"История русской педагогики" - основной труд:
30-е годы были годами гонений и репрессий в истории педагогики:
Автором книги "Очерк истории воспитания и обучения с древнейших до наших времен" является:
В качестве первоисточников при проведении педагогических исследований могут выступать учебники и учебные пособия:
В обосновании принципов и закономерностей педагогики Я. А. Коменский опирался:
В общей методологии выделяется количество частей:
В России теорию начального образования разрабатывали:
Вплоть до 90-х годов ХХ столетия история педагогики излагалось в соответсвии с традициями, сложившимися в 30-40 годы:
Главный принцип структурирования истории педагогики - хронологический:
Значительное влияние на становление педагогики как науки оказало бурное развитие педагогики в начале XIX в.:
Идея относительной самостоятельности историко-педагогического знания принадлежит:
История педагогики призвана решать как научно-теоретические, так и практические задачи:
История педагогики рассматривается не только как наука, но и как учебная дисциплина:
Область науки, исследующая теорию и практику образования, называется:
Общая педагогика, дидактика, теория воспитания отражают внутрипредметную классификацию педагогики по:
Общепринятой формой обобщения результатов исследований ученых является:
Одной из продуктивных форм организации и проведения научного исследования являются:
Педагогика - наука об:
Педагогику как прикладную философию рассматривали в своих трудах:
Первые попытки разработки научных трудов по истории педагогики как системы научного знания предпринимаются:
Первые попытки разработки трудов по истории педагогики предпринимаются:
Период времени, изучаемый историей педагогики, включает этапы ее развития от первобытного общества до настоящего времени:
Подробная характеристика различных моделей подготовки учительских кадров в дореволюционной России предложена:
После 1917 г. основным типом учебного заведения по подготовке учительских кадров становится:
Проект учительских семинарий принадлежит К. Д. Ушинскому:
Современная история педагогики может быть рассмотрена как часть историко-культурного процесса:
Современная педагогическая наука выделяет ряд этапов в развитии педагогического знания:
Теория трудовой школы оформляется:
Условно формирование педагогики как научного знания определяют со времени выхода в свет книги: