В "Феноменологии" Г. Гегель ставит задачу воссоздания пройденных духом точек узлового развития человечества:
В йенский период Г. Гегель занимался проблемами поиска оснований философской системы:
В основе системы Г. Гегеля лежат принципы логики:
В своих сочинениях бернского и франкфуртского периодов Г. Гегель предстает как человек и философ, ненавидящий систему:
Г. Гегель был исключительно "кабинетным" мыслителем, далеким от общественной жизни:
Г. Гегель был материалистически и эмпирически ориентированным философом:
Г. Гегель был увлечен философией Платона:
Г. Гегель в первую очередь интересовался проблемами основоположений философской системы:
Г. Гегель исходит из субъективного понимания права:
Г. Гегель как мыслитель формировался рано, опережая своего друга Ф. Й. О. Шеллинга:
Г. Гегель пережил увлечение философией И. Канта:
Г. Гегель придерживается принципа единообразия в построении своей системы:
Г. Гегель считает искусство одной из форм богопознания:
Г. Гегель считает религию высшей точкой развития абсолютного духа:
Г. Гегель считал противоречие исходным моментом развития всего сущего:
Гражданское общество у Г. Гегеля сливается с государством:
За основу анализа общества в "Феноменологии духа" Г. Гегелем была выбрана логическая модель:
Понятие духа у Г. Гегеля сводится к субъективному человеческому опыту:
Система Г. Гегеля завершается религией: