СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0824.02.01;СЛ.02;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:23:08
Описание:
Некоммерческие организации: экономика и управление (магистр.) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Все некоммерческие продукты несут потребителям неопределенный социальный эффект:
Главная задача общества - обеспечение собственной выживаемости, некоммерческой сферы и постоянное повышение уровня жизни граждан:
Институты власти заинтересованы в социальном эффекте некоммерческих субъектов:
Каждой цели соответствует своя стратегия:
Коммерческие организации функционируют для создания общественных благ:
Некоммерческий маркетинг - некоммерческая составляющая маркетинга некоммерческих субъектов:
Некоммерческий маркетинг - некоммерческая составляющая маркетинга некоммерческих субъектов:
Некоммерческим организациям разрешено заниматься предпринимательской деятельностью:
Определение общественной ниши организации - выделение и закрепление роли, которую она играет в жизни социума или конкретного сообщества:
План маркетинга - комплекс базовых маркетинговых решений, вытекающих из оценки рыночной ситуации и собственных возможностей организации и направленных на достижение ее главных целей:
Потребительская ценность произведенных продуктов - оценочное суждение потребителя о способности продукта продвигаться на рынок:
Правота клиента и его желание может вступать в противоречие с миссией НКО:
Продукт - то, насколько хорошо организация может удовлетворить спрос на предоставляемую ей продукт или услугу:
Руководители НКО имеют дело с одной группой клиентов:
Руководство организации определяет, что можно изменить, дополнить или улучшить для достижения поставленных целей:
Социальный эффект - оценочное суждение потребителя о способности продукта удовлетворять его потребности:
Формулирование цели маркетинга организации - определение целевой контактной аудитории:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.