СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0805.01.01;СЛ.07;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:22:39
Описание:
Экономические основы деятельности фирмы (магистр.) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В управлении сбытом определяются приоритетные покупатели продукции в каждом сегменте, их мотивы при покупке: цена, качество, сервис, личные контакты, комбинация факторов:
К расходам, связанным с неудовлетворительным качеством относятся только издержки в сфере потребления продукции:
Качество услуг определяется известностью, надежностью фирмы, компетентностью, доступностью и отзывчивостью персонала, обеспечением потребителей необходимой информацией:
Конкурентоспособность товара - способность продукции быть более привлекательной для потребителя по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и назначения:
Коэффициент оборачиваемости активов определяется как отношение средней за период суммы активов к выручке от реализации продукции:
Материально-техническое обеспечение производства - своевременная поставка на склады предприятия или сразу на рабочие места требуемых материально-технических ресурсов:
Материально-техническое обеспечение производства определяет качество процесса переработки поступающего на предприятие сырья, материалов, комплектующих изделий и полуфабрикатов в готовый продукт:
Общий цикл движения средств на предприятии складывается из времени осуществления производственного процесса и времени обращения денежных средств:
Проблема управления качеством должна решаться на всех стадиях жизненного цикла продукции - от проектирования до послепродажного обслуживания:
Сегмент рынка - часть целевого рынка, выделенная на основе однородных требований потребителей к товару (услуге), производимому поставщиками продукции, или по другим признакам:
Сегментация рынка - разделение рынка на отдельные сегменты по какому-либо признаку (регион, отрасль, группы потребителей, выделенных по каким-либо признакам):
Страховой запас обеспечивает бесперебойность производственного процесса за время между двумя последовательными поставками ресурса:
Текущий запас обеспечивает устойчивое производство продукции в случаях непредвиденных нарушений сроков поставок:
Цели маркетинга ориентированы на удовлетворение потребностей клиентов, достижение превосходства над конкурентами, завоевание рынка и рост продаж:
Эффективное использование материально-технических ресурсов предприятия достигается разработкой обоснованных норм, контролем их формирования и расходования:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.