СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1023.02.02;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:27:38
Описание:
Теоретическая педагогика - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Анализ развития познания с точки зрения становления его основных форм, позволяющий определить своеобразие изучаемой области явлений, ее отличие от других, - это _____________ подход.
В узком педагогическом смысле - специальная воспитательная работа, направленная на формирование системы определенных качеств, взглядов и убеждений воспитанников, - это
В широком педагогическом смысле - целенаправленная деятельность, осуществляемая в системе учебно-воспитательных учреждений и охватывающая весь учебно-воспитательный процесс, - это
В широком социальном смысле - воздействие на человека всего общественного строя и окружающей человека действительности - это
Воспроизводящаяся при смене поколений система образцов поведения, предметов и явлений жизни общества - это
Второй уровень структуры управления школой - это
Государственный образовательный стандарт включает: 1) федеральный компонент; 2) региональный (национально-региональный) компонент; 3) компонент образовательного учреждения. Правильным ответом является
Для сравнительной педагогики методологически важны: 1) объективность; 2) комплексность; 3) конкретно-исторический подход; 4) культурологический подход; 5) этно-психологический подход. Правильным ответом является
Занимается проблемами перевоспитания осужденных правонарушителей, отбывающих наказание в пенитенциарных учреждениях, -
Иерархизированная система замещений объекта знаками, включенными в определенные системы оперирования, в которых эти системы замещения существуют реально как объекты особого рода, - это
Изучает особенности обучения и воспитания, связанные с возрастом обучающихся (воспитуемых), -
Исследования, направленные на обоснование конкретных научно-практических рекомендаций, учитывающих уже известные теоретические положения, - это
Исследовательская деятельность с целью изучения причинно-следственных связей в педагогических явлениях, которая предполагает искусственное введение в реальный педагогический процесс некоторых факторов, способных обеспечить изменение его качества и последующую проверку и сравнительную оценку полученных результатов, - это
Исторически сложившаяся общенациональная структура образовательных учреждений и органов управления ими, действующая в интересах воспитания и обучения подрастающих поколений, подготовки их к самостоятельной жизни и профессиональной деятельности, а также удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей граждан, - это
К категориям педагогики относят и такие понятия, как: 1) образование; 2) обучение; 3) развитие; 4) социализация. Правильным ответом является
Количественный метод исследования, который дает возможность ввести цифровые показатели в оценку отдельных сторон педагогической реальности, - это
Коррекционная педагогика включает: 1) олигофренопедагогику; 2) сурдопедагогику; 3) тифлопедагогику; 4) логопедию. Правильным ответом является
Культура, «где взрослые учатся также у своих детей», которую предвидят, это мир, который будет, - это __________ тип культуры.
Культуры, в которых взрослые не могут вообразить себе никаких перемен и потому передают своим потомкам лишь чувство неизменной «преемственности жизни», - это ___________ тип культуры.
Любое педагогическое исследование предполагает разработку общепринятых методологических положений. К ним относятся: 1) научная проблема; 2) тема; 3) объект; 4) предмет; 5) цель; 6) задачи; 7) гипотеза; 8) основные результаты исследования. Правильным ответом является
Материализованная ситуация воспитания и обучения (педагогическая ситуация), характеризующаяся взаимодействием педагогов и воспитанников с определенной целью, - это
Метод выделения и рассмотрения отдельных сторон, признаков, особенностей, свойств педагогических явлений - это
Метод выявления наличия определенного качества у каждого члена исследуемой группы и общего подсчета тех, у кого данное качество имеется или отсутствует, называется
Наиболее общие, предельно широкие понятия, не выводимые из других и не сводимые к другим, называются
Направление в развитии определенной области знаний, закрепленное в деятельности целостного исследовательского коллектива, - это
Наука о воспитании и обучении аномальных детей и лиц, ставших инвалидами, - это
Наука о состоянии, основных тенденциях и закономерностях воспитания детей в семье называется
Научная дисциплина, рассматривающая школу как сложную структурную организацию, формирующую у обучающихся образовательные и другие социально значимые цели, разрабатывающая стратегию и способы их достижения, называется
Научное предположение, выдвигаемое для объяснения какого-либо явления и требующее проверки на опыте и теоретического обоснования для того, чтобы стать достоверной научной теорией, - это
Научный труд, посвященный детальному рассмотрению одного фундаментального вопроса, называется
Непрекращающееся целенаправленное освоение человеком социокультурного опыта человечества с использованием возможностей имеющейся образовательной системы - это
Обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства -
Образование как система может рассматриваться в следующих измерениях, в качестве которых выступают: 1) социальный масштаб измерения; 2) образовательные уровни (образовательные цензы); 3) форма собственности образовательных учреждений. Правильным ответом является
Один из этапов научного поиска, основное содержание которого состоит в проведении специально организованных процедур по соотнесению идеализированного объекта с его реальным прообразом в целях изучения новых сторон и выявления новых качеств данного объекта, - это
Одновременное развитие различных видов (государственных и негосударственных) и типов учебных заведений называется __________ образовательных учреждений.
Определенная сторона объекта, выделение и закрепление которой происходит посредством введения специальных исследовательских средств - категорий и понятий, является
Первый уровень структуры управления школой - это
По М. Мид выделяются следующие типы культуры относительно обучения, образования: 1) постфигуративная; 2) кофигуративная; 3) префигуративная; 4) фигуративная. Правильным ответом является
Под внедрением результатов исследования понимается целый комплекс мероприятий, реализуемых в определенной последовательности. Они включают: 1) информирование научной общественности о полученных выводах; 2) создание новых учебных и методических пособий, базирующихся на полученных данных исследования; 3) разработку методических рекомендаций; 4) статистическую обработку данных. Правильным ответом является
Показатель, признак, на основании которого формируется оценка качества объекта, процесса, мерило такой оценки, - это
Последовательная, взаимообусловленная система действий педагога, связанных с применением той или иной совокупности методов воспитания и обучения и осуществляемых в педагогическом процессе с целью решения различных педагогических задач, - это
Преднамеренный длительный или кратковременный контакт педагога и воспитанников, следствием которого являются взаимные изменения в их качествах, - это
Предполагает движение мысли от частных суждений к общему выводу
Предполагает движение от общего суждения к частному выводу
Предполагает расположение собранных данных в определенной последовательности, обычно в порядке убывания или нарастания каких-либо показателей и, соответственно, определение места в этом ряду каждого из исследуемых
Проблематику общей организации образовательных учреждений разрабатывает формирующаяся отрасль научного знания -
Противоречивая ситуация в науке, выступающая в виде противоположных процессов и требующая адекватной теории для ее решения, - это
Противоречия, возникающие и проявляющиеся там, где обнаруживается несоответствие традиционных, устаревших представлений, концепций, взглядов, подходов к изменившимся условиям социального развития и усложняющимся требованиям жизни к формирующейся личности, являются
Процесс познания, управляемый педагогом, - это
Работы, имеющие своим результатом обобщающие концепции, которые подводят итоги теоретических и прикладных достижений педагогики и предлагают модели развития педагогических систем на прогностической основе, называются
Работы, направленные на углубленное изучение отдельных сторон педагогического процесса, вскрытие закономерностей многосторонней педагогической практики, - это
Раздел педагогики, в котором изучаются методы, методика и техника научного педагогического исследования, называется
Раздел педагогики, занимающийся изучением, анализом и обобщением опыта образования и развития педагогической науки в различных странах и регионах мира, - это
Раздел педагогики, изучающий специально организуемый процесс воспитания в целом и по направлениям воспитательной работы, - это
Раздел педагогики, исследующий закономерности обучения - преподавания и освоения знаний, формирования умений и навыков, а также воспитательные возможности различных видов учебных занятий безотносительно к конкретной дисциплине, - это
Раздел педагогики, исследующий этапы, тенденции развития педагогических теорий и идей, а также систем образования, - это
Раздел педагогики, разрабатывающий категориальный строй педагогики и ее наиболее общие, не зависящие от возраста и иных особенностей обучаемых и воспитанников законы и закономерности, - это
Система взглядов на процессы и явления в природе и обществе, объединенная единой идеей, называется
Система общественно-фиксированных знаков, служащая для общения людей между собой и для отражения объективной реальности, - это
Система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, отражающих общественный идеал и учитывающих возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала, называется
Слово или словосочетание, выражающее название определенного понятия какой-либо специальной области науки, техники, искусства, - это
Специально организованное взаимодействие педагогов и воспитанников по поводу содержания образования с использованием средств обучения и воспитания с целью решения задач образования, направленных на удовлетворение потребностей человека, общества и государства, - это
Способы взаимодействия исследователя с образовательной реальностью в интересах получения научной информации о них - это
Способы исследования реально существующего процесса обучения и воспитания в образовательных учреждениях различного типа - это
Стихийный процесс передачи и освоения молодым поколением социальных ценностей, норм жизнедеятельности и поведения - это
Сущность, закономерности, тенденции и перспективы развития образования как педагогического процесса, целенаправленно организуемого в специальных социальных институтах (семье, образовательных и культурно-воспитательных учреждениях), - это
Тип культуры, который предполагает, что и дети, и взрослые учатся у сверстников и в которой преобладающей моделью поведения для людей, принадлежащих к данному обществу, оказывается поведение их современников, - это ___________ тип культуры.
Третий уровень структуры управления школой - это
Форма организации педагогического взаимодействия, при которой педагог в течение точно установленного места и времени руководит коллективной познавательной деятельностью обучающихся в интересах достижения целей образования, - это
Целенаправленная деятельность по формированию у детей системы качеств личности, взглядов и убеждений - это
Целенаправленное восприятие какого-либо педагогического явления, в процессе которого исследователь получает конкретный фактический материал или данные, характеризующие особенности его протекания, - это
Целенаправленный организованный процесс управления социализацией - это
Часть объективной реальности, противостоящая исследователю в процессе познания, является
Четвертый уровень структуры управления школой - это
Эксперимент, для проведения которого требуется обеспечить особо тщательное наблюдение за ходом и результатами, допускается перемещение участников в искусственные, специально создаваемые исследователем условия (например, в помещение со специальным оборудованием), называется
Эксперимент, проводимый в условиях реального педагогического процесса, называется
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.