Все некоммерческие продукты несут потребителям неопределенный социальный эффект:
Главная задача общества - обеспечение собственной выживаемости, некоммерческой сферы и постоянное повышение уровня жизни граждан:
Институты власти заинтересованы в социальном эффекте некоммерческих субъектов:
Каждой цели соответствует своя стратегия:
Коммерческие организации функционируют для создания общественных благ:
Некоммерческий маркетинг - некоммерческая составляющая маркетинга некоммерческих субъектов:
Некоммерческий маркетинг - некоммерческая составляющая маркетинга некоммерческих субъектов:
Некоммерческим организациям разрешено заниматься предпринимательской деятельностью:
Определение общественной ниши организации - выделение и закрепление роли, которую она играет в жизни социума или конкретного сообщества:
План маркетинга - комплекс базовых маркетинговых решений, вытекающих из оценки рыночной ситуации и собственных возможностей организации и направленных на достижение ее главных целей:
Потребительская ценность произведенных продуктов - оценочное суждение потребителя о способности продукта продвигаться на рынок:
Правота клиента и его желание может вступать в противоречие с миссией НКО:
Продукт - то, насколько хорошо организация может удовлетворить спрос на предоставляемую ей продукт или услугу:
Руководители НКО имеют дело с одной группой клиентов:
Руководство организации определяет, что можно изменить, дополнить или улучшить для достижения поставленных целей:
Социальный эффект - оценочное суждение потребителя о способности продукта удовлетворять его потребности:
Формулирование цели маркетинга организации - определение целевой контактной аудитории: