СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1047.03.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:29:20
Описание:
Практическая педагогика - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Анализ собственной педагогической деятельности, когда явления педагогической действительности соотносятся учителем со своими действиями, лежит в основе
В культуре общения, поведения и внешнего вида проявляется
В основе констатации личностью качеств, содержательных особенностей своего «Я», своих физических сил, умственных способностей, поступков, своего отношения к окружающим и самому себе, лежит
В системе гуманистического воспитания необходимо предъявить к мимике педагога требование
В стремлении и способности личности видеть явления и процессы в единстве противоположных их сторон; учете достоинств и недостатков каждого метода, средства обучения и воспитания проявляется
В теории 3. Фрейда в структурном единстве «Я» есть функциональный компонент, воплощающий в себе усвоенные индивидом моральные запреты и нормы, интериоризованную, моральную цензуру, совесть. Фрейд назвал его
В теории 3. Фрейда в структурном единстве «Я» есть функциональный компонент, представляющий собой бессознательную сторону личности, являющийся единственным источником психической энергии и руководствующийся только «принципом удовольствия». Фрейд назвал его
В теории 3. Фрейда в структурном единстве «Я» есть функциональный компонент, представляющий сознательное начало, действующее на основе «принципа реальности». Фрейд назвал его
Вид мышления, для которого характерна быстрота протекания, отсутствие четко выраженных этап, называется
Вид мышления, связанный с постановкой целей, выработкой планов и проектов, называется
Высшая ступень эмоционально-нравственного развития человека, гармония его идеалов с общечеловеческими ценностями и высоконравственными поступками, в основе которых лежала потребность служить людям и добру, постоянное стремление к самосовершенствованию называется
Высшая форма активного отражения объективной реальности, состоящая в целенаправленном, опосредованном и обобщенном отражении субъектом существенных связей и отношений действительности, в творческом созидании новых идей, прогнозировании событий и действий, называется
Высший уровень развития сознания - основа формирования умственной активности и самостоятельности личности в ее суждениях и действиях называется
Высшим уровнем развития внутренней культуры принято считать
Гуманитарная культура педагога проявляется в
Длительные эмоциональные переживания, эмоциональный фон, на основе которого протекает жизнедеятельность (настроение, аффекты, духовные состояния) называют
Знание нравственных норм и правил общения, культура речи, виртуозное, мастерское владение приемами и методами взаимодействия и воздействия на личность ребенка в сочетании с педагогическим тактом относятся к элементам
Зона эмоционального "заражения", обогащение детей опытом отношенческих реакций на самые разнообразные явления создается благодаря
Из культуры жизненного самоопределения, экономической, политической, демократической и правовой, интеллектуальной, нравственной, экологической, художественной, физической, культуры общения, труда и семейных отношений складывается
Из перечисленного: 1) активный словарь; 2) пассивный словарь; 3) фразеологический запас; 4) умение красиво писать, - обеспечивают богатство речи учителя
Из перечисленного: 1) интеллигентность; 2) развитый интеллект; 3) устойчивая педагогическая направленность интересов и потребностей; 4) гармония умственного, нравственного и физического развития; 5) возраст; 6) общительность и широкий кругозор, - признаками педагогической культуры учителя являются
Из перечисленного: 1) рассказ; 2) лекция; 3) комментарий; 4) толкование; 5) произведение записей; 6) развернутые оценочные суждения, - формами монологической речи учителя являются
Из перечисленных действий: самопознание(1); самооценка (2); самосознание(3); саморазвитие (4), - будущему учителю составить свой психологический портрет - "Карту личности" - позволят
Из перечисленных компонентов: когнитивный (1); эмоциональный(2); духовно-нравственный(3); оценочно-волевой(4), - "Я"-концепция включает
Из перечисленных компонентов: культура знания (1), творческое действие (2), педагогический такт (3) и чувства (4), - в культуру личности входят
Из перечисленных линий: эмпатия (1); индивидуальные умения (2); групповые умения (3); управленческие умения (4), - в развитие умений через опыт для развития «Я» включаются
Из перечисленных ниже: (1) сопереживание; (2) сострадание; (3)сочувствие; (4) одобрение, - к особым формам эмпатии относятся
Из перечисленных процессов: 1) самоутверждение; 2) самовоспитани; 3) саморазвитие; 4) саморегуляция, - в основе сознательной практической деятельности, направленной на возможно более полную реализацию человеком себя как личности, лежат
Из перечисленных факторов: убежденность в импонировании другим людям (1); уверенность в способности к определенному виду деятельности(2); чувство собственной значимости (3); высокая оценка окружающих (4), - положительная "Я"-концепция определяется
Избирательная направленность человека на те объекты действительности, которые он считает наиболее значимыми, привлекательными, называется
Индивидуальные особенности познавательной сферы человека, относящиеся прежде всего к мышлению, восприятию, памяти, восприятию, вниманию, называется
Интегративное качество личности, характеризующееся мерой и способом творческой самореализации субъекта принято называть
Использование сравнений, гипербол, алегорий, - свидетельствует о наличии такой характеристики речи учителя, как
К наиболее значимым составляющим актерского мастерства педагога из перечисленных: способность чувствовать (1); умение перевоплощаться (2); переживать (3); эмоционально воздействовать (4), - относятся только
К проективным тестам и к группе экспрессивных тестов относится
Культура человека, занимающегося преподаванием, гармония высокоразвитого педагогического мышления, знаний, чувств и профессиональной творческой деятельности, способствующая эффективной организации педагогического процесса, называется
Материализация собственного прогноза о возможном самоусовершенствовании выражается в
Метод самонаблюдения, изучения психики и ее процессов путем субъективного наблюдения за деятельностью собственной психики, называется
Методом, благодаря которому происходят мышечная релаксация, самовнушение, концентрация внимания, умение контролировать непроизвольную умственную активность с целью повышения эффективности значимой для человека деятельности, является
Мысль о том, что нет абсолютно хороших средств воспитания и нет абсолютно плохих, принадлежит
На основе описания, рассказа, чертежа, схемы, символа или знака развертывается
На основе совокупности всех представлений человека о себе, установок на себя формируется
На первое место среди того, что привлекает учителя в его повседневной деятельности, педагоги ставят
На решение задач, относящихся к внутреннему миру самой личности: понимание себя как целостности, определение собственной идентичности, формирование значимых для личности интимнейших представлений о себе, своих качествах, переживаниях, действиях - направлено
Нравственные и эстетические переживания человека на уровне сильных положительных эмоций, воспринимаемые как состояние счастья, выражаются в
Одна из форм направленности личности как система ее взглядов на себя и свое место в мире и обусловленных ими убеждений, идеалов, принципов, ценностных ориентаций называется
Организация речи и соответствующего ей речевого поведения учителя, которые влияют на создание эмоционально-психологической атмосферы общения педагогов и учеников, на характер взаимоотношений между ними, на стиль их работы, называется
Основное проявление сознания и самосознания личности как противопоставление окружающему ее миру заключается в
Особой формой отражения психикой окружающего мира, проявляющейся главным образом в биологически обусловленных переживаниях, отражающих потребности организма и активизирующих (стенических) или тормозящих (астенических) деятельность являются
Осознание и оценка субъектом собственных действий, психических процессов и состояний, результатов продвижения в саморазвитии лежат в основе
Оценка личностью себя, своих возможностей, качеств и места других людей называется
Первое место среди затруднений молодых учителей занимает
Переход от проб и ошибок к целесообразному действию - это
Поза, жесты, осанка, движения, - являются слагаемыми
Позитивное отношение к себе, сознательное принятие себе со всеми достоинствами и недостатками является
Положительная или отрицательная значимость объектов окружающего мира для человека, группы, общества в целом, определяемая их вовлеченностью в сферу человеческой жизнедеятельности, интересов, потребностей, социальных отношений; критерий и способы оценки этой значимости, выраженная в нравственных принципах и нормах, идеалах, установках, целях, называется
Понятие практического ума было введено в науку
Представление педагога о том, как, с его точки зрения, его оценивает профессиональное окружение, называется _________ самооценкой
Представления, знания, идеи, ставшие мотивами поведения человека и определяющие его отношение к действительности, лежат в основе
Принципиальной системообразующей идеей рефлексии выступает то, что она сопротивляется любому насильственному влиянию, попыткам манипулировать человеческим сознанием: рефлексия основана на
Программа действий по достижению конкретных целей самовоспитания с учетом требований профессии к человеку называется
Простейшая форма психического отражения объективного мира в его целостности называется
Профессиональное качество педагога проявляется в его способности прогнозировать, проигрывать в уме и адекватно оценивать как реальные, так и возможные результаты предпринимаемых им действий, принято называть
Работа над отдельным, наиболее существенным, но не носящим широкого характера вопросом в своей педагогической деятельности, представляет собой
Развитие человеком своей личности в соответствии с сознательно поставленными целями составляет сущность
Режиссерское мастерство учителя проявляется в
Результатом мышления в форме внутренней речи от итога мыслительного действия до результата серии умозаключений является
Самостоятельное создание образа вещи, признака, не имеющих аналогов, новых, реализуемых в оригинальных и ценных продуктах деятельности предполагает
Свойство видеть источник управления своей жизнью преимущественно во внешней среде либо в самом себе называется
Свойство внимания, связанное со скоростью перехода от одних видов деятельности к другим, называется
Свойство, характеризующее качество и динамику чувств, выраженных в речи учителя, называется
Сложная форма поведения, которая связана со способностью взглянуть на себя «со стороны», сформировать, с точки зрения других, Я-образ и приспособиться к их предвосхищаемым действиям, представляет собой
Совокупность духовных ценностей человека: его чувств, знаний, идеалов, убеждений, нравственных принципов и взглядов, представлений о чести, чувстве собственного достоинства и самоуважения, составляет
Совокупность материальных и духовных ценностей, созданных и создаваемых человечеством в процессе общественно-исторической практики и характеризующих исторически достигнутую ступень в развитии общества, - принято называть
Совпадение реального поведения личности с прогнозируемыми вариантами и восприимчивость личности ученика к педагогическим воздействиям учителя являются критериями сформированности
Согласно социологическим опросам одним из важнейших источников неудовлетворенности работой учителя называют
Содержание социального уровня направленности личности, взаимодействующей со значимыми для нее оценками окружающей действительности составляют
Создание установок, воздействующих на подсознательные механизмы психики, лежит в основе
Сознательно-волевое управление внутренними процессами собственной психики, которое позволяет дать «выход чувства» в форме, не задевающей и не оскорбляющей других, а также целенаправленно влиять на изменение своего эмоционального состояния лежит в основе
Сознательное сосредоточение внимания на определенном объекте называется
Сопоставление себя с предыдущим опытом деятельности, фиксирование динамики движения: прогресса, регресса или остановки, называется __________ самооценкой
Сосредоточенность деятельности учителя в данный момент времени на каком-либо реальном или идеальном объекте называется
Специфическое отношение к действительности или воображаемым объектам, когда их достоверность принимается без доказательств, называется
Способ проявления духовного мира человека в общении и созидательной деятельности является _____________ человека
Способ развития навыков мышления «Шесть шляп мышления» был разработан
Способность к внутренним усилиям, необходимым для достижения поставленной цели, называется
Способность личности понимать переживания другой личности и сопереживать в процессе межличностных отношений; обязательный компонент коммуникативных способностей и полноценного общения, принято называть
Способность получения истины путем ее прямого усмотрения без доказательств называется
Стимулом развития личности будущего педагога является
Стойкие, продолжительные переживания по поводу различных явлений принято называть
Стремление человека к возможно более полному выявлению и развитию своих личностных возможностей называется
Стремление человека к высокой оценке и самооценке своей личности и вызванное этим стремлением поведение принято называть
Субъективное состояние напряженности, тяжести, неудовлетворенности, которое вызывается внешними факторами деятельности и зависит от характера самих факторов, образовательной, нравственной и физической подготовленности человека к деятельности и от отношения к ней, называется
Точность выражений и умозаключений и технологический подход к организации образовательной деятельности свидетельствует о таком качестве мышления, как
Умение найти словесную форму, доступную для учеников, лежит в основе
Умение опираться при анализе явлений и процессов действительности на научные знания по философии, социологии, педагогике, психологии, физиологии, гигиене, частным методикам свидетельствует о таком качестве мышления, как
Умение поставить себя на место другого человека называется
Утверждение о том, что практическое мышление всегда ограничено жесткими условиями времени решения той или иной задачи, принадлежит
Физическое и психическое расслабление лежит в основе
Формой опосредованного, обобщенного познания, проявление творчества как доминирующего компонента мышления, осознание на основе уже имевшихся восприятий и памяти новых, ранее не известных образов, представлений и понятий, является
Эталоном, перспективой, воплощающей отдаленные цели и стремления считают
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.