Априори, у И. Канта, никак не связано с другими слоями универсума: оно замкнуто на себя:
Бессознательное - это, по Ф. Шеллингу, субъект бытия, т. е. сущего, а идеальное или осознанное - предикат этого субъекта:
Бытие в терминологии позднего Ф. Шеллинга - бессознательная необходимость, природа, а сущее - сознание, личность и свобода:
Бытие, по И. Фихте, полностью заключено в соотношениях Я и не-Я:
Бытие, по М. Экхарту, полностью тождественно с Богом и не может быть рациональным слоем Бога или его волей к творчеству:
Бытие, по мнению Г. Гегеля, есть именно то, что совершенно абстрактно, и этим оно отличается от конкретного:
Бытие, у Г. Гегеля, есть полная неопределенность, крайняя степень абстракции, совершенная лишенность определений:
Быть, утверждает трансцендентальная философия, значит действительно или потенциально присутствовать в опыте:
В философии Л. Фейербаха единственным действительным бытием является:
Ведущим принципом онтологии Г. В. Лейбница является:
Действительное единство мира, утверждает марксизм, состоит в его материальности:
И. Кант полагал действительным то, что совпадает с формальными условиями опыта (по созерцанию и по понятиям):
И. Кант утверждал, что существование совпадает с мышлением:
Изначальным центром продуцирования знания, постулирования морали и усмотрения красоты, по И. Канту, является человек:
Кто из философов впервые употребил термин "онтология":
Майстер Экхарт является представителем такого философского течения, как:
Николай Кузанский ставит абсолют по отношению к бытию и небытию:
Николай Кузанский утверждал, что абсолютное бытие не может превзойти человеческое познание:
Николай Кузанский утверждал, что Бог есть все:
Одним из основных элементов учения М. Экхарта является идея самоотвержения и предания себя Богу:
По мысли И. Канта, лишена существования:
Поскольку Бог существует сам через себя, считал Ф. Шеллинг, он - единственное сущее в свете:
Природа Бога, полагал Ф. Шеллинг, является необходимым бытием:
Реализация человеком своей родовой сущности осуществляется, по Л. Фейербаху, в сфере межчеловеческого общения:
С точки зрения А. Шопенгауэра, мир может обнаруживаться нами или как воля, или как представление:
Самоположение и бытие, утверждал И. Фихте, суть одно и то же:
Связующим звеном между миром и Богом, по утверждению Ф. Шеллинга, является:
Соединение чувственности и рассудка предоставляет, по мнению И. Канта, феномену возможность существовать:
Сущность и существование, по утверждению Г. Гегеля, обретают истинное единство в действительности:
У Я. Бёме человек не может выступать как единство божественного и природного, телесного и духовного, зла и добра:
Я. Бёме считал, что Бог существует: