СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1048.03.01;Т-Т.01;2
Размер:110 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:29:23
Описание:
История образования и педагогической мысли - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
19 ноября 1864 года в России был утверждён «Устав гимназий и прогимназий», согласно которому устанавливалось два типа гимназий: классическая и __________, соответственно им – прогимназии
«Личностно – ориентированное обучение» – обучение, опирающееся на потребности, интересы, особенности восприятия ___________ личности
«Метод проектов» – это система обучения, в которой учащиеся получают знания и овладевают умениями в процессе выполнения совокупности постепенно усложняющихся и заранее спланированных ____________ заданий
«Положение о женских училищах ведомства народного просвещения» было утверждено в ____ г.
Автором метода «Дальтон-план» является
Академия педагогических наук РСФСР, которая стала центром разработки научно-педагогических проблем, была создана в ___ г.
Альтернативой методу «Виннетка-план» выступила система индивидуализированного обучения
Антон Семенович Макаренко (1888-1939 гг.) – советский педагог, разработавший идеи воспитания ____________ в коллективе и через коллектив
В 1816 году Роберт Оуэн (1771-1858 гг.) создал в Нью-Лэнарке учебное заведение, объединившее все ранее организованные им учебно-воспитательные учреждения, которое носило название «___»
В 1922 году основным типом общеобразовательной школы Советской России становится ___ школа
В 1944 году в Великобритании были установлены ______ неравноценных типа школ (ответ дайте цифрой)
В 30-е годы XIX века в Западной Европе возникло новое философское направление - позитивизм, оказавшее влияние на развитие педагогической мысли того времени, основанное
В 30-х годах ХIХ века в России возникает новый тип сословной средней школы
В женских училищах второго разряда России II-й половины ХIХ века обучали:
В качестве стартовой площадки учебно-познавательной деятельности учащихся, связанной с изучением нового материала, Иоганн Фридрих Гербарт (1776-1841 гг.) рассматривал
В основе рациональной педагогической техники лежит «____________ наука», предлагающая школе весьма эффективную и всесторонне разработанную технологию подкреплений, поощрений и наказаний, направленную на усвоение учащимися определенной образовательной программы, необходимой для выполнения той или иной функциональной роли в обществе
В системе обучения «методом проектов» Уильям Килпатрик (1871-1965 гг.) выделил ____ вида(ов) проектов
В теорию развивающего обучения внесли значительный вклад отечественные учёные:
В учебные планы ряда современных университетов вводится новая самостоятельная дисциплина - социальная
В учебный план прогимназий России II-й половины ХIХ века входили:
Важнейшей задачей обучения на второй ступени Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (1790-1866 гг.) считал приобщение ума детей к чувственно воспринимаемому материалу, его прочному усвоению и приобретению ими необходимых ___________ навыков
Вальдорфская школа – учебное заведение, открытое в 1919 году Рудольфом Штейнером (1861-1925 гг.) для детей работников фабрики «Вальдорф-Астория», в основе которой лежало представление о развитии человека как результате ________ телесных, духовных и душевных факторов
Василий Порфирьевич Вахтеров (1853-1924 гг.) доказывал, что для лучшего понимания учащимися учебного материала необходимо, чтобы были задействованы все их органы чувств, а не только зрение и слух. В связи с этим он вводит в педагогику понятие, предполагающее использование в учебном процессе всех чувств детей, названное им «_____ обучение»
Василий Порфирьевич Вахтеров (1853-1924 гг.) разработал педагогическую концепцию развития ребёнка, которая получила название «_____ педагогика»
Вид проекта, рассчитанный на изготовление предметов потребления, был назван Уильямом Килпатриком (1871-1965 гг.)
Во втором этапе развития детей от 6 до 9 лет, по Марии Монтессори (1870-1952 гг.), основная роль ребёнка – роль
Возраст второй ступени развития детей определяется Фридрихом Адольфом Вильгельмом Дистервегом (1790-1866 гг.) от __до__ лет
Возраст первой ступени возрастного развития детей Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (1790-1866 гг.) определял от ___до__ лет
Возрастно-психологическое обоснование принципа наглядности обучения подробного развито Константином Дмитриевичем Ушинским (1824-1870 гг.) в его главном труде – «____»
Восстановите соответствие между именами российских педагогов XIX века и их научными идеями и деятельностью
Восстановите соответствие между понятиями и их определениями
Восстановите соответствие между понятиями и их определениями
Восстановите соответствие между понятиями крупных подходов к проблемам образования в современной зарубежной педагогике и их определениями
Восстановите соответствие между представителями русской религиозно-философской мысли II-й половины ХIХ века и их научными идеями и деятельностью
Впервые в России система Монтессори была завезена из Лондона русским учёным-физиком В.В. Лермонтовым в ___ г.
Вторая группа дидактических правил Фридриха Адольфа Вильгельма Дистервега (1790-1866 гг.) касалась изучаемого объекта – __________ преподавания
Второе название индивидуализированной системы обучения «Дальтон-план» - это «___ метод»
Георг Кершентейнер (1854-1932 гг.) – немецкий педагог, давший научное обоснование движению ___________ школы
Гербарт Спенсер (1829-1903 гг.) – английский философ, социолог, экономист и педагог, одни из наиболее ярких представителей ___________ в области педагогической мысли
Гимназия в России в I-й половине XIX века давала законченное ____ образование
Гуманистическая педагогика – направление в современной педагогике, в центре внимания которого уникальная ________ личность, стремящаяся к максимальной реализации своих возможностей
Детерминирующим фактором поведения по Станиславу Теофиловичу Шацкому (1878-1934 гг.) является «____________ наследственность» - нормы, традиции, обычаи, передаваемые из поколения в поколение
Джон Дьюи (1859-1952 гг.) выдвинул идею создания педагогики, строящейся на спонтанных интересах и личном опыте ребёнка, названной им «____педагогикой»
Джон Дьюи (1859-1952 гг.) истолковал своё понятие опыта с точки зрения его использования при изложении сущности воспитания в книге «____»
Для развития у молодёжи «индустриальных влечений» Шарль Фурье (1772-1837 гг.) считал целесообразным для детей участие в трудовых объединения взрослых
Европейский центр высшего образования функционирует с начала ____ -х годов
За время работы Фридриха Адольфа Вильгельма Дистервега (1790-1866 гг.) в качестве директора учительских семинарий, им было подготовлено более 20 учебников и руководств для народных школ Германии по:
Закон об образовании 1988 года в Великобритании определил круг образовательных предметов, обязательных для изучения во всех школах страны, количество которых составляет
Идея о том, что на педагогику, как научную дисциплину, можно опираться только по мере усвоения ею количественных методов исследования, принадлежит
Идея относительной односторонности первоначальной семейной среды и идея потребности обеспечения нужного разнообразия школьной среды являются одним из существенных моментов такого труда Джона Дьюи (1859-1952 гг.), как «____»
Идея природосообразности воспитания представляет собой необходимость строить воспитание в соответствии с ____________ природой ребёнка и развивать все заложенные в нем духовные и физические силы
Иоганн Генрих Песталоцци (1746-1827 гг.) – швейцарский педагог, создатель концепции __________ образования
Иоганн Фридрих Гербарт (1776-1841 гг.) дифференцировал педагогические знания по источнику и различал педагогику как науку и как
Иоганн Фридрих Гербарт (1776-1841 гг.) изложил теоретическую модель обучения в форме треугольника, вершины которого составляют:
Иоганн Фридрих Гербарт (1776-1841 гг.) подразделял все учебные предметы на __________ группы (ответ дайте цифрой)
Иоганн Фридрих Гербарт (1776-1841 гг.) утверждал, что на ступени «метода» происходит перевод знаний в ______, путём выполнения упражнений по практическому применению приведенных в систему и усвоенных знаний
Иоганн Фридрих Гербарт (1776-1841 гг.) – немецкий философ, психолог, педагог, первый мыслитель, представивший педагогику как самостоятельную
Иоганном Генрихом Песталоцци (1746-1827 гг.) были выделены ________ рода силы природы, заложенные в человеке (ответ дайте цифрой)
Иоганном Фридрихом Гербартом (1776-1841 гг.) были выделены ________ раздела теории и практики воспитания (ответ дайте цифрой)
Исходя из принципа самодеятельности, Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (1790-1866 гг.) рассматривал образования с ________ сторон (ответ дайте цифрой)
К разделам теории и практики воспитания по Иоганну Фридриху Гербарту (1776-1841 гг.) относятся:
К разновидностям второй группы интересов учеников в обучении Иоганн Фридрих Гербарт (1776-1841 гг.) относил интересы, ориентированные на участие и эмоциональное отношение к человеку, включенному в социальное общение: симпатический, ____________, религиозный
К сочинениям Иоганна Генриха Песталоцци (1746-1827 гг.), в которых отражена сущность его метода (концепция элементарного образования), относятся: «____»
К ступеням многостороннего интереса, развивающего в процессе обучения, Иоганн Фридрих Гербарт (1776-1841 гг.) относил:
Классическая гимназия в России II-й половины ХIХ века – это учебные заведения среднего образования, особенностью которых было то, что около 40 % всего времени отводилось на изучение ____________ языков – латинского и греческого
Коллектив, по Антону Семеновичу Макаренко (1888-1939 гг.), – не случайное скопление людей, а объединение их для достижения общих ______________ в общем труде
Константин Дмитриевич Ушинский (1824-1870 гг.) указывал, что у детей существует два вида внимания: активное, т.е. произвольное и ____________ – непроизвольное
Константин Дмитриевич Ушинский (1824-1870 гг.) – основоположник русской школы ___________ педагогики, рассматривавший идеи педагогической антропологии, развивающего школьного обучения, народности в образовании
Мария Монтессори (1870-1952 гг.) определила ___________ этапа в развитии ребёнка от 3 до 12 лет (ответ дайте цифрой)
Мария Монтессори (1870-1952 гг.) – итальянский педагог-антрополог, выявившая особо чувствительные к внешним воздействиям ____________ в развитии ребенка и разработавшая принципы организации особой воспитывающей среды
Методика параллельного действия – это воздействие воспитателя на воспитанника не прямо, а через
На основе разработанных стандартов в США создан образец учебного плана, который делится на _____ части(ей)
На ступени развития многостороннего интереса учащихся, по мнению Иоганна Фридриха Гербарта (1776-1841 гг.), главным является установление ________ новых представлений с уже имеющимися
Наиболее важные изменения в деятельности средних школ в большинстве стран Западной Европы в середине XIX века вызваны распространением образования, ориентированного на практику, которое носило название _____ образования
Наиболее известный из трудов Фридриха Адольфа Вильгельма Дистервега (1790-1866 гг.) считается его работа «________»
Наиболее ярким представителем прагматистской педагогики был
Наибольший вклад в развитие педологии внесли:
Национальный образовательный стандарт – сумма четко обозначенных нормативных требований к содержанию учебных программ, т.е. тот ___________ минимум знаний и умений, которым должны овладеть все школьники данной страны
Новыми образовательными учреждениями в России II-й половины ХIХ века, появившимися вследствие создания новых форм местного самоуправления после отмены крепостного права, стали
Одним из видных земских деятелей по народному образованию был
Опыт, по Джону Дьюи (1859-1952 гг.), по своей сущности представляет собой активное, динамичное и одновременно рефлективное ____________ индивида к окружающей его среде
Организатором первого в России высшего учебного заведения по физическому воспитанию был
Ортодоксально-конфессиональная педагогика – это одна из ветвей религиозной педагогики, основанная на приверженности к ___________ системе догм, учений, мнений
Основателем исследований процесса социализации личности, превращения человека из биологического существа в социальное, был
Основными принципами построения системы образования, предложенные советским правительством в 1917 году, являлись: всеобщее обязательное ____________ обучение, общедоступность школы всех ступеней, светскость школы, демократизация народного образования, учёт местных и национальных особенностей и др.
Основоположником социальной педагогики, как направления педагогической мысли, в 1890 году стал
Основы абстрактного мышления проявляются у детей, по мнению Фридриха Адольфа Вильгельма Дистервега (1790-1866 гг.), в период от ___ до __ лет
Осознание, осмысление всего раннего изученного учащимися идет в учебно-познавательной деятельности, по Иоганну Фридриху Гербарту (1776-1841 гг.), на ступени
Отличительной чертой системы обучения «Йена-план» являлась замена традиционной школы на так называемые воспитательные ______, в которых должны были органично сочетаться самостоятельность учеников с их подчинением определённым правилам
Ошибками «Положения о Единой Трудовой школе» (1918 г.) и «Основных принципов Единой Трудовой школы» (1918 г.) являлись: отмена
Педагогика как искусство, по мнению Иоганна Фридриха Гербарта (1776-1841 гг.), – это сумма __________, которых необходимо использовать для достижения определённой цели
Педагогика как наука, по Иоганну Фридриху Гербарту (1776-1841 гг.) – это наука, содержание которой составляет стройный порядок, выводимый как следствие из основополагающих ___________ положений
Педология – наука о детях, которая представляет собой ____________ психологических, биологических и социологических знаний о развитии ребенка и основывается на предопределенности его судьбы наследственностью и средой
Первая группа дидактических правил Фридриха Адольфа Вильгельма Дистервега (1790-1866 гг.) касалась
Первая группа интересов учеников в обучении по Иоганну Фридриху Гербарту (1776-1841 гг.) охватывает интересы, направленные на внешнюю природу, к познанию которой приходят опытным путём. Разновидностью познавательно-опытных интересов являются ____ интересы
Первая часть учебного плана США, созданного на основе национальных образовательных стандартов, включает в себя период обучения детей от детского сада до ___ класса включительно
Первой педагогической статьей Константина Дмитриевича Ушинского (1824-1870 гг.) была работа «___»
По содержанию Иоганн Фридрих Гербарт (1776-1841 гг.) делил интересы учеников в процессе обучения на две группы, включающие __________ разновидностей (ответ дайте цифрой)
Политехническое образование – образование, которое знакомит подрастающие поколение с основными принципами всех процессов ____________, вырабатывает понимание его научных основ и способствует овладению навыками обращения с простейшими орудиями трудовой деятельности
Понятие «воспитывающее обучение» ввёл в педагогику
Понятие «педагогический процесс» как единство биологического (природного, генетического) и социального (культуры, общества) в процессе развития ребёнка ввёл
Постоянно действующий Комитет образования государств – членов ЕЭС, в функции которого входит разработка стратегий сотрудничества с целью «гармонизации» систем образования западноевропейских стран, был создан в ___ г.
Прагматическая педагогика – философско-педагогическое направление, основанное на трактовке ___________ как практической значимости: «истинно то, что полезно»
Предрасположенность к внешнему и внутреннему созерцанию Иоганн Генрих Песталоцци (1746 - 1827 гг.) относил к силам
Представителем экзистенциализма, развивавшим педагогические идеи, является
Преобладание физической деятельности характерно по Фридриху Адольфу Вильгельму Дистервегу (1790-1866 гг.) для детей ___ возрастной ступени
Приучение детей к порядку, их дисциплинирование как первоначально необходимую ступень, предваряющую собственно воспитание, Иоганн Фридрих Гербарт (1776-1841 гг.)
Простейшие элементы познавательной деятельности детей по Иоганну Генриху Песталоцци (1746-1827 гг.) – это отражающие общие для всех предметов свойства, которые должны служить исходным моментом начального обучения (например, число, форма, название предметов), обозначаемое при помощи
Разработка государственных образовательных стандартов развернулась на Западе в ____ - х годах
Разрешение на преподавание в народных училищах России II-й половины ХIХ века светским лицам выдавалось
Реальные гимназии – это учебные заведения среднего образования, основная цель которых была подготовка к поступлению в высшие ___________ и сельскохозяйственные учебные заведения
Религиозная педагогика включает в себя _________ ветви (ответ дайте цифрой)
Реформаторская педагогика – направление педагогикой мысли, рассматривавшее проблемы создания в школе такой __________ среды, которая обеспечивает физическое, умственное, нравственное развитие детей, готовит их к практической деятельности
Российские уездные училища в I-й половине XIX века готовили учащихся к продолжению образования в _____________, а также практической деятельности
Рудольф Штейнер (1861-1925 гг.) сформулировал закон
Русские прогимназии II-й половины ХIХ века по своему содержанию обучения соответствовали первым ____ классам гимназии
Свои основанные философские идеи Гербарт Спенсер (1829-1903 гг.) изложил в 10-томном труде «____»
Свои теоретические взгляды Петр Федорович Каптерев (1849-1922 гг.) изложил в таких работах, как «____»
Силы умения ребенка, по Иоганну Генриху Песталоцци (1746-1827 гг.), – это силы, вырастающие из задатков к всестороннему развитию
Силы, вырастающие, по мнению Иоганна Генриха Песталоцци (1746 - 1827 гг.), из задатков к тому, чтобы любить, стыдиться и владеть собой, представляют собой силы
Система индивидуального обучения, получившая название «Виннетка-план», была разработана в 1919-1920 гг.
Система количественного измерения уровня интеллектуального развития ребёнка на основе использования стандартных тестов была разработана
Система народного образования России начала XIX века, подчиненная Министерству народного образования, включала в себя:
Система непрерывного образования – система образования, которая обеспечивает каждому человеку возможность получить и пополнять свои знания на протяжении ___________ жизни
Система обучения «методом проектов» разработана
Система обучения, разработанная Петером Петерсоном (1885-1960 гг.), которая является практическим использованием идей социальной педагогики Пауля Наторпа (1854-1924 гг.), получила название «____»
Система перспективных линий – продвижение коллектива детей от более близких ___________ к более далеким
Системы обучения, специально направленные на развитие учащихся, опирались на идеи о зонах актуального и ближайшего развития
Согласно «Основных принципов Единой Трудовой школы» и «Положения о Единой Трудовой школе РСФСР» в 1918 году в Советской России вводилась единая школа с ________ ступенями (ответ дайте цифрой)
Согласно «Положения о женских училищах ведомства народного просвещения» в России устанавливались __________ типа женских училищ (ответ дайте словами)
Согласно «Положения о начальных народных училищах» 1864 года, содержание обучения в училищах включало:
Согласно закону Рудольфа Штейнера (1861-1925 гг.), хронологически несовпадающие циклы физического, умственного и нравственного развития человека делятся на
Содержание образования как педагогически адаптированный социальный опыт, подлежащий передаче подрастающим поколениям, рассматривали такие отечественные дидакты, как:
Социальная педагогика – направление педагогической мысли, исследовавшее воспитательные силы ___________, способы актуализации, интеграции возможностей общественных, государственных и частных организаций с целью создания условий для развития человека
Средства, приёмы и методы реализации цели воспитания выводились Иоганном Фридрихом Гербартом (1776-1841 гг.) из
Станислав Теофилович Шацкий (1878-1934 гг.) – организатор и руководитель Первой опытной станции по народному образованию, рассматривавший школу как _____________ воспитания молодежи в социальной среде
Тезис о том, что только индуктивный путь обеспечивает каждого воспитателя пониманием применяемых им педагогических мер, обосновал
Термин «естественный отбор» для обоснования закона выживания в обществе, развивающемся не по абстрактным законом логики, а по универсальным законам эволюции, ввёл
Требование о замене в начальной школе отдельных учителей, преподающих каждый особый учебный предмет, на классных учителей, преподающих в данном классе все предметы, ввёл
Третья возрастная ступень развития детей по Фридриху Адольфу Вильгельму Дистервегу (1790-1866 гг.) охватывает школьников от 14 до ____ лет, когда у них усиливается деятельность рассудка, которое переходит в формирование начального разума (ответ дайте цифрами)
Третья группа дидактических правил Фридриха Адольфа Вильгельма Дистервега (1790-1866 гг.) касалась:
Трудовая школа – образовательное учреждение, которое подготавливает детей, главным образом - из народа, к будущей ___________ деятельности
Урок, как важнейший элемент классно-урочной системы обучения, по мнению Константина Дмитриевича Ушинского (1824-1870 гг.), является главной __________ организации обучения для обеспечения единства воспитания, образования и развития
Учебное заведение, основой обучения и воспитания которого стали учебные комплексы, названные «Центрами интересов», открыл в 1907 году в Брюсселе
Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (1790-1866 гг.) выделил ________ группы дидактических правил, определяющих учебно-воспитательную деятельность школы (ответ дайте цифрой)
Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (1790-1866 гг.) выделил _________ ступени возрастного развития детей школьного возраста (ответ дайте цифрой)
Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (1790-1866 гг.) – основоположник педагогического образования в Германии, разработавший систему требований к __________ и его подготовке
Целеполагание и цель воспитания находились в центре педагогической системы Иоганна Фридриха Гербарта (1776-1841 гг.) и выводились им, главным образом, из
Целью воспитания, по Иоганну Фридриху Гербарту (1776-1841 гг.) является добродетель, т.е. ___________, понимаемая как единство осознания этических идей и воли индивида
Четвёртая группа дидактических правил Фридриха Адольфа Вильгельма Дистервега (1790-1866 гг.) касалась _____________ качеств учителя
Экспериментальная педагогика была представлена группой немецких учёных во главе с:
Элементарное образование – организация обучения, при которой в объектах __________ и деятельности детей выделяются простейшие элементы
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.