В управлении сбытом определяются приоритетные покупатели продукции в каждом сегменте, их мотивы при покупке: цена, качество, сервис, личные контакты, комбинация факторов:
К расходам, связанным с неудовлетворительным качеством относятся только издержки в сфере потребления продукции:
Качество услуг определяется известностью, надежностью фирмы, компетентностью, доступностью и отзывчивостью персонала, обеспечением потребителей необходимой информацией:
Конкурентоспособность товара - способность продукции быть более привлекательной для потребителя по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и назначения:
Коэффициент оборачиваемости активов определяется как отношение средней за период суммы активов к выручке от реализации продукции:
Материально-техническое обеспечение производства - своевременная поставка на склады предприятия или сразу на рабочие места требуемых материально-технических ресурсов:
Материально-техническое обеспечение производства определяет качество процесса переработки поступающего на предприятие сырья, материалов, комплектующих изделий и полуфабрикатов в готовый продукт:
Общий цикл движения средств на предприятии складывается из времени осуществления производственного процесса и времени обращения денежных средств:
Проблема управления качеством должна решаться на всех стадиях жизненного цикла продукции - от проектирования до послепродажного обслуживания:
Сегмент рынка - часть целевого рынка, выделенная на основе однородных требований потребителей к товару (услуге), производимому поставщиками продукции, или по другим признакам:
Сегментация рынка - разделение рынка на отдельные сегменты по какому-либо признаку (регион, отрасль, группы потребителей, выделенных по каким-либо признакам):
Страховой запас обеспечивает бесперебойность производственного процесса за время между двумя последовательными поставками ресурса:
Текущий запас обеспечивает устойчивое производство продукции в случаях непредвиденных нарушений сроков поставок:
Цели маркетинга ориентированы на удовлетворение потребностей клиентов, достижение превосходства над конкурентами, завоевание рынка и рост продаж:
Эффективное использование материально-технических ресурсов предприятия достигается разработкой обоснованных норм, контролем их формирования и расходования: