СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1021.01.01;МТ.01;1
Размер:108 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:27:25
Описание:
История зарубежной философии - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Смрити переводится как
Шрути переводится как
Я по буддизму тождественно
Я согласно санкхье - это
«Благосостояние страны», как считали легисты, заключено в
«Колодезная система» Мэн-цзы состоит из _______ полей
«Равенство путем неравенства» - так Сюнь-цзы называл систему разделения людей на
«Ши цзин»
«Ши цзин» входит в состав
«Ши цзин» использовалась
«Ши цзин» состоит из _________ разделов
Авидья переводится как
Аналог адживиков в греческой философии
Араньяки предназначались для
Арджуна по касте - это
Атомы, по учению вайшешика,
Бессмертие, по ведам, можно заслужить путем
Благородных истин по учению Будды насчитывается
Бог - громовержец, победитель змея Вритры - это
Бог по философии вайшешика творит мир из
Бог священного напитка бессмертия
Буддизм зародился в
Бхагавадгита - это
Бхагавадгита развивает учение о пути
В брахманах главное значение придается
В пракрити гуны находятся в
В царство мертвых, согласно ведам, попадают пройдя
В целом Ван Чун стоял на позициях
В центре философской системы Конфуция стоит
Ван Би выдвигает тезис о том, что "небытие" - это
Ван Фучжи учил, что перемены
Ван Чун
Ван Чун по отношению к конфуцианству был
Ван Чун считал, что человек возвышается над вещами и живыми существами благодаря
Великая пустота, по Ван Фучжи, находится в
Версий творения мира в Ригведе
Вещи, по Ван Би,
Все вещи, согласно Ван Чуну, образуются
Всеобщий закон причинности в буддизме носит название
Выбирать за образец управления, по Мо-цзы, следует
Высший принцип, согласно Ван Фучжи, находится
Геометрический символ, соотносимый сыну правителя в конфуцианстве, - это
Главный идеологический противник школы легистов
Главный объект критики Мо-цзы - это
Годы жизни Ван Фучжи
Годы жизни Мэн-цзы
Годы жизни Чжуан-цзы приблизительно
Гора - обитель героев и богов в китайской предфилософии
Гуны для пракрити - это
Для обозначения объективно существующей сущности частиц Ван Фучжи применяет термин:
Достижение единения с Брахманом по упанишадам возможно благодаря
Достоверный источник познания по философии чарвака - это
Другое название конфуцианства
Жизненный путь индийца состоял из стадий
Загробная жизнь, по Ригведе, уподобляется
Знание, по Сюнь-цзы,
Идеал социального субъекта Конфуция
Из множества буддийских философских школ выделяются
Имя выдающиегося систематизатора легизма (годы жизни ок. 280 - 233 до н.э.)
Имя первопредка в индийской предфилософии
Имя правителя царства мертвых в ведах
Индийское общество делилось на
Источник всякого движения, по философии неодаосизма, - это
Источник движения, по Ван Фучжи,
Йога
К школе махаяны относятся школы(а)
Кальпа в индийской философии означает
Качество, которое Сюнь-цзы считал отличительной чертой человека от живой и неживой природы, - это
Книга «Лунь юй»
Количество звеньев естественной причинной зависимости по Будде
Количество источников познания, которое насчитывает ньяя, - это
Количество категорий, на которые по системе вайшешика делятся все объекты познания, - это
Конечная причина страданий по Будде - это
Конечная ступень в практике йоги
Конечная цель последователя хинаяны - это
Конечная цель философии санкхья - это
Конечная цель философии Чжуан-цзы - это
Конфуцианской теории управления легисты противопоставили управление на основе
Конфуцианство мировоззренчески ориентировано в
Конфуцианцы написали
Конфуций
Конфуций жил в годы
Конфуций посвятил свою жизнь
Критерий истинности суждения, по Чжуан-цзы,
Кшатрий - это
Легизм
Легизм зародился в
Легисты выступали за развитие прежде всего
Легисты критиковали конфуцианцев за
Легисты предложили ввести государственную монополию на
Легисты считали, что
Легисты считали, что мудрый правитель это тот, кто
Минцзя имеет в греческой философии аналог в лице
Мир, согласно философии чарвака, есть
Мо-цзы
Мо-цзы жил в годы
Мораль и выгода для Мэн-цзы
Моральная философия неодаосизма основывалась на
Мудрость, по мнению Ван Чуна,
Мэн-цзы был сторонником объединения государства с помощью
Мэн-цзы в своей концепции правления полемизирует с
Мэн-цзы выступал
Название легистского канона «Шан цзюнь шу» переводится как
Название нигилизма в буддизме применимо к школе
Название школы легистов происходит от понятия
Неодаосисты считали, что «нет большего вреда, чем тот, который причиняется» _________ правителя
Нирвана - это состояние
Нравственность и рассудок человека, по мнению Ван Чуна, зависят от
Общность по философии вайшешика - это
Объектом позания, по Ван Би, является
Онтология - это учение о
Освобождение я по санкхье называется
Основатель системы вайшешика - мудрец
Основатель системы ньяя - мудрец
Основная цель жизни по локаяте - это
Основное положение теории познания неодаосизма:
Основные положения легизма сформулировал
Отношения рода и природы на первом этапе можно охарактеризовать как
Официальное течение «школы служилых»
Пантеон индийских богов сокращается за счет
Первичная реальность, согласно учению санкхья, - это
Первопредок (в предфилософии) - это
Первый элемент творения по Ригведе
Под «емкостью» Ван Фучжи подразумевает
Под именем субъективного идеализма известна школа
Подход Ван Фучжи к истории можно назвать
Познавать Дао, небытие, способен
Познание, по Мэн-цзы, - это
Политический принцип неодаосизма:
Понятие «вершина» в философии Ван Би означает:
Порядок в обществе, по мнению Ван Чуна, зависит от
Порядок управления, по Сюнь-цзы, зависит от
Пракрити состоит из ________ гун
Представления о перерождении души в ведах
Приблизительные годы жизни философа Сюнь-цзы - это
Принцип всеобщей любви поздние моисты подкрепляли
Природа человека, по Мэн-цзы,
Природа человека, по Сюнь-цзы,
Природа, по философии неодаосизма, - это
Путь к «приобретению Поднебесной», по Мэн-цзы, - это
Путь освобождения, впервые вышедший на первый план в Бхагавадгите, - путь
Путь, указанный Буддой, называют
Релятивизм основывается на
Репрезентационизмом может быть названо мировоззрение буддийской школы
Ригведа представляет собой
Самой близкой системой к школе йога является
Саттва - это
Связующее звено между биосоциальными верхами и низами рода - это
Система вайшешика получила свое название от категории
Система единого управления, по Мэн-цзы, основывается на системе
Система ньяя
Система санкхья может быть названа
Систему ньяя можно охарактеризовать как
Слово «самхита» переводится как
Слово «упанишады» означает
Слово «чарвака» означает
Слово «ши» переводится как
Слово, которым назывались как упанишады, так и философская школа
Словом «мандала» обозначают
Современником-антагонистом Конфуция был
Согласно учению упанишад о перерождении, цель человека состоит в
Создатель Брихадараньяка и Чхандогья упанишад
Сознание, согласно философии чарвака, является
Сотворенный мир по Ригведе
Социально-политическое кредо Сюнь-цзы выражено в тезисе:
Способность познавать, по Сюнь-цзы,
Ступень йоги, посвященная выработке устойчивого и удобного положения, - это
Сюнь-цзы выдвигает тезис:
Сюнь-цзы и Мэн-цзы расходились в вопросе
Сюнь-цзы называет «небесным правителем»
Сюнь-цзы называет «небесными чиновниками»
Сюнь-цзы считал, что
Сюнь-цзы считал, что
Сюнь-цзы считал, что благородный и низкий человек
Сюнь-цзы считал, что при равенстве способностей предпочтение надо отдавать
Текст Ригведы состоит из
Теория познания Чжуан-цзы носит название
Тождество человека и природы у древних китайцев и индийцев выражается в тождестве
Три принципа управления, выдвигаемые легистами, - это
Упанишад насчитывается всего
Упанишады
Упанишады развивают учение о пути
Учение о том, что высшее знание, есть «знание о благом» принадлежит
Философ, развивавший философию неодаосизма, - это
Философия Мо-цзы по взглядам ближе всего к
Философия ньяя основывается главным образом на
Философия ньяя рассматривает главным образом
Философия Шанкары - это
Форма отношений, возникающая при вертикальной дифференциации рода - это
Царство, в котором легизм впервые стал государственной идеологией, - это
Цель человека, по ведам, - это
Частицы, по учению Ван Фучжи,
Чжуан-цзы - это последователь философии
Чжуан-цзы часто пользуется для выражения своих идей
Школа минцзя существовала в
Школа непосредственного реализма в буддизме - это
Школа, занимавшая противоположную позицию по отношению к минцзя (период Чжаньго), - это
Эпоха развития философии неодаосизма
Этика вед выражается в законе
Яйцо с мировым зародышем, согласно ведам, находилось
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.