"Отцом" "паблик рилейшнз" называют Айви Ледбеттера Ли:
"Паблик рилейшнз" - профессиональная деятельность по управлению коммуникациями, обеспечивающая двусторонний информационный обмен между организацией и ее общественностью:
1 мая 1955 года в Лондоне была основана Международная ассоциация "паблик рилейшнз" (International Public Rеlations Association):
PR-программы включают разработку целого ряда мероприятий, рассчитанных на формирование позитивного восприятия компании различными слоями и группами общественности, а также распространение мнения компании относительно происходящих событий:
Брифинг - мероприятие, выражающееся в форме благотворительности, меценатства или социальной помощи в пользу определенной группы населения:
Главные причины непредсказуемых кризисов - стихийные бедствия и другие форс-мажорные обстоятельства:
Задача специалиста PR-службы - своевременная подготовка достоверной информации:
Интерактивный характер PR обеспечивается через опросы общественного мнения, письменные отклики, симпозиумы, семинары, "круглые столы":
Общественные отношения - исторически конкретный способ соединения социальных групп, человеческих общностей в процессе их жизнедеятельности:
Общественные связи - система реализации взаимной потребности всех частей социального организма, система влияния на человека, на классы, социальные слои и группы с целью обеспечения социального взаимодействия, развития общественных отношений:
Первые PR появились в деятельности вождей американской революции А. Линкольна, Дж. Адамса и Дж. Отиса:
При передаче тех или иных сведений в СМИ необходимо учитывать профиль издания, его профессиональную направленность и специфику постоянно публикуемых материалов:
Принципы PR: стихийность, односторонность, дискретность, субъективность, легитимность, закрытость, доверчивость:
Программа PR-мероприятий основывается на двух компонентах:
Социальная зависимость - исторически конкретный способ соединения социальных групп, человеческих общностей в процессе их жизнедеятельности:
Судьба корпорации в равной мере зависит как от качества выпускаемой продукции и предоставляемых услуг, так и от ее репутации и отношения к ней широких слоев общественности:
Теоретико-методологические основы современной науки связей с общественностью - "паблик рилейшнз" - первым разработал Аpтyp У. Пейдж: