СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1048.03.01;Т-Т.01;1
Размер:118 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:29:25
Описание:
История образования и педагогической мысли - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Идеальный человек" по Конфуцию - это человек, у которого присутствуют качества:
Автор тезиса: "Воспитание в коллективе, для коллектива, через коллектив" -
Авторы новгородских берестяных грамот 13-14 веков - представители ...
Английский гуманист эпохи Возрождения, считавший, что в государстве должно быть создано большое число библиотек и музеев, в которых люди могут заниматься самообразованием, -
Английский ученый эпохи Возрождения, высказавший принцип соединения обучения с производственным трудом:
Античный философ Аристотель вошел в историю педагогической мысли благодаря разработке проблемы:
Античный философ Квинтилиан вошел в историю педагогической мысли благодаря разработке проблемы:
Античный философ Платон вошел в историю педагогической мысли благодаря разработке проблемы
Античный философ Сократ вошел в историю педагогической мысли благодаря разработке проблемы
Антропологический методологический подход был обоснован в трудах ...
Братские школы в Западной Украине и Белоруссии создавались по образцу ...
Братские школы возникли в 16-17 в. ...
В коллективе коммуны им. Ф.Э Дзержинского, возглавляемой А.С. Макаренко, отношения носили характер ответственной ....
В коллективе коммуны им. Ф.Э Дзержинского, возглавляемой А.С. Макаренко, отношения носили характер ответственной ....
В процессе реализации комплексных программ ГУСа использовались идеи
В цитате христианского педагога "...стоит ли путникам, направляющимся к цели изучать попадающиеся на пути вещи и тем отдавать себя в их власть, задерживаясь в дороге..." под ненужными вещами подразумевается
В школе, открытой в Велиграде Кириллом и Мефодием, преподавание велось на ... языке.
Введение нового материала, по И.Ф. Гербарту, является дидактической целью на ступени
Ведущие методы обучения в советской школе с начала 30-х гг.:
Византийская школа, в содержании образования которой акцент делался на грамматике, риторике, диалектике и поэтике -
Византийская школа, целью которой являлось формирование общей культуры человека - это
Возрастной период с 5 до 7 лет согласно Аристотелю предполагает
Возрастной период, для которого по А. Дистервегу характерны реакция на чувственное восприятие, игры, сказки - ..... лет .
Возрастной период, для которого по А. Дистервегу характерны: рассудочная деятельность, формирование характера и нравственных убеждений, дедукция - ... лет.
Возрастной период, для которого, по А. Дистервегу, характерны: накопление в памяти фактов, накопление практических знаний, индукция - ... лет.
Возрастные периоды воспитания средневекового рыцаря:
Всеобщее обязательное среднее образование в СССР было введено в ... гг.
Высказывание: "Доброе дело, братья, чтение книг, особенно для каждого христианина" было характерно для обучения в ...
Высказывание: "Не собрать корабля без гвоздей, не будет праведника без чтения книжного" характерно для обучения в ...
Высшая византийская школа "аудиториум" готовила
Главная добродетель по "Домострою" -
Главная идея "Домостроя" -
Главные цели обучения в школе по К.Д. Ушинскому
Главный источник воспитательных идей христианской педагогики -
Главный учебный предмет древнекитайской системы образования
Город-полис, в котором располагались высшие древнегреческие школы Академия и Ликей - это
Древнекитайские школы "СЯН" организовывались при ...
Древнеримская школа, в которой изучалась программа "семи свободных искусств" -
Древнеримский педагог Квинтилиан является автором труда:
Европейская школа эпохи Возрождения, в которой впервые в истории стал изучаться учебный предмет алгебра:
Законодательные нормативные акты, программно-методические документы, периодическая печать, мемуары относятся к ... группе источников историко-педагогического знания.
Законодательные нормативные акты, программно-методические документы, периодическая печать, мемуары относятся к ... группе источников историко-педагогического знания.
Закономерности исторического развития практики образования и педагогических идей составляют ... изучения науки истории образования.
Закономерности исторического развития практики образования и педагогических идей составляют ... изучения науки истории образования.
Западноевропейский педагог, мыслитель 19 века, выдвинувший цель воспитания в служении истине, добру и красоте, воспитании совершенного человека, -
Зарубежное педагогическое течение первой половины 20 века, сторонники которого ввели тесты умственной одаренности, - педагогика ...
Зарубежное педагогическое течение, возникшее в первой половине 20 века, предполагающее уроки религии, - ... педагогика
Зарубежный педагог и мыслитель первой половины 20 века - автор идеи о том, что ручной труд является основой собственного опыта детей -
Зарубежный педагог и мыслитель первой половины 20 века - автор тезиса: "Унция опыта значит больше, чем тонна теории" -
Зарубежный педагог и мыслитель первой половины 20 века, автор известной детской литературной сказки -
Зарубежный педагог и мыслитель первой половины 20 века, выдвинувший принцип обучения и воспитания: "сначала художественное, потом из него интеллектуальное", -
Зарубежный педагог и мыслитель первой половины 20 века, директор известного "Дома сирот" -
Зарубежный педагог и мыслитель первой половины 20 века, который ввел самостоятельные, индивидуальные занятия детей со специальным дидактическим материалом, -
Зарубежный педагог и мыслитель первой половины 20 века, отстаивавший идею воспитания подростков в понимании задач государства, сознании гражданского долга и любви к Отечеству, -
Зарубежный педагог и мыслитель первой половины 20 века, предложивший новый учебный предмет – эвритмию, -
Зарубежный педагог и мыслитель первой половины 20 века, разработавший оригинальный метод развития органов чувств у умственно отсталых детей, -
Зарубежный педагог и мыслитель первой половины 20 века, рассматривавший в качестве основной формы занятий индивидуальный урок, -
Зарубежный педагог и мыслитель первой половины 20 века, рекомендовавший при упражнении одного органа "выключать" все остальные, -
Зарубежный педагог и мыслитель первой половины 20 века, создатель авторского философского учения - антропософии, ставшей основой концепции вальдорфской педагогики, -
Зарубежный педагог-мыслитель первой половины 20 века - автор метода учения посредством делания -
Зарубежный педагог-мыслитель первой половины 20 века - автор труда "Школа будущего - трудовая школа" -
И.Ф. Гербарт обосновал образовательный статус
Идеальное воспитание в Древней Индии, предполагающее "...ясность суждения, рассудочное поведение, способность к самопознанию, любовь к природе и прекрасному..." получали представители:
Идеологизированные оценки развития историко-педагогических идей в России смягчаются в периоды:
Изучение земного мира Христианской педагогикой имело целью
Изучение истории и литературы, согласно Ж.Ж. Руссо, - средство воспитания ...
Имя литературного героя, о котором идет речь в цитате: "Жизнь - вот ремесло, которому я хочу его (то есть воспитанника) обучить. Выйдя из моих рук, он не будет ни судьей, ни солдатом, ни священником; он будет, прежде всего, человеком" - ....
Имя литературного героя, о котором идет речь в цитате: "Жизнь - вот ремесло, которому я хочу его (то есть воспитанника) обучить. Выйдя из моих рук, он не будет ни судьей, ни солдатом, ни священником; он будет, прежде всего, человеком" - ....
Исторические личности, тенденция к возвеличиванию которых явно прослеживается в стабильных учебниках истории в СССР в 30-е гг., -
Исторические периоды при делении историко-педагогического процесса на эпохи:
История образования и педагогической мысли - это область науки, изучающая историческое развитие образовательной практики и педагогической ... в их единстве.
История образования и педагогической мысли - это область науки, изучающая историческое развитие образовательной практики и педагогической ... в их единстве.
История образования и педагогической мысли - это область науки, изучающая историческое развитие педагогических теорий и образовательной ... в их единстве.
История образования и педагогической мысли - это область науки, изучающая историческое развитие педагогических теорий и образовательной ... в их единстве.
Источники воспитания, о которых К.Д. Ушинский писал: "Это первые блестящие попытки русской народной педагогии, я не думаю, чтобы кто-нибудь был в состоянии состязаться в этом случае с педагогическим гением народа":
Качества человека, наиболее значимые с позиции христианской педагогики:
Качества, характеризующие выделенную Конфуцием группу людей - "благородных мужей":
Качества, характеризующие выделенную Конфуцием группу людей - "сынов неба":
Качества, характеризующие выделенную Конфуцием группу людей - "чернь":
Книга Я.А.Коменского, содержащая описание "универсального искусства учить всех всему ... кратко, приятно, основательно" , - это
Книга Я.А.Коменского, содержащая описание "универсального искусства учить всех всему ... кратко, приятно, основательно" - "...".
Компоненты образовательного стандарта, действующего на территории России: ..., региональный, школьный.
Компоненты образовательного стандарта, действующего на территории России: ..., региональный, школьный.
Компоненты образовательного стандарта, действующего на территории России: федеральный, ..., школьный.
Компоненты образовательного стандарта, действующего на территории России: федеральный, ..., школьный.
Компоненты образовательного стандарта, действующего на территории России: федеральный, региональный, ....
Компоненты образовательного стандарта, действующего на территории России: федеральный, региональный, ....
Личностное качество, присущее всем представителям древнеиндийской касты шудр (слуг):
Логичное стройное доказательство христианских догматов, предлагаемое учащимся средневековых школ
Лучший метод обучения по А. Дистервегу -
Методологические подходы, принадлежащие к гуманистической парадигме:
Методологический подход, в рамках которого обоснование историко-педагогических явлений производится посредством выявления социальных причин:
Методологический подход, объясняющий те или иные исторические факты и концепции исходя из особенностей конкретного социокультурного пространства - ... подход.
Методологический подход, объясняющий те или иные исторические факты и концепции исходя из особенностей конкретного социокультурного пространства - ... подход.
Мыслители эпохи Возрождения, в книгах которых дано сатирическое обличение пороков средневековой школы:
Мыслитель эпохи Возрождения, автор цитаты: "Когда существо женского пола соединит хотя бы небольшие знания со многими похвальными добродетелями, тогда я ставлю ее выше сокровищ Креза и красоты Елены... разница пола в смысле учености значения не имеет", -
Мыслитель эпохи Возрождения, автор цитаты: "Мальчику взяли в наставники великого богослова, и магистр так хорошо сумел преподать ему азбуку, что тот выучил ее наизусть в обратном порядке, для чего потребовалось 5 лет и 3 месяца":
Мыслитель эпохи Возрождения, в книгах которого дано сатирическое обличение пороков средневековой школы, -
Название беседы между учителем и учеником, направленной на изучение христианского вероучения и состоящей из заранее известных вопросов и ответов - ....
Название беседы между учителем и учеником, направленной на изучение христианского вероучения и состоящей из заранее известных вопросов и ответов - ....
Название возрастных периодов развития ребенка, предложенное Р. Штейнером - ....
Название возрастных периодов развития ребенка, предложенное Р. Штейнером - ....
Название высшей византийской школы, осуществлявшей подготовку государственных и церковных деятелей
Название группы людей, выделенной Конфуцием, представители которой не обладают врожденной мудростью и не имеют желания учиться:
Название группы людей, выделенной Конфуцием, представители которой не обладают врожденной мудростью, но наделены способностью к учению:
Название группы людей, выделенной Конфуцием, представители которой обладают врожденной мудростью и способностью к учению:
Название древнеримской школы, в которой изучалось военное дело -
Название завершающего этапа обучения по Я.А.Коменскому, протекающего в университетах и не являющегося обязательным для всех - ....
Название завершающего этапа обучения по Я.А.Коменскому, протекающего в университетах и не являющегося обязательным для всех, - ....
Наиболее полная программа обучения в Древней Индии предусматривалась для ...
Направление процесса воспитания, соответствующее волевой стороне души, выделенное Аристотелем - ... воспитание.
Направление процесса воспитания, соответствующее разумной стороне души, выделенное Аристотелем - ... воспитание.
Направление процесса воспитания, соответствующее растительной стороне души, выделенное Аристотелем - ... воспитание.
Направления, исключенные христианской педагогикой из процесса воспитания - ... воспитание
Народные обряды, пословицы, сказания и былины являлись главным источником и средством древнерусского образования в связи с ...
Немецкий педагог, мыслитель 19 века, автор тезиса: "Различно должны были воспитываться немецкие дети в 8, 16 и 19 столетиях. Различны требования времени в Китае, Португалии, Англии, Франции и Германии в нашу эпоху - в 40-е гг. 19 века":
Немецкий педагог, мыслитель 19 века, автор тезиса: "Самое деятельное познание должно быть направлено к истине, самодеятельное чувство - к красоте, сила воли - к добру":
Области знания, которые Ж.Ж. Руссо предлагал изучать в последнюю очередь:
Образовательные стандарты действуют
Образовательные стандарты созданы и существуют:
Образовательный путь старшего сына средневекового феодала:
Обучение по Конфуцию должно начинаться в тот момент, когда "мальчики и девочки перестают сидеть на одной циновке", а именно в ... лет (года).
Объяснение бунтарского духа педагогической теории Ж.-Ж. Руссо его социальным происхождением предполагается в рамках ... методологического подхода.
Объяснение бунтарского духа педагогической теории Ж.-Ж. Руссо его социальным происхождением предполагается в рамках ... методологического подхода.
Обязательное внешнее выражение воспринятого и переработанного учебного материала рассматривается в качестве необходимого этапа процесса обучения в педагогике ...
Описания, адекватные специфике Средневековой европейской школы - школа ...
Основа содержания образования артистического факультета средневекового университета:
Основной педагогический принцип педагогической теории Л.Н. Толстого - ....
Основной педагогический принцип педагогической теории Л.Н. Толстого - ....
Основной признак, лежащий в основе предложенного Конфуцием деления людей на "сынов неба", "благородных людей" и "чернь" -
Основной способ организации обучения в христианской школе, предполагающий перенятие личности наставника -... .
Основной способ организации обучения в христианской школе, предполагающий перенятие личности наставника -... .
Основные методы историко-педагогического исследования:
Основные положения прагматического подхода к рассмотрению историко-педагогических явлений были сформулированы представителем:
Основные принципы воспитания и обучения по А. Дистервегу – это принципы …
Основные принципы воспитания и обучения по А. Дистервегу: ..., самодеятельность, культуросообразность.
Основные принципы воспитания и обучения по А. Дистервегу: ..., самодеятельность, культуросообразность.
Основные принципы воспитания и обучения по А. Дистервегу: природосообразность, ..., культуросообразность.
Основные принципы воспитания и обучения по А. Дистервегу: природосообразность, ..., культуросообразность.
Основные принципы воспитания и обучения по А. Дистервегу: природосообразность, самодеятельность, ...
Основные принципы воспитания и обучения по А. Дистервегу: природосообразность, самодеятельность, ...
Основные способы постижения божественного начала в себе, принятые в христианской педагогике:
Основные цели древнекитайской системы образования:
Основу римско-италийской системы образования составила образовательная система
Оценка различных педагогических учений с классовых позиций производится в рамках ... методологического подхода.
Оценка различных педагогических учений с классовых позиций производится в рамках ... методологического подхода.
Педагог, мыслитель 20 века - основоположник экспериментальной педагогики:
Педагогические идеи, высказываемые древнеримским философом-оратором Квинтилианом:
Педагогические принципы, оставшиеся за рамками педагогической системы Ж.Ж. Руссо, - это принципы …
Педагогические труды А.С. Макаренко:
Педагогический принцип, который А. Дистервег имеет в виду в цитате: "Различно должны были воспитываться немецкие дети в 8, 16 и 19 столетиях. Различны требования времени в Китае, Португалии, Англии, Франции и Германии в нашу эпоху - в 40-е гг. 19 века" – принцип ....
Педагогический принцип, который А.Дистервег имеет в виду в цитате: "Различно должны были воспитываться немецкие дети в 8, 16 и 19 столетиях. Различны требования времени в Китае, Португалии, Англии, Франции и Германии в нашу эпоху, в 40-е гг. 19 века" - ....
Первая библиотека на Руси была основана ...
Первая библиотека на Руси была основана Ярославом Мудрым в ....
Первая библиотека на Руси была основана Ярославом Мудрым в ....
Первая на Руси библиотека была основана Ярославом Мудрым в ...
Первая на Руси государственная школа повышенного образования -
Первая на Руси школа "учения книжного" открылась в ...
Первая школа с преподаванием на славянском языке была открыта в 863 году в Велиграде
Первостепенная задача воспитания по К.Д. Ушинскому - ... воспитание.
Первые европейские университеты появились в ...
Период в истории советской педагогики и образования, когда актуальными становятся идеи развивающего обучения, - ... гг.
Периоды, выделяемые при делении историко-педагогического процесса по преобладанию того или иного социально-экономического уклада:
Подготовительный факультет средневекового университета -
Подход к отбору содержания образования, реализованный в школе "Дом радости" В. да Фельтре, предполагавший изучение всех существующих областей знания – дидактический …
После Крещения на Руси первыми возникают:
После сожжения Киева и падения Киевской Руси центр образования переместился в ...
Последовательность возникновения авторских учебно воспитательных заведений в СССР
Правильная последовательность возрастных периодов по Ж. Ж. Руссо
Правильная последовательность иерархии педагогических должностей в средневековой монастырской школе от старшего к младшему
Правильная последовательность педагогов в истории развития теории коллектива
Правильная последовательность ступеней образования Древнего Рима
Правильная последовательность типов школ: ступеней образования по Коменскому
Правильная последовательность этапов образования средневекового европейского рыцаря
Предписание учителю: "Учить детей книжному разуму, воспитывать же - в духе заповедей Божьих, в благонравии, правде и любви, ни яростью, ни гневом, ни жестокостью, а снисходительностью и кротко" характерно для школ
Принцип суворовской педагогики в основу своей воспитательной системы положил
Принципы теории коллектива по А.С. Макаренко:
Программа семи свободных искусств с двухчастным делением на тривиум и квадривиум впервые появилась в
Продолжатели системы естественного воспитания Ж.Ж. Руссо:
Процесс обучения, согласно Ж.Ж. Руссо, завершается
Разработкой культурологического подхода в истории педагогики занимались:
Реально действовавшая в эпоху Возрождения школа, которой соответствует описание: "Светлое просторное здание было расположено в живописной местности, украшено яркими фресками, изображавшими детские игры" - это
Религия, которую исповедует Эмиль, по Ж.Ж. Руссо -
Российский педагог, мыслитель, литератор, общественный деятель, создатель учения о непрерывном нравственном самосовершенствовании человека -
Российский педагог, мыслитель, общественный деятель - автор тезиса: "...пора бы уже подвергнуть генеральному смотру все науки, все сведения, в них положенные в педагогическом отношении такому же, какому их Тип подвергнул когда-то Ф. Бэкон в философии...":
Российский педагог, мыслитель, общественный деятель 19 века - автор тезиса: "воспитание есть принудительное, насильственное воздействие одного лица на другое с целью образовать такого человека, который нам кажется хорошим" -
Российский педагог, мыслитель, общественный деятель 19 века, автор тезиса "В школе должна царствовать серьезность, допускающая шутку, но не превращающая всего дела в шутку, ласковость без приторности, справедливость без придирчивости, доброта без педантизма. И, главное, постоянная разумная деятельность":
Российский педагог, мыслитель, общественный деятель 19 века, автор тезиса о том, что истинный педагог "постарается сделать учение занимательным, но никогда не лишит его характера серьезного труда, требующего усилия воли":
Российский педагог, мыслитель, общественный деятель 19 века, автор тезиса: "...Новая школа... разделяет и организует труд учителя и учеников: она требует, чтобы дети, по возможности, трудились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным трудом и давал для него материал"
Российский педагог, мыслитель, общественный деятель 19 века, высказавший идею о двух видах занимательности - внешней и внутренней, -
Российский педагог, мыслитель, общественный деятель 19 века, которого называли "учителем всех учителей", -
Российский педагог, мыслитель, общественный деятель 19 века, согласно которому задачей педагогической науки является изучение условий совпадения деятельности учителя и ученика на пути к единой цели, -
Российский педагог, мыслитель, общественный деятель 19 века, согласно которому, образование - это заинтересованное общение двух заинтересованных сторон -
Российский педагог, мыслитель, общественный деятель 19 века, утверждавший, что "только тот способ преподавания верен, которым довольны ученики", -
Российский педагог, мыслитель, общественный деятель, внесший значительный вклад в развитие системы развивающего обучения:
Российский педагог, мыслитель, общественный деятель, внесший значительный вклад в развитие системы свободного воспитания:
Российский педагог, мыслитель, общественный деятель, которого называют "отцом русской педагогической науки":
Российский педагог, мыслитель, общественный деятель, который, опираясь на тезис Ж.Ж. Руссо об идеальной природе ребенка, выстроил собственную оригинальную педагогическую теорию, -
Российский педагог, мыслитель, общественный деятель, подвергший критике особенности традиционной школы и противопоставивший понятия воспитания и образования, -
Российский педагог, мыслитель, общественный деятель, предпринявший попытку обоснования значимости труда как фактора правильного психического развития ребенка и его общественного воспитания
С начала 30-х гг. основной формой обучения в СССР становится - ....
С начала 30-х гг. основной формой обучения в СССР становится ....
Самое длительное образование в Древней Индии предусматривалось для представителей:
Система христианских взглядов на процесс воспитания сформулирована в ...
Советские дидакты - разработчики теории содержания общего среднего образования:
Советский педагог - автор школы, которой посвящена книга Л. Пантелеева "Республика ШКИД":
Советский педагог, мыслитель и практик, автор работы "Школа имени Достоевского",
Советский педагог, мыслитель и практик, создатель 1-й опытной станции эстетического воспитания -
Советский педагог, практик и теоретик, автор идеи "общего сбора", -
Советский педагог, практик и теоретик, автор идеи о "коллективной творческой деятельности" (КТД), -
Советский педагог, практик и теоретик, автор теории познавательного интереса -
Советский педагог, теоретик и практик учения о коллективе, автор тезиса: "Человек не может жить на свете, если у него нет впереди ничего радостного. Истинным стимулом человеческой жизни является завтрашняя радость" -
Советский педагог, теоретик и практик, рассматривавший в качестве важнейшей цели воспитания в коллективе "воспитание культуры духовных и материальных потребностей" -
Соответствие между возрастными периодами в теории Руссо и соответствующими им задачами воспитания
Соответствие между деятелями античной культуры и их вкладом в дальнейшее развитие педагогической мысли
Соответствие между древнегреческими философами и их высказываниями
Соответствие между древнеиндийскими кастами и направленностью образования
Соответствие между историческими деятелями педагогики и обоснованными ими методологическими принципами педагогики
Соответствие между названиями групп людей, выделенных Конфуцием и присущими им качествами
Соответствие между сословиями средневековой Западной Европы и главными добродетелями
Соответствие между ступенями и целями образования в Византии
Соответствие между типами раннехристианской школы и их предназначением
Соответствие между типами средневековой европейской школы и сословиями, обучающимися в них
Соответствие между этапами обучения в конфуцианской школе и их результатами
Соотнесение между авторами и их педагогическими произведениями
Соотнесение между возрастными этапами воспитания средневекового рыцаря и содержанием воспитания на каждом из этапов
Соотнесение между зарубежными педагогическими течениями первой половины века и их представителями
Соотнесение между известными зарубежными педагогами первой половины 19 в
Соотнесение между известными советскими педагогами и возглавляемыми ими учебно воспитательными учреждениями
Соотнесение между периодами развития ребенка и их содержанием по А. Дистервегу
Соотнесение между ступенями обучения по И.Ф. Дербарту и их характеристикой
Соотнесение между эпохами по Р. Штейнеру и особенностями образования ребенка
Социальный институт, в интересах которого осуществлялось образование в Древнем Риме - ....
Социальный институт, в интересах которого осуществлялось образование в Древнем Риме - ....
Специфика возрастного периода развития ребенка от 9 до 14 лет по А. Дистервегу:
Специфика возрастного периода развития ребенка от рождения до 9 лет по А. Дистервегу:
Специфика возрастного периода развития ребенка свыше 14 лет по А. Дистервегу:
Средневековая система государственных экзаменов, успешная сдача которых гарантировала получение должности чиновника любого уровня сложилась в:
Средневековые школы, в которых давалось светское образование повышенного уровня -
Средневековые школы, в которых обучение велось на родном языке, а в содержание обучения входили элементы естествознания:
Средневековые школы, в содержание обучения которых входили классические семь свободных искусств:
Средневековые школы, в содержание обучения которых входили кроме семи свободных искусств философия, богословие и медицина называлась
Средневековый богослов, философ, педагогические взгляды которого оказали решающее влияние на становление образования в эпоху Карла Великого, -
Средневековый богослов, философ, учебники которого были построены в диалогической форме таким образом, что вели ученика от простых понятий к сложным, -
Страна, на образовательную систему которой в первой половине 20 века оказали наиболее сильное влияние идеи прагматической педагогики
Страна, представители которой разработали и впервые применили в обучении метод проектов:
Страх Божий в учениях Отцов Церкви предполагает страх ...
Структура историко-педагогического процесса включает две предметные области развития: ... образования и педагогической теории.
Структура историко-педагогического процесса включает две предметные области развития: ... образования и педагогическую теорию.
Структура историко-педагогического процесса включает две предметные области развития: практики образования и педагогической ....
Структура историко-педагогического процесса включает две предметные области развития: практику образования и педагогическую ....
Схоластикой в средневековой педагогике называли ...
Тип современной общеобразовательной школы, обеспечивающий повышенный уровень образования в определенной предметной области на базе глубокой гуманитарной подготовки - ....
Тип современной общеобразовательной школы, обеспечивающий повышенный уровень образования в определенной предметной области на базе глубокой гуманитарной подготовки - ....
Тип современной общеобразовательной школы, обеспечивающий повышенный уровень образования в определенной предметной области, а также обучение детей навыкам исследовательской деятельности - ....
Тип современной общеобразовательной школы, обеспечивающий повышенный уровень образования в определенной предметной области, а также обучение детей навыкам исследовательской деятельности - ....
Типы школ, действующих, как в СССР, так и в современной России нач. ХХI века:
Типы школ, для которых было характерно содержание обучения, описанное в древнерусской былине о Василии Буслаеве: «Дала его учить грамоте, Грамота ему в наук пошла; Посадила его пером писать, Письмо Василию в наук пошло; Отдала она его петью учить - Петье ему в наук пошло» …
Традиционно классовый подход выступает в сочетании с ... подходом.
Три основных компонента педагогического процесса по И.Ф. Гербарту:
Учебно-воспитательное учреждение, возникшее на Западе в первой половине 20 века, в котором впервые применялась система "учебных контрактов", -
Учебное заведение на Руси 16 века нового типа - Славяно-греко-латинская академия - появилась на основе ...
Учебное заведение на Руси 16 века, благодаря которому, по выражению историка С.Смирнова, "русские примирились с мыслью о пользе науки", -
Учебные предметы, входившие в состав классического Древнеримского тривиума:
Учебные предметы, входившие в состав классического Древнеримского тривиума:
Учебные предметы, игравшие в византийской грамматической школе роль первостепенных:
Учебные предметы, изучавшиеся в школе "Дом радости" В. да Фельтре, не входившие в программу обучения средневековых школ
Учебные предметы, изучавшиеся в школе "Дом радости" В. да Фельтре, не входившие в программу обучения средневековых школ:
Учебные предметы, изучавшиеся в школе "Дом радости" В. да Фельтре, не входившие в программу обучения средневековых школ:
Учебные предметы, которые включал средневековый курс тривиума:
Учебные предметы, которые включал средневековый курс тривиума:
Учебные предметы, которые как и в Средние века, изучались в школе "Дом радости" В. да Фельтре:
Учебные предметы, которые как и в Средние века, изучались в школе "Дом радости" В. да Фельтре:
Учебные предметы, которые как и в Средние века, изучались в школе "Дом радости" В. да Фельтре:
Учебные предметы, составлявшие содержание образования древнеримского легиона:
Учебные предметы, составлявшие содержание образования древнеримской грамматической школы:
Учебные предметы, составлявшие содержание образования древнеримской тривиальной школы:
Учебный предмет, изучение которого стояло на первом месте в Братских школах, -
Учебный предмет, создание стабильного учебника по которому вызвало в 30-е гг. в СССР наибольшие трудности, -
Ученичество, действовавшее в христианской школе как основной способ организации обучения, предполагало
Ученый-педагог, подчеркивающий важность дисциплины в школе сравнением: "Школа без дисциплины есть мельница без воды" -
Фамилия автора "Дневника Яснополянской школы" - ....
Фамилия автора "Дневника Яснополянской школы" - ....
Фамилия автора концепции естественного воспитания - ....
Фамилия автора концепции естественного воспитания - ....
Фамилия автора методологического подхода, согласно которому "чтобы воспитывать человека во всех отношениях, его нужно узнать прежде во всех отношениях" - ....
Фамилия автора методологического подхода, согласно которому "чтобы воспитывать человека во всех отношениях, его нужно узнать прежде во всех отношениях" - ....
Фамилия европейского мыслителя и педагога эпохи Просвещения, автора цитаты: "Конечно, он (ребенок) должен делать только то, что хочет, но он должен хотеть только того, чего вы от него хотите, он не должен делать ни одного не предусмотренного вами шага, он не должен открывать рта, если вы не знаете, что он скажет" ...
Фамилия европейского мыслителя и педагога эпохи Просвещения, автора цитаты: "Конечно, он (ребенок) должен делать только то, что хочет, но он должен хотеть. только того, чего вы от него хотите, он не должен делать ни одного не предусмотренного вами шага, он не должен открывать рта, если вы не знаете, что он скажет" ...
Фамилия европейского мыслителя, первым положившего в основу своей педагогической теории представление об идеальной природе человека - ....
Фамилия европейского мыслителя, первым положившего в основу своей педагогической теории представление об идеальной природе человека, - ....
Фамилия европейского педагога-мыслителя 19 века - автор тезиса о необходимости воспитания мыслителя, а не деятеля - ....
Фамилия европейского педагога-мыслителя 19 века - автора высказывания: "Истинный учитель считает сообщаемые им знания лишь материалом, который подлежит дальнейшей переработке со стороны самих учащихся" - ....
Фамилия европейского педагога-мыслителя 19 века - автора высказывания: "Истинный учитель считает сообщаемые им знания лишь материалом, который подлежит дальнейшей переработке со стороны самих учащихся" - ....
Фамилия европейского педагога-мыслителя 19 века - автора идеи об ориентации в обучении на развитие многостороннего интереса - ....
Фамилия европейского педагога-мыслителя 19 века, автора идеи об ориентации в обучении на развитие многостороннего интереса, - ....
Фамилия европейского педагога-мыслителя 19 века, автора тезиса о необходимости воспитания мыслителя, а не деятеля ....
Фамилия европейского педагога-мыслителя 19 века, пропагандировавшего идеи объединения учительства, улучшения его материального положения, повышения уровня культуры и педагогической подготовки - ....
Фамилия европейского педагога-мыслителя 19 века, пропагандировавшего идеи объединения учительства, улучшения его материального положения, повышения уровня культуры и педагогической подготовки - ....
Фамилия мыслителя - автора строк: "Я действительно хочу, чтобы Эмиль обучался ремеслу - ....
Фамилия мыслителя - автора строк: "Я действительно хочу, чтобы Эмиль обучался ремеслу»- ....
Фамилия мыслителя эпохи Просвещения, видевшего цель воспитания в том, чтобы воспитать человека, который умеет "работать как крестьянин и думать как философ" - ....
Фамилия мыслителя эпохи Просвещения, считавшего, что необходимо воспитывать человека, который "умеет работать как крестьянин и думать как философ" - ....
Фамилия мыслителя эпохи Просвещения, считавшего, что необходимо воспитывать человека, который "умеет работать как крестьянин и думать как философ" - ....
Фамилия мыслителя эпохи Просвещения, считавшего, что необходимо воспитывать человека, который "умеет работать как крестьянин и думать как философ", -
Фамилия мыслителя, который впервые в истории европейской традиции выдвинул принцип свободного воспитания - ....
Фамилия мыслителя, который впервые в истории европейской традиции выдвинул принцип свободного воспитания - ....
Фамилия российского мыслителя, педагога, литератора, для которого "Руссо и Евангелие - два самые сильные и благотворные влияния" на всю жизнь - ....
Фамилия российского мыслителя, педагога, литератора, для которого "Руссо и Евангелие - два самые сильные и благотворные влияния" на всю жизнь - ....
Фамилия российского педагога, мыслителя, общественного деятеля - автора капитального труда "Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии" - ....
Фамилия российского педагога, мыслителя, общественного деятеля 19 века, автора тезиса: "Педагогика - не наука, а искусство - самое обширное, сложное, самое высокое и самое необходимое из всех искусств. Искусство воспитания опирается на науку..." - ....
Фамилия российского педагога, мыслителя, общественного деятеля 19 века, автора тезиса: "Педагогика - не наука, а искусство - самое обширное, сложное, самое высокое и самое необходимое из всех искусств. Искусство воспитания опирается на науку..." - ....
Фамилия российского педагога, мыслителя, общественного деятеля, автора капитального труда "Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии" - ....
Фамилия российского педагога, мыслителя, общественного деятеля, открывшего авторскую школу в Ясной Поляне - ....
Фамилия российского педагога, мыслителя, общественного деятеля, открывшего авторскую школу в Ясной Поляне - ....
Фамилия французского мыслителя - автора высказывания: "Природа желает, чтобы дети были детьми, прежде чем они станут взрослыми" - ....
Фамилия французского мыслителя - автора высказывания: "Природа желает, чтобы дети были детьми, прежде чем они станут взрослыми" - ....
Фамилия французского мыслителя эпохи просвещения - автора высказывания: "Все воспитание женщин должно иметь отношение к мужчинам. Нравиться им, быть им полезными, внушать им любовь и почтение, воспитывать их, пока они молоды, заботиться о них" - ....
Фамилия французского мыслителя эпохи просвещения - автора высказывания: "Все воспитание женщин должно иметь отношение к мужчинам. Нравиться им, быть им полезными, внушать им любовь и почтение, воспитывать их, пока они молоды, заботиться о них" - ....
Фамилия французского мыслителя эпохи просвещения - автора высказывания: "Не делайте ребенку никаких выговоров, представьте получить их из опыта" - ....
Фамилия французского мыслителя эпохи просвещения - автора высказывания: "Не делайте ребенку никаких выговоров, представьте получить их из опыта" - ....
Фамилия французского мыслителя эпохи просвещения - автора высказывания: "Оставьте ребенка одного на свободе, смотрите, как он будет действовать, не говорите ему ни слова; наблюдайте за тем, что он будет делать и как он будет приниматься за дело" - ....
Фамилия французского мыслителя эпохи просвещения - автора высказывания: "Оставьте ребенка одного на свободе, смотрите, как он будет действовать, не говорите ему ни слова; наблюдайте за тем, что он будет делать и как он будет приниматься за дело" - ....
Фамилия французского мыслителя эпохи просвещения - автора высказывания: "Уметь ничего не делать с воспитанником - вот первое и самое трудное искусство воспитания" - ....
Фамилия французского мыслителя эпохи просвещения - автора высказывания: "Уметь ничего не делать с воспитанником - вот первое и самое трудное искусство воспитания" - ....
Фамилия французского мыслителя эпохи Просвещения, автора высказывания: "Чем ближе человек остается к своему естественному состоянию, тем меньше разницы между его способностями и его желаниями и тем, следовательно, менее удален он от счастья" - ....
Фамилия французского мыслителя эпохи Просвещения, автора высказывания: "Чем ближе человек остается к своему естественному состоянию, тем меньше разницы между его способностями и его желаниями и тем, следовательно, менее удален он от счастья" - ....
Фамилия французского мыслителя, автора цитаты: "Жить - вот ремесло, которому я хочу его (т.е. воспитанника) обучить. Выйдя из моих рук, он не будет ни судьей, ни солдатом, ни священником, он будет, прежде всего, человеком" - ...
Фамилия французского мыслителя, автора цитаты: "Жить - вот ремесло, которому я хочу его (т.е. воспитанника) обучить. Выйдя из моих рук, он не будет ни судьей, ни солдатом, ни священником, он будет, прежде всего, человеком" - ...
Философ Древности, автор высказывания: "Природа человека - тот материал, из которого при правильном воспитании можно создать идеальную личность":
Философ Древности, которому принадлежит разделение людей на три группы сообразно их способностям: "сыны неба", "благородные мужи" и "чернь" - ....
Философ Древности, которому принадлежит разделение людей на три группы сообразно их способностям: "сыны неба", "благородные мужи" и "чернь" - ....
Философ Древности, которому принадлежит разделение людей на три группы сообразно их способностям: "сыны неба", "благородные мужи" и "чернь":
Фольклор, народные сказки, пословицы, поговорки относятся к ... группе источников историко-педагогического знания.
Фольклор, народные сказки, пословицы, поговорки относятся к ... группе источников историко-педагогического знания.
Форма обучения в Средневековом Университете, которая описывается цитатой: "Преподаватель заранее назначает тему, студенты готовятся. Во время занятий помощник преподавателя - бакалавр - ведет дискуссию, т.е. отвечает на вопросы и комментирует выступления студентов...", -
Форма обучения в Средневековом университете, описываемая цитатой: "В один и тот же час в одном и том же помещении профессора диктуют выдержки из сочинений латинских авторов. Студенты записывают эти выдержки, затем переводят и комментируют вместе с профессором", -
Форма обучения в Средневековом университете, описываемая цитатой: "В один и тот же час в одном и том же помещении профессора диктуют выдержки из сочинений латинских авторов..." - ....
Форма обучения в Средневековом университете, описываемая цитатой: "В один и тот же час в одном и том же помещении профессора диктуют выдержки из сочинений латинских авторов..." - ....
Французский гуманист эпохи Возрождения, который главную задачу образования видел в постоянном совершенствовании "умственных сил", выработке твердых навыков самостоятельного мышления, критического анализа и суждений на основе опытных данных, -
Французский гуманист эпохи Возрождения, который советовал, чтобы "... больше говорил ученик, и больше слушал учитель":
Французский гуманист эпохи Возрождения, считавший, что "нельзя научить многому", т.е. предостерегал от тщетных попыток энциклопедического образования, -
Французский гуманист эпохи Возрождения, считавший, что ребенок от рождения обладает первозданной чистотой, которую в дальнейшем "разъедает" общество:
Христианские методы воспитания, предложенные Иоанном Златоустом:
Христианское образование предполагало изучение:
Цели воспитания в школе В. да Фельтре "Дом радости" :
Черты идеала воспитания женщин у древних славян:
Черты работы по лабораторному плану в СССР в 20-е гг. 20 века:
Шесть "искусств", которые составляли программу обучения в древнекитайской школе:
Школы Византии проводили обучение детей
Эпоха, которая актуализировала идеи древнегреческого образования - эпоха ....
Эпоха, которая актуализировала идеи древнегреческого образования - эпоха ....
Этап приучения ребенка к дисциплине, пока он не готов к соблюдению порядка И.Ф. Гербарт называет - ....
Этап приучения ребенка к дисциплине, пока он не готов к соблюдению порядка И.Ф. Гербарт называет - ....
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.