Антропология М. Шелера соединяет различные способы понимания человека:
Бытие в трактовке Гартмана имеет множество видов и подвидов:
Г. Плеснер говорит об интенциональности применительно к человеческой телесности:
Г. Плеснер применяет феноменологический и герменевтический методы по отношению к человеческой телесности:
М. Шелер говорит о наличии в современности различных способов самопонимания человека:
М. Шелер понимает человека преимущественно из природной сферы:
М. Шелер применил понятие априорного к сфере чувственного и эмоционального:
М. Шелер применяет категорию априорного к жизни сердца:
М. Шелер разделяет идеи традиционного гуманизма:
М. Шелер различает виды знания в зависимости от их целевой установки:
М. Шелер рассматривал феноменологию как методологическую установку своей философии:
М. Шелер считает науку высшим типом знания:
М. Шелер считал несовместимыми феноменологию и эмоциональное сознание:
М. Шелеру удается совместить в своем учении противоположные подходы к человеку:
Н. Гартман отрицает роль ценностей в области этики и эстетики:
Построение ряда категорий у Н. Гартмана независимо от его онтологии:
Теория ценностей М. Шелера независима от его феноменологической установки:
Человек, по Г. Плеснеру, не способен дистанцироваться по отношению к собственному телу: