СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1040.06.01;МТ.01;1
Размер:107 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:28:41
Описание:
Политический анализ и прогнозирование - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
USENET, это:
«Вид маркетинга, ориентированный на разработку, реализацию и контроль различных социальных программ, нацеленных на повышение уровня восприятия определенными слоями общественности неких социальных идей, движений или практических действий», - это:
«Выделение и описание особенностей запросов, предпочтений, ценностных и других характеристик определенных групп избирателей», - это:
«Зюганов - коммунист, Зюганов - против свободы слова» - это пример:
«Иллюзорные идеи, утверждающие определенные ценности и нормы и воспринимаемые преимущественно на веру, без рационального, критического осмысления», - это:
«Индивидуальный или коллективный автор или владелец информационно-пропагандистского сообщения», - это:
«Коммуникационные программы, которые позволяют накапливать, обрабатывать, искать, передавать и распространять информацию с помощью компьютерных технологий», это:
«Однородная группа потребителей политического (электорального) рынка, обладающая схожими политическими предпочтениями по отношению к имиджу политика», - это:
«Отслеживание деятельности конкурентов и выработка соответствующих противодействий», - это:
«Процесс сознательного построения (объединения) тех или иных свойств и качеств политического субъекта с целью сделать его привлекательным для общественности и решить конкретную политическую задачу», - это
«Скрытое управление политическим сознанием и поведением людей с целью принудить их действовать (или бездействовать) вопреки собственным интересам», - это:
«Совокупность знаний и технологий решения политических задач и проблем», - это:
«Совокупность преобладающих в тот или иной момент времени оценочных суждений и представлений больших групп населения по актуальным проблемам общественного развития», - это:
«Социальные группы (сегменты), выделенные в процессе сегментации политического (электорального) рынка для узко направленного воздействия», - это
«Социальный и управленческий процесс, в результате которого отдельные лица или группы лиц достигают стоящих перед ними целей и задач (удовлетворяют свои потребности) посредством создания товаров и услуг и обмена ими друг с другом», - это:
«Технократ» как тип политического лидера, - это:
«Форма политической коммуникации, которая в эмоциональной и лаконичной форме доносит до человека суть политической платформы партии, образ кандидата или другого политического субъекта», - это:
«Форма прямой агитации, проводимой группой сторонников политического деятеля или партии в публичных местах», - это:
Адресная печатная реклама может предназначаться для: 1) всех избирателей, 2) избирателей-женщин, 3) пенсионеров и ветеранов, 4) несовершеннолетних, 5) врачей и учителей.
Аргументация на основе перехода от общего к частному характерна для
В начале избирательной кампании, как правило, используют
В случае провокации пикетчики:
В случае, если кандидат при сборе подписей или в период проведения предвыборной агитации помимо средств собственного избирательного фонда использовал иные денежные средства, кроме тех, которые поступили в его избирательный фонд, избирательная комиссия:
В случае, если нарушения в использовании средств на избирательную кампанию обнаружены после опубликования результатов выборов, избирательная комиссия:
В целях борьбы с «клонированием» кандидатов:
Во время избирательной кампании встречи политического деятеля с избирателями проводятся:
Встречи политического деятеля в преддверии избирательной кампании могут носить характер: 1) информационный, 2) агитационный, 3) тематический и 4) дискуссионный.
Дезинформация в рекламе и ПР, как правило, бывает следствием: 1) умолчания отдельных фактов, 2) смещения масштабов изображения, 3) суггестивного, внушающего воздействия, 4) искажения фактов.
Действенность пикетов особенно велика: 1) ближе ко дню голосования, 2) в разгар какой-нибудь политической акции, 3) в начале избирательной кампании, 4) в период спада политической акции как средство ее активизации.
Демографические критерии включают: 1) возрастные категории, 2) политические предпочтения, 3) уровень образования, 4) дифференциация доходов, 5) семейное положение и размер семьи.
Для организации пикетирования необходимо: 1) арендовать площадку для проведения пикета, 2) подготовить набор агитационных материалов, 3) получить разрешение властей, 4) изготовить стенды для пикетчиков, 5) провести инструктаж пикетчиков на случай возникновения непредвиденных ситуаций.
Для самостоятельного проведения адресной рассылки нужны: 1) лицензия на почтовую деятельность, 2) специальное оборудование, 3) штат сотрудников, 4) адресные базы данных.
Закон Российской Федерации «О рекламе» принят в ____ году.
Законодательство относит к фактам подкупа:
Запрещается при проведении агитации воздействовать на избирателей обещаниями:
Интенсивность информационного воздействия политической печатной рекламы, количество и периодичность распространения печатных материалов зависят от 1) общей событийной канвы политической кампании, 2) запланированных мероприятий, 3) стратегии рекламной кампании, 4) потребностей избирателей.
Интернет может использоваться в системе политического маркетинга для: 1) политической рекламы, 2) ПР, 3) проведения маркетинговых исследований, 4) производства заданных параметров имиджа политика.
Интернет объединяет сотни тысяч локальных сетей на основе 1) стандартных соглашений о способах обмена информацией, 2) единой системы адресации, 3) единой системе управления, 4) единой языковой адресации.
Информационные плакаты изготавливаются для информирования:
К аудиовизуальным способам рекламирования относятся 1) радиообращения политика, 2) концерты, на которых звучат призывы поддержать политика, 3) теледебаты, 4) телезаставки:
К злоупотреблению правом на проведение агитации относится:
К мероприятиям по связям с общественностью относятся: 1) личные встречи политического деятеля с населением, 2) презентации, 3) телефонная агитация, 4) публичные выступления.
К основным видам встреч кандидата с избирателями относятся: 1) встречи с избирателями по месту их жительства, 2) встречи с трудовыми коллективами, 3) встречи со школьниками и студентами, 4) встречи нескольких кандидатов, организуемые окружной избирательной комиссией, 5) встречи кандидата с руководителями крупных предприятий и организаций.
К основным критериям сегментации политического (электорального) рынка относятся: 1) демографические, 2) региональные, 3) временные, 4) психологические.
К основным стилям аргументации в контррекламе относятся: 1) прямая атака на соперника без упоминания кандидата, 2) прямая атака на соперника с упоминанием имени кандидата, 3) прямое сравнение кандидата и его соперника в пользу первого, 4) подразумеваемое сравнение кандидата и его соперника.
К основополагающим принципам ПР относятся: 1) открытость информации, 2) взаимная выгода коммуникатора и реципиента, 3) опора на общественное мнение, 4) активная общественная позиция.
К ответственности привлекаются лица: 1) использующие преимущества своего должностного или служебного положения в целях избрания, 2) не создавшие условия для проведения массовых мероприятий, когда такая обязанность возложена на них законом, 3) скрывшие остатки бюллетеней или изготовившие дополнительные, неучтенные тиражи избирательных бюллетеней, 4) регистрирующие кандидатов-однофамильцев.
К применяемым при сегментации политического электорального рынка принципам относятся: 1) принцип различия между сегментами, 2) принцип сходства потребителей, 3) принцип чередования сегментов, 4) принцип большой величины сегмента, 5) принцип достижимости потребителей.
Кандидатам запрещается использовать иные денежные средства для оплаты работ по сбору подписей избирателей, ведения предвыборной агитации, осуществления других предвыборных мероприятий:
Кандидаты и их уполномоченные представители и доверенные лица в ходе избирательной кампании не вправе заниматься:
Констатация наличия определенного признака у всех без исключения объектов выбранного класса происходит при:
Конструирование имиджа политического деятеля происходит:
Контроль за соблюдением установленного порядка проведения агитации возлагается законодательством:
Маркетинг как разновидность деятельности в сфере распределения и реализации продукции направлен на: 1) выбор привлекательных целевых рынков, 2) создание ориентированных на потребителя товаров и услуг, 3) на вовлечение в экономическую деятельность как можно большего числа производителей и потребителей, 4) разработку эффективных программ коммуникаций и распространения товаров с целью увеличения уровня продаж и удовлетворения потребителей.
На политические презентации обычно приглашаются: 1) политики, 2) финансисты, 3) все желающие, 4) люди творческих профессий, 5) журналисты.
Наиболее распространенный вид плаката:
Наиболее распространенный и популярный вид наружной рекламы - это:
Наступательные и агрессивные методы политической рекламы применяются:
Одинаковые методы воздействия используются при:
Определение адресной группы избирателей кандидата происходит:
Основной инструмент политического манипулирования:
Основные виды политических плакатов - это: 1) презентационный, 2) информационный, 3) схема, 4) портрет, 5) программный.
Основные принципы маркетинга: 1) открытость экономической информации, 2) тщательный учет при принятии решений потребностей, состояния и динамики спроса и рыночной конъюнктуры, 3) создание условий для максимального приспособления производства к требованиям рынка и структуре спроса, 4) активное информирование потенциальных потребителей о производимых продуктах и услугах.
Основные формы распространения рекламных политических плакатов: 1) расклейка, 2) рассылка, 3) продажа, 4) раздача.
Основные цели пикетирования: 1) вовлечь граждан в политический или избирательный процесс, 2) продемонстрировать доминирование политического лидера или кандидата, партии или избирательного объединения (блока) в социальном пространстве, 3) вызвать поддержку их инициатив со стороны избирателей, 4) собрать средства для финансирования политических инициатив.
Основным приемом, с помощью которого СМИ осуществляют манипулирование, считается
Паблик рилейшенз - это: 1) наука, 2) система информационно-аналитических действий, 3) система процедурно-технологических действий, 4) информационная система.
Параметры имиджа политического деятеля могут быть обусловлены: 1) региональными предпочтениями 2) демографическими факторами, 3) ситуационными факторами, 4) финансовыми факторами.
Печатная реклама рассчитана преимущественно на
По своей длительности пикеты могут быть:
По своей форме пикеты могут быть:
политическая реклама и ПР
Политическая реклама на радио появилась
Политический маркетинг может включать в себя: 1) социальный маркетинг, 2) культурный маркетинг, 3) маркетинг организации, 4) маркетинг отдельной личности, 5) маркетинг идей.
Политическое манипулирование имеет следующие преимущества по сравнению с силовыми и экономическими методами господства: 1) осуществляется незаметно для управляемых, 2) не влечет за собой прямых жертв и крови, 3) популярно у населения, 4) не требует больших материальных затрат, которые необходимы для подкупа или успокоения многочисленных политических противников.
Поправки к избирательному законодательству в качестве способа борьбы с административным нежеланием регистрировать неудобных кандидатов
При выборе стиля аргументации в рекламном политическом сообщении необходимо учитывать такие критерии, как: 1) электоральная ситуация, 2) статус кандидата, 3) финансовое положение кандидата, 4) стиль кандидата в общении с людьми.
Принцип различия между сегментами означает, что в результате проведения сегментации должны быть получены:
Производство заданных параметров имиджа начинается после:
Пропаганда - это: 1) распространение политических, философских, научных, художественных и других идей и взглядов с целью их внедрения в общественное сознание; 2) технология, ориентированная на достижение контроля за сознанием и поведением людей; 3) совокупность методов и приемов идеологического и социально-психологического воздействия с целью изменения мышления и поведения людей вопреки их интересам; 4) тактика психологического воздействия, направленная на введение в заблуждение
Процесс формирования имиджа политического деятеля начинается с
Прямая печатная реклама - это:
Публикуемые от имени политического деятеля материалы о его профессиональной деятельности должны: 1) быть четкими и аргументированными, 2) эмоционально насыщенными, 3) содержать все главные пункты его программы, 4) быть интересными читателю.
Разбивка совокупности объектов происходит по комплексу анализируемых признаков одновременно при использовании метода
Решать задачу типизации с одновременным использованием демографических, социально-экономических и психографических показателей позволяет
Сеть Интернет объединяет локальные сети: 1) государственные, 2) корпоративные, 3) общественные, 4) политические, 5) частные.
Сеть Интернет решает проблему временных ограничений благодаря
Суждению приписывается достоверность на основании одной только повторяемости при:
Телефонная агитация позволяет: 1) оперативно информировать о деятельности политика и организуемых им мероприятиях, 2) собирать информацию о беспокоящих избирателей проблемах, 3) проводить социологические опросы, 4) контролировать ход кампаний "дойти до каждого", распространение печатной рекламы, 5) провести «отстройку» конкурентов.
Телефонный центр из 10-12 телефонов (3-4 телефонных номеров + цифровая телефонная станция) позволяет в день опросить
Техника выстраивания жестикуляции и мышечных реакций называется
Тип политического лидера должен соответствовать: 1) психологическому типу политического деятеля, 2) его профессиональным качествам, 3) финансовым возможностям, 4) уже проявившимся на политической арене свойствам, 5) политической ситуации в стране.
Убеждение других людей в конкретных суждениях без предоставления на то самоочевидных логических оснований, - это
Управление процессом восприятия аудиторией сообщений, построение отношений со СМИ, работа с кадрами и управление кризисными ситуациями являются задачами
Фальсификация бывает нескольких видов: 1) благоприятное мнение прячется между негативным введением и негативным заключением, 2) благоприятное мнение идет за негативным, 3) помещение негативного мнения между позитивными введением и заключением, 4) придание негативной детали излишней значимости.
Цели политической рекламы: 1) формирование позитивного отношения к субъектам политики со стороны как можно более широкого круга граждан, 2) побуждение граждан к реальным действиям, направленным на их поддержку, 3) информирование граждан о политической ситуации в стране, 4) обслуживание связей политика с государственными и общественными организациями.
Энтимема - это:
Эффект действия пикетов «за» достигается тогда, когда пикетчики:
Эффективность прямой печатной рекламы объясняется:
Юридическим лицам, их филиалам, представительствам и иным подразделениям запрещается:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.