В автоматизированной форме всегда можно получить другие формы учета:
Документооборотом называется процесс создания первичных документов:
Камеральное счетоводство фиксировало затраты по мере возникновения:
Карточки предназначены для синтетического учета:
Комбинированные документы сочетают в себе организационно-распорядительные, оправдательные и документы бухгалтерского оформления:
Нормативное регулирование необходимо для развития организации бухгалтерского учета:
Оборотная ведомость является проверочным балансом организации:
Организационные структуры зависят от применения средств вычислительной техники:
Организация бухгалтерского учета в разных отраслях одинакова:
Организация первичного учета возложена на хозяйствующие субъекты:
Организация первичного учета жестко регламентируется государством:
Первоначально возникли книги, а уже потом хронологическая и систематическая запись:
Самая простая из всех форм - Журнал-Главная:
Техника бухгалтерского учета - способ его ведения:
Учет в строительстве вырос из промышленного учета:
Учет на промышленных предприятиях и в торговле идентичен: