В сфере услуг используются традиционные методы стимулирования, включающие рекламу, паблисити, стимулирование сбыта и личную продажу:
Вещи, которые представляют наибольшую ценность для потребления, имеют ценность для обмена:
Главная цель маркетинга - определить нужды и потребности рынка, чтобы организация могла разработать услугу, процесс и систему поставки услуг для обеспечения желаемой удовлетворённости покупателя:
Комплекса маркетинга (товара, цены, места и продвижения), применяемого для товара, достаточно для маркетинга услуг:
Любая, отличная от финансовой, жертва, которую покупатель должен приносить для доступа и получения услуги, определяется как неденежная цена:
Маркетинг-микс, рекомендуемый для сферы услуг, состоит из семи факторов:
Образ жизни людей играет главную роль в формировании потребностей и отношений:
Относительная важность дополнительных услуг зависит от природы услуги:
Покупатели оказывают определенное давление на фирмы посредством поиска и спроса на более низкие цены, высокое качество, большее количество услуг:
Производственный персонал в фирме услуг имеет личный контакт с клиентом, и выполняет маркетинговые задачи:
Самоориентированные ценности касаются индивидуума, они отражают его цели и общий подход к жизни:
Система доставки услуги - то, как организация готовится и оказывает услугу:
Существует три основных источника информации: личный опыт, друзья и семья, маркетинговые источники:
Тактика - планы, ориентируемые на действие, с более короткими временными горизонтами, чем в стратегии:
Ценность товара или услуги - первичная сила, которая мотивирует действия человека, способность товара или услуги удовлетворить потребность или обеспечить выгодой покупателя:
Эмоции могут быть положительными и отрицательными:
Эффективную конкурентную стратегию можно выработать, не зная своих конкурентов: