Автором философского труда "Афины и Иерусалим" является:
Автором философского труда "Новое Средневековье" является:
Автором философского труда "Смысл творчества" является:
В трактовке Л. И. Шестова грехопадение предстает как предпочтение плодов с древа познания:
В трактовке Н. А. Бердяева Бог есть осознание человеком своей собственной непостижимой абсолютности:
В философии Л. И. Шестова оставленность мира связывалась с достоинствами веры:
Выражение "Страшная власть разума" принадлежит Л. И. Шестову:
Выстроенный человеком мир Л. И. Шестов не считает искусственным:
Для философии Н. А. Бердяева нехарактерна тема творчества:
Для философии Н. А. Бердяева нехарактерно резкое неприятие мирской жизни:
Для философии Н. А. Бердяева характерно противопоставление духа и мира:
Как радикальный критик разума в историю мировой философии вошел:
Конец истории, по мнению Н. А. Бердяева, завершается не в историческом времени:
Л. И. Шестов не принимал бердяевскую трактовку познания:
Н. А. Бердяев всецело разделял критику капитализма К. Маркса:
Н. А. Бердяев не отвергал немецкий национал-социализм:
Н. А. Бердяев не считал целью человека уход из мира:
Обретение иного мира Л. И. Шестов считал возможным только при создании нового измерения мышления - измерения веры:
Одним из симптомов наступления Нового Средневековья Н. А. Бердяев считал итальянский фашизм:
Основным постулатом историософии Н. А. Бердяева является тезис о том, что история имеет смысл лишь постольку, поскольку она заканчивается:
Основой различных направлений религиозной философии в России являлась философия В. С. Соловьева:
Первоначально Н. А. Бердяев признавал себя марксистом:
Представителями религиозно-экзистенциального направления в русской философии являются С. Л. Франк и С. Н. Булгаков:
Проект критики разума не является парадоксальным:
Радикализм Л. И. Шестова заключается в абсолютном противопоставлении веры и разума:
Саму возможность человеческого существования Л. И. Шестова связывал с обретением иного мира:
Тезис "Задача философии - научить нас жить в неизвестности" принадлежит:
Утрату веры Л. И. Шестов связывал с тем, что веру вытеснил разум:
Философия Л. И. Шестова не была основана на поиске безусловного и абсолютного в сфере человеческой экзистенции:
Философия Н. А. Бердяева эволюционировала от идеализма неокантианского типа к религиозной философии: