте цифрами)
Убежденными сторонниками применения математических методов в сравнительной педагогике являются
Формируемое начало образования лежит в части ___________ выражения конкретной государственности, заключенной в возможных путях продвижения по жизни и в навязывании системе образования организации соответствующей селекции
Формирующее начало образования лежит в плоскости __________ ориентаций, сложившихся веками в каждом конкретном обществе и отражающих историческое, этническое, религиозное, культурное, географическое развитие конкретного социума
Формы и методы управления образованием в различных системах просвещения, принципы организации сети учебных заведений и т.п. явления и проблемы относятся к области педагогического знания, называемой
Функцию нормативно-правовой поддержки процесса развития мирового образовательного пространства выполняет
Ценностный подход, как составная часть методологической основы культурологического подхода, который рассматривает культуру, как совокупность духовных и материальных ценностей, созданных людьми, разработал
Число российских преподавателей составляет от численности преподавателей вузов всего мира ___%
Школа Френе была основана по модели школы
Эксперимент «Йена-План (Jena-Plan)» по организации работы школы, сочетающей индивидуализацию учебно-воспитательного процесса с коллективной деятельностью учащихся, начался в ______________ учебном году
ЮНЕСКО как специализированное учреждение ООН по вопросам образования, науки и культуры учреждена в ноябре 1945 года в
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.