Ассоциативно-рефлекторная теория обучения имеет небольшую историю:
В ходе обучения целесообразно создавать проблемы материально-бытового характера:
В ходе обучения целесообразно создавать проблемы материально-бытового характера:
Внешние противоречия процесса обучения в вузе носят объективный характер:
Внешние противоречия процесса обучения в вузе носят объективный характер:
Дидактика занимается преимущественно вопросами воспитания:
Дидактика занимается преимущественно вопросами воспитания:
Для большинства современных студентов характерен индивидуализм:
Для контроля характера предупредительная функция:
Для контроля характерна предупредительная функция:
Интериоризация - переход внутренних действий во внешние:
К средствам обучения относятся предметы материальной культуры:
Лекция предназначена для формирования у студентов соответствующих умений и навыков:
Лекция предназначена для формирования у студентов соответствующих умений и навыков:
Методы обучения - средства для передачи знаний:
Методы обучения - средства для передачи знаний:
Моделирование в педагогическом процессе вуза позволяет создать полную картину будущей деятельности:
Моделирование в педагогическом процессе вуза позволяет создать полную картину будущей деятельности:
Образование носит социальный характер:
Обучение осуществляется в рамках педагогического процесса вуза:
Общее направление подготовки специалиста в вузе определяется только ректором вуза:
Общее направление подготовки специалиста в вузе определяется только ректором вуза:
Педагогический процесс в вузе - явление статичное:
Педагогический процесс в вузе - явление статичное:
Принцип наглядности реализуется в учебном процессе вуза:
Принцип наглядности реализуется в учебном процессе вуза:
Принципы обучения произвольно придумываются учеными:
Принципы обучения произвольно придумываются учеными:
Проблемы самостоятельной работы студентов не являются актуальными для преподавателей:
Проблемы самостоятельной работы студентов не являются актуальными для преподавателей:
Проговаривание вслух действий производится на всех этапах обучения на основе теории поэтапного формирования умственных действий:
Проговаривание вслух действий производится на всех этапах обучения на основе теории поэтапного формирования умственных действий:
Суггестопедическая концепция обучения предусматривает введение человека в состояние гипнотического сна:
Суггестопедическая концепция обучения предусматривает введение человека в состояние гипнотического сна:
Упражнения предусматривают только многократное повторение действий:
Упражнения предусматривают только многократное повторение действий:
Целеполагание в педагогическом процессе вуза предусматривает участие студентов:
Целеполагание в педагогическом процессе вуза предусматривает участие студентов: