Абзацное чтение текста не связано со всеми уровнями языка:
В каждом абзаце любого текста содержится несколько основных мыслей:
Вводя новую мысль в текст, зачин не определяет ее развитие:
Во фрагменте зачин объединяет только одну строфу:
Второстепенные мысли - существенная, но не главная в абзаце информация:
Выписанные подряд зачины фрагментов оказываются соединенными цепной или параллельной связью:
Главное в цепной связи - структурная соотнесенность предложений:
Глубинная суть связей предложений заключается в ее структурном характере:
Деление текста на абзацы отражает поэтапный ход мыслей:
Закономерность движения мыслей не отражается в речи:
Зачины оформляют начало мысли:
Ключевые строфы - своеобразные зачины фрагментов:
Комментируемая часть - часть абзаца, идущего после основной фразы:
Лингвистика текста изучает структуру речевых произведений:
Между предложением и законченным произведением не может быть промежуточных единиц:
Нижняя граница текста - неопределенное множество предложений:
Определенная последовательность умственных действий при чтении и усвоении текста называется:
Предел изучающего чтения составляет 60-70 слов:
Предложение присоединяется к зачину только посредством цепной связи:
Предложение, идущее после диалога и полилога, не выделяется абзацем:
Предложения соединяются произвольно:
Сжатые изложением мысли книги называются:
Скорость при просмотровом чтении не должна быть ниже пятисот слов в минуту:
Строфа - синтаксическая единица:
Темп ознакомительного чтения для английского языка должен составлять не ниже:
Фрагмент - одна составляющая часть предложения:
Фразы, которые надо выделить из текста отмечаются:
Членение текста на прозаические строфы - один из знаков построения речи:
Чтение, предлагающее получение общего представления о читаемом материале называется:
Чтобы построить строфу, разделяют предложение: