СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1048.02.01;Т-Т.01;1
Размер:110 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:29:23
Описание:
История образования и педагогической мысли - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Домострой» - русская книга, в которой выражен идеал средневекового воспитания и __________ быта на Руси.
«Домострой» был составлен
«Домострой» композиционно делится на __________ составные части (ответ дайте словом).
Авторами первых средневековых учебников по арифметике, логике, музыке в программе средневековых учебных дисциплин (семи свободных искусств), истоки которых уходят в Римскую эпоху, были
Автором четырёхтомного труда «Воскрешение наук о вере», который, помимо всего прочего, посвящен развитию человеческих способностей, приёмам наблюдения за детьми с целью их воспитания, является
Адат – сохранение своих истинных традиций и __________ покорёнными арабами народов.
В XVII- XVIII веках учебным заведением классического типа в Германии становятся:
В «Домострое» семейным отношениям посвящена __ книги(а)
В западноевропейских монастырях в раннем средневековье создавались школы, которые назывались
В Московском университете в XVIII веке студенты обучались на _________ факультетах.
В развитие европейской традиции воспитания и обучения свой вклад, помимо П. Абеляра и Ф. Аквинского, внесли мыслители, которых с уверенностью можно назвать провозвестниками эпохи Возрождения, - это
В своем трактате «Новый органон» (1620 г.) Ф. Бэкон предложил реформу научного метода – очищение разума от заблуждений («идолов» или «призраков»), обращение к опыту и обработка его посредством индукции, основа которой
В середине века все школы, принадлежавшие церкви, были _________ типов (ответ дайте словами)
В Славяно – греко – латинской академии было __ основных класса(ов)
В среде ремесленников и купцов мастер за определённую плату брал __ ученика(ов)
В школе математических и навигационных наук в первой половине XVIII в. обучались учащиеся в возрасте от __ до ___ лет
В. Ратке создал новую науку – ____________ образования.
В.Н. Татищев считал, что ребенка следует обучать ремеслу с возраста __ лет
Винсент де Бове (1190 – 1264 гг.) сформулировал тезис о целесообразности, взаимосвязи между интеллектуальным и нравственным воспитанием, о смягчении методов воспитания в своем трактате
Витторино да Фельтре создал свою школу в ___ в.
Внешние школы при западноевропейской монастырях – это учебное заведение для обучения детей жителей данного церковного прихода (мирян) которые жили вне монастыря в __________ (введите пропущенное слово с клавиатуры)
Во многих договорах об ученичестве обусловливалось, что мастер позволит ученику посещать школу в течение __ лет
Возрастная периодизация и система школ, обоснованная Я.А.Коменским, состоит из __________ ступеней (ответ дайте словом)
Возрождение (Ренессанс) – условное название ___________ культурного и идеологического развития стран Западной и Центральной Европы, характеризующейся высоким подъемом в области науки, литературы и искусства (введите пропущенное слово с клавиатуры).
Восстановите соответствие между именами американских просветителей XVIII века, их философско-педагогическими идеями и деятельностью
Восстановите соответствие между именами восточных ученых-энциклопедистов и их философско-педагогическими идеями и деятельностью
Восстановите соответствие между именами деятелей Реформации в Германии и их философско-педагогическими идеями и деятельностью:
Восстановите соответствие между именами педагогов-гуманистов позднего европейского средневековья (конец XIV – начало XVII вв.) и их философско-педагогическими идеями и деятельностью
Восстановите соответствие между именами педагогов-гуманистов позднего европейского средневековья (конец XIV – начало XVII вв.) и их философско-педагогическими идеями и деятельностью
Восстановите соответствие между именами русских мыслителей XVIII века и их философско-педагогическими идеями и деятельностью
Восстановите соответствие между именами русских просветителей XVII века и их философско-педагогическими идеями и деятельностью
Восстановите соответствие между именами средневековых мыслителей и их философско-педагогическими идеями и деятельностью
Восстановите соответствие между именами французских мыслителей XVIII века и их философско-педагогическими идеями и деятельностью
Восстановите соответствие между понятиями и их определениями
Восстановите соответствие между понятиями и их определениями:
Восстановите соответствие между типами школ по Я.А.Коменскому и содержанием воспитания и образование в них
Впервые вопрос о необходимости разработки программы церковного обучения в целях осознания народом христианства был поставлен философом и богословом поздней античности
Впервые основные принципы дидактики сформулировал
Вторая ступень общеобразовательной школы США была рассчитана на обучение детей сроком на __ лет(года)
Второй возрастной период (детство), по Ж.Ж. Руссо, - это возраст от __ до __ лет
Гильдейские школы – магистратские школы для детей __________ (введите пропущенное слово с клавиатуры)
Главный документ школьной реформы Екатерины II – «Устав народным училищам в Российской империи» – введен в __ г.
Главным источником христианского вероучения является
Гуманизм – это система взглядов, идей, утверждающих высокое общественное призвание __________, его ценность как личности (введите пропущенное слово с клавиатуры).
Дети посещали начальную мусульманскую школу с __ лет
Дж. Локк является одним из основоположников __ теории познания
Джон Локк – выдающийся английский ___________, просветитель, педагог, автор педагогического трактата «Мысли о воспитании» и ряда других сочинений
Древняя священная книга, созданная наряду с Кораном, наименование которой переводиться как «пример», «образец», называется «____»
Ж.Ж. Руссо выделил ___________ основных возрастных периода в развитии человека (ответ дайте словом)
Завершающую, четвёртую, степень школьного образования в системе Я.А.Коменского составляло высшее учебное заведение для молодых людей 18 – 24 лет, именуемое
Задачей домов национального воспитания, по Л.М.Лепелетье, должны были стать
И. Штурм открыл первую гимназию, ставшую эталоном европейской школы, в __ г.
Ислам возник в Аравии в __ в.
К выдающимся английским мыслителям педагогических идей эпохи Возрождения (Ренессанса) относятся
К литературным произведениям А.Н. Радищева (1749 – 1802 гг.) не относятся:
К старшим факультетам средневекового университета Западной Европе относятся
Киево – Могилянская коллегия имела __________ отделения (ответ дайте словом)
Киево – Могилянская коллегия основана в __ г.
Киево – Могилянская коллегия становится Академией с __ г.
Классическим учебным заведением полного общего образования в Англии в XVII- XVIII вв. становится
Классно-урочная система обучения утверждена в России
Корпус кадет, как учебное заведение нового типа после петровской эпохи, учреждено в Санкт-Петербурге в __ г.
Кратких поучений (хадисов) о четком регламенте религиозной и светской жизни мусульманских общин, изложенных в священной книге Сунне, насчитывается более __ тыс.
Крупнейшим итальянским педагогом – практиком эпохи Возрождения - был
Курс обучения в схоластических школах Западной Европы периода развитого Средневековья (XI-XIII вв.) был рассчитан на __ лет
Магницкий Л.Ф. (1669-1739 гг.) – видный русский математик, автор первого русского ______ курса математики «Арифметика сиречь наука числительная», служившего в России до середины XVIIIв. основным учебником арифметики, алгебры, геометрии и тригонометрии
Место «семи свобод искусств» в воспитании подрастающего поколения светских феодалов заняла программа «семи рыцарских добродетелей», куда входили умения:
Московский университет был учрежден по инициативе М.В.Ломоносова в :
Наиболее важные педагогические идеи эпохи Возрождения содержались в трудах:
Обучение во второй ступени воспитания и образования – школе родного языка – должно проходить (по Я.А.Коменскому) для детей в возрасте __ лет
Обучение на подготовительном (артистическом) факультете длилось __ лет (года)
Обучение на старших факультетах средневековых университетов продолжалось __ лет(года)
Обучение учеников ремесленников и купцов проводилось первоначально в течение __ лет
Обязательной книгой в образовании Христианской Руси стал Псалтырь – Книга псалмов – одна из книг Библии, переведенная Кириллом и Мефодием. Она содержала __ псалмов
Одна из первых Греко – латинских школ в России была открыта, как предполагают учёные, Арсением Греком при Кремлёвском Чудовом монастыре в Москве в __ г.
Одна из первых школ нового типа, созданная талантливым итальянским педагогом Витторино да Фельтре (1378 – 1446 гг.), носила название «____»
Основателем ислама считается:
Основателем монастырей, как крупнейших центров образования средневековой Руси, был
Основателем ордена иезуитов, как центра контрреформации, был
Основные принципы ислама изложены в главной священной книге мусульман:
Основным пособием для народных училищ России XVIII века стала книга «___»
Основным произведением деятеля эпохи Возрождения (Ренессанса) английского гуманиста и политического деятеля Томаса Маара, является «____»
Основным трактатом Ф. Аквинского является работа
Основными деятелями Реформации являлись:
Основными направлениями третьего возрастного периода развития человека (юности), по Ж.Ж. Руссо, являются:
Особую категорию странствующих студентов средневековых университетов называли
Открытие Смольного института в Санкт-Петербурге, как первого женского среднего образовательного учреждения в России, связанно с именем
Первая в США общеобразовательная школа нового типа, образованная Б. Франклином в Филадельфии, называлась
Первая горнозаводская школа была открыта в 1716 г. на Петровском заводе в(на)
Первая классическая гимназия была основана И. Штурмом в городе
Первичные школы элементарного детского образования по Ж.А.Кондорсе, рассчитывались на __ года(лет) обучения
Первое высшее учебное заведение Руси насчитывало __ обучаемых
Первую степень воспитания и образования детей Я.А.Коменский называл «__»
Первые два года в схоластических школах средневековья посвящались изучению
Первые магистратские школы появились в
Первые университеты в средневековой Западной Европе, как правило, имели _________ факультета (ответ дайте словами).
Первые церковные школы были открыты в
Первые церковные школы появились в __ в.
Первый для школы учебник по естествознанию «Начертание естественной истории» в 1786 году написал:
Первый университет был образован в __ г.
Первым в России высшим учебным заведение была Славяно – греко – латинская академия, открытая Симеоном Полоцким в __ г.
Первым высшим учебным заведением на Руси является
Первым обосновал необходимость классно – урочной системы в школе
Период господства схоластики, как направления философии, в Западной Европе продлился до __ в.
Пик развития монастырских школ приходится на начало
По окончанию учёбы на старших факультетах западноевропейских средневековых университетов студенты получали звание
Под влиянием Реформации сложился новый тип школ, которые носили название
Позднее в среде ремесленников и купцов мастер обучал своих учеников в течение ___ лет
После окончания подготовительного факультета средневекового университета обучаемые получали степень
Последователями Реформации в Германии были:
Предварительной степенью выпускников схоластических школ через 13 лет обучения являлась степень
Приходские школы, составлявшие низшую школьную ступень в эпоху развития феодализма, стали возникать при некоторых церквях с __ в.
Проект системы образования Ж.А. Кондорсе предусматривал для детей из народа _________ ступени элементарного обучения (ответ дайте словом)
Ратке Вольфганг – выдающийся немецкий ________, крупный дидакт, разработавший систему правил обучения, близких к правилам Коменского
Реформация (от лат.: преобразования) – антифеодальное социально – политическое ___________ в Центральной и Северной Европе, связанное с гуманизмом эпохи Возрождения, но принявшее форму религиозной борьбы, направленной против католицизма (введите пропущенное слово с клавиатуры).
Самый первый университет появился в
Санкт-Петербургская Академия наук, как важный научно-исследовательский центр, открыта в __ г.
Свои педагогические воззрения Н.И. Новиков наиболее полно изложил в своём трактате
Семейное воспитание в Древней Руси ориентировано на основе правил. Своеобразным кодексом этих правил являлась наука о «Христианском жительстве» состоящая из __________ наук (ответ дайте словом)
Сенсуализм – направление в теории ____________, согласно которой чувственность (ощущение, восприятие) является основной и главной его формой
Силлогизм – логическое умозаключение, используемое в схоластике, в которых из двух данных осуждений (посылок) получается третье - __________ (введите пропущенное слово с клавиатуры).
Слово «школа» появляется в русской письменности в __ г.
Соборные или кафедральные школы при епископских соборах в кафедральных городах для детей дворян и именитых граждан создаются в __ вв.
Срок обучения в монастырских и соборных школах Раннего Средневековья составлял
Схоластика – это господствующее __________ средневековой философии, представители которого считали своей задачей теоретическое обоснование догм христианской религии (введите пропущенное слово с клавиатуры).
Татищев В.Н. (1686-1750 гг.) – русский ученый, философ, педагогический деятель; организовал первые в России школы для подготовки специалистов __________ промышленности
Томас Джефферсон (1743 – 1826 гг.) разработал модель американской общеобразовательной школы, которая состояла из __ ступеней
Торжественное посвящение в рыцари, как правило, происходило в __ лет(год)
Учебники логики, арифметики и музыки, составленные Северином Боэцием (480 – 524 гг.) были основным учебным материалом для школ вплоть до __ в.
Учебное руководство для монахов под названием «Ведение в изучение божественных и мирских наук» было создано известным богословом и педагогом
Учебный план для средней школы «Евангелический церковный и школьный порядок», предусматривающий разделение детей на классы, издал в 1528 году
Учение, названное позже концептуализмом (направлением средневековой схоластической философии), развил
Ученичество – универсальная педагогическая идея и __________ в средневековой Европе (введите пропущенное слово с клавиатуры).
Ф. Бэкон определил ___________ стадии научного исследования (ответ дайте словами)
Факультеты - отдельные учебные подразделения западноевропейских средневековых университетов, а также корпорации ___________ и профессоров этих подразделений (введите пропущенное слово с клавиатуры)
Френсис Бэкон (1561-1626 гг.) – английский ___________, родоначальник английского материализма, автор утопии «Новая Атлантида», трактата «Новый органон»
Христианство возникло в
Христианство имеет ___________ основные ветви (ответ дайте словом).
Христианство образовалось в Древней(ем)
Христианство стало официальной религией Киевской Руси в __ г.
Целью гарнизонных и адмиралтейских школ являлась подготовка ___________ командного состава армии и флота, мастеров по строительству, обслуживания кораблей
Цеховые школы – магистратские школы для детей __________ (введите пропущенное слово с клавиатуры)
Цифровые школы, как первая попытка правительства Петра I создать сеть начальных школ, доступных широким народным слоям, были созданы в России в __ г.
Шариат (буквально – «глубокое знание») – свод правовых и богословских нормативов, регулирующих всю жизнь ___________ .
Школа латинского языка – __________ ступень школьного обучения (по Я.А.Коменскому), которая должна была открываться в каждом городе и предназначена для юношей 13 – 18 лет (ответ дайте словом)
Школа математических и навигационных наук была открыта в Москве по указу Петра I в ____ г.
Школы при монастырях в Западной Европе для обучения мальчиков, в последствие которых отдавали в монашество, называли
Элементарные школы второй степени рассчитывались, по мнению Ж.А.Кондорсе, на __ года(лет) обучения
Эпоха Возрождения (Ренессанса) начинается в Италии в __ в.
Я.А. Коменский обосновал свою теоретическую концепцию, прежде всего, в своём сочинении, ставшим главным трудом по педагогике, название которого «__»
Ян Амос Коменский – великий чешский мыслитель-гуманист, педагог, общественный деятель, создатель системы ____________, впервые обосновал идею всеобщего обучения и требование обучать детей на родном языке, а так же ряд важнейших дидактических правил.
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.