СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0868.01.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:23:55
Описание:
Англ. яз. Аналитическое чтение - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Абзацное чтение текста не связано со всеми уровнями языка:
В каждом абзаце любого текста содержится несколько основных мыслей:
Вводя новую мысль в текст, зачин не определяет ее развитие:
Во фрагменте зачин объединяет только одну строфу:
Второстепенные мысли - существенная, но не главная в абзаце информация:
Выписанные подряд зачины фрагментов оказываются соединенными цепной или параллельной связью:
Главное в цепной связи - структурная соотнесенность предложений:
Глубинная суть связей предложений заключается в ее структурном характере:
Деление текста на абзацы отражает поэтапный ход мыслей:
Закономерность движения мыслей не отражается в речи:
Зачины оформляют начало мысли:
Ключевые строфы - своеобразные зачины фрагментов:
Комментируемая часть - часть абзаца, идущего после основной фразы:
Лингвистика текста изучает структуру речевых произведений:
Между предложением и законченным произведением не может быть промежуточных единиц:
Нижняя граница текста - неопределенное множество предложений:
Определенная последовательность умственных действий при чтении и усвоении текста называется:
Предел изучающего чтения составляет 60-70 слов:
Предложение присоединяется к зачину только посредством цепной связи:
Предложение, идущее после диалога и полилога, не выделяется абзацем:
Предложения соединяются произвольно:
Сжатые изложением мысли книги называются:
Скорость при просмотровом чтении не должна быть ниже пятисот слов в минуту:
Строфа - синтаксическая единица:
Темп ознакомительного чтения для английского языка должен составлять не ниже:
Фрагмент - одна составляющая часть предложения:
Фразы, которые надо выделить из текста отмечаются:
Членение текста на прозаические строфы - один из знаков построения речи:
Чтение, предлагающее получение общего представления о читаемом материале называется:
Чтобы построить строфу, разделяют предложение:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.