Анализ рекламной информации - косвенный метод исследования:
В современном управлении исследовательская деятельность должна составлять не менее 80 % рабочего времени и усилий менеджера:
Важнейшим элементом маркетинга, лежащим в основе маркетинговой стратегии, является товар:
Внутренняя маркетинговая среда анализируется методом SWOТ-анализа:
Впервые термин "маркетинг" появился в 1980 г.:
Главной задачей маркетинга образования является удовлетворение потребностей только общества в целом:
Консъюмеризм - стихийное движение граждан и правительственных чиновников:
Макросреда включает в себя неподвластные контролю со стороны отдельной организации силы общерыночного действия:
Маркетинговое исследование - системный сбор, упорядочение и анализ данных о различных маркетинговых проблемах:
Маркетинговые исследования являются связующим звеном между НКО и рынками:
Маркетинговые коммуникации - стихийно возникающий процесс обмена информацией:
Мезосреда - внешняя маркетинговая среда:
Методику рейтинговой оценки привлекательности рынка образовательных услуг региона предложил Ченцов:
Микросреда ОУ включает потребителей образовательных услуг, партнеров, конкурентов, органы управления образованием, органы государственного контроля, СМИ:
Начальный этап разработки плана маркетинговых исследований предполагает выбор методов проведения исследований:
Ориентация на продажи применяется в некоммерческой сфере:
Основными критериями сегментирования конечных потребителей выступают политические и экономические признаки:
Система основных идей, положений маркетинговой деятельности - концепция маркетинга:
Соответствующее качество образовательных услуг университета и филиала вуза неодинаково:
Структура рынков чрезвычайно многообразна:
Услуга представляет собой неосязаемое действие, приводящее к владению чем-либо: