СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1023.03.02;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:27:40
Описание:
Теоретическая педагогика - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В соответствии с принципом доступности и посильности обучение и воспитание школьников, их деятельность должны строиться на основе учета реальных возможностей:
Во всей системе воспитательных влияний на личность решающая роль принадлежит вузу:
К методам стимулирования и мотивации относятся словесные, наглядные и практические, репродуктивные и проблемно-поисковые, индуктивные и дедуктивные методы обучения:
Классно-урочная система отрицает тесную связь обязательной учебной и внеучебной работы:
Общество, формируя социальный заказ, строит и соответствующую ему систему образования как наиболее общую педагогическую систему:
Основная школа обеспечивает завершение общеобразовательной подготовки учащихся на основе широкой и глубокой дифференциации обучения:
Педагогический процесс - специально организованное, целенаправленное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач:
Педагогическое руководство направлено на то, чтобы вызвать у детей активность, самостоятельность и инициативу:
По организационно-правовым формам образовательные учреждения могут быть государственными, муниципальными, негосударственными:
Принцип связи с жизнью и производственной практикой отрицает абстрактно-просветительскую направленность в формировании личности:
Принципы педагогического процесса находят свое конкретное выражение в основных положениях, определяющих его общую организацию, содержание, формы и методы, т. е. в закономерностях:
С позиций целостности педагогического процесса урок необходимо рассматривать как основную форму его организации:
Система индивидуального обучения и воспитания сложилась еще в Средние века:
Средняя общеобразовательная школа имеет четыре ступени:
Сущность метода иллюстрации и демонстрации заключается в наглядном представлении учащимся натуральных предметов, явлений в зависимости от конкретных учебно-воспитательных задач:
Сущность параллельного действия состоит в том, что, воздействуя не на отдельную личность, а на группу или коллектив в целом, педагог искусно превращает его из объекта в субъект воспитания:
Уроки проверки знаний, умений и навыков позволяют учителю выявить уровень обученности учащихся, установить недостатки в овладении материалом, помогают наметить пути дальнейшей работы:
Учебно-воспитательный процесс заключается в том, что педагог совершает переход от управления операциями к управлению действиями, а затем к управлению деятельностью учащихся:
Целостный педагогический процесс предполагает такую организацию жизнедеятельности воспитанников, которая отвечала бы их интересам и потребностям и оказывала бы воздействие на все сферы личности: сознание, чувства и волю:
Школьные лекции успешно применяются при изучении как гуманитарных, так и естественно-научных дисциплин:
Эффективность педагогического процесса закономерно зависит от тех условий, в которых он протекает:
Эффективность педагогического процесса закономерно зависит от тех условий, в которых он протекает:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.