СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1023.05.01;Т-Т.01;1
Размер:109 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:27:42
Описание:
Междисциплинарный экзамен по направлению подготовки (бакалавриат-`Педагогика`) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Тип задания:1
Теория, которая рассматривает обучение только как средство развития способностей и познавательных интересов учащихся, - это теория
«Многознание уму не научает», - говорил древнегреческий философ
Авторами общедидактической системы критериев отбора содержаний образования являются
Автором положения о том, что процесс формирования содержания образования может быть рассмотрен как строго упорядоченная система, включающая пять уровней (общее теоретическое представление; учебный предмет; учебный материал; процесс обучения; структура личности учащегося), является
Автором учебника геометрии «Начала» является
Базисный учебный план как часть стандарта образования для основной школы утверждается
Базисный учебный план как часть стандарта образования для полной средней школы утверждается
Базисный учебный план общеобразовательной школы как часть государственного стандарта охватывает следующий круг нормативов
Базисный учебный план общеобразовательной школы как часть государственного стандарта охватывает следующий круг нормативов
Буквари, текстове пособия, лекции, конспекты относятся к
В качестве принципиального противника систематического использования учебников, особенно в начальной школе, выступал
В перечень гуманитарных предметов входят
В перечень предметов естественнонаучного цикла входят
В рамках федерального и национального уровней стандарт образования включает
В систему критериев отбора содержаний образования входят критерии
В систему критериев отбора содержаний образования входят критерии
В систему критериев отбора содержаний образования входят критерии
В систему критериев отбора содержаний образования входят критерии
В структуру образовательного стандарта входят следующие документы
В.С. Леднев в качестве факторов, определяющих отбор и структурирование содержания современного образования, предлагает рассматривать следующие элементы
Включает в себя тот же набор образовательных областей, что и основная школа, однако строится по принципу профильной дифференциации
Включает функционально полный и в то же время минимизированный набор образовательных областей: язык и литература, искусство, математика, физика и астрономия, химия, география, экология и др.
Владение способами (приемами, действиями) применения усваиваемых знаний на практике - это
Владение способами (приемами, действиями) применения усваиваемых знаний на практике – это__________________
Возможность повышения уровня образования, научной и педагогической квалификации на базе высшего профессионального образования гражданам предоставляет ___ профессионального образования
Все материальные средства обучения, используемые в учебно-воспитательном процессе и предназначенные для расширения, углубления и лучшего усвоения знаний, предусмотренных учебной программой и изложенных в учебниках, - это
Все материальные средства обучения, используемые в учебно-воспитательном процессе и предназначенные для расширения, углубления и лучшего усвоения знаний, предусмотренных учебной программой и изложенных в учебниках, – учебные___________
Все тексты учебника разделяются на
Документ (или комплект документов), определяющий содержание образования по конкретному направлению (специальности) определенного уровня, - это
Завершение общеобразовательной подготовки учащихся на основе широкой и глубокой дифференциации обучения обеспечивает ___ школа
Заключается в обеспечении посредством стандарта гарантированного Конституцией РФ для каждого гражданина уровня образования, представляющего необходимую основу для полноценного развития личности и возможности продолжения образования в профессиональной сфере, функция
Заменить учебник специальными учебными карточками предложил
Информативный компонент содержания учебника включает
Исходит из того, что источником связи между содержанием отдельных учебных предметов является индивидуальная и общественная деятельность ученика
Исходит из того, что основная цель образования состоит в передаче учащимся как можно большего объема знаний из различных областей науки, - теория
Исходит из того, что при отборе и построении содержании программ нужно руководствоваться мировоззренческим подходом, отражая в содержании отдельных предметов их ведущую идею, теория
К аудиовизуальным средствам обучения относятся
К вспомогательной учебно-методической литературе относятся
К вспомогательным компонентам структуры учебника относятся
К вспомогательным компонентам структуры учебника относятся
К вспомогательным компонентам структуры учебника относятся
К вспомогательным компонентам структуры учебника относятся
К дополнительному элементу текстов относятся
К инвариантным базисным компонентам структуры личности С. Леднев относит __ культуру
К обучающей учебно-методической литературе относятся
К основному элементу текстов относятся
К пояснительному элементу текстов относятся
К предметам и явлениям объективной действительности, подготовленным для непосредственного изучения, относятся
К предметам и явлениям объективной действительности, подготовленным для непосредственного изучения, относятся
К программно-методической литературе относятся
Как нетекстовый компонент структуры учебника, аппарат организации и усвоения включает
Как нетекстовый компонент структуры учебника, аппарат организации и усвоения включает
Конкретные, подлежащие усвоению, фиксированные в учебниках и учебных пособиях элементы содержания образования, входящие в курс обучения, - это
Критерием отбора содержаний образования не является критерий
Макеты, модели, слепки, глобусы относятся к
Могут содержать иную логику построения учебного предмета, собственные подходы к рассмотрению тех или иных теорий, собственные точки зрения относительно изучаемых явлений и процессов
Нормативный документ, раскрывающий содержание знаний, умений и навыков по учебному предмету, логику изучения основных мировоззренческих идей с указанием последовательности тем, вопросов и общей дозировки времени на их изучение, - это
Обобщенное системное представление о составе (элементах), структуре и общественных функциях передаваемого подрастающим поколениям социального опыта в его педагогической интерпретации - это
Объективное свойство, которое определяется совокупностью таких характеристик, как информированность, абстрактность, особенности структуры учебного текста, - это
Означает, что, проектируя содержание учебного предмета или учебного материала, необходимо учитывать имеющиеся методы, закономерности, принципы и возможности обучения в целом, принцип
Описывает национально-региональный компонент, учитывает возможности методического, информационного, технического обеспечения учебного процесса, уровень подготовленности учащихся
Определенные части содержания образования, несущие специфические функции в общем образовании и представленные в учебных программах, - это
Определяет те нормативы, которые относятся к компетенции регионов (например, в области родного языка и литературы, географии и др.)
Определяет те нормативы, соблюдение которых обеспечивает единство педагогического пространства России, а также интеграцию личности в систему мировой культуры
Основанием для отбора содержания школьного образования (по В.В. Краевскому) служат следующие общие принципы
Основанием для отбора содержания школьного образования (по В.В. Краевскому) служат следующие общие принципы
Основной государственный нормативный документ, устанавливающий комплекс норм и требований к структуре, содержанию и уровню образования учащихся, - это
Основной государственный нормативный документ, устанавливающий комплекс норм и требований к структуре, содержанию и уровню образования учащихся, - это
Основные теории формирования содержания образования сложились в __ в.(вв.)
Открытая система учебных пособий, обеспечивающая личностно-ориентированный уровень обучения в условиях массовой школы, - это
Отражает специфику конкретного образовательного учреждения, позволяет ему самостоятельно разрабатывать и реализовывать образовательные программы и учебные планы
Педагогически адаптированная система знаний, умений и навыков, опыта творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к миру, усвоение которой обеспечивает развитие личности, - это
Переход к многообразию образовательных систем и типов учреждений посредством создания механизма регулирования, призванного стабилизировать систему образования в стране, обеспечивает функция образовательного стандарта
Подготовка и переподготовка специалистов соответствующего уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе среднего (полного) общего, среднего профессионального образования является целью___ профессионального образования
Подготовка работников квалифицированного труда по всем основным направлениям общественно-полезной деятельности на базе основного общего образования является целью __ профессионального образования
Подготовка специалистов среднего звена, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе основного общего, среднего (полного) общего или начального профессионального образования является целью ___ профессионального образования
Понимание, сохранение в памяти и умение воспроизводить основные факты науки и вытекающие из них теоретические обобщения (понятия, правила, законы и т.д.)
Понимание, сохранение в памяти и умение воспроизводить основные факты науки и вытекающие из них теоретические обобщения (понятия, правила, и т.д.) – это___________
Предполагает включение в содержание общего образования как традиционно необходимых знаний, умений и навыков, так и тех, которые отражают современный уровень развития социума, научного знания, культурной жизни и возможности личностного роста, принцип
Предполагает неоднократное возвращение к изучаемым знаниям, когда одни и те же разделы программы изучаются на разных ступенях обучения, но в разных объемах и глубине, в зависимости от возраста, - это______________ способ развертывания содержания
Предполагает согласованность таких составляющих, как теоретическое представление, учебный предмет, учебный материал, педагогическая деятельность, личность учащегося, принцип
Предполагает(ют) неоднократное возвращение к изучаемым знаниям, когда одни и те же разделы программы изучаются на разных ступенях обучения, но в разных объемах и глубине, в зависимости от возраста
Предполагает, что в содержании обучения выделяются принципиальные вопросы (основные понятия, законы, теоремы, принципы, правила и т. п.), а также тщательно анализируются логические и содержательные связи, существующие между ними, теория
Призвано закладывать основы функциональной грамотности учащихся, вооружать их основными умениями и навыками общения и учебного труда, приобщать к отечественной и мировой культуре, создавая базу для последующего освоения образовательных программ основной школы
Призвано закладывать основы функциональной грамотности учащихся, вооружать их основными умениями и навыками общения и учебного труда, приобщать к отечественной и мировой культуре, создавая базу для последующего освоения образовательных программ основной школы
Программы, направленные на решение задач последовательного повышения профессионального и общеобразовательного уровней, подготовку специалистов соответствующей квалификации, - это
Программы, направленные на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора, - это
Проистекает из сущности стандарта как норматива, на который ориентируется система образования при определении содержания обучения, объема учебной нагрузки, оценки результатов обучения, аттестации учителей и учреждений образования, функция
Профессиональные образовательные учреждения создаются для реализации профессиональных образовательных программ ___ образования
Профильное обучение вводится в ___ школе
Прочный фундамент общеобразовательной подготовки, необходимой выпускнику для продолжения образования, его полноценного включения в жизнь общества, закладывает ___ школа
Рабочий учебный план школы утверждается педагогическим советом школы
Разрабатывают(ет)ся на основе требований государственного образовательного стандарта относительно той или иной образовательной области
Разработка средств представления содержания обучения и воспитания направляется принципами
Разработка средств представления содержания обучения и воспитания направляется принципами
Расположение учебного материала систематически и последовательно, с постепенным усложнением, по одной восходящей линии, причем новое излагается на основе уже известного и в тесной связи с ним, - это
Расположение учебного материала систематически и последовательно, с постепенным усложнением, по одной восходящей линии, причем новое излагается на основе уже известного и в тесной связи с ним, – это _______________ способ развертывания содержания
Реальное содержание образования, включаемое в процесс обучения, - это
С возможностью коренной перестройки существующей системы контроля и оценивания качества результатов обучения на основе использования системы объективных измерителей качества подготовки связана реализация функции общеобразовательного стандарта, а именно
Сборники задач и упражнений, хрестоматии, атласы относятся к
Свойство текста затруднять понимание и усвоение этого материала, которое зависит от уровня развития умений учебного труда самих школьников, - это
Связан, прежде всего, с созданием условий для активного творческого освоения школьниками общечеловеческой культуры принцип
Система научных знаний, практических умений и навыков, которые позволяют учащимся усвоить с определенной глубиной и в соответствии с их возрастными познавательными возможностями основные исходные положения науки или стороны культуры, труда, производства
Система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, отражающей общественный идеал и учитывающей возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала
Система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, отражающей общественный идеал и учитывающей возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала, – это образовательный_____________________________
Системами, охватываемыми кибернетической линией развития, являются системы
Систематическое изложение в книге основ определенной области знаний на уровне современных достижений науки и культуры, отвечающее целям и задачам обучения, воспитания и развития определенных возрастных и социальных групп, - это
Систематическое изложение в книге основ определенной области знаний на уровне современных достижений науки и культуры, отвечающее целям и задачам обучения, воспитания и развития определенных возрастных и социальных групп, - это___________
Собственно учебный план школы разрабатывается
Совокупность образовательно-воспитательных учреждений, функционирующих в том или ином государстве, связь между ними и те общие принципы, на основе которых эти учреждения строятся и работают, – это образовательная___________________
Содержание образования такое, каким оно сформировалось в сознании учащегося – это содержание образования на уровне
Соответствие содержания, форм и методов педагогического процесса возрастным особенностям и индивидуальным возможностям воспитанников – это
Составной элемент умения, автоматизированное действие, доведенное до высокой степени совершенства, - это
Составной элемент умения, автоматизированное действие, доведенное до высокой степени совершенства, – это_________________
Средняя общеобразовательная школа имеет ступени: ___ школа
Степень влияния, которое обучение оказывает на процесс развития социальных и межличностных отношений школьника, - это
Таблицы, картины, фотографии, карты относятся к
Тексты учебника могут быть представлены в виде
То, что ХХI в. – век развития гуманитарной культуры, культуры доброй и воспитывающей, закладывающей свободу выбора профессии и применения творческих сил, отмечал
Трактат «Об образовании» написал
Требует осознания учащимися сущности познавательной и практической преобразующей деятельности принцип
Учебник «Открытая дверь языков» написал
Учебник, рассчитанный на конкретную аудиторию, отвечающий требованиям государственных образовательных стандартов, что не мешает ему выражать некоторую оригинальность авторского замысла и концептуальную самостоятельность, - ___________учебник
Учебник, рассчитанный на конкретную аудиторию, отвечающий требованиям государственных образовательных стандартов, что не мешает ему выражать некоторую оригинальность авторского замысла и концептуальную самостоятельность, - это __ учебник
Учебник, создаваемый автором в соответствии с собственной учебной программой, - _____учебник
Учебник, создаваемый автором в соответствии с собственной учебной программой, - это __ учебник
Учебник, соответствующий установившимся традициям классической педагогики, имеющий энциклопедический или монографический характер, реализующий, прежде всего, информационную функцию, - это
Учебник, состоящий из двух компонентов: инвариантного, обеспечивающего знаниями, необходимыми каждому обучаемому независимо от его интересов; варьируемого, предполагающего расширение возможностей профессионального и личностного развития обучаемых в некоторых направлениях, - это __ учебник
Учебник, состоящий из двух компонентов: инвариантного, обеспечивающего знаниями, необходимыми каждому обучаемому независимо от его интересов; варьируемого, предполагающего расширение возможностей профессионального и личностного развития обучаемых в некоторых направлениях, -__________________учебник
Часть учебной программы, в которой определены основные задачи учебного предмета, его воспитательные возможности, основные научные идеи, лежащие в основе построения учебного предмета, - это
Часть учебной программы, включающая тематический план, содержание тем, задачи их изучения, основные понятия, умения и навыки, возможные виды занятий, - это
Четыре общих принципа, реализация которых предполагает отбор содержания образования с учетом основной структуры знания, сформулировал
Элементы учебной программы, касающиеся, главным образом, оценки знаний, умений, навыков - это
Эмоционально-ценностный компонент содержания учебника связан с
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.