"Современный люд" - пьеса А. А. Бренко об истории коварства:
1901 год - создание театра Л. Б. Яворской в Петербурге:
1912 год - открытие в Петербурге театра Е. Шабельской:
А. Бренко, Е. Шабельская, Е. Горева и другие - театральные менеджеры:
Бизнес, для женщин в России в условиях развивающегося капитализма, был закрыт:
В период 1880-1917 годов в Петербурге возникло 15 частных женских антреприз:
В русском обществе в 80-х годах XIX века появляются бестужевки, курсистки, преподавательницы и писательницы:
В театре В. Ф. Комиссаржевской ставит спектакли:
Воспитание нового актера - главная задача режиссеров и антрепренеров:
Движение суфражизма на Западе - борьба женщин за свои права:
Демократизация театральной жизни в России происходит в конце XIX века:
Елизавета Горева занимается созданием театра для народа:
Журнал "Исторический вестник" освещал вопросы жизни и искусства:
Интрига с векселями - причина разорения театра Е. Шабельской:
Качество репертуара - важнейшая забота театра А. Бренко:
Малый театр - императорский театр:
Мария Абрамова, Елизавета Горева, Елизавета Шабельская - последовательницы А. Бренко:
Массовые жанры в конце XIX века пользовались большой популярностью:
Неприбыльным делом мог заниматься человек внутренне раскрепощенный, без предрассудков:
Пелагея Стрепетова - одна из великих актрис конца XIX века, игравшая в театре А. Бренко:
Первой женщиной-антрепренером стала:
Причина поражения женщин-предпринимательниц - неразвитость общего гражданского законодательства:
Пьеса А. П. Чехова, потерпевшая провал в Александринском театре - это:
Сцену и зал театра А. Бренко проектировал архитектор М. Н. Чичагов:
Театр А. Бренко был открыт в 1880 году:
Театр А. Бренко назывался "Пушкинский театр":
Театр А. Бренко разорился экономически и был перекуплен:
Театральная революция 1880-90-х годов - обновление театра изнутри:
Частная антреприза в России развивалась только в провинции:
Эмансипированная женщина - внутренне освобожденная, независимая, самостоятельно добывающая свой хлеб: