СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0807.03.01;МТ.01;1
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:22:43
Описание:
Формирование краткосрочной и долгосрочной стратегий фирмы (магистр.) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В стратегическом управлении зависимость совокупных удельных затрат от объема реализации и зависимость емкости сегмента от цены товара представляют собой стратегические
В стратегическом управлении стратегическая кривая 1-го порядка отражает зависимость
В стратегическом управлении стратегическая кривая 2-го порядка отражает зависимость
Варианты стратегии конкуренции, выделенные с учетом типа конкурентного преимущества и цели деятельности фирмы на рынке, называются
Возможность взаимной трансформации сходных статей издержек организаций или проявление эффекта синергии эффективности при функционировании организации является
Глобальная стратегия, подразумевающая достижение конкурентных преимуществ посредством создания радикально новых товаров и/или технологий, является стратегией
Группами социотехнических систем, имеющих между собой ярко выраженные связи, проявляющиеся в синергетических эффектах, являются ______________________ системы
Диверсификация, которая предполагает наличие слабых стратегических соответствий между элементами портфеля сфер бизнеса, - это диверсификация
Диверсификация, целью которой является получение синергетического эффекта вследствие возникновения стратегических соответствий между элементами портфеля сфер бизнеса, - это
Диверсифицированная организация, в которой стратегические соответствия между сферами бизнеса значительны, - это
Единые производственные мощности, сходные технологии, НИОКР характерны стратегическим соответствиям
Единые системы управления и обучения, менеджеры представляют стратегические соответствия
Единый клиент; единые географические территории, каналы сбыта, рекламные усилия, поставщики; сходные торговые марки, послепродажный сервис характерны стратегическим соответствиям
Зависимость удельных издержек от совокупного объема произведенных с момента запуска в серию товаров отражает
Значительные различия цены и уровня дохода характеры при дифференциации
Инвестирование и рост, укрепление и защита, пересмотр и изменение положения, "сбор урожая" и ликвидация относятся к числу
Использование принципа стратегических кривых позволяет дать рекомендации по использованию конкурентных стратегий в конкретных
Когда ресурсы организации относительно невелики и не позволяют ей обслуживать большие группы потребителей с относительно стандартизированными потребностями, наиболее успешно может быть реализована стратегия
Когда спрос неэластичен по цене и отраслевой рынок имеет сложную структуру, применение стратегии дифференциации дает
Когда существуют достаточно большие группы потребителей, чьи потребности в товаре с заданным функциональным назначением значительно отличаются от среднестатистических, наиболее успешно может быть реализована стратегия
Когда существуют относительно небольшие группы клиентов, имеющих нестандартные потребности, и потребности данных групп потребителей не удовлетворены в должной мере, наиболее успешно может быть реализована стратегия
Конкурентная стратегия, подразумевающая достижение конкурентных преимуществ, используя особенно быстрое реагирование на изменения конъюнктуры и получение временного статуса монопольного производителя/продавца, является стратегией
Кривая опыта, кривая обучения, кривая накопленного опыта называется
Незначительные различия цены и уровня дохода характеры при дифференциации
Неформальное сообщество отраслевых и смежных компаний, характеризующихся способностью взаимного усиления конкурентных преимуществ, - это
Обеспечение совместимости видов деятельности, усиление одних видов за счет других, оптимизация усилий предполагает ________________________ деятельности
Одна из конкурентных стратегий, предполагающая одновременную ориентацию на низкие издержки и элементы дифференциации, - это стратегия
Одна из конкурентных стратегий, при которой конкурентные преимущества фирма обеспечивает путем дифференциации, - это
Одной из конкурентных стратегий, при которой конкурентные преимущества фирмы обеспечиваются низкими издержками, обусловленными действием эффекта масштаба, является стратегия
Организации, осуществляющие несвязанную диверсификацию, в портфеле которых сферы бизнеса имеют между собой слабые стратегические соответствия, - это
Отдельные значения объема производства, при которых могут быть получены минимальные совокупные удельные затраты на стратегических кривых 1-го и 2-го порядка, - это
Полезный эффект взаимодействия подсистем определяет эффект
При стратегическом соответствии выпуск больших партий товаров на предприятии, организация больших отделов сбыта, которые могут продать большое количество подобных товаров в одно и то же время, разветвленная система логистики, основаны на эффекте
При стратегическом соответствии преимущества, означающие, что "связка" разнообразных товаров и услуг или соглашений об оптовых поставках гораздо более привлекательна, чем простая сумма отдельных частей, основаны на эффекте
При стратегическом соответствии преимущества, получаемые одним подразделением в процессе разработки, производства или продажи определенного товара, основаны на эффекте
Привлекательность отрасли, затраты на вхождение, дополнительные выгоды относятся к числу критериев оценки
Продолжение основной стратегии с использованием методов конкурентной борьбы является стратегией
Процесс проникновения фирмы в другие отрасли является
Процесс расширения сферы деятельности фирмы, связанный с выходом за рамки промышленной цепочки, внутри которой она действовала, и поиском новых видов деятельности, дополняющих существующие в технологическом или коммерческом плане, - это диверсификация
Процесс расширения сферы деятельности фирмы, связанный с инвестициями в производство, представляющий собой различные стадии создания одного продукта, - это
Процесс расширения сферы деятельности фирмы, связанный с расширением ассортимента за счет новых товаров, - это диверсификация
Результативность деятельности систем выше, чем суммарная результативность ее отдельных компонентов, отражает эффект
Снижение удельной себестоимости при кумулятивном увеличении объема производственной продукции за счет ряда факторов таких, как накопление опыта, отработка технологического процесса и т.д., - это
Снижение удельных затрат на продвижение и сбыт при возрастании объема реализации (за единицу времени) до определенного значения и их рост при дальнейшем увеличении объема реализации отражает эффект
Снижение удельных затрат на продвижение и сбыт при кумулятивном увеличении объема реализованной продукции за счет ряда факторов таких, как накопление опыта, имиджа и т.д., - это эффект
Снижение удельных производственных затрат при возрастании объема производства до определенного значения (за единицу времени) и их рост при дальнейшем увеличении объема реализации является эффектом
Согласно закону аккумулированного опыта каждое удвоение произведенного с начала выпуска объема продукции приводит к снижению издержек на ________%
Сочетание, подбор видов деятельности, блокирующий попытки подражания, - это
Способ инвестирования капитала и уменьшения степени риска, особенно если дальнейшая экспансия в основных сферах бизнеса ограничена, может рассматриваться как
Стратегические преимущества, возникающие при сосредоточении двух или более предприятий в одних руках, представляют собой
Стратегия построения вертикально-интегрированного портфеля предполагает диверсификацию по цепочкам
Стратегия фокусирования, предполагающая, что в качестве основного конкурентного преимущества выбрана дифференциация, - это
Стратегия фокусирования, предполагающая, что в качестве основного конкурентного преимущества выбраны низкие издержки, - это
Стратегия, в основе которой лежит стремление максимизировать характеристики типа "цена/качество", - это стратегия
Стратегия, в основу которой положена идея несвязанной диверсификации, - это
Стратегия, в основу которой положена идея связанной диверсификации, - это
Стратегия, ориентированная на предоставление потребителю большего количества ценностей за его деньги, - это стратегия
Стратегия, основанная на постепенном улучшении параметров существующих товаров/технологий, является стратегией
Структура, основанная на формировании центров прибыли по подразделениям, - это структура
Суммарная отдача всех капиталовложений фирмы выше, чем сумма показателей отдачи по всем ее хозяйственным подразделениям без учета преимуществ использования общих ресурсов и взаимодополняемости, - это преимущество
Сходство функций зависимости удельных издержек доведенной до потребителя продукции от ее объема и функций зависимости емкости сегмента от цены товара называется
Управление набором синергетических эффектов, называемых набором стратегических соответствий, - это управление
Управление связно-диверсифицированной системой представляет собой, прежде всего, управление
Физические или иные различия между товарами разных фирм, обусловливающие предпочтение покупателей, - это
Фирмы, не сумевшие направить свою стратегию по одному из трех путей (лидерство в снижении издержек, дифференциация, фокусирование), - это фирмы
Формирование нескольких вариантов цен с учетом особенностей характеристик отдельных сегментов рынка - это
Целевой ориентацией фирмы, связанной с обслуживанием сегмента рынка или рыночной ниши, является
Экономия на издержках, возникающая в результате увеличения объема выпуска, представляет собой эффект
Конкурентные стратегии, при которых фирма концентрирует свое внимание на нуждах одного сегмента и может использовать разные типы конкурентных преимуществ, - это стратегии
Процесс освоения фирмой новых видов деятельности, не связанных с ее традиционным профилем, с целью обновления портфеля структурных подразделений - это диверсификация
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.