Активность личности:
Без знаний глубинных закономерностей педагогического процесса трудно рассчитывать на его совершенство:
В воспитании можно не учитывать возрастные и индивидуальные особенности учащихся:
В педагогической деятельности обучение и воспитание всегда связаны между собой:
В процессе воспитания необходимо выявлять и опираться на положительные качества личности:
Возникновение педагогики связано с потребностями общества в воспитании подрастающего поколения, в их подготовке к жизни:
Воспитание личности происходит только в процессе включения ее в деятельность:
Закономерности педагогического процесса - устойчивые, существенные связи в педагогическом процессе:
Заучивание педагогических правил не приносит пользы:
Интерес - положительные эмоции, прошедшие стадию потребности:
Можно развить у ребенка трудолюбие, коллективизм, не вовлекая его в трудовую деятельность, в межличностные отношения:
Можно успешно обучать без умелого воспитателя:
На качестве успеваемости учащихся сказываются различие способностей и уровень предшествующей подготовки:
Овладение совокупностью общественного опыта, знаниями, умениями, социальными, духовными, эстетическими, идеологическими отношениями:
Отношение педагога к воспитаннику вызывает у ребенка определенные внутренние эмоции, переживания, плохие или хорошие чувства, что сказывается на его обучении и развитии:
Педагог должен предъявлять к учащимся высокие требования, не следует потакать их прихотям:
Педагог не должен постоянно стимулировать активность учащихся в организуемой деятельности:
Педагогический процесс возможен без хорошо поставленного обучения:
Педагогический процесс состоит из обучения и воспитания:
Предметом исследования педагогики является воспитание:
При отсутствии активности, агрессивном отношении к учебе начинается отставание по программе:
Психологическое переживание человека том, чего ему не достает, - потребность:
Работа по принуждению не оказывает положительного воспитания:
Специфический процесс формирования социальных и духовных отношений - воспитание (в узком смысле):
Субъективное отношение личности к деятельности, в основе которого лежит сознательно поставленная цель, - мотив:
Успех воспитания зависит от меры реализации совокупности закономерностей воспитания и принципы ее реализации:
Целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования разнообразной деятельности по овладению знаниями, умениями и навыками:
Цель воспитания:
Человек овладевает знаниями и развивает свои умственные способности благодаря:
Человеческая действительность - порожденный трудом и творческими усилиями многих поколений людей общественный опыт: