СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1033.02.01;Т-Т.01;1
Размер:111 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:28:12
Описание:
Социальная антропология (курс 1) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
_____________ - это вторая фаза социализации, период поиска средств и способов для обозначения своей индивидуальности, ее фиксации
_____________ - это искусственно созданные человеком структурно сходные объекты социального взаимодействия, выраженные в устойчивых символических формах
_____________ - это освоение личностью ценностей и норм через социальное взаимодействие
_____________ - это отвержение культурной средой элементов «донорской» культуры
______________ - это сфера человеческого опыта, характеризующаяся особой формой восприятия и переживания мира, возникающей на основе трудовой деятельности
______________ - это третья фаза развития личности в общности, в рамках которой в групповой деятельности у индивида складываются черты, которых не было не только у него, но и, может быть, нет и у других членов группы, но которые отвечают необходимости и потребностям группового развития и собственной потребности индивида осуществить значимый «вклад» в жизнь группы
______________ личность - это индивид, который, усвоив многие ценности двух или более конфликтующих социокультурных систем, испытывает дискомфортные чувства и часто проявляет поведение, не вписывающееся в рамки какой-либо одной системы поведенческих правил
______________ является поведение, связанное с совершением тех или иных правонарушений.
_______________ - это в большей мере реакция человека на условия, препятствующие удовлетворению им каких-то своих потребностей, интересов, нежели проявление врожденного инстинкта, агрессивности
_______________ - это взаимоприспособление культур путем их взаимопроникновения
_______________ - это интеллектуально-гуманистическая перестройка всей жизнедеятельности человека на основе все более полного использования информации как ресурса развития с помощью средств информатики (информационных технологий) в целях создания информационного общества
_______________ - это самоотождествление личности с тем или иным учением или его олицетворением - вождем или вероучителем
_______________ - это составная часть культуры, представляющая собой специфический образ познания мира, основанный на выработке и систематизации объективных знаний действительности
_______________ - это усвоение норм чужой для человека культуры, перенесение норм культуры одного общества в другое, являющееся в данном случае «принимающей стороной»; «врастание» личности в другую культуру
_______________ личность - это личность, черты которой лучше всего выражают сущность данной культуры, это как бы идеал личности данной культуры
_______________ личность - это статистически более распространенный тип отклоняющихся от идеала вариаций личности
_______________, или межиндивидуальная коммуникация - это духовное взаимодействие и взаимопонимание индивидов, которое служит основой общества
________________ - это культурно-деятельностное образование, суть которого выявляется лишь в процессе умозрения и внутреннего переживания играющего
________________ - это процесс становления личности, в ходе которого формируются наиболее общие ее черты, проявляющиеся в социально-организационной деятельности, регулируемый ролевой структурой общества; усвоение культуры (норм, ценностей, идей, правил, поведения и стереотипов понимания сообщества)
________________ - это целенаправленное воздействие воспитателя на воспитуемого, ориентированное на формирование у него желаемых черт
________________ общество - это общество, в котором качество жизни, так же как перспективы социальных изменений и экономического развития, в возрастающей степени зависит от информации и ее эксплуатации является
________________ социология - это теоретико-методологическое направление в социологии XX в., которое рассматривает общество как явление, созданное и постоянно воссоздаваемое в духовном взаимодействии и взаимопонимании индивидов
_________________ - это аксиоматическое принятие фактов, действий, явлений, суждений, некритическое восприятие чьего-либо суждения, убеждений, картины мира, взглядов на жизнь
_________________ - это освоение индивидом тех или иных элементов культуры, восприятие и усвоение культурных норм
_________________ - это первая фаза развития личности, когда субъект осваивает действующие в группе нормы и овладевает теми приемами и средствами деятельности, которыми владеют другие члены группы; у него возникает объективная потребность «быть таким, как все», что достигается за счет субъективно переживаемых утрат некоторых индивидуальных отличий при возможной иллюзии растворения в «общей массе»
_________________ - это система предрасположенностей (диспозиций), объективно приспособленных для достижения определенных результатов, т.е. социальных целей
_________________ быть личностью - это совокупность индивидуальных особенностей и средств, позволяющих совершать деяния, обеспечивающие удовлетворение потребности быть личностью.
_________________ группа - это реальная или условная социальная общность, с которой индивид соотносит себя как с эталоном и на нормы, мнения, оценки, ценности которой он ориентируется в своем поведении и самооценке
Аксиоматическое принятие фактов, действий, явлений, суждений, некритическое восприятие чьего-либо суждения, убеждений, картины мира, взглядов на жизнь - это
Активное социальное начало, социальное качество человека, концентрированная субстанция его особой (общественной) природы - это
В 1960-е гг. концепцию «одномерного человека» разработал американский социолог
В большей мере реакция человека на условия, препятствующие удовлетворению им каких-то своих потребностей, интересов, нежели проявление врожденного инстинкта, агрессивности, - это
В социально-антропологической традиции синонимом социализации фактически выступает понятие
В центре внимания теорий насилия находится феномен
Взаимоприспособление культур путем их взаимопроникновения - это
Возникновение в коммуникативных актах, сопровождающих ситуации социального взаимодействия, речевых моделей, адекватных конкретным ситуациям, - это
Возникновение массового общества на Западе относят ко второму десятилетию _________ в.
Восполните понятийный ряд, описывающий путь деликвента (девианта) изоляция (ограничение контактов с другими) - наказание (суд, общественное порицание, бойкот и т.д.) - _______________ (подготовка девианта к возвращению в общество в прямом и косвенном значениях)
Вторая фаза социализации, период поиска средств и способов для обозначения своей индивидуальности, ее фиксации - это
Выделяемые в человеческой культуре типы отношений к другому, необходимые для формирования молодого человека, - это наставление
Группы активных болельщиков - это
Группы пассивных болельщиков - это
Девиантное поведение как результат нормальной реакции нормальных людей на ненормальные условия определил
Если противоречие между индивидом и группой оказывается неустраненным, возникает
За основу социальной типизации личности К.Маркс берет
За основу социальной типизации личности М.Вебер берет
За основу социальной типизации личности Э.Фромм берет
Закончите фразу Дж.Несбитта «Нас захлестывает поток информации, но мы испытываем голод в _________________».
Идея коллективной ментальности возникла у
Известный социолог Р.Линтон, который является одним из основателей теории ролей, ввел понятия «_______»
Индивид, который, усвоив многие ценности двух или более конфликтующих социокультурных систем, испытывает дискомфортные чувства и часто проявляет поведение, не вписывающееся в рамки какой-либо одной системы поведенческих правил, - это
Интеллектуально-гуманистическая перестройка всей жизнедеятельности человека на основе все более полного использования информации как ресурса развития с помощью средств информатики (информационных технологий) в целях создания информационного общества - это
Искусственно созданные человеком структурно сходные объекты социального взаимодействия, выраженные в устойчивых символических формах, - это
Классиком анализа игры как фактора культуры является
Классический вклад в теорию социального действия внес
Культурно-деятельностное образование, суть которого выявляется лишь в процессе умозрения и внутреннего переживания играющего, - это
Личность, черты которой лучше всего выражают сущность данной культуры, это как бы идеал личности данной культуры - это
Наиболее полный анализ массового общества и условий существования человека в нем был дан в книге «Одномерный человек» немецко-американским философом и социологом
Общая духовная настроенность, относительно целостная совокупность мыслей, верований, навыков, особенностей духа, которая создает картину мира и скрепляет единство культурной традиции или какого-либо сообщества, - это
Общество, в котором качество жизни, так же как перспективы социальных изменений и экономического развития, в возрастающей степени зависит от информации и ее эксплуатации, является
Освоение индивидом тех или иных элементов культуры, восприятие и усвоение культурных норм - это
Освоение личностью ценностей и норм через социальное взаимодействие - это
Основная знаковая система, позволяющая людям понимать друг друга в любых ситуациях социального взаимодействия, - это
Основоположником феноменологической социологии был австрийский философ и социолог
Отвержение культурной средой элементов «донорской» культуры - это
Отрыв от людей продуктов их взаимодействия и превращение этих продуктов в силу, стоящую над ними и управляющую их повседневным поведением и деятельностью, в истории философии и культуры получили название «отчуждение _________»
Первая фаза развития личности, когда субъект осваивает действующие в группе нормы и овладевает теми приемами и средствами деятельности, которыми владеют другие члены группы; у него возникает объективная потребность «быть таким, как все», что достигается за счет субъективно переживаемых утрат некоторых индивидуальных отличий при возможной иллюзии растворения в «общей массе», - это
По мнению А.Тоффлера, в динамике мировой цивилизации вторая волна изменений связана с ________ культурой
По мнению А.Тоффлера, в динамике мировой цивилизации первая волна изменений связана с ________ культурой
По мнению А.Тоффлера, в динамике мировой цивилизации третья волна изменений связана с _________ культурой
Положение человека в контексте социальных отношений, связей; может быть временным или устойчивым, постоянным - это социальный
Понятие «социальный характер» в качестве ключевого для понимания общественных процессов ввел в книге «Бегство от свободы»
Понятие индивидуальных социальных отклонений ввел, изучая самоубийства
Представителем психоаналитического объяснения насилия и агрессивности человека и общества является
Представителем социального объяснения насилия и агрессивности человека и общества является
Представителями биогенетического (этологического) объяснения насилия и агрессивности человека и общества являются
Признанным «отцом постиндустриализма», определившим постиндустриальное общество как общество, где организация теоретических знаний является первостепенной для нововведений и интеллектуальные институты становятся центральными в социальной структуре, является
Принцип воспитания, согласно которому «человек есть то, что она сам из себя сделал», является взглядом
Продукт сложного переплетения историко-культурных и социально-экономических условий жизнедеятельности людей; господствующий тип социального характера, распространенного в каком-либо обществе, - это социальный
Профессиональная ________________ - это уровень владения всей совокупностью профессиональных знаний, умений, опыта; формы профессионального поведения, обусловленные квалификацией работника
Процесс становления личности, в ходе которого формируются наиболее общие ее черты, проявляющиеся в социально-организационной деятельности, регулируемый ролевой структурой общества; усвоение культуры (норм, ценностей, идей, правил, поведения и стереотипов понимания сообщества), - это
Процесс функционирования культуры в качестве важнейшей части и механизма социальной регуляции поведения человека как в историческом, так и в структурном плане; осуществление ею социальных функций в различных сферах социальной жизни - это
Разрабатываемая сегодня концепция синтетического мышления, где интерпретируется синтез идеального мышления (понятийного) с образами непосредственного созерцания, получила название концепция
Реальная или условная социальная общность, с которой индивид соотносит себя как с эталоном и на нормы, мнения, оценки, ценности которой он ориентируется в своем поведении и самооценке, - это
Решающий вклад в оформление понятия «примитивная ментальность» внес
Род производительной деятельности, где изготавливаются не товары в их вещном виде, а отношения по поводу товаров, обозначаемые присутствием человека, характерны для _________ общества
С 1970-х годов ведущей доктриной технологического детерминизма становится концепция
Самоотождествление личности с тем или иным учением или его олицетворением - вождем или вероучителем - это
Система предрасположенностей (диспозиций), объективно приспособленных для достижения определенных результатов, т.е. социальных целей, - это
Совокупность и последовательность однонаправленных и повторяющихся действий, которые можно выделить из множества других социальных событий, - это социальный
Совокупность индивидуальных особенностей и средств, позволяющих совершать деяния, обеспечивающие удовлетворение потребности быть личностью, - это
Согласно Г.Тарду, принцип, лежащий в основе процесса социализации, - это
Согласно М.Мида и Ч.Х.Кули, механическое повторение наблюдаемых действий - это такая стадия социализации как процесса освоения ролей, как
Согласно М.Мида и Ч.Х.Кули, освоение совей роли, но глазами группы, когда работает «меня» как механизм осознания ролевого соответствия игрока как бы извне - это такая стадия социализации как процесса освоения ролей, как
Согласно М.Мида и Ч.Х.Кули, переход из роли в роль, отстранение от сыгранной роли - это такая стадия социализации как процесса освоения ролей, как
Согласно теории А. Шюца, основой формирования объективных научных понятий являются
Согласно Я.С.Выготскому, основной и самой общей деятельностью человека, в первую очередь отличающей его от животного, с психологической стороны является
Составная часть культуры, представляющая собой специфический образ познания мира, основанный на выработке и систематизации объективных знаний действительности, - это
Социальный _______ - это совокупность и последовательность однонаправленных и повторяющихся действий, которые можно выделить из множества других социальных событий
Социальный _______________ - это положение человека в контексте социальных отношений, связей; может быть временным или устойчивым, постоянным
Социальный _______________ - это форма связи индивида и социума, ядро структуры характера, которое присуще большинству членов одной и той же культуры, в отличие от индивидуального характера, который различен у людей той же самой культуры
Социологическое направление в лингвистике, связанное с интересом к функционированию живого разговорного языка, его социальной и территориальной дифференциации, - это
Социология определяет поведение индивида или группы, которое не соответствует общепринятым нормам, нарушение этих норм как
Социология определяет поведение, связанное с совершением тех или иных правонарушений, как
Статистически более распространенный тип отклоняющихся от идеала вариаций личности - это
Стремление к доминированию одних людей и групп над другими характерно прежде всего для __________ сферы
Теоретико-методологическое направление в социологии XX в., которое рассматривает общество как явление, созданное и постоянно воссоздаваемое в духовном взаимодействии и взаимопонимании индивидов, - это
Типы игр, выделенные С.А.Смирновым: игры-
Третья фаза развития личности в общности, в рамках которой в групповой деятельности у индивида складываются черты, которых не было не только у него, но и, может быть, нет и у других членов группы, но которые отвечают необходимости и потребностям группового развития и собственной потребности индивида осуществить значимый «вклад» в жизнь группы, - это
Укажите важнейшие положения концепции Я.С.Выготского, характеризующие социальную роль языка
Укажите вербальные формы языка
Укажите главные компоненты, которые выделяет в общественном целом Т.Парсонс
Укажите качества, которые отличают профессиональные группы друг от друга
Укажите невербальные формы языка
Укажите основные характеристики информационного общества
Укажите особенности экранного культурного кода современной цивилизации
Укажите параметры, которые определяют лингвистическую компетентность
Укажите понятия, которыми оперируют социологи для описания социальной сути и социальных качеств человека
Укажите стадии социализации как процесса освоения ролей, которые выделяют М.Мид и Ч.Х.Кули
Укажите три уровня социализации, установленные А.Колбергом
Укажите фазы развития личности
Укажите характерные черты доморального уровня социализации в теории А.Колберга
Укажите характерные черты конвенциального уровня социализации в теории А.Колберга
Укажите характерные черты ментальности
Укажите, кто из перечисленных людей относится к числу людей с девиантным поведением
Уровень владения всей совокупностью профессиональных знаний, умений, опыта; формы профессионального поведения, обусловленные квалификацией работника, - это
Усвоение норм чужой для человека культуры, перенесение норм культуры одного общества в другое, являющееся в данном случае «принимающей стороной»; «врастание» личности в другую культуру - это
Феномен отчуждения объясняли разрывом между общественными установлениями и естественной природой человека
Форма связи индивида и социума, ядро структуры характера, которое присуще большинству членов одной и той же культуры в отличие от индивидуального характера, который различен у людей той же самой культуры, - это социальный
Характеристика индивида - потребность казаться и оставаться в максимальной степени представленным значимыми для него качествами в жизнедеятельности других людей, осуществлять своею деятельностью посредством преобразования их смысловой сферы - это
Целенаправленное воздействие воспитателя на воспитуемого, ориентированное на формирование у него желаемых черт, - это
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.