СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1047.02.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:29:20
Описание:
Практическая педагогика - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Авторами технологии полного усвоения являются
Авторами технологии развития критического мышления в процессе обучения школьников чтению и письму являются
Авторство технологии «Мастерская знаний» принадлежит
Авторство технологии программированного обучения принадлежит
Активность в отношении другого в общении именуется
Вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением, называется
Вид научно-методической деятельности, раскрывающей черты и особенности учебно- воспитательных процессов будущего, а также ожидаемых от них следствий, указывающей не только на образ будущего, но также на путь и условия осуществления предвидения, называется
Видом научно-методической деятельности, которая состоит в определении, описании тех или иных педагогических явлений, отсутствующих в данный момент, а также явлений, которые могут возникнуть или быть изучены в будущем, является
Видом общения, в основе которого лежат реальные или иллюзорные, объективные или субъективные и в различной мере осознанные противоречия, попытки их разрешения, происходящие на фоне острых эмоциональных состояний, это
Внутреннее состояние человека, выражающее его расположенность к другому и проявление этого состояния, представляет собой
Внушение относится к методам
Воздействие через непосредственную передачу эмоционального состояния представляет собой
Воздействие, производимое педагогом на воспитанника, предоставляющее ему возможность самостоятельно и осознанно производить выбор, становясь субъектом собственной жизни, называется
Воздействие, рассчитанное на некритическое восприятие информации и изменение настроя, понимания, поведения в соответствии с этой информацией, является
Восприимчивость к усвоению знаний и способов деятельности называют
Восприятие, понимание воспитателем ребенка и себя как участников взаимодействия именуется
Выбор такой методики организации учебно-воспитательного процесса, которая позволяет получить эффективные результаты при минимально необходимых затратах времени и усилий учащихся и преподавателей, называется
Выявление отклонений от нормативного поведения относится к такой функции игровой деятельности как
Действие личности, побуждаемое осознанным мотивами и целями, называется
Деятельность в едином процессе, в которой педагог выступает как ретранслятор социального опыта, а ребенок расценивается главным образом как воспринимающий его, называется
Деятельность, в которой педагог выступает как один из субъектов совместной работы с детьми в целях создания условий для их физического и духовного развития, называется
Динамическая пара в технологии КСО формируется из
Заключение о тех качествах личности и их проявлениях, которые подлежат педагогическому воздействию, изменению или могут быть использованы в учебно-воспитательном процессе; заключение о причинно-следственных зависимостях в педагогической сфере, называется
Из перечисленного: 1) волнение; 2) пассивность в учении; 3) перевозбуждение; 4) утомление - в сферу диагностики психического состояния личности ученика попадают
Из перечисленного: 1) коммуникативная; 2) перцептивная, 3) рефлексивная; 4) интерактивная - к функциям общения относятся
Из перечисленного: 1) мозговой штурм; 2) работа с игротехником; 3) установление регламента; 4) работа с источниками - к этапу подготовки в технологической схеме деловой игры относятся
Из перечисленного: 1) низкая самооценка; 2) отсутствие эмпатии; 3) жесткость межличностных социальных установок; 4) терминологические различия - барьер субъект-субъектного общения обычно вызывают
Из перечисленного: 1) проявления грубости по отношению к старшим; 2) пассивность в учении; 3) перевозбуждение; 4) низкий статус в детском коллективе - в сферу диагностики причин отклонений в развитии личности и поведении ученика попадают
Из перечисленного: 1) работа с источниками; 2) разработка сценария; 3) инструктаж; 4) формирование групп - к этапу подготовки в технологической схеме деловой игры относятся
Из перечисленного: 1) рефлексия; 2) защита результатов; 3) рекомендации; 4) вывод - к этапу анализа и обобщения в технологической схеме деловой игры относятся
Из перечисленного: 1) шкалирование; 2) социометрия; 3) метод незаконченных предложений; 4) рисуночный тест - к диагностическим методам изучения коллектива относится
Из перечисленного: 1) шкалирование; 2) социометрия; 3) метод незаконченных предложений; 4) рисуночный тест - к диагностическим методам изучения личности относятся
Из перечисленных педагогов: 1) П.И. Третьяков; 2) Т.И. Шамова; 3) В.Ф. Шаталов; 4) П. Юцевичене - разработкой технологии модульного обучения занимались
Из трех операционных шагов: 1) зафиксировать событие и оценить его сточки зрения отношения "Ты..."(называется то, что произошло)"; 2) зафиксировать и огласить состояние ребенка в этот момент "...потому, что..."; 3) внести и обозначить мотив его действия, чтобы усилить отношенческий аспект "...и хотел..." - состоит
Инновационное образование включает в себя фундаментальность, творческое начало, сущностный и акмеологический подходы, профессионализм, синтез двух культур (технической и гуманитарной), использование новейших информационных технологий и
Интеллектуально-эмоциональное воздействие, основанное на логике, на доказательствах, именуется
К предметно-ориентированным технологиям относится технология
К технологиям общедидактического уровня относится технология
Качественно отличную от классно-урочной формы организации учебного процесса предполагает технология
Краткий экспериментально-психологический метод исследования того или иного психического процесса (функциональный), личности в целом (проективный) или группы, называется
Личность, группа, коллектив, на которые направлены воспитательные воздействия, являются
Личность, группа, коллектив, сознательно осуществляющие цели воспитания (самовоспитания), обучения (саморазвития) представляют собой
Метод педагогического взаимодействия, который привлекает учащихся к разработке и предъявлению друг к другу социально и нравственно ценных требований, постановке и реализации общественно и личностно значимых перспектив называется
Метод педагогического взаимодействия, который стимулирует общественно-полезную деятельность детей путем постановки перед ними увлекательных значимых целей называется
Метод управления деятельностью школьников при помощи разнообразных и повторяющихся дел, где каждый выполняет определенные поручения (задания) называется
Направление в теории и практике образования, ориентирующееся на развитие физических, познавательных и нравственных способностей учащихся путем использования их потенциальных возможностей, было названо
Общественное мнение относится к методам
Организованное взаимодействие ребенка с объектами окружающего мира как формирование социально-ценностных отношений к ним называют
Основное противоречие современной системы образования сводится к
Особая форма активности ребенка, направленная на изменение самого себя как субъекта учения называется
Особые отношения между людьми, когда осуществляется взаимное влияние друг на друга равноправными субъектами общения, называют
Относительно законченным элементом воспитательной технологии, зафиксированным в общей или личной педагогической культуре, является
Отражение социального опыта в виде знаний, способов деятельности, опыта эмоционально-ценностных отношений представляет собой
Педагогический метод моделирования различных управленческих и производственных ситуаций, имеющий целью обучение отдельных личностей или группы принятию решений, называют ________ играми
Педагогическое средство избирается в соответствии с задуманным результатом и всегда подчинено
Переделка стремлений и мотивов личности учащегося осуществляется через
По концепции усвоения игровые технологии являются
По преобладающему методу игровые технологии являются
Подача необходимой информации малыми дозами при обнаружении потребности в ней у школьников имеет место в технологии
Положение, которое мысленно занимает педагог по отношению к детям, определяет его поведенческий выбор в момент взаимодействия с ними, называется
Постановку воспитанника в ситуацию выполнения определенных действий и обеспечение стимулирования или торможения действий детей, их поступков или поведения в целом путем проявления личного отношения педагога к воспитаннику составляет сущность
Преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности, относится к такой функции игровой деятельности как
При обучении по модульной технологии перевести обучение на субъект-субъектную основу позволяет
Примером личностно-ориентированной технологии является технология
Примером личностно-ориентированной технологии является технология
Примером личностно-ориентированной технологии является технология
Профессиональное общение преподавателя с учащимися на уроке и вне его, направленное на создание благоприятного психологического климата, принято называть
Процесс количественных и качественных изменений, закономерно происходящих в анатомо-физиологической и психической организации человека в процессе всей его жизни, является
Разновидность деловых игр, в процессе которых участники разыгрывают определенные жизненные ситуации (сценарий задан) и при этом играют реальные роли участников этих ситуаций, принято называть
Следование трем фазам: вызов, смысловая стадия, рефлексия - является технологической основой такой технологии как
Слова «Вероятно, у вас есть причина…» соответствуют такому шагу алгоритма реакции на поступок как
Слова «Всякий бы на вашем месте…» соответствуют такому шагу алгоритма реакции на поступок как
Слова «Вы не подумали о том, что…» соответствуют такому шагу алгоритма реакции на поступок как
Слова «Может быть, вам показалось…» соответствуют такому шагу алгоритма реакции на поступок как
Слова «Можно было бы…» соответствуют такому шагу алгоритма реакции на поступок как
Слова «Что вы сами думаете по этому поводу…» соответствуют такому шагу алгоритма реакции на поступок как
Слова «Я это иногда встречал…» соответствуют такому шагу алгоритма реакции на поступок как
Совместная деятельность учителя и учащегося, направленная на усвоение ребенком значений предметов материальной и духовной культуры, способов действия с ними, называется
Совокупность всех вещных элементов, применяемых педагогом в профессиональной деятельности, называется
Совокупность предметов и произведений материальной и духовной культуры, привлекаемых для педагогической работы составляют
Согласованная деятельность по достижению совместных целей и результатов, по решению участниками значимой для них проблемы или задачи называется
Способ организации учебно-познавательной деятельности ученика с заранее определенными задачами, уровнями познавательной активности, учебными действиями и ожидаемыми результатами достижения дидактических целей называется
Стадия «Рефлексии» в базовой модели технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» из перечисленных этапов дидактического цикла: 1) организация дальнейшего усвоения учебного материала до требуемого и возможного в данном цикле уровня; 2) организация обратной связи и контроля; 3) предъявление нового фрагмента учебного материала и создание условий для его первичного усвоения; 4) подготовка учащихся к внеурочной работе - включает следующие
Субъективно воспринимаемые личные достижения в какой-либо деятельности в контексте развития индивидуальности, приносящие ей глубокое удовлетворение как ходом, содержанием, так и результатом деятельности, лежат в основе
Субъективные связи и отношения, существующие между людьми в социальных группах; система межличностных установок, ожиданий, определяемых содержанием совместной деятельности людей, называются
Схема или план действий педагога при осуществлении учебного процесса, в основе которых лежит организация преобладающей деятельности учащихся, представляет собой
Такие виды использования парной работы как статическая, динамическая и вариационная используются в
Такие функции как коммуникативная, диагностическая и функции самореализации и социализации выполняет в человеческой практике такая деятельность как
Такую последовательность как - беседа с родителями о состоянии здоровья их ребенка, замеры работоспособности с помощью графологического теста, самооценка своей работоспособности в конце каждого урока на протяжении 10 дней - называют
Термин «педагогическая диагностика» был введен
Технология развивающих игр Б.П. Никитина разработана для
Требование относится к методам
Упорядоченная система действий, выполнение которых приводит к гарантированному достижению педагогических целей, называется
Упорядоченная система действий, направленная на решение задач по приобщению школьников к культуре, называется
Урок-лекцию или урок-консультацию учитель проводит только по запросу учеников в технологии
Усвоение единых для всех людей социально-культурных ценностей относится к такой функции игровой деятельности как
Установление и развитие контакта между людьми, в процессе которого происходит обмен мыслями, чувствами, действиями, образцами поведения; единство трех процессов: отражения, отношения, обращения, принято называть
Чтобы ребенок увидел причину случившегося в собственных действиях осуществляется
Чтобы свести к минимуму ситуации, когда учитель вынужден переходить к педагогическим экспромтам в поиске приемлемого варианта, ему надо
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.