Большинство определений информационного общества исходят из качественных характеристик:
В Западной Европе, Японии и Северной Америке более 70 % рабочей силы заняты в сфере услуг:
В информационном обществе технологии коммуникаций рассматриваются как средство доставки качественного содержания:
Все концепции: технологическая, экономическая, связанная со сферой занятости, пространственная и культурная - дают четкое представление об информационном обществе:
Доступ к знаниям является важным инструментом экономического, культурного и социального развития:
Информационное общество основано на уважении и использовании права на культурное выражение:
Информационные сети - важная отличительная черта современных обществ:
Информация (знание) играет второстепенную роль во властных структурах и выборе направления социальных перемен:
К признакам информационного общества относятся научно-технический прогресс, накал социальных процессов, социально-экономические характеристики:
Качественная сторона вопроса остается вне поля зрения, когда вся информация рассматривается как однородная масса:
Окинавская хартия была принята в 2002 году:
Профессор Принстонского университета Фриц Махлуп ввел различие между первичным и вторичным информационными секторами экономики:
Социальная область отделена от технологий:
Цель организационного процесса - формирование, использование информационных ресурсов для удовлетворения потребностей различных структур общества и информации: