Вхождение в отрасль может проходить за счет поглощения, создания новой компании или совместного предприятия:
Для описания проблем используются три подхода при сборе информации:
К преимуществам стратегии диверсификации в неродственные отрасли относится жесткое требование к подготовке руководства:
Консолидация отрасли никогда не может привести к её монополизации:
Наиболее приемлемым является насильственный метод вхождения в отрасль за счет поглощения:
Необходимость в продаже бизнеса может возникнуть при наличии покупателя:
Объединение в компанию банка, научно-учебного центра и консалтинговой фирмы приведет к созданию ещё одной типовой организации:
При слияниях и поглощениях интересы акционеров учитывать не нужно:
Принятие стратегии диверсификации наиболее предпочтительно для организации с сильной конкурентной позицией при слабом темпе роста рынка:
Продажи - процесс доставки продукта клиентам с производства, который связан с конкретным актом покупки:
Продажи начинаются с рынка, а маркетинг - с производства:
Рыночное соответствие предусматривает управление персоналом, производством, финансами и кредитом:
Синонимом слова "маркетинг" является слово "продажи":
Стратегия "снятие сливок" используется на этапе старения продукта:
Стратегия диверсификации, направленная на узкую специализацию, понижает риск банкротства:
Транснациональная диверсификация представляет собой большое количество дочерних предприятий внутри страны:
Требованием к маркетинговой стратегии является изучение состояния и особенностей конкурентной борьбы на рынке:
Эластичность спроса по цене показывает на сколько процентов изменится спрос на какой-либо товар при изменении цены на этот товар на один процент:
Эластичность спроса по цене показывает на сколько процентов изменится спрос на товар при изменении цены на этот товар на один процент: