"Значение" - центральное понятие психолингвистики:
А. А. Леонтьев выделял в процессе порождения высказывания:
Второй уровень - уровень внутренней речи:
Замысел - единица первого уровня:
Значение слова не может варьироваться:
И. А. Зимняя выделяет три фазы порождения речи:
Концепцию трансформации выдвинул:
Л. С. Выготский акцентировал внимание на процессе движения от мысли к слову:
Л. С. Выготский выделял семь фаз порождения речи:
Л. С. Выготский развивал концепцию внутреннего слова:
Лингвистика не изучает:
Любая речь ситуативна:
Может быть пассивный характер восприятия речи:
Н. Хомский делал акцент на индивидуальных особенностях восприятия и производства речи:
Общение - процесс внутренней саморегуляции социума:
Организаторами психолингвистики не являются:
Первоначально в психолингвистике не доминировал бихевиористский подход:
Письмо не является видом речевой деятельности:
Последний уровень - мотивационно-логический:
Прагматическая компетенция входит в понятие "коммуникативная компетенция":
Психолингвистика возникла в:
Психолингвистика и лингвистика имеют общие объекты изучения:
Речевая деятельность - вид общения:
Речевая деятельность протекает только в одной форме:
Слово - единица первичного восприятия речи:
Современная модель порождения речи включает три уровня:
Существует моторно-сенсорный параметр восприятия речи:
Ч. Остгуд включал в процесс порождения речи доречевые моменты:
Языковая компетенция не входит в понятие "коммуникативная компетенция":
Языковая способность может быть только врожденной: