СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0805.01.01;СЛ.04;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:22:38
Описание:
Экономические основы деятельности фирмы (магистр.) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В сфере услуг используются традиционные методы стимулирования, включающие рекламу, паблисити, стимулирование сбыта и личную продажу:
Вещи, которые представляют наибольшую ценность для потребления, имеют ценность для обмена:
Главная цель маркетинга - определить нужды и потребности рынка, чтобы организация могла разработать услугу, процесс и систему поставки услуг для обеспечения желаемой удовлетворённости покупателя:
Комплекса маркетинга (товара, цены, места и продвижения), применяемого для товара, достаточно для маркетинга услуг:
Любая, отличная от финансовой, жертва, которую покупатель должен приносить для доступа и получения услуги, определяется как неденежная цена:
Маркетинг-микс, рекомендуемый для сферы услуг, состоит из семи факторов:
Образ жизни людей играет главную роль в формировании потребностей и отношений:
Относительная важность дополнительных услуг зависит от природы услуги:
Покупатели оказывают определенное давление на фирмы посредством поиска и спроса на более низкие цены, высокое качество, большее количество услуг:
Производственный персонал в фирме услуг имеет личный контакт с клиентом, и выполняет маркетинговые задачи:
Самоориентированные ценности касаются индивидуума, они отражают его цели и общий подход к жизни:
Система доставки услуги - то, как организация готовится и оказывает услугу:
Существует три основных источника информации: личный опыт, друзья и семья, маркетинговые источники:
Тактика - планы, ориентируемые на действие, с более короткими временными горизонтами, чем в стратегии:
Ценность товара или услуги - первичная сила, которая мотивирует действия человека, способность товара или услуги удовлетворить потребность или обеспечить выгодой покупателя:
Эмоции могут быть положительными и отрицательными:
Эффективную конкурентную стратегию можно выработать, не зная своих конкурентов:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.