"Бхагавадгита" наделена основополагающим философским смыслом:
"Бхагавадгита" не является единственной философской книой "Махабхариты":
"Бхагавадгита" ограничивает область этических проблем пределами рассудка:
"Бхагавадгита" является:
Большая часть изменений в индийской философии связана с комментированием авторитетных текстов:
Буддизм противопоставляется традиции Вед:
В тексты Ригведы включены:
В узком смысле Веды и Самхиты понимаются как одно и то же:
В узком смысле каждая Веда состоит из четырех частей - соответствующая Самхита и примыкающие к ней Брахманы, Араньяки, Унанишады:
Веданта традиционно понимается как:
Веды - ключ к пониманию последующей индийской философии:
Веды - собрание древнейших текстов:
Веды подразделяются на четыре группы книг - Самхиты, Брахманы, Араньяки, Унанишады:
Выделение в структуре религий теоретической и практической сотавляющих корректно:
Выраженное в Ведах знание принято обозначать термином:
Гуна - ноуменальная составляющая мира:
Индийская культура является арийской:
Йогасутра традиционно понимается как:
Классические даршаны непосредственно связаны с традицией Вед:
Отыскание истинно сущего является главной задачей брахманизма:
По определению традиции в "Бхагавадгите" заключен вид знания:
Пракрити - действующая природа:
Преодоление Вед - отказ от их упрощенного и наивного понимания:
Самхиты - Ригведа, Самаведа, Яджурведа, Атхарваведа:
Санкхья-карики традиционно понимаются как:
Термин "брахман" многозначен - абсолют, варна, книги:
Термин "даршана" синонимичен термину "философия".
Термин "пуруша" в философской интерпретации понимается как:
Унанишады принято отождествлять:
Является санскрит протоязыком всех арийских народов: