Б. Баруха дает такой совет руководителю, как необходимость учиться только на своих ошибках:
Если руководитель "льстец", можно ли использовать во взаимодействии с ним такую модель поведения как конструктивное противостояние:
К приемам развития памяти относится принцип интереса:
Календарь является элементом рабочего стола менеджера:
Менеджер должен быть готовым к риску:
Можно считать подходящим временем для творчества промежуток между 13 и 15 часами:
Наступает ли спад активности у большинства людей с 16 до 19 часов:
Необходима инвентаризация времени:
Необходимо менеджеру конструировать свой внешний вид:
Необходимо начинать рабочий день с просмотра перечня дел, намеченных ранее:
Оказывает влияние самовнушение на других людей:
Относится к "поглотителям" времени руководителя личная неорганизованность:
Относится к "усилителям" менеджера критерий повышенной принципиальности:
Относится к типовым моделям менеджера "симптом шахтера":
Оцениваются умственные способности людей таким параметром как сохранение информации:
По мнению П. Друкера, принципом эффективного менеджера является ориентация на процесс труда:
Руководителю необходима философия оптимизма:
Систематическое ведение дневниковых записей благоприятно влияет на здоровье человека:
Является приемом борьбы с небольшим недомоганием система "малой йоги пальцев":