В XIX веке И. Кантом интересовались исключительно философы-профессионалы:
В. Виндельбанд разделял науки на два класса по их предметной области:
Во фрайбургской школе развивалось учение о ценностях:
И. Кант включился в полемику по поводу своих идей с позиций разума:
Идеи И. Канта были восприняты только мыслителями немецкой классической философии:
К. Рейнгольд считает необходимым усовершенствовать кантовское учение о чувственном познании:
Марбуржцы опирались на математические методы познания:
Марбуржцы принимают кантовскую идею о существовании "вещи в себе":
Неокантианство появилось в XVIII веке:
Неокантианцы соединяли учение И. Канта с философией Ф. Гегеля:
Основателем марбургской школы неокантианства был П. Наторп:
По мнению Ф. Ланге, кантианство должно быть осмыслено с естественно-научных позиций:
Среди критиков философии И. Канта были его современники:
Утверждение "Объект не дан, но задан" принадлежит неокантианцам марбургской школы:
Ф. Якоби утверждал наличие непосредственно очевидных истин:
Философы марбургской школы вписывали учение И. Канта в общий контекст развития историко-философской мысли:
Фрайбургская школа ориентировалась в первую очередь на "Критику чистого разума" И. Канта:
Фундаментальным понятием учения И. Гердера было понятие культуры:
Х. Бардили являлся ортодоксальным кантианцем:
Э. Кассирер разрабатывает теорию символических форм: