СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1043.03.01;МТ.02;2
Размер:108 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:28:56
Описание:
История русской философии - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Бог есть потому, что есть совесть», - указывал
«Закон незыблемый поставил Всеотец, Чтоб обновление из недр перемен рождалось, Чтоб все крушением в природе обновлялось, Чтоб смерть давала жизнь и жизнь давала смерть», - писал
«Наука искания благополучия» - это определение нравоучительной философии принадлежит
«Наука производить праведные намерения самыми способнейшими и притом праведными средствами в действо» - определение политики
«Ничто не выливается из ничего, разве только пустые грезы, какие суть идеи Платона...», - считал
«Познание вещей как они существуют» - определение философии
«Русский Сократ», который, по словам С.Л. Франка, «не только свою мыслительную деятельность, но и всю жизнь посвятил доказательству того, что подлинное знание и жизнь в высшем понимании - одно и тоже» - это
«Трудитеся сердцем, упражняяся в мягкосердии, чувственности, соболезновании, щедроте, отпущении, и страсти ваши направятся ко благому концу. Трудитеся разумом, упражняяся в чтении, размышлении, разыскании истины и разум управлять будет вашею волею и страстями», - советовал
«Учение, дабы было действительно, зависит не только от остроумия и красноречия, сколько от чистоты и непорочности сердца учителева», - отмечал
«Ученой дружиной Петра I» называли кружок
«Философия есть познание вещей, как они существуют. Под вещами подразумевается все то, что может быть познано человеческим интеллектом. Философ стремится познать любую вещь так, чтобы познать ее причины, из чего она возникла или возникает, из чего состоит и для какой цели существует», - указывал
Автором сочинений: «Размышления о дворянстве», «Путешествие в землю Офирскую», «О повреждении нравов в России» является
Автором сочинений: «Российский исторический, географический, политический и гражданский лексикон» и «Разговор о пользе наук и училищ» является
Автором сочинений: «Спор мудреца с миром или души с телом», «Метафизика», «Иероглифическая история», «Примрачные места в катехизисе» является
Атомистические воззрения на материю сочетались у А.Д. Кантемира с
Богослов, философ, законоучитель цесаревича Павла, автор произведений: «Православное учение веры», «Катехизис, истолкованный всенародно», «Увещание раскольникам»
В XVIII в. в типографии Московского университета печаталась газета
В высказывании Г. Конисского: «Быть сотворенным… значит быть выеденным из ничего, следовательно, что сотворяется, того нет раньше, чем оно существует; а что вечно, то существует всегда» выражен принцип
В гносеологии А.Н. Радищев разделял позиции
В гносеологии Д.С. Аничков придерживался позиций
В качестве аналога исторического бытия народов и культур В.Н. Татищев указывал
В основу своей классификации наук В.Н. Татищев положил принцип
В понимании материи Ф. Прокопович исходит из концепции
В своей оценке проблемы происхождения жизни и хода исторического процесса А.Н. Радищев
В своих воззрениях на природу верховной власти В.Н. Татищев был близок
В словах А.Н. Радищева: «вещественностию называют то существо, которое есть предмет наших чувств, разумея, есть или может быть предметом наших чувств» речь идет о
В словах В.В. Зеньковского: «…был тверд в свободном своем творчестве, но решительно чужд всякому бунту: наоборот, им владеет убеждение, что он в своем искании истины остается со Христом, ибо «истина Господня, а не бесовская». <Он> никогда не отрывается от Церкви, но никогда и не боится идти путем свободной мысли. <Ему> принадлежит… очень значительное место, как первого представителя религиозной философии. Вместе с тем, в лице <…> мы стоим перед бесспорным фактом внутрицерковной секуляризации мысли» речь идет о
В теории познания В.Н. Татищев стоял на позициях
В философии А.Н. Радищева вопрос о соотношении материи и сознания
Ведущая роль в государстве, по мнению М.М. Щербатова, должна принадлежать
Ведущее место среди наук, по мнению В.Н. Татищева, принадлежит
Во взглядах на окружающий мир В.Н. Татищев придерживался
Во взглядах на соотношение государства и церкви митрополит Платон придерживался концепции
Высказывание: «Не здраво рассудителен математик, если он хочет Божескую волю вымерять циркулем. Таково же и богословия учитель, если он думает, что по Псалтыре научиться можно астрономии или химии» принадлежит
Высшим предметом философствования, по М.М. Щербатову, оказывается
Выходец из среднепоместного дворянства, писатель, философ, поэт, общественный деятель, «бунтовщик, хуже Пугачева» - это
Г. Конисский считал важнейшим средством обретения «надежного пути», основанием «счастливой судьбы», формой раскрытия возможностей людей и народов
Главой московских почитателей Шеллинга был
Гносеологическая позиция, подвергающая сомнению возможность достоверного познания объективного мира, - это
Догадку об эволюции растительного и животного мира в русской мысли выдвинул
Залог духовного возрождения митрополит Платон видел в
Математик, философ и публицист, профессор логики, метафизики и чистой математики Московского университета, представитель философии дворянского просвещения во второй половине XVIII в. - это
Митрополит Московский Платон был прозван «русским Платоном»
Мысль, выражающая точку зрения В.Н. Татищева на взаимоотношение философии и религии, заключается в том, что
Мысль, наиболее близкая историософским воззрениям В.Н. Татищева, заключается в том, что
Мысль, наиболее полно выражающая просветительское кредо российского масонства, заключается в том, что
Мысль, наиболее ярко выражающая социальную концепцию Г.С. Сковороды, - это
Мысль, не свойственную антропологии Г.С. Сковороды, заключается в том, что
Мысль, присущая онтологическим взглядам А.Н. Радищева, заключается в том, что
Мысль, свойственная воззрениям А.Н. Радищева на человека, заключается в том, что
Мысль, свойственная Д.М. Велланскому, состоит в том, что
Наиболее общей философской категорией, проявляющейся в своем развитии в многообразных формах, А.Н. Радищев считал
Направление в гносеологии, которое обосновывает значение чувственного опыта в качестве единственного источника и критерия познания, - это
Направление в гносеологии, которое фундаментальное значение в познании отводит разуму, - это
Направление в русской философии, связанное с влиянием идей немецкого философа, основным содержанием которых было обоснование необходимости формирования философии как системы, базирующейся, подобно математике, на строгих логических выводах и доказательствах, - это
Направление в теории познания, которое основным источником научного познания считает опыт, - это
Неверный вариант, характеризующий русское масонство, - это
Одной из важнейших целей человеческой жизни А.Д. Кантемир считал
Основной темой антропологии масонства является
Официальной идеологией в эпоху Екатерины II становится:
Первым русским шеллингианецем, профессором анатомии, физиологии и общей патологии Петербургской медико-хирургической академии был
По мнению А.Д. Кантемира, сферой свободы является сфера
По мнению митрополита Платона, главное в человеке - это его
По мнению Тихона Задонского, центральный орган в человеке, место средоточия душевных явлений, орган глубоких переживаний, начало и конец человеческого существования - это
По мнению Ф. Прокоповича, наилучшая форма правления - это
По отношению к науке, российскому масонству свойственна
Представителем русского Просвещения 60-80-х годов XVIII в., политическим деятелем, сторонником просвещенного абсолютизма, автором произведений: «Философические предположения» и «Рассуждения двух индейцев Калана и Ибрагима о человеческом познании» является
Представителем шеллингианства на русской почве был
Претензия на обладание подлинным эзотерическим знанием и соответствующей ему практикой, происхождение которых чаще всего связывается с дохристианским и даже доисторическим (райским) периодом существования человека из направлений русской мысли была свойственна
Признание сверхъестественной сущности явлений, познаваемой с помощью созерцания и интуиции - это
Принцип абсолютной монархии, согласно М.М. Щербатову
Принцип соотношения государства и церкви, согласно Ф. Прокоповичу, состоит в
Принцип, несвойственный антропологии В.Н. Татищева, состоит в том, что
Противоположности дал Бог, чтобы они «боролись между собой», считал
Развитее общества рассматривается А.Д. Кантемиром как борьба
Раздел философии, исследующий основные принципы, возможности и границы человесческого познания, - это
Религиозный мыслитель, ученик митрополита Московского Платона, историк церкви, автор «Словаря» и «Грамматики российской» - это
Русский историк, социальный мыслитель, общественный деятель консервативного направления, выступивший за пересмотр «Табели о рангах» и против расширения экономической деятельности купечества, и размывания сословных границ - это
Система обоснования религиозного учения о Боге - это
Совершенствование общественной жизни, по мнению А.Н. Радищева, связано с
Согласно Г. Конисскому, природа есть
Согласно мнению Я.П. Козельского, «всеобщей матерью всех вещей» является
Согласно С.Е. Десницкому, главная роль в происхождении власти принадлежит
Согласно Ф. Прокоповичу, главный идеологический принцип государства, которым должны руководствоваться все сословия и классы, - это
Согласно этическим воззрениям Я.П. Козельского, добродетель является следствием
Схиархимандрит, один из основателей российского старчества, переводчик христианской аскетической литературы, канонизированный в 1988 г., - это
Тезис, наиболее характерный для антропологии масонства, состоит в том, что
Тезис, не характерный для социально-философского кредо В.Н. Татищева, состоит в том, что
Тезис, несвойственный учению Г.С. Сковороды, состоит в том, что
Тезис, несвойственный учению М.В. Ломоносова, состоит в том, что
Тезис, нехарактерный для учения А.Н. Радищева о человеческом познании, состоит в том, что
Тезис, свойственный шеллингианцу И.И. Давыдову, состоит в том, что
Тезис, характерный для М.М. Щербатова, - это
Тезис, характерный для учения А.И. Галича, состоит в том, что
Традиция русского научно-философского реализма идет от
Учение о развитии как процессе непрерывных изменений - это
Философ, эстетик, поставивший перед собой задачу создать «человековедение», - это
Философию и богословие Я.П. Козельский разграничивает, опираясь на тезис о
Философия состоит из четырех главных компонентов: логики (словесницы), физики (естественницы), метафизики (преестественницы) и эфики (нравственности) - так считал
Философско-религиозное учение, в соответсвии с которым Бог рассматривается как безличностное начало, тождественное с природой, - это
Философское учение об основных принципах бытия - это
Философское учение, в соответствии с которым развитие рассматривается как осуществление предопределенной цели, - это
Философское учение, ограничивающее роль Бога лишь творением мира и отрицающее Его влияние, развитие природных явлений и социальных процессов, - это
Черты, наиболее свойственные гносеологической позиции А.Д. Кантемира, - это
Эта книга наполнена «самыми вредными умствованиями, разрушающими покой общественный, умаляющими должное к власти уважение, стремящимися к тому, чтобы произвести в народе негодование противу начальников и начальства и, наконец, оскорбительными и неистовыми изображениями противу сана и власти царской» - в этих словах речь идет о произведении
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.